Отзывы о Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)


Mitsubishi RVR

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: RVR
  • Объем двигателя: 1834 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; замок КПП; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; спойлер; диски: литые, размер R16; датчик света; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала.

Отзывы владельцев


Mitsubishi RVR 1.9 1995 г.в.

Этот авто очень удобен, но прожорлив. Это идеальный вариант для людей, которые что-то перевозят, ездят по бездорожью и любят показать себя на трассе. Авто которые рассматривались перед покупкой: мазда МПВ, ниссан: террано, прерия, мистрал, тойота: эмина, превия, крайслер вояжер. Но сочетания седана, купе, минивена, внедорожника были найдены только в РВР.

Что касается скорости, то РВР конкурент многим седанам. Двигатель (130 л.с., бензин, 2000 куб, спорт пакет, тубо) ужас как много расходует, даже при скорости 60 км. в час он ест около 16 литров, но стоит включить турбо как он начнет расходовать 25-30 литров.

Эта машина не лишена скорости, но не переусердствуйте, после 160 мотор начнет выплевывать масло из прокладок, есть вероятность угробить движок. ТО очень дорого обойдется вам, но при хорошем уходе за авто, на него вы много не потратите. Больные места: АКПП, рулевое, стойки, авто кипит на жаре.

Он очень удобен, несмотря на то что он выглядит таким малышом, он очень вместим,мощен, красив. В него можно вместить столько всего что другим машинам такого же класса не потянуть. Сугробы в пол метра, грязь для нее не проблема. Салон красив, спортивен, комфортен, но панель немного угловата.

Отзыв о Mitsubishi RVR 1.9 1995 г.в. оставил Игорь из города Тула.

Mitsubishi RVR 1.9 1995 г.в.

Эта машина нашему семейству понравилась случайно, у соседнего подъезда увидели!!! Вопрос о покупке машины назрел к тому времени, до этого был Ниссан санни аж 87 года! (с кондиционером и автоматом - резвая коняшка). Мужу нужно было на чем то учится ездить и долго решали на чем именно, перечитали кучу отзывов по РВРу и разочаровались, начали искать европейскоко японца, но увиденное еще больше опечалило, все мазды 626 и галанты которым уже по 10 лет в россии просто напрочь убиты! Вернулись к РВРу.. смотрели не много машин, и выбрали кузов №28 - дизель, до этого у нее был один владелец в России и вроде мужик был толковый с виду, да и машина понравилась.

Через месяц после покупки машины - мы удачно закипели! Вызвав знакомого дизелиста - приговр - замена движка - не буду вдаваться в подробности, но предыдущий хозяин просто его убил своим гаражным сервисом - при замене ГРМ он естественно не соблел метки! в двигателе некоторые прокладки были просто заменены герметиком! ну в общем заменили контрактным.. Машину могу охарактеризовать как машина сюрприз - то что-то скрипит, то вибрация не излечимая, то глохнем то еще что, все перечислить просто не возможно, за полтора года использования он скушала окола 4000 у.ё.


Про управляемость - она управляема - это уже плюс! Но дизель пусть и турбированный по моим меркам туповат, более 140 по трассе не ездила уже страшно! Бездорожъе - это конечно его стихия, как никак полный привод, но вот что касается просвета, то для того чтобы скакать по кочкам стоит снять пороги.

Комфорт - ну как сказать, кто-то даже в них спит, ест, а может даже живет. Но машина жесткая и все скрипит и шумит - не приятно.

Салон - ну, это его основное достоинство - трансформер, превозила двери, сетку рабицу и трубы двухметровые и все в салоне!

Обслуживание - мда.. дорого, дорого для такой машины однозначно, даже не оригинальные запчасти переплевывают в ценах немцев, ну а сервисов для таких машин вобще нет!
Отзыв о Mitsubishi RVR 1.9 1995 г.в. оставил Роман из города Воронеж.

Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в.

Прокатал 1 год. Машинка крупненькая, но управлять ею в десять раз легче, чем вазовской десяткой. На летней резине в повороты входит без крена. Тормоза и АБС - прекрасные. Спидометр показывает (наверно) меньше, т.к. Королы, Октавии и остальные на трассе отстают при скорости по прибору в 140 км/ч.

База коротковата, при полной нагрузке по волнам наших дорог гонять не получается - попа сильно приседает.

Типтроник помог один раз, когда утром на дороге появился первый лед сантиметра в три, до гаража с зимней резиной полз на 1-2 скоростях, а по-пути видел 5 аварий. Когда купил мою красавицу немного постукивали гидрокомпенсаторы, залил Castrol 0W (или V) -40 и стук кончился. Поменял резинки и тяги на стабилизаторе в передней подвеске. Еле нашел топливный фильтр - их оказалось два, "грубый" стоит в люке под обшивкой пола в левой стороне машинки (около сдвижной двери), а "тонкий" находится на противоположной стороне.

Есть желание продать Её, т.к. я долго не могу ездить на одной машинке, но на RVR покупателя найти нелегко, уж больно Она оригинальная и броская. Ищу того, кто как и я влюбится в Неё с первого взгляда.

Отзыв о Mitsubishi RVR 1.9 1998 г.в. оставил Сергей из города Москва.

Mitsubishi RVR 2.0 1994 г.в.

Приветствую всех Явроводов!

Полтора года назад обзавелась Явриком Спорт-гир 4-везде на автомате 94 года рождения с сердечком 4G-63. Машина понравилась сразу как по ходовым качествам, так и внешне и по салону (салон выше всех похвал!). Высоко, удобно, четко!!

Взяла его не дорого, с маленьким дефектом — у автомата отсутствовали 2 и 4 скоростя. До меня на ней ездил наездник, которому на это было откровенно говоря пох... "ездит да и ладно" — думал он. Сразу отогнала его в сервис, где ремонт обошолся в десятку. Заменили какой-то ремень... Через неделю была удивлена возможностями этой машины, особенно в режиме работы автомата — Спорт. Каталась на нем получая полнейшее удовольствие от езды: четко держит трассу, легко входит в пороты, да и для своего веса при разгоне не сильно напрягается.

В силу своей неопытности, сразу не сообразила, что надо менять расходный материал (поменяла только фильтра и масло).

Через три месяца не смогла отъехать от магазина. Вызвала мастера, который порадовал меня новостью: оборвало ГРМ. и здесь же расстроил — возможностью загиба клапанов.

Оттащили машину в сервис... Разобрали. Диагноз: загиб всех выпускных клапанов, обрыв шкивта, мертвый гидронатяжитель...и начали пугать ценой:)

Короче замена ГРМа, ремонт клапанов и крышки блока цилиндров, покупка всех запчастей вылились в 1000$.

После пережитого капремонта мой Яврик задышал новой жизнью, и сердечко его забилось по-новому. :)

Тут наступила вдруг неожиданно зима, а я в надежде что до первого снега успею переобуть машину оттягивала как могла это удовольствие. Колеса правда неделю катались в багажнике (благо он большой и в него влазиет мно-о-о-го чего:)...) А тут утром снежок...по колено...

Делать нечего, нужно было двигать на работу через первую же шинку. По снегу, на летней резине — страшно!!! Но страх прошел быстро. Гребет как танк, и все равно ему, что летняя резина, что зимняя... Начала сомневаться, а стоит ли вообще менять колесья на зимние? Он уверенно идет, забиралась в такие места, где проходили только крузаки да сафарики. Отработав день на летней резине, дождавшись конца ажиатажа на шинках, все таки поехала переобуваться. Приехала на шинку — народ удивился:) переобулась спокойненько, поехала домой.

В передвижении ничего не изменилось — машина едет так же уверенно. С легкостью преодолевая любые подъемы-спуски (коих во Владивостоке с избытком), по бездорожью, как по асфальту.

Всю зиму машина заводилась без проблем. что очень радовало. Правда, единственный минус — это минус на улице, нужно было выйти для того чтобы завести, тк автозапуск так и не поставила...

Откаталась зиму без происшествий, не боясь за свою безопасность.

Весна.

И тут снова неожиданность. Опять магазин, опять не могу уехать. Благо на улице уже не так холодно ждать помощи.

Приехал опять тот же мастер, охнул, и полез под капот. вскрытие показало: просто умер генератор. А в этой модели машины столько датчиков всяких разных что она на пустом аккумуляторе ехать не хочет:(.

Оттащили. Отремонтировали. Ремонт обошелся малой кровью 1500 руб за генератор и 300руб за ремень. Езжу — радуюсь.

Море, пляж... удобный салон позволял отдыхать со всеми удобствами. Помимо большого багажника удобное спальное место.

Не знаю, его кто как только не обзывает, и седан, и минивен, но я уверенно скажу — это настоящий ДЖИП!

Поехала на дачу, а там дорога — только на Белоруси проехать можно, все размыто. Мой Яврик тихонечко, уверенно, пробрался по бездорожью, нигде не черпанув — позволяет посадка машины.

Обратно было ехать конечно сложнее — дорога в подъем, да еще плюс и пригруженный. и все равно была удивлена его способностями. Этакий тест-драйв по русским дорогам:)

Появились проблемы на работе, пришлось увольняться. Т. к. фирма оплачивала ГСМ,  было удобно — сама прокормить Яврика не могла.

Пришлось оторвать от сердца и купить машинку поменьше.

Конечно Яврик — это супер. Езжу, сразниваю... А увижу на дороге — такая настальгия... Если за машиной следить, то она будет только радовать:)

Удачи всем Явроводам! Берегите этих красавцев!

Отзыв о Mitsubishi RVR 2.0 1994 г.в. оставил Олег из города Владимир.

Mitsubishi RVR 2.0 1992 г.в.

ВСТУПЛЕНИЕ. (Тут собраны эмоции, и те кто хочет подчерпнуть полезное может смело пропускать этот абзац)

Все началось наверное как у всех, появились деньги, захотелось машину, впринципе я ее и раньше хотел, но не так сильно, было авто на каждый день и оно меня полностью устраивало, кушало мало, ехало неплохо, проходимость радовала, как и отсутствие поломок(я про атлас), но с детства у меня была тяга к маркообразным, в семье они были всегда, начались поиски, был июнь, хороших вариантов было мало GX90 не хотел, а JZX81 хрен найдешь, на JZX90 не хватало, да и за хороший экземпляр просили космические деньги, это во Владивостоке то, за корчу 92 года 150.000,ну не безуме ли, другие кандидаты были в той же ценовой категории, я про чайзер и кресту, крауны мне нравились только в 131м,151м и 171х кузовах, но это не вариант, т. к либо денег нет, либо авто старое, выбор моей нынешней машины был случайным, как я уже рассказывал, друзья у меня в основном на спорт. авто, и я стал склонятся на сторону зла, левин АЕ101,труено, прелюд, цивик, интегра, даже пульсар ср-в, либо ушатайки, либо их забирали тут же, дальше хуже, друг продает аккорда сир-т и покупает форестер, звонит вечером и говорит, давай поедем гамнолин помесим, заценим что за нах этотсимметричный полный привод, ну я то за любой кипишь, поехали, и тут я понял, бляяяяяя, хочу форик, понял что хочу ездить быстро, с комфортом(ну это можно опустить, форь табуретка), ну и чтобы проходимый был и спать в нем можно было, т. к я люблю активный отдых, но палатку не переношу, и как вы помните из предыдущего отзыва в атласе с девушкой сложно йогу практиковать, начал поиски форя за 150.000,как вы уже поняли, это утопия, и тут я случайно натыкаюсь на митсубиси рвр, всегда скептически относился к митсубиси, но эта модель заинтересовала универсальностью и ценой. Звоню знакомому форумчанину, помню что у него была такая машина, звоню проконсультироваться, ну в итоге у него ее же и купил, авто было мертвое, полностью, но я так и хотел, чтобы сделать его под себя, авто ждал свап на турбо мотор...Итак, дата покупки 15 сентября 2010 года.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ

Митсубиси РВР, Комплектация Спорт Гир, двигатель 4G63 DOHC,2 распредвала,160 коней,4вд фуллтайм, автомат. Что было сломано...все...Машина дымила, автомат не работал, подвески нет, кое как доехал на поломаном автомате до сервиса, машину подняли, вывалилась стойка под крыло, как я доехал одному богу известно, машина дымила и ее было проще сжечь и пустить под откос, но мой азарт и желание сделать EVOнутый РВР пересилило все, начались поиски запчастей, а именно:

— Стойки(в сборе)

— рычаги(в сборе)

— линки, втулки стабилизатора и т. д и т. п

— кардан

— рулевая рейка

— 4G63Turbo+W4A33

— Задний редуктор

— Радиатор

— Капот с ноздрей

— Ступицы

— Привода

— Новые тормоза

— Мозги и мастер по сросту косы.

Все было найдено, турбо мотор с автоматом, мастер который может помочь, но, не потянул свап по деньгам,10.000 не хватало, самую малость, но впринципи не жалею об этом. РВР пошел на восстановление в первоначальный атмо вариант, были заменены все детали на оригинальные, причем с поиском запчастей на митсубиси проблема, даже у нас во владивостоке, а на такого старого дедушку и подавно. Мастер перебрал машину и я поехал на полностью починеном авто...как мне казалось...

Немного Касаемо запчастей, развеем мифы:

Автомат от турбо не подходит на атмо мотор и наоборот, автоматы серии W4A321 все взаимозаменяемы, не смотря на окончание LMQ LNQ FPF2 и т. д. Главное не ставить на бензиновое авто с дизеля автомат и наоборот. Насчет приводов, с этим проблема, на спорт гир подходят от дизельного рвршариот и наоборот, у меня стоят с дизельного, подошел, на свой страх и риск, рычаги на N23W различаются на обычные и спорт гир, разница в шаровой опоре. А так если проблемы с запчастями на рвр 90% что подойдут от шариота, лично на моей машине по словам предыдущего хозяина менялось 4 автомата и двигатель, но об этом ниже.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

В первый день как я забрал авто из ремонта я должен был улетать в Москву, поэтому проехал от мастера до базы где и оставил машину, был приятно удивлен, в машине тихо, работу двигателя можно было определить только по тахометру, выезжаю на дорогу, газулю притопил и очешуел, тачка прет(ха ха, после дизельного атласа то, конечно), в салоне спинку откинул, и лечу себе, проехал 5 км до базы, тачку на прикол и в аэропорт, прилетаю через 2 дня, сделал круг почета по территории базы, а под машиной масло, ATF SPIII, ставшее родным, т. к автомат надо беречь, в эту серию автоматов можно заливать только это масло и никакое другое, автомат этот самое больное место в автомобиле, короче я в расстройстве, бежит не с коренного сальника а хз откуда, поехал к мастеру, проезжаю 5 метров, отваливается глушитель, да не как у нормальных людей, а от коллектора, и начались глюки с электрикой, да еб*** эту митсубиси расколенной кочергой подумал я и решил ее продать, это в тексте все выглядит легко и просто, а на тот момент тачка высасывала все бабло и за**ала меня в конец, цену выставил космическую, удивился, но сразу нашелся покупатель и даже был готов оставить задаток, сказал только глушак привари и заберу, приварил глушак, точнее приварил новую гофру, старая просто в труху, и мне машина понравилась, вновь, поехал к автоматчику, и снова бабло, снятие автомата, замена внутреннего насоса с разбором автомата, снова покупка дорогущей жижи, бабло, куда ж ты улетаешь? Забираю машину, снова радость, корефаны тачку заценили, особенно какой сзади чилаут, девушки тоже ^ ^, решил прохватить, итог дорогу держит класс, не как минивэн, разгон чума,160 на путепроводе с пьяными корешами в салоне-легко, только диски тормозные были не проточены, жмешь на тормоз, а в руль вибрация такая что любой вибратор обзавидуется, гонки прекратились, т. к я понял что митсу это машина в которой что то вечно ломается, а если не ломается, значит скоро сломается чтото разом и серьезно, впрочем так и получилось, электрика заглючила в конец, благо друг автоэлектрик решил проблему, не шла зарядка на аккум, заменили генератор, потом заменили пред на гену, пошла зарядка, но акум сдох, купил новый, потом свечи, масло кстати после промывки двигателя было залито ZIC 0W30,знаю что жидкое, но я так захотел, т. к не гоняю, да и для хорошего завода, т. к тачка кочевала из ремонта в ремонт и близилась зима. Прошла неделя после почина автомата, ставлю машину под дом, а на утро, *** пи*** вообще, да сколько можно уже? Опять лужа СП3 под машиной, вытекло литра 3,объявление не поднимал, и так звонили регулярно, но изучал объявы сам, нашел в продаже тоету целику, слепую(всегда тащился по слепым тачкам),3S-GE коробка, предложил обмен, другую сторону обмен заинтересовал, честнорассказал о всех косяках и недостатках и погнал тачку в ремонт, на этот раз потек сальник привода, от греха подальше заменил все разом+еще нехилая копеечка, и он на следующий днь ОПЯТЬ ПОТЁК!!!С***, не машина, а гемморой...Оказалось привод имеет какие-то насечки, и искривился в месте стыка с автоматом, и тут я вспомнил про дрифт...Выпал у нас как-то первый снег, дело было в ноябре, выезжаю со стоянки, первая зима за рулем 4вд, и тачка чето как то уж очень уверенно едет, широкий поворот, руль, газ, занос боком, она дрифтит!!!Подумал я, пока меня не завертело и не перекинув через бордюр а затем и жд пути вернуло обратно, первичный осмотр показал челостность систем и агрегатов, но как я ошибался, звонит отец, просит подкинуть его до работы, а я че, тачка по снегу прет, выручу конечно же, подъезжаю к базе, стоит отец и глаза у него по 5 копее, спрашивает меня, мол ты как доехал, я ему мол нормально, тачка прет, все ништяк, потом смотрю, а у меня передний диск расколот на 2 части и кусок литья отсутствует, колесо спустило и вот вот разуется, ******, во дрифтанул, короче 1 диск на заварку,2 на прокатку, новый привод, опять работы по ремонту, денег вкинуто мама не горюй, тачка едет)))Меня насторожил расход, замерил от полного бака, получилось 30л100км при спокойное езде, меня это не устраивало, сменил заправку, дал тачки просраться как следует, расход стал нормализовываться, но на этом проблемы не закончились...Стал глючить холостой ход, на Р или на D если стоять в пробке, или на месте именно на прогретом авто, обороты сами подскакивают, а потом падают и машина глохнет, на D и передачах хода такого небыло, временно, потом и до них добралось...Но а пока машина радовала, и перла, по снегу, льду, как танк, форик нервно курил в сторонке, т. к геометрическая проходимость у РВРа больше, но не забываем о том что это минивэн, а не внедорожник, ладно, дальше пойдем по пунктам, т. к поведение машины стало более менее стабильным.

ЭКСТЕРЬЕР

Революционное открытие японских инженеров состоялось еще в 80е с шариотом, от него и произошел РВР, эдакая смесь минивэна, легковшки и джипа, смотрится брутально, в комплектации Спорт Гир, за счет кенгурятника, высокого клиренса, запаски на калитке и более мощного двигателя чем у собратьев, которые и для домохозяек подойдут идеально, хотя внешность и спорная все же, но не отталкивающая, хитрый прищур мордочки и неочень выразительный зад дают средний балл этому авто за внешний вид, пороги алюминивые, не очень прочные, особенно задние накладки, которые любят отрываться и трескаться сами по себе, однако другие элементы конструкции очень даже хорошо сделаны, кузов не поддается коррозии, не видел по крайней мере ржавых РВРов, да и к тому же очень крепкий сам по себе, недавно в меня врезалась корона, у меня из повреждений стоп сигнал вставка в бампер, и трещина на бампере, у короны капот, крыло, фара, бампер, минус в том что вставку стоп сигнал найти довольно проблематично. Спереди же кенгурятник, проврен временем и ударом, оказался крепок, нужная штука, особенно в пробке против ушлепков без поворотников, врубаешь танк и прешь, на грузовике себе такого не позволял. За внешность ставлю 6 из 10,за функциональность 8 из 10.

ИНТЕРЬЕР

Это козырь данного автомобиля, салон трансформируется за счет заднего дивана по всякому, хочешь можно его подвинуть так что ноги пассажиров до передних сидушек не достанут, хочешь придвинь его максимально вперед и будет нереально здоровый багажник, хочешь нажми одну кнопку и ряд складывается вдвое, а хочешь можешь просто сложить спинки, чтобы получить спальное место нужно потянуть 1 рычажок, уже сколько раз ночевал в машине, очень удобно, там даже плед с 2я подушками поселился. Панель спартанская, никаких изысков, некий офисный стол, с большой поверхностью, большим бордачком, кучей подстаканников и т. д и т. п. Руль регулируется по высоте, но этих регулировок очень мало, панель приборов может менять подсветку, и это в штате, машины 92 года, ээх, регулировки сидений передних пассажира и водителя мне не понравились, малы, и посадка как в автобусе, т. е ноги согнуты в коленях. Двери очень легкие, но шумоизоляция для данного авто на высоте, но вот боковая дверь это проблема, т. к она сдвижная, приходится ее смазывать чтобы легко открывалась и закрывалась, но даже при этом надо иметь сноровку, т. к дверь закрывается не совсем вбок, а как бы вбок и в салон, т. е на нее надо сверху нажимать, да и расположение замка неудачное, по правую сторону двери. Кстати тканевое оформление салона очень удачное, темные тона, легко поддается уборке, и не сильно маркие. Удивила боковая поддержка, причем хорошо развитая, но это на спорт гирах и прочих гирах, в шариоте уже такого нет, очень удобно. Удобен также и подлокотник, мне его в атласе очень нехватало, в пассажирском козырьке нет зеркала, девушек это выводит из себя, мне как-то пох, сзади довольно быстро расшатались спинки сидений, начинают поскрипывать, появляются сверчки,5я дверь начинает дребезжать, буду делать прокладку. Пока не забыл, расскажу про печку, греет супер, но вот задним пассажирам не хватает, это минус. Но я сзади и не езжу. Очень кстати удобный обзор, несмотря на косую морду, габариты прекрасно чувствуется, сзади тоже самое, по бокам обзор прекрасный, единственный минус в плане обзора это дворники, а точнее их размеры, края стекла почкаются, да + стойки крыши, в итоге иногда бывает сложно выезжать на перекрестки, после грузовика думал привыкнуть будет сложно, ан нет, все просто. За интерьер 7 из 10 баллов.

ДВИГАТЕЛЬ

4G63 DOHC, отличается от простых 2я распредвалами, большей мощьностью чем обычный(160 лошадок), объем 2 литра,4 цилиндра. Очень интересный мотор, я был удивлен, кстати машина пережила его замену не так давно, может он просто не успел устать, но валит дай боже, радует заводом в любые морозы с пол пинка, да и расходом в последнее время, делал разные тесты, заливаю всегда полный бак и езжу до победного, пока не заглохне, так вот, по городу на 92м расход не привысил ни разу отметку 14.6 литров, но и не падал ниже чем 13.4(но это совсем скучно), +заводился при температуре — 25 и простое в 3 дня секунд 6,маслал стартером, а потом схватился, залил 95й, заводка всегда с пол пинка, даже при длительных простоях, сразу упал расход и возрасла тяга, по трассе летом 9 литров, в городе минимум получалось 12,но это зимой, сейчас, а так не вылезал из 14 литров, с проогревами. но на этом бензе прямо таки и хочется притопить. Может дело в том что двиг был вылизан как у кота яйца, масло 0в30,свечи я новые поставил, но есть и минусы, прохудилась прокладка под клапанной крышкой, и оттуда давит масло, причем прям на глазах, решу эту проблему герметиком, а ближе к лету поставлю прокладку + поменяю ремни и ролики.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Т. к про двигатель я написал выше вы уже вероятно поняли, что он живой и довольно таки бодрый. Да, это так, я недавно понял для чего же инженеры воткнули сиденья с боковой поддержкой и мощьный двиг, вваливает машина неплохо, но мне жалко автомат, поэтому тапку в пол еще ни разу не надовил, интересно ведет себя автомат, нажимаешь педаль наполовину, обороты больше 3000 не поднимутся никак, но и этого хватает для интенсивного разгона, однако прижмешь поглубже педаль, срабатывает кик даун и мы едем, но как-то все равно вяло. Пользовался режимами автомата, они действительно нужны, на режиме повер держутся повышенные обороты и педаль газа становится очень чувствительной, и при нажатии педали наполовину двиг выкручивает 4.5-5 тысяч, при нажатии в пол, кикдаун,6-6.5 тыщ и такой приход что просто *****,3S-FE нервно курит у бешеного минивэна, недавно даже зарубился с шариотом, я как бы не любитель, но считаю что машине надо давать просраться, была ночь, стою на свотофоре, встает рядом тонированный шариот, тоже самое что и рвр, только база длиннее, и на зеленый довольно таки резко уходит со светофора, я за ним, в итоге прохватили оочень здорово, мне понравилось, но рвр все таки несмотря на спортивную направленность, спортивным является только в сиденьях и двигателе, тормоза никакущие, хотя я их тоже привел в идеал как и все другие узлы и агрегаты+подвеска не расчитана на гонки, я хз, может быть в турбо версии Hyper Gear что-то и по другому, но у меня все печально, луше и дальше буду тошнить себе в правом ряду. Кстати про управляемость в экстримальных условиях, провел ряд тестов и тренировок на льду, снегу, чтобы не допустить аварийных ситуаций на наших направлениях, за счет загруженого переда и раздатки которая все же больше делает упор на передний привод, соверую в случае заноса выворачивтаь рули в сторону жаноса и не бояться жать на газ, морда вытягивает, если газ отпустить, машину закрычивает, и просто рулем ее на траекторию не вернуть, поймать момент опережения сложно.

Про походимость. Она на высоте, реально, за счет низкого центра тяжести и загруженной морды прет по льду лучше чем джипы и наравне с субариками, проверено неоднократно, может быть это кстати заслуга резины, стоит новая Bridgestone Revo2,супер, всем советую, правда тормозит она на асфальте не очень. Так вот, про проходимость, за счет диагонального вывешивания и большого хода подвески+клиренса в 21 см машина проедет далеко, как минимум туда куда же и террано, пока не сядет на брюхо, хотя у спорт гира есть в стандарте алюминевая защита днища, которая как покрытие на санках, машина иногда на нем пузом скользит, но я до этого не доводил, страшно мне за митсубиси, плюс неудачно расположен поддон автомата, пробить его как раз плюнуть, но все решается защитой днища, стоит 3000р с установкой, может быть займусь, хотя я редко заезжаю в места труднопроезжие, еще привычка с грузовика осталась. Но проходимость на высоте, однозначно, то уже и не легковушка, но и как бы даже больше чем паркетник.

ПОДВЕСКА

Простая как 3 рубля, спереди все как у всех, а вот сзади, балка,2 аммотризатора под крылом, и пружины под кузовом на балку. Вот и все. Кстати есть у РВРов характерная болячка, заваливаются домиком задние колеса, решается заменой рычагов, но я пока не заморачивался.

ПРОЧЕЕ

Отзыв написан на одном дыхании, прошу прощения за много букв, может быть немного сумбурное написание, или же за возможные ошибки в орфографии, по русскому у меня честная удовл. Машина эта мне нравится, и кажется я в нее влюбился, несмотря на все ее капризы, меня устраивает все, кроме того что она митсубиси, и если бы не проблема с поиском запчастей, то была бы она в моих руках еще лет 5 как минимум, а так, подобью денежку, и куплю атмо форестер, т. к форь один хрен не гонка, а моих нынешних 160 кобыл мне хватает за глаза. Хотя если повезет, в чем я сомневаюсь, то найду и куплю рвр в следующем кузове, обязательно турбо, и на автомате, т. к устал я от кочерги, что что, а как говорил один хороший человек, коробка это как кирка при наличии отбойного молотка, ну по крайней мере в моем случае, комфорт и проходимость дял меня прежде всего. РВР 4ever!!!Всем спасибо за внимание, ни гвоздя, ни жезла)))

Отзыв о Mitsubishi RVR 2.0 1992 г.в. оставил Алексей из города Москва.

Mitsubishi RVR 2.0 1996 г.в.

Было время в моей жизни, когда и 500 долларов были большим шагов в цене машины. Когда пол-Алма-Аты ездило на правом руле, а Мицубиси РВР — это было круто.

Почему меня тянет и тянуло на такие нестандартные аппараты? ! Видимо, ввиду врожденного нон-конформизма. До сих пор смотрю на Ар-Ви-Ар с ностальгией, как Люк Скайвокер на Р2Б2.

Кузов. На форму его я и купился, ночью не спал так его хотел. Типа легковой джип, повышенного клиренса и проходимости. Качество Мицубиси без нареканий. Хотя была одна фигня, которая меня зимой жутко раздражала и доставала — подножки. От них толку, кроме как красоты, не было. При посадке вы на нее не встаете, машина достаточно низка, но вот зимой слякоть набивалась на алюминий или из чего они там были сделаны и замерзала! Колеса было не повернуть, а пинание этих наморозков ногой только к порче обуви приводило. Доходило до маразма, если забыл отпинать их вечером, утром бежал за кипятком домой. Ну а как иначе, резину жалко об лед шаркать, да и повторюсь, но рулить как-то ведь тоже надо. На бордюр, кстати, эти подножки тоже заезжать мешали.

Железный обвес — защита от кенгуру, дает чувство превосходства над другими железяками. Он у многих РВР в штатной комплектации и нефигово смотрится. Снизу еще была защита картера, ну ни дать ни взять джип ей-Богу.

О-о-о салон РВР! — это мечта водителя пирожковоза. Доказано, в машину на штатные посадочные места садится (не молодежь) до 7 человек (в тч дети). Сидушка задняя катается на салазках, можете ехать там как в БМВ Лонге, при ценнике в десятки раз меньше. Водительская посадка одна из самых удобных — высокая и обзорность классная. Вход в салон для задних пассажиров с детьми засада, так как происходит с проезжей части.

Приборы джипера на передней панеле вряд ли вам когда либо понадобятся, но будут придавать вам самоуверенности и чувста обладания джипчиком.

Багажник был у меня и взади и на верху. Много грузов полезных перетаскал. Запаска вынесена назад на железяке, что и виду придает и полезный объем не забирает.

Мотор, о-о-о! При слове дизель, я плачу. Нет, он не замерзал у меня зимой, я умный мозгов хватало заливать присадки, но эта вибрация! Кто хочет вибрации — купите себе массажное кресло, не берите дизель. Да, на новых машинах она сильно задемфирована, однако, мы тут не про W12 от фольксвагена (с родины ван Дизеля) пишем. Я думал, я сэкономлю на топливе. Помилуйте, при наших ценах на горючее, можно хоть 4 литра объема бензиновых покупать. Я думал турбина поможет. Ага, максимум что я нам нем делал это 130 км/ч. Дальше не едет. Представьте себе вы давите на педаль, а там вата, в любую сторону хоть задавись, а дизель думает (типа приходите завтра). Но самое прикольное, это зимой его пускать. Там есть свечки накаливания (аналог паяльной лампы, используемой в Сибири). Их надо накалить, чтобы они соляру растопили, чтобы она текла в цилиндры, там ее сдавливали и она взрывалась (это так дизели работают, там свеч-поджигателей нет). Так вот если свечки барахлят, то мотор идет в расколбас. Его трясет минуту-две как стиралку во время отжима.

Трансмиссия и ходовая. Честный полный привод без всяких блокировок. То есть типа джип, но недоделок городской. Коробка по моему от Галанта как и сама платформа, но запчасти некоторые уникальные! От корейцев (клонов Мицубисевского мейнстрима) как Сантамо не подходят рулевые тяги, у РВРа ножки длиннее. Амортизаторы тоже другие. По коробке проблем не было, а вот ходовка оригинал. Все везде независимое, поэтому на бездорожье ни-ни. Почему вы меня спросите? Да что тут писать, просто сами разок попробуйте и поймете, что один только клиренс высокой и легковушное 4вд еще ничего не значит.

Комфорт. Выше всех похвал по соотношению цена-качества. Однообъемник кузов дает ощущение простора и радости! Берите с люком, чтобы глядеть в звездное небо!

После его продажи, я долго смотрел на Папелацы в новом с 1998 года кузове, даже приценивался и торговался. Но страх перед GDI не давал мне сделать последний шаг, потом правый руль канул в Казахстане в лету (запретили ввозить) и вопрос сам отпал. Но РВР был моим билетом в мир SUV.

Отзыв о Mitsubishi RVR 2.0 1996 г.в. оставил Александр из города Алма-Ата.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi RVR (Мицубиси РВР)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Я (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси РВР - это машина, которая нужна любой молодой и не очень, семье! У кузова, только один недостаток - нет второй двери с правой стороны! Полный привод и высокая посадка дают дополнительные очки. Все машины которые ниже-уступают дорогу! Не совсем нравиться работа АКПП, слишком быстро переключается на пониженные передачи!
    Ребята это семейная, а не гоночная машина!
    Ответы (0)






  • .
    Константин (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина средненькая, очень проблематично заводится при -15 С. Очень требовательна к качеству бензина. 3(три)замены в. проводов не дали заметного эффекта.Подножки не дают никакого эффекта при посадке в ам, но регулярно цепляю и неровности несмотря на приличный зазор.Плюсы: маневренна. но прожорлива - лето 12-13 по городу, зимой все16 литров
    За счет "Full time" очень хорошо держит трассу особенно повороты, разгонял до 160, дальше не получилось. Два места
    задних - глюк, и откатаная дверь. Вообщем на любителя, второй раз вряд ли куплю.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину брал в СПб (Пришла в контейнере), в январе 2001 года, откатал 58 000 км. После покупки сразу - замена всех ремней и ГРМ, фильтров и масла в двигателе. Каждые 10 000-12 000 км масло и фильтра.
    От машины просто восхитительные впечатления. Очень прыткая и верткая, несмотря на дизель. От сфетофора улетаю на O/D off, при подходе к 80 км/час включаю O/D.
    В пробках практически не стою, либо забираюсь одним колесом на тротуар, либо, (Зимой) на газон. Клиренс достаточно высок, литье на 15 и огромный плюс -постоянный полный привод.
    Летом где-то после 30 000 поменял подшипник на передней ступице (50$)и все!!!
    Зимой при минус 27 градусах, а учитывая влажность и ветер в Питере, езжу каждый день. Машина просто класс!!!
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что я могу сказать, машина Mitsubishi RVR просто зверь, чтобы это понять на ней нужно проехать. Скажу просто, что двигатель 4G63 один из самых резвых и мощных у Mitsubishi... Места внутри ну просто очень много. Я думаю это идеальная машина. Единственный минус, как говорится ложка дегтя в бочку меда-сравнительно дорогие запчасти, большинство только на заказ или на разборах.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатления от авто только положительные(покупала в Уссурийске,у "перекупа"и без диагностики),тех.состояние на твердую 4-ку,ходовая часть до весны даже заглядывать не буду.В машине нравится ВСЕ!салон,обзор,управляемость.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мицубиси РВР очень шустрый, но не скоростной.Больше 150 км не идёт. Острый руль, жестковатая подвеска, довольно высокая база, литые диски 15 дюймов.
    Салон достаточный для семьи из 4 человек ибагажа. Проходимость почти джиповская ( грязь,снег, ледяные подъёмы преодолевает очень уверенно даже задним ходом). Удобен для всех условий- городские пробки, длительное движение по трассе, грунтовые покрытия.
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина, эксплуатируется в Москве, главное заливать бензин не нижу 95 и желательно добавлять CASTROL TBE, бегает шустро, не один раз вытаскивала меня из грязи и снега, песка (полный привод - большой клиренс), на трассе ведет себя превосходно легко управляется, очень предсказуема, полный электропакет включая климат контроль, электро зеркала. Считаю не заслуженным отсутствие спроса на данный автомобиль. Своеобразный хорошая помесь спорт купе с вседорожником.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль понравился сразу еще по фотографиям по видео в интернете на ютубе, сразу было понятно что проходимость у него хорошая для своего класса Смущали тока пороги но куда деваться у всех есть свои минусы) . Купил машину не на ходу за 80 000 руб нужно было ремонтировать.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасный семейный автомобиль! Настоящий полно приводной внедорожник с характером спорт кара! Для любителей драйва и активного отдыха на природе. Машина очень резвая и супер-проходимая. По проходимости сравнится с лучшими внедорожниками.Машина уверенно держит дорогу на любой скорости.Высокая посадка и дорожный просвет обеспечивают хорошую проходимость и прекрасный обзор на дороге (на высокой машине дорога видна более далеко, и даже поверх легковых машин, которые едут перед Вами). Сижу высоко, гляжу далеко!
    Ответы (0)






  • .
    Юля (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    приобрела данный Mitsubishi RVR в 2011 году, т.к. доверяю качеству Японцев, тем более праворукая модель именно для меня . Исправно работает и радует своим поведением на дороге:) Очень удобная и проходимая машинка. Не прихотливая.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль. проблем с ним нету. ходовка отличная. ксенон заводской( белолунный) литьё на 16. по салону претензий нет. не прокуренный. салон трансформер делается 2-х спальный диван.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    потрясающий авто для своего класса!
    просторный салон, все удобства для своих лет
    очень много приятных мелочей
    продумка практически в каждой детали
    ну и самое главное это конечно дизель, хотя для наших условий и качества соляры очень проблематично порой завести
    Ответы (0)






  • .
    Олег (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто Мицубиси РВР был в моем владении 3 месяца, спас от лютой зимы!) заводился в любой мороз, и согревал печкой не смотря на довольно просторный салон, вездеход, проходит везде и всюду, надежный и качественный автомобиль. Турбина — лишнее для семейного минивена, однако — то как он взлетает с ее помощью, непередаваемо
    Ответы (0)






  • .
    Николай (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя бывшая машина.
    Куплена была мной, так сказать, на скорую руку. Увидел, прокатился, понравилось.
    Потрясла проходимость… На высоком уровне. Полный привод себя очень хорошее показал. Вместимость салона потрясла ещё больше. Легковушка с внешностью джипа выглядела вполне по-мужски.
    Простора задним пасажирам хватало в полне, детям очень понравился ровный пол, и возможность раскладывания заднего ряда седений. На природе самое то.
    Ответы (0)






  • .
    Славик (04-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi RVR - мой праворукий правильный авто. И первый Митсу в нашей семье. Он возил меня и на рыбалку, и в ЗАГС :-).
    Авто просто запал в душу — прекрасный двигатель, удобный салон — трансформер (именно после него я понял прелесть регулирующегося заднего ряда сидений), но это был и первый автомат, с которым я приобрел бесценный опыт ремонта АКПП
    Ответы (0)