Сhevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2.0, 2006, отзыв

2016-09-22   Автор: Иван 3406 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Эпику купил в январе 2007, после двухмесячных раздумий. Честно скажу сначала она мне не очень понравилась. Большой удобный салон, но стремная кожа. Внушительные размеры, но сел за руль и не увидел края капота. Неплохой багажник, но когда на первом же после салона перекрестке сзади остановилась какая-то спортивная япошка и я из-за багажника увидел только край ее крыши, честно говоря, напрягся. В конце концов пересмотрев все что можно, прикинув комплектации и цены, понял, что это самый оптимальный вариант: Теана прикольнее (спорная снаружи, но шикарная внутри) гораздо дороже в сходной комплектации; Галант вроде понравился, но что-то Мицубиси не хочется в принципе; Мажента была на 2000 уе дороже, при гораздо более слабом наполнении; нового Мондео тогда еще не было (только на фотках), но его бы я и не взял – совсем не понравился внутри.


Когда брал основных требований было 2: автомат и круиз-контроль. Взял 2 л. Мотор 2.5 не намного мощнее (156 против 144), а коробка 4-х ступенчатая, хоть и тип-троник (отъездил 40 000 на Маженте с тип-троником и ни разу им не воспользовался).


За 14 месяцев откатал на ней 29000, в основном по трассе, поэтому о выборе не жалею. Не знаю, чего авторевюшники так хаят круиз – на выезде из Краснодара включаю, на въезде в Ростов выключаю, отличная опция! В автосалоне, рекомендовали заправляться 92 бензином – не верьте, им лишь бы бабки с вас трясти потом! После месячной езды на 92 машина перестала с утра заводиться с 1-го, а иногда и со 2-го раза (несмотря на то, что заправляюсь только на Лукойле). Перешел обратно на 95-й и через неделю проблема исчезла (а сервисмены уже собрались свечи мне менять и это при 13000 пробеге)! Расход по компу доводил до 6.1 литров! Врет конечно, но даже если 6.5 реально, то очень даже неплохо для 6 горшков. По городу 12-13 литров.


Теперь про сервис. Н-да… Хотелось бы что-то хорошее… В целом приятно общаются, быстро делают ТО. Но.. На 20000 что-то затюкало в передней подвеске - резюме при появлении на станции втулки стабилизатора. Гарантии на них естественно нет (вернее есть, но 8000). Меняйте, деталь копеечная, но замена 1000 руб. При выгоне машины с сервиса менеджер долго с нее не вылазил, крутил рулем, на мой вопрос что случилось, ответил, что похоже у меня проблемы с рулевым. Я парировал, что проблемы у них и оказался прав – чудо-мастера умудрились сломать рулевую рейку при замене втулок!!! Меняли с извинениями, по гарантии, за 5 дней (обещали уложиться за 1 месяц). Но после и до сих пор не могут отрегулировать сход-развал – так и езжу, руль то на одну сторону, то на другую. Скоро поеду на ТО-2, скажу, что не буду забирать машину, пока не сделают (втулки, кстати, гремят опять, поэтому очень переживаю за рейку)! Хочу отметить, что эта проблема (сход-развал) была и при покупке машины, но тогда что-то подкрутили-подточили и сделали.


Прошлым летом шестерка стукнула меня в зад! У ВАЗа морда в дрызг – крылья, капот, решетка, фары, бампер под замену, у меня пара царапин и горбик на бампере – с 5 метров и не заметно! Сначала думал не заморачиваться, а потом решил подпрячь страховщиков (зря что ли КАСКО платил) и заменил бампер.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки