Шевроле Импала отзывы


Chevrolet Impala

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Impala
  • Объем двигателя: 3791 см³
  • КПП: автоматическая
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация Chevrolet Impala


Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, усилитель рулевого управления, парктроник, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


Chevrolet Impala, 3.7, бензин, 2006

Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам а в автомобиля.

1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.

2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными автомобилями не избалован:) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.

3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый автомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.

4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.

5. Внешний вид — мне понравилось.

Автомобиль нафарширован различными вкусностями:

1. Спутниковое радио с управлением на руле.
2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.
3. Дистанционный запуск двигателя
4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:

— количество работающих цилиндров в текущий момент — т.е. если не рвать, то автомобиль едет на 3-х горшках — очень экономично, если надо ускориться — включаются еще 3,
- выработка масла в процентах,
- давление в каждом колесе,
- «консультант» (не знаю как еще назвать) — например, после ночи стоянки предупреждал о том что на дороге возможен лед — мелочь а приятно, правда, другой информации я не видел:)
- остальная информация удивления у меня не вызвала — мгновенный расход бензина, сколько еще можно проехать на оставшемся бензине, и т.д.

5. Круиз контроль также с управлением на руле.
6. Электроприводы зеркал.
7. Раздельный климат-контроль.
8. Кондиционер.

Расскажу пару моментов про то как ездил. Ездил к знакомым и попал в снежную бурю. Вернее когда я доехал она была уже в самом разгаре, так что мне еще повезло. Дорога была еще не расчищена и АБС у меня трясла педаль тормоза постоянно, тут я пожалел, что резина не зимняя, т.к. пару раз проезжал поворот и останавливался за ним в паре десятков метров, хотя ехал не быстро. А потом с опаской разворачивался: как бы на обочине в сугробе не встрять, а место не сказать чтобы очень людное.

На следущий день поехал обратно, ну и как обычно, съехал с фривея не там где надо. Фривей после снегопада почистили быстро и солью посыпали (сам удивляюсь, сыплют оказывается, крупную такую, американцы жаловались, что кузова гниют), а мелкие дороги в не очень хорошем состоянии. Ну вот, определил я где нахожусь, решил разворачиваться, нашел какую-то парковку справа (оказался автосалон по продаже крайслеров), дай, думаю через нее развернусь. Заехать заехал, а на выезде в снежной каше встрял. Тут я вспомнил про полный привод на своем добром форике на ручке. У импалы коробка — автомат, раньше с ней дела не имел, но тут как-то навострился и, оказывается, можно автоматом враскачку работать!

Минут пять коробку насиловал, ситуация осложнялась еще тем, что надо было пропускать транспорт при выезде, а ехало его, как назло, много, помогал светофор, который перпендикулярный поток секунд на 30 задерживал. Выбрался кое-как.

Отзыв о Chevrolet Impala 3.7 2006 г.в. оставил Андрей из города Москва.

Chevrolet Impala, 5.7, бензин, 1993

Итак, о машине.
Машина куплена 27.03.2010, в Твери с пробегом в 71 000 миль.
Год выпуска 1995, январь. Экспортный вариант для РФ, стандартная комплектация.
Мотор 5.7 литров, V-образная восьмерка, 16клапанов.
Мощность – 264 л.с., момент 447 Н.м.
Коробка – Автомат, 4 ступени

На данный момент прошла уже чуть больше 1000 миль.
Сделано небольшое ТО – заменено масло в моторе, фильтры, ремень.


Необходимо сделать – заменить тормозные диски: перед-зад, колодки: перед-зад, заменить центральную рулевую тягу. Вроде всё.

Почему купил?
Тут две основные причины:
1) Любовь к большим просторным автомобилям, оригинальный внешний вид и хорошая мощность.
2) Соотношение цены и кол-ва автомобиля. Тут большой и вместительный автомобиль за 10 000 долларов, абсолютно неприхотливый, с хорошим салоном, кондиционером, ГУРами, фигурами и пр.

Его недостатки в глазах обывателей это то, что он “много жрет”, “на него нельзя найти запчасти”, “на нем неудобно парковаться” и “это не БМВ”.
Положительных слов со стороны людей я пока немного слышал, кроме близких мне людей которые иногда называют мой автомобиль “кораблем”.

Как едет.
Никак. Пока она управляется хуже Лачетти. Разгоняется на уровне Honda Accord Type S, звук прекрасный, употребляет 92-й бензин.

Что хочу от нее добиться
Приемлемой управляемости, хорошего внешнего вида и отличного технического состояния.
У самого руки не очень, да и места чтобы копаться в авто — нет, поэтому пошел я дальше зарабатывать деньги :)

Отзыв о Chevrolet Impala 5.7 1993 г.в.оставил Роман из города Тверь.

Chevrolet Impala, 5.7, бензин, 1996

Мои отношения с этой машиной начались ещё года 2 назад, когда я ее нашёл в Симферополе и узнав что это не просто Шпала (которых у нас очень мало) а Каприс СС который (не побоюсь этого слова) один в Украине, а может и СНГ (вобщем их реально мало, даже америкосы не знают сколько), я ее захотел. Но денег не было и я решил торговаться и надеяться на лучшее.

Владелец нашёлся быстро на форуме Детроит Клана, куда я ее и выставил. Узнав что машина пойдёт под нож, я не поверил своим ушам, это же КАПРИС СС! Но всё обошлось, починив коробку и сняв машину с учёта новый владелец выставил ее на продажу. И о чудо, у меня есть деньги и в продаже ест машина которую я хотел (эти два условия совпадают так редко). Созвон, провалившаяся попытка торга, приезд в Черкассы, осмотр, оформление и домой на мечте.

Машиной доволен, пока ничего не делал, только поменял слепые фары. Из того что нужно (хочется) колпачок на шпаловский диск и чехол на запаску! Машина скорее всего встанет на зимовку а уже весной буду делать всё что надо по ней, там подкрасить, там подкрутить, там поменять… вобщем приятные мелочи.

Отзыв о Chevrolet Impala 5.7 1996 г.в.оставил Игорь из города Симферополь.

Chevrolet Impala, 4.3, бензин, 1997

Машина находится в повседневной эксплуатации, приобретена была для возможности ежедневных рыбалок с апреля по декабрь, до работы с 02:00 до 09:00, или после с 17:00 до 11:00.

При покупке не уделил должного внимания на осмотр(цена покупки 175т. р. ), результат +25т. р. в гору на ремонт. Попал с задними барабанами 15т. р. они подходят только GM...

Итого ремон в первые 3 месяца-35т. р. , дальше практически без вложений за оставшиеся 9 месяцев 15т. р. вместе с заменой масла и др. расходами(без бенза конечно:)).

Люксовая серия; кожа, полный эл/пакет, круиз контроль, стекло подъемн. на все 4 двери, эл. привод регулировки сиденья(водителя), эл/зеркала. Очень нравится функция подключения/отключения переднего привода, пониженная (кнопки в салоне).

Для внедорожника сказочно дешевые зап/части(проверить можно в Академии плюс (колодки передние USA — 600р, задние 850р, диски тормозные новые по 1100р!!! и т. п.

Эргономика супер!!!

Кузов ни цветет, ни гниет!!! Динамика разгона, как у мотоцикла!!! Можно легко гоняться с нормальными джипами двухтысячных годов, кстати в нете видел видио как чироки 5,2л соревнуется с бумером Х5(чирок его делает как с места так и с 60км/ч), так блейзер по разгону на уровне чирка. Кстати многие владельцы крузаков 200 жалуются на не выход паспортного разгона в 8,6 с до 100км/ч, так здесь заявленные 10с до 100км/ч есть сто пудов!!! Короче если со светофора идем вместе, это или крузак или чирок или таурег (короче машины с двигой меньше 4 литров, вперед не выходят). Очень тяговитый двиг. что один едишь, что с полной загрузкой на динамике не заметно.

Расход на заднем по трассе 13литров на сотню. По городу 19л. на 100км. Это оч. оч. агрессивной езде.

Лошадиных сил и ньютонов на единицу веса получается больше, чем у 4-дверного Tahoe!!!

Защита полностью всего днища!!! Задние кресла складываются, получается ровный пол! Объем — 2кв. метра

Из минусов:

Расход полный привод, зима-24...26литров многовато!!! Компенсируется разницой в цене на внедорожники с аналогичными характеристики, разница от 100 до 200т. р. , а так же АИ 92, вместо 95

Нельзя израсходовать больше 53-54литров при баке в 73л. насос в колбе.

Валкий на поворотах.

На поворотах при полном приводе скользком покрытии сваливается занос я полагаю из за равномерного крутящего момента (зад/перед).

Замена свечей оч. геморойно!!!

Отзыв о Chevrolet Impala 4.3 1997 г.в. оставил Павел из города Ростов.

Chevrolet Impala, 3.5, бензин, 2005

Данный авто был приобретен мною по случаю летом 2008 года. Как таковой цели приобрести данный автомобиль не было. До этого в пользовании был автомобиль ВАЗ-21099, так что особо мне сравнивать было не с чем.

Живу я в маленьком провинциальном городе, покрытие дорог не ахти какое...в 100 м от дома уже начинается лес.

Машина используется ежедневно...для поездок на работу и по городу, летом на природу и на дачу. К категории охотников, рыболовов, ягодников и грибников я не отношусь, но я не думаю, что у всех у кого такая подобная машина ...сплошь рыбаки и охотники.

У нас в городе не сказать что таких машин много, но я бы сказал достаточно. За период владения (2,5 года) машиной,  было наезжено 40 тыс. км.

Теперь по сути...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы — 4 шт. , шаровые опоры — 4 шт. , крестовины — 10 шт. , тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт. , рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.

Так как особо сравнивать мне не с чем…для меня машина в общем и целом нормальная, думаю это лучшее, что сделал наш «тазопром»…

К плюсам данной машины можно отнести то, что достаточно высокая посадка, хорошая обзорность, удобство маневрирования, неплохая форма кузова, хотя дизайнеры АвтоВаза могли бы и поинтереснее придумать, неубиваемая подвеска, достаточно вместительный салон (багажник конечно маловат), теплая печка.

Вездеходно-внедорожные качества данного авто обсуждать не буду, т. к. согласен, что много здесь зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем и от того что каждый из нас подразумевает под понятием бездорожья, так что здесь все относительно. Кто-то и на классике умудриться проехать там, где другой на УАЗике застрянет. Я за трактором никогда не бегал, другим помогал…бывало…в снегу, песку и глине. Кстати эти качества очень удобны для нынешней зимы. Приятно осознавать, что тебе не придется выходить и просить у кого то помощи в снегах по колено. Машина все таки вселяет в себя какое-то чувство уверенности, когда выбираешься на природу или там, где по асфальту проехать трудновато.

Напрягает в этом авто следующие моменты: динамика никакая…как многие здесь писали, кого то обогнать на трассе в принципе невозможно (я понимаю что эта машина не для гонок, у нас и разгоняться то негде, но как то на трассе одну фуру я пытался 3 раза обогнать, только доезжаешь до середины, а там уже встречняк едет), на дальние расстояния ездить утомительно, надоедает еще дребезжание в салоне от обивки, крышка багажника стучит. Но и конечно надоедают мелкие ремонты и неполадки, которые нет-нет но и дают о себе знать.

Цена для этой машины конечно же завышена, Тазопромовцам достаточно и половины цены. Бюджетным покупателям, которые не избалованы роскошью и удобством различных Ленд Крузеров, Паджериков, Ленд Роверов, Хаммеров, Геленвагенов и т. д. эта машина нравится, не сказать что я от нее в восторге, но мое мнение о ней больше позитивное. Особо ругать не хочется, но и хвалить тоже...в сервис стал заезжать чаще.

В общем и целом идея данного авто неплохая, но наш АвтоВаз снова не справился с поставленной задачей…хотели как лучше, а получилось как всегда…движок бы ей помощнее, но и качество комплектующих оставлять желать лучшего, а так машина как амбулаторный больной – требует постоянного наблюдения у врача.

В настоящее время стою перед выбором …продолжать эксплуатировать и ремонтировать это авто или приобрести из той же категории SUV Мицубиси Паджеро Спорт (но она будет не свежее 2001 года). Убедительно прошу вашего совета, какой сделать выбор, честно говоря шевик немного надоел.

Отзыв о Chevrolet Impala 3.5 2005 г.в.оставил Андрей из города Волгодонск.

Chevrolet Impala, 3.5, бензин, 2008

Купил машинку в апреле 2008, проехал почти 35 тыс.

За время эксплуатации прошел 3 ТО: замена масла, доливка жидкостей, масляный фильтр, свечи. Почти за три года проблем с машинкой практически не было: осенью 2010 стала заводиться по утрам со второго раза – в сервисе промыли инжектор и поменяли свечи, рекомендовали обороты низкие не держать.

На мой взгляд, минусы следующие. Что касается управления напрягает слишком большой диаметр руля, длинный неудобный ход рукоятки КПП на 3 передачу, включение задней скорости через раз (зачастую после повторного отжатия педали сцепления). Салон для базовой версии конечно бедноват. При передвижении по неровной дороге брякает стоповый фонарь на задней двери, потому что закреплен практически навесу. На скорости выше 110 км/ч двигатель тянет слабо – в обгонах надо быть осторожнее (хотя стоит ли большего ожидать от 95 л. с. ? ). При езде в темное время суток в дождь, слякоть быстро засоряются стекла фар, приходится периодически тряпкой протирать – иначе едешь в кромешной темноте. Двери салона при температуре ниже минус 20 становятся «дубовыми» — еле открываются, постоянно примерзают ручки и резинки. Внутренние части ручек дверей – это правда – обдираются довольно быстро, лакокрасочное покрытие слабенькое. Шумоизоляция салона не очень.

А теперь о плюсах. Нравится тяговитость двигателя до скорости 110 км/ч, несмотря на объем 1,4 л и 95 л. с. по динамике оставляет позади более солидных конкурентов (11,6 с до сотни быстрее, чем у многих иномарок с двигателями 1,4 л МТ или 1,6 АТ, например версии Киа сид, Форд фокус, Пежо 307, Ниссан альмера и др. ). Машина послушная, в поворотах держится уверенно, руль информативный – резкопеременные усилия на передних колесах плавно передаются на рулевую колонку. Подвеска кажется слишком жесткой в сравнении с Ниссан Санни, но гораздо мягче, например, чем у Хонды Цивик, в общем как раз для российских дорог. Дисковые тормоза на все четыре колеса вызывают чувство уверенности на дороге, за что не переживаешь — дак это за тормозной путь (летом конечно). Ход передних седушек радует возможностью подремать в положении полулежа. В салоне возил доски длиной до 2,5 м, а когда складываешь обе половины заднего сиденья и убираешь полочку получается неплохое вместилище для мешков и сумок – перевозиться с дачи и на дачу удобно. Кстати по поводу дорожного просвета – до дачи по проселочной дороге 3 км, дорога местами в ямках и вымоинах, не торопясь все проезжаешь колесами и смотришь как впереди или сбоку длинные седаны типа тойота камри или хонда аккорд эти неровности пузом собирают. Зимой заводится без проблем, до минус 25 грею раз в 4 часа, ниже – чаще. Разок ездил в минус 39, еще не совсем разогретую разогнал до 70 км/ч и при въезде на заправку педаль сцепления запала, через полминуты передачу все таки включил, после этого ехал не торопясь, но ощущение, что может где-то перехватить не пропадало, двери открывал с трудом, в салоне прохладно. После этого утеплил – подложил картонки, двп под решетку бампера, сейчас в салоне теплее и сцепление меньше замерзает, но за минус 30 стараюсь не кататься.

К плюсам отнесу внешнюю элегантность авто – кому как, а мне очень нравится дизайн от итальянцев.

Вообщем, пока машина не подводила ни разу, конечно по комфорту, комплектации и техническим параметрам есть куда более навороченные авто, но если сравнить цену, то все встанет на свои места. Рабочая лошадка, стоит потраченных средств, так скажем…

Отзыв о Chevrolet Impala 3.5 2008 г.в. оставил Сергей из города Тверь.

ВИДЕОРОЛИКИ О Chevrolet Impala (Шевроле Импала)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Олег (23-12-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Какая-то глупость написана в некоторых постах: какие рыбалка и ягоды - это городской седан. Сравнивать с внедорожниками - полный абсурд. "сделал наш «тазопром»…" - это когда это Импалы в России выпускались? "несмотря на объем 1,4 л и 95 л. с." - это, наверное, ВАЗ 2107 описывается. Ну очень похож на Импалу... "При передвижении по неровной дороге брякает стоповый фонарь на задней двери, потому что закреплен практически навесу" - а это уже про ВАЗ 2102 - вообще полная копия. "(багажник конечно маловат)" - это да, четыре трупа помещаются, а у пятого пятка мешает багажник закрыть...
    Ну полный бред или Вам продали что-то другое под именем Impala.
    Ответы (0)