Отзывы о BMW 740 (БМВ 740)


BMW 740

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 740
  • Объем двигателя: 4000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

ёСистема курсовой устойчивости (ESP), подушки безопасности: 4 и более, антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

БМВ 740

Отзывы владельцев



BMW 740, 2002 г.в.

Многие задают вопрос о том, что же можно рассказать об автомобиле бмв 740, который купил буквально год? Конечно же, я не стану говорить о том, что в этой тачке уж все очень "круто", а также "стильно", а мне хотелось бы, прежде всего, поделиться своим искренним мнением и впечатлениями об этой удивительной немецкой машине. Все остальное можно найти, прочитав про BMW 740 отзывы владельцев.

Данной маркой я владел чуть меньше года, но, к сожалению, я ее случайно разбил. Но этот автомобиль все-таки отличается от всех других «стальных коней», а также он мне был сильно дорог, как любимая игрушка в детстве у ребенка. Хотя я особо и не являюсь заядлым фанатом BMW 740, ведь купил я ее тогда для себя впервые, а до нее я ездил, хотя и сейчас продолжаю кататься на микроавтобусе марки «Мерседес».

Конечно же, автомобиль бмв 740, безусловно, является настоящим шиком для любого водителя. Ведь чего только стоят его сидения, имитирующие массаж очень опытной массажистки, при этом пытаясь, как следует размять ваши бедра. А также совершенно белые стекла в указателях поворотников указывают на то, что он высокоточный немецкий автомобиль. Кроме того, немецкие инженеры в серии автомобиля смогли добиться наибольшей точности в его рулевом и остром управлении, что дает ему заметное превосходство в сравнении с другими марками автомобилей.

Кроме того, объем в 3 литра для этого BMW вполне достаточно, а также здесь 6 цилиндров, которые расположены в ряд, а, в общем, агрегат выдает завидные - 326 л. сил мощности. Автомобиль естественно имеет и другие технические характеристики. Например, задний привод колес, а максимальная его скорость составляет — 250 км/час, которая ограничена здесь электроникой.

Замечу, что до этого я все свои машины никогда особо не жалел, а поэтому относился ко всем как к обычному расходному материалу. Но все-таки на этой модели я стал ездить очень осторожно и вальяжно, а также стал чувствовать себя настоящим человеком. Кроме того я перестал опаздывать, ведь машина очень активная и рвет по городу быстрей всех. Такая, казалось бы, городская машина, но я рискнул на ней выехать за город на дачу. И вот на первой серьезной кочке у меня «выстрелила» передняя правая подушка. Ведь такой высокоточный немецкий автомобиль просто не знает такие российские дороги, а поэтому подушка четко сработала, как при аварии. Хотя в автомобиле была установлена Automatic lock when driving away это специальный пакет и исполнение для плохих дорог.

Еще новинка здесь, так это двухступенчатые стоп-сигналы, но я считаю, что это ерунда, ведь наверняка какой-нибудь «чайник» все же въедет сзади и не увидит эти большие стопы. Понравился дожим дверей и работает он очень четко, а вот система слежения за дорожной разметкой здесь особо ничем не отличается от той же Ауди или Мерседеса. А вот с датчиком дождя здесь могут играть даже дети. Если, например, плюнуть на лобовое стекло, то дворники начнут работать около 20 секунд, а потом еще разок плюнуть и дворники работают еще дольше, но качественно все вытирают и никогда не «глючат».

Как меня заверяли, что ТО должно примерно обойтись в 25 000 рублей. Но мне не повезло, и я врезался случайно в строительную технику. Поэтому страховая компания признала общий ремонт машины гораздо дороже от ее стоимости, а поэтому мне вернули все деньги, но аннулировали все мои "бонусы и привилегии". Позже я узнал, что мою тачку все же отремонтировали, и продали какому-то страховому агенту, но цена его была уже ниже.

Отзыв о BMW 740, 2002 г.в. оставил Оскар из города Якутск.

BMW 740



БМВ 740, 2003 г.в.

Приветствую!

Про бмв 740 отзывы и интернете читаю постоянно. Вот решил поделиться своим опытом. Ездил я как-то на bmw 740 2003 года выпуска. Ездил долго, поэтому представление о машине имею полное. Дизайн откровенно хорош. Движок - дизель, четырехлитровый на двести восемьдесят лошадок очень надежный. Откатал около пяти десятков тысяч километров, приходилось менять только фильтры, ну и масло. Своей ездой по неровной поверхности полностью убил подвеску, но тут я сам, конечно, виноват. Как-то решил проверить машинку, так разогнался до двухсот сорока километров в час. Правда, в плане бензина ненасытная. Коррозии не подвержена, уж сколько лет проездила, а внешность как у новенькой.

Разговаривал с новым хозяином, проблем у него с машиной также нет, вот и делайте выводы...

Из положительных вещей также могу отметить хорошее управление. Даже на крутых поворотах машина ведет себя идеально и не дает слететь в кювет. Характеристики полный порядок. Электроникой напичкана полностью, причем качественной и безотказной. А управлять ей можно прямо с руля. Не отвлекает от дороги. Ну и, конечно, возможностей для тюнингования - море. Была бы фантазия. Кстати, заводская аудиосистема просто шикарная. Можно даже не менять.

Из минусов... Ну во-первых - это прожорливость. Расход топлива огромный, и масло улетает быстро. Подвеска все-же слабовата.

Поэтому советую данную машину всем. Можно взять, кстати, поновее, например. Там есть все, что и в этой машинке, плюс новенькие опции.

Отзыв о БМВ 740, 2003 г.в. оставил Тарас из города Тамбов.

БМВ 740



BMW 740, 2004 г.в.

бмв 740- мой первый автомобиль. И скажу без лести, я от него в восторге. На самом деле, машина очень уж хороша и подстроена даже под девушку. Читала про BMW 740 отзывы владельцев и полностью их разделяю.

Ходит машина плавно, поворачивает мягко. Управление компьютером находится на руле. Надо сказать, это удобно. На водительском месте зеркало Smiling. Я от машины без ума. Когда решила купить и начала ездить, то испугалась размеров машины. Но как оказалось, машинка моя очень поворотлива. Езжу на ней общим счётом три года. И вот никаких капитальных поломок и ремонтов. Только пока училась ездить, бампер разбила о бордюр. Скоро куплю новый и заменю.

Класс у моей машины представительский. Ещё раз скажу, очень плавно ходит. По любым ухабам не трясёт. Можно на ней и газу дать. Разгоняется без сомнения до предела.

Отзыв о BMW 740, 2004 г.в. оставил Василий из города Грозный.

BMW 740



БМВ 740, 2000 г.в.

Начну с оговорки: на авто ездил с 2005 по 2006 год, когда покупал было ему уже пять, а пробег где-то около 190 тысяч. Как-то спонтанно приобрел, даже про БМВ 740 отзывы владельцев не читал. Все было круто: сам черный, кожа бежевая, два сабвуфера, шторка сзади – электро, триплексные боковые стекла и многое другое.

Устроил тест драйв. Загубил низкопрофильную резину за период в три или четыре месяца, 19 диски обменял назад на 16. При этом управлять стало даже полегче, до этого в колеях, которые в левом ряду, бросало туда-сюда, на шестнадцатых чувствую себя как в танке. От вождения свои ощущения излагать не буду. Тут надо просто попробовать, кто ездил – все прекрасно знает. Стоит, правда, сказать, что на проселочных дорогах, да еще и осенью уверенность свою машина конечно рассеивала. В те годы такая машина вообще в моде была не только у простых, но еще и у важных людей. В городе по моим подсчетам расход был до 20 литров, а за городом 10 с половиной при скорости около 120 км/ч. Сейчас у меня японец 2.0 ест столько же. БМВ 740 заправлял 92-ым, слышал о том, что это неправильно, так что следующий ее владелец – прости, продажа завершена, ко мне вопросов нет и быть не может.

Что касается ремонта, то масло менял через десяток тысяч км, подвеску перетряхивал раз или два, менялись всякие резинки, шарики, кулачки стабилизаторы, а из крупного – ничего. При очень сильных морозах пару раз коробка глючила, чуток постоял и нормально, поехала. В 2006 продал ее буквально за пару дней. Первый же желающий мертвой хваткой за нее взялся. Даже сейчас скучаю немного за bmw 740. На таких авто надо поездить, чтобы в возрасте было о чем вспомнить.

Отзыв о БМВ 740, 2000 г.в. оставил Ефим из города Кострома.

БМВ 740



BMW 740, 2001 г.в.

Я сразу влюбился в эту машину. Моё первое знакомство с BMW 740 произошло, когда я увидел ее на фото, а потом несколько лет ездил в этой машине как пассажир.

Эта машина одновременно, и изящная, и грубая, и спортивная, и представительная, она великолепна. Её внешний вид, комфорт при езде. В ней прекрасно всё. Отталкивает людей от этой машины, разве что высокие цены на детали, ремонт выходит в кругленькую сумму. Даже замена незначительных деталей влетает в копеечку. Но эта мелочь меркнет, когда ты находишься за рулем, этого автомобиля. Если при ремонте использовать оригинальные запчасти бмв 740, то новые, поменянные детали служат долго, не требуя регулярной замены. Я считаю это самым главным, меньше ремонтов, больше удовольствия в обслуживании.

Через пару лет планирую поменять свою машину, на Е38 2004 года выпуска, в полной комплектации, и кучей разных опций. Но это всё равно останется моя любимая 740 модель. Мягкий ход на дороге этой машины, плюс её маневренность в поворотах, идеальная звукоизоляция, заводские ксеноновые фары. Также присутствует ТВ, кожаный салон, климат контроль, эти мелочи не могут не радовать глаз и душу, владельца такой машины. К тому же это не полный перечень её функциональных опций. Как многие считают, я читал про BMW 740 отзывы владельцев, это последняя культовая модель BMW, и я с ними полностью согласен.

Комфорт при управлении автомобиля бмв 740, оставляет неизгладимое впечатление и огромное количество положительных эмоций. Комфорт при езде заставляет забыть про все минусы, которые связаны с дорогостоящими деталями. Ломаться может всё, но как показывает практика, в BMW детали ломаются значительно реже.

Отзыв о BMW 740, 2001 г.в. оставил Орест из города Петрозаводск.

BMW 740



БМВ 740, 2003 г.в.

Хозяином bmw 740 я был всего около года с небольшим. Встретил старого знакомого, а тот предложил мне этот автомобиль. Я подумал, прочитал про БМВ 740 отзывы владельцев, съездил на нём к ребятам на сервис, те одобрили и я стал владельцем 326 лошадок.

Больше всего остального, мне нравился её внешний вид. Машинка была полностью тонирована, даже лобовое стекло умудрились затянуть плёнкой. К тому же, у неё нигде не было хромированных деталей, которые, по-моему, смотрятся дешево. Пересел я на эту модельку после джипа, поэтому посадка для меня казалась слишком низкой, а в остальном автомобиль оказался достаточно комфортным. Внутри просторный кожаный салон, шумоизоляция, которой может позавидовать любая модель аналогичного класса и качественный пластик, который ни разу за целый год, не заскрипел.

Самый громадный минус автомобиля - это его расход. В городском режиме, БМВ 740 у меня кушала 25 литров на сто километров. А по рассказам знакомых, которые тоже были владельцами такой машины, мой расход ещё не предел. Хотя, я знал, на что шёл, покупая машину с пятилитровым двигателем. Потом я узнал, что можно установить газовое оборудование и уменьшить расходы на топливо почти на 40 %, но так и не решился взяться за его установку.

Вообще, бмв 740 качественная, комфортная и надёжная машина. Она очень послушна в управлении. Кроме большого расхода успел заметить ещё минусы. У меня после трёх месяцев езды, начал подтекать бензобак. Оказалось, что он очень чувствителен к разного рода повреждениям, даже небольшим ударам. Особенно это касается тех мест, где находятся крепления бензобака. Пришлось покупать другой. Новый стоил очень дорого, поэтому купил б/ушный за 15 тысяч рублей. Кроме этого, проблем с этой машинкой у меня больше не возникало.

Отзыв о БМВ 740, 2003 г.в. оставил Нестор из города Нижневартовск.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 740 (БМВ 740)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Вадим (06-01-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    BMW 740 1998 года.
    Не могу согласиться с вышеизложенными отзывами...
    Безусловно машина имеет высокий уровень комфорта, да и напичкана электроникой опережая свое время, но когда дело дошло до ремонта - начал рвать на себе волосы! Купил с пробегом 190т. км., примерно через 500-700км. лопнул радиатор, который обошелся 14т.р. с установкой! Думал с кем не бывает... Еще через пол тысячи начал постукивать движок и скрипеть подвеска! Так вот разобрать и собрать двигатель на это авто без устранения причин стоит от 50 000рублей, это при том что на многие иномарки контрактный двигатель стоит меньше!
    Подвожу итог: - за 2 месяца эксплуатации влил в машину 180 000рублей...

    Вадим. Краснодар.
    Ответы (0)