Chevrolet Impala (Шевроле Импала) 3.5, 2005, отзыв

2015-08-05   Автор: Дмитрий 1783 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Данный авто был приобретен мною по случаю летом 2008 года. Как таковой цели приобрести данный автомобиль не было. До этого в пользовании был автомобиль ВАЗ-21099, так что особо мне сравнивать было не с чем.


Живу я в маленьком провинциальном городе, покрытие дорог не ахти какое...в 100 м от дома уже начинается лес.


Машина используется ежедневно...для поездок на работу и по городу, летом на природу и на дачу. К категории охотников, рыболовов, ягодников и грибников я не отношусь, но я не думаю, что у всех у кого такая подобная машина ...сплошь рыбаки и охотники.


У нас в городе не сказать что таких машин много, но я бы сказал достаточно. За период владения (2,5 года) машиной,  было наезжено 40 тыс. км.


Теперь по сути...какие узлы и агрегаты были заменены: подшипник ступицы — 4 шт. , шаровые опоры — 4 шт. , крестовины — 10 шт. , тормозные колодки, помпа-2шт, ремень генератора-3шт, подшипник опорного вала (ролик натяжителя) – 5 шт. , рабочий цилиндр сцепления, сальник в раздатку, башмак натяжителя цепи, успокоитель, натяжитель, рулевые наконечники, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости.


Так как особо сравнивать мне не с чем…для меня машина в общем и целом нормальная, думаю это лучшее, что сделал наш «тазопром»…


К плюсам данной машины можно отнести то, что достаточно высокая посадка, хорошая обзорность, удобство маневрирования, неплохая форма кузова, хотя дизайнеры АвтоВаза могли бы и поинтереснее придумать, неубиваемая подвеска, достаточно вместительный салон (багажник конечно маловат), теплая печка.


Вездеходно-внедорожные качества данного авто обсуждать не буду, т. к. согласен, что много здесь зависит от «прокладки» между рулем и сиденьем и от того что каждый из нас подразумевает под понятием бездорожья, так что здесь все относительно. Кто-то и на классике умудриться проехать там, где другой на УАЗике застрянет. Я за трактором никогда не бегал, другим помогал…бывало…в снегу, песку и глине. Кстати эти качества очень удобны для нынешней зимы. Приятно осознавать, что тебе не придется выходить и просить у кого то помощи в снегах по колено. Машина все таки вселяет в себя какое-то чувство уверенности, когда выбираешься на природу или там, где по асфальту проехать трудновато.


Напрягает в этом авто следующие моменты: динамика никакая…как многие здесь писали, кого то обогнать на трассе в принципе невозможно (я понимаю что эта машина не для гонок, у нас и разгоняться то негде, но как то на трассе одну фуру я пытался 3 раза обогнать, только доезжаешь до середины, а там уже встречняк едет), на дальние расстояния ездить утомительно, надоедает еще дребезжание в салоне от обивки, крышка багажника стучит. Но и конечно надоедают мелкие ремонты и неполадки, которые нет-нет но и дают о себе знать.


Цена для этой машины конечно же завышена, Тазопромовцам достаточно и половины цены. Бюджетным покупателям, которые не избалованы роскошью и удобством различных Ленд Крузеров, Паджериков, Ленд Роверов, Хаммеров, Геленвагенов и т. д. эта машина нравится, не сказать что я от нее в восторге, но мое мнение о ней больше позитивное. Особо ругать не хочется, но и хвалить тоже...в сервис стал заезжать чаще.


В общем и целом идея данного авто неплохая, но наш АвтоВаз снова не справился с поставленной задачей…хотели как лучше, а получилось как всегда…движок бы ей помощнее, но и качество комплектующих оставлять желать лучшего, а так машина как амбулаторный больной – требует постоянного наблюдения у врача.


В настоящее время стою перед выбором …продолжать эксплуатировать и ремонтировать это авто или приобрести из той же категории SUV Мицубиси Паджеро Спорт (но она будет не свежее 2001 года). Убедительно прошу вашего совета, какой сделать выбор, честно говоря шевик немного надоел.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки