Сhevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2.0, 2008, отзыв

2016-04-27   Автор: Эрик 2420 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Месяц назад приобрел Шевроле Эпику, 2,0 литра, механика. До этого ездил на многих моделях ВАЗ, последние 5 лет на Ланосе. Ничего не хочу сказать плохого об предыдущих авто. Для того времени и тех денег, которых они стоили и стоят сейчас, было нормально.


Из истории выбора авто. Хотел солидный с хорошей динамикой автомобиль. Выбор первоначально, год назад, пал на Хонду Сивик 4D. Автомобиль был заказан по записи и пошло томительное ожидание. Звонки и посещение автосалона не давали результата. Попутно рассматривались Мазда 3, появившиеся новые Тойота Корола и прочие авто в этом сегменте. Но мечтой была Хонда несмотря на ожидание «длиною» почти в год. После очередного звонка в салон Хонды и ответа менеджера, что желающих много, а машин мало, ждите августа и учтите, что цена повысится на 500-1000$, этот автомобиль перестал нравиться. Вспомнились и задние сидения для карликов и внешний вид показался не таким солидным как хотелось бы.


После тест-драйва Эпики, на которой знакомый без проблем откатал 10 000 км и после семейного совета, принял решение о покупке Эпики. Купил!!! Пробег 1 250 км. Знаю, что мало. Пишу только потому, что сам искал отзывы в И-нете, ну хоть, что-то и ничего толком не находил.


Все работает отлично: шумоизоляция классная, подвеска достаточно мягкая, климат-контроль на высоте, для меня посадка и высадка очень удобны (рост 176 см), жена ни за что не задевает каблуками, места как спереди так и сзади – «вагон», удобные подлокотники, рычаг переключения передач на месте, все удобно и функционально. Поставил 2-DINCD ченжер на 6 дисков «Clarion». Даже со штатной акустикой (6 динамиков) звучит прилично. Руль острый – спортивный, а радиус разворота для такого каравана - не реально маленький (просто суппер). Коробка передач - одно удовольствие, так и хочется переключать и переключать. Надо отметить, что передачи – короткие. Двигатель на низах слегка задумчив на доли секунды, а потом - как ракета. Средний расход при постоянно включенном климате (высчитал по заправке и пробегу) – 7,5 л по трассе; 9,5 л по городу. Бортовой комп. эти цифры занижает. Пока пробовал разгонять до 160 км/час по тахометру – 4 000 оборотов, двигатель уже слышно, но комфортно. Поставил универсальные польские брызговики. Подошли отлично.


Несущественные недостатки: к габаритам надо привыкать, я привык, а жена пока нет (парктроник ставить пока не собираюсь); обивка сидений из темного велюра очень маркая, видно каждую соринку и пылинку (правда на ощупь очень приятная).



Сhevrolet Epica видео





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки