Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 3.5, 2008, отзыв

2015-07-15   Автор: Анатолий 1627 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 4.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Купил машинку в апреле 2008, проехал почти 35 тыс.


За время эксплуатации прошел 3 ТО: замена масла, доливка жидкостей, масляный фильтр, свечи. Почти за три года проблем с машинкой практически не было: осенью 2010 стала заводиться по утрам со второго раза – в сервисе промыли инжектор и поменяли свечи, рекомендовали обороты низкие не держать.


На мой взгляд, минусы следующие. Что касается управления напрягает слишком большой диаметр руля, длинный неудобный ход рукоятки КПП на 3 передачу, включение задней скорости через раз (зачастую после повторного отжатия педали сцепления). Салон для базовой версии конечно бедноват. При передвижении по неровной дороге брякает стоповый фонарь на задней двери, потому что закреплен практически навесу. На скорости выше 110 км/ч двигатель тянет слабо – в обгонах надо быть осторожнее (хотя стоит ли большего ожидать от 95 л. с. ? ). При езде в темное время суток в дождь, слякоть быстро засоряются стекла фар, приходится периодически тряпкой протирать – иначе едешь в кромешной темноте. Двери салона при температуре ниже минус 20 становятся «дубовыми» — еле открываются, постоянно примерзают ручки и резинки. Внутренние части ручек дверей – это правда – обдираются довольно быстро, лакокрасочное покрытие слабенькое. Шумоизоляция салона не очень.


А теперь о плюсах. Нравится тяговитость двигателя до скорости 110 км/ч, несмотря на объем 1,4 л и 95 л. с. по динамике оставляет позади более солидных конкурентов (11,6 с до сотни быстрее, чем у многих иномарок с двигателями 1,4 л МТ или 1,6 АТ, например версии Киа сид, Форд фокус, Пежо 307, Ниссан альмера и др. ). Машина послушная, в поворотах держится уверенно, руль информативный – резкопеременные усилия на передних колесах плавно передаются на рулевую колонку. Подвеска кажется слишком жесткой в сравнении с Ниссан Санни, но гораздо мягче, например, чем у Хонды Цивик, в общем как раз для российских дорог. Дисковые тормоза на все четыре колеса вызывают чувство уверенности на дороге, за что не переживаешь — дак это за тормозной путь (летом конечно). Ход передних седушек радует возможностью подремать в положении полулежа. В салоне возил доски длиной до 2,5 м, а когда складываешь обе половины заднего сиденья и убираешь полочку получается неплохое вместилище для мешков и сумок – перевозиться с дачи и на дачу удобно. Кстати по поводу дорожного просвета – до дачи по проселочной дороге 3 км, дорога местами в ямках и вымоинах, не торопясь все проезжаешь колесами и смотришь как впереди или сбоку длинные седаны типа тойота камри или хонда аккорд эти неровности пузом собирают. Зимой заводится без проблем, до минус 25 грею раз в 4 часа, ниже – чаще. Разок ездил в минус 39, еще не совсем разогретую разогнал до 70 км/ч и при въезде на заправку педаль сцепления запала, через полминуты передачу все таки включил, после этого ехал не торопясь, но ощущение, что может где-то перехватить не пропадало, двери открывал с трудом, в салоне прохладно. После этого утеплил – подложил картонки, двп под решетку бампера, сейчас в салоне теплее и сцепление меньше замерзает, но за минус 30 стараюсь не кататься.


К плюсам отнесу внешнюю элегантность авто – кому как, а мне очень нравится дизайн от итальянцев.


Вообщем, пока машина не подводила ни разу, конечно по комфорту, комплектации и техническим параметрам есть куда более навороченные авто, но если сравнить цену, то все встанет на свои места. Рабочая лошадка, стоит потраченных средств, так скажем…



Chevrolet Impala видео






Оставить коментарий:

Комментарии и оценки