Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 3.7, 2006, отзыв

2013-08-11   Автор: Рустам 3733 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.7

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Довелось в прошлом году в течение двух недель во время командировки поводить сей аппарат. Машина была взята напрокат в Детройте. Итак, уточню по оценкам а в автомобиля.


1. Безопасность. Поставил 3, потому что оценить безопасность, слава богу, не пришлось, но можно сделать некоторые поверхностные выводы из-за наличия 4-х подушек безопасности.


2. Комфорт. На отлично, по крайней мере для меня, т.к. я комфортными автомобилями не избалован:) Кожаный салон, электроприводы и подогревы передних сидений, все удобно, правда, не понравилось как омыватель включается — надо повернуть кольцо на подрулевом переключателе поворотников, приходилось отвлекаться и это кольцо искать, но это, я думаю, дело привычки. В салоне тихо — работа двигателя еле-еле слышна, трансмиссии не слышно вообще, сравниваю с форестером, на котором сейчас езжу. Еще за две недели так и не смог привыкнуть к автомату. Это был мой первый опыт вождения с АКПП и я постоянно ошибался когда пытался включить заднюю, все время надо было смотреть на панель приборов и отслеживать положение ручки. Так до автоматизма довести переключение на заднюю я не смог, хотя вру был один момент, ниже расскажу.


3. Ходовые качества — отлично. Во-первых, достаточно быстрый автомобиль — делал всех со светофоров на раз, но через пару дней эти дешёвые понты прошли, т.к. американцам на все мои потуги было просто наплевать, и я стал ездить как нормальный человек. Вообще, про то как ездят американцы можно написать отдельно. Во-вторых, комфортная подвеска — все неровности (хотя, какие у американцев неровности?!) проезжаются без шума и тряски с другой стороны не слишком мягкая, на поворотах не валкая. К рулю надо прикладывать большее усилие, чем у японцев и тормоза мне показались не такими четкими как на форике и галанте.


4. Надежность. Оценить за 2 недели я не смог. Ничто не сломалось и не подвело ни разу. Хотя мой коллега раньше брал в прокат импалу в Чикаго и у него через пару дней вытекло масло из АКПП.


5. Внешний вид — мне понравилось.


Автомобиль нафарширован различными вкусностями:


1. Спутниковое радио с управлением на руле.

2. Транковый (это моя догадка, могу ошибаться) телефон для экстренных вызовов, кнопки управления выведены на салонное зеркало заднего вида.

3. Дистанционный запуск двигателя

4. Бортовой компьютер — среди отображаемых данных заинтересовали следущие:


— количество работающих цилиндров в текущий момент — т.е. если не рвать, то автомобиль едет на 3-х горшках — очень экономично, если надо ускориться — включаются еще 3,

- выработка масла в процентах,

- давление в каждом колесе,

- «консультант» (не знаю как еще назвать) — например, после ночи стоянки предупреждал о том что на дороге возможен лед — мелочь а приятно, правда, другой информации я не видел:)

- остальная информация удивления у меня не вызвала — мгновенный расход бензина, сколько еще можно проехать на оставшемся бензине, и т.д.


5. Круиз контроль также с управлением на руле.

6. Электроприводы зеркал.

7. Раздельный климат-контроль.

8. Кондиционер.


Расскажу пару моментов про то как ездил. Ездил к знакомым и попал в снежную бурю. Вернее когда я доехал она была уже в самом разгаре, так что мне еще повезло. Дорога была еще не расчищена и АБС у меня трясла педаль тормоза постоянно, тут я пожалел, что резина не зимняя, т.к. пару раз проезжал поворот и останавливался за ним в паре десятков метров, хотя ехал не быстро. А потом с опаской разворачивался: как бы на обочине в сугробе не встрять, а место не сказать чтобы очень людное.


На следущий день поехал обратно, ну и как обычно, съехал с фривея не там где надо. Фривей после снегопада почистили быстро и солью посыпали (сам удивляюсь, сыплют оказывается, крупную такую, американцы жаловались, что кузова гниют), а мелкие дороги в не очень хорошем состоянии. Ну вот, определил я где нахожусь, решил разворачиваться, нашел какую-то парковку справа (оказался автосалон по продаже крайслеров), дай, думаю через нее развернусь. Заехать заехал, а на выезде в снежной каше встрял. Тут я вспомнил про полный привод на своем добром форике на ручке. У импалы коробка — автомат, раньше с ней дела не имел, но тут как-то навострился и, оказывается, можно автоматом враскачку работать!


Минут пять коробку насиловал, ситуация осложнялась еще тем, что надо было пропускать транспорт при выезде, а ехало его, как назло, много, помогал светофор, который перпендикулярный поток секунд на 30 задерживал. Выбрался кое-как.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки