Отзывы о BMW 745 (БМВ 745)


BMW 745

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 745
  • Объем двигателя: 4500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев


BMW 745 4.4 2001 г.в.

Всем доброго времени суток! Бомба была у меня недолго, около года. Купил совершенно случайно, знакомый предложил, а я посидел в ней, сгонял в сервис, там одобрили, ну и решил попробовать что такое 326 лошадей).

Плюсы однозначно есть, это дело вкуса конечно, но внешность у нее классная, мне безумно нравилась, еще вся в тонировке вплоть до лобового, ни одной хромированной детали, прокачена классно). Ездить в ней тоже приятно, но после джипа конечно низковато, но это уже нюансы, седан все таки и с джипом сравнивать нельзя, слишком разные авто. Комфорт, шумка, кожа-рожа и все такое естественно на уровне. Расход, да,  литров 25 в городе она кушала, но а что вы хотели от пяти литров, за удовольствие надо платить, так что это я считаю нормально, хорошо что не 40)), хотя на газе говорят расходы на топливо падают процентов на 40. Машине было 10 лет, но она уступала например лексусу LS430, только в шумоизоляции и пару мелочей по комплектации, в остальном в ней даже надежнее себя чувствовал. (лексус у меня сейчас, имею право сравнивать).

Минусы тоже конечно же есть. Больное место — бензобак, надо его беречь, на месте креплений часто начинает подтекать, от ударов о камни и т. д. новый стоит порядка 1500 евро, б/у купил за 15 т. р. Согласен с утверждением, что БМВ это девушка, она любит уход, хотя а кто его не любит))).

И напоследок скажу так, эта машина требует внимания и расходов, но поверьте мне, за удовольствие и комфорт надо платить, а если не готовы, то садитесь на какой нить жопель и ездите на нем. Хотя не так уж и дорого иметь БМВ, главное вовремя предотвращать те затраты, которых можно и вовсе избежать. Я покупаю машины по принципу — нравится, хочу и попробую ее, а если разонравилась, всегда не поздно продать. Надеюсь моя писанина кому нить пригодилась, извините если малость сумбурно написано. Всем удачи.

Отзыв о BMW 745 4.4 2001 г.в. оставил Сергей из города Брянск.

BMW 745 4.5 2004 г.в.

BMW 7 series 745 i

после 5ти минут пребывания за рулем этого автомобиля поймал себя на мысли чтоездил на нем всю жизнь, а после второго старта со светофора понимаешь что БМВ 7— это, одно из лучшего что созданно человечеством.

ЭТО не передаваемо! Дискиоднозначно только 19 оригинальные, жесткие но реальные, задняя резина 275,45 вкрыму , на серпантинах ЮБК равных нет, по городу не обгонял ни кто... ( на зимупоставил 18 с резиной 50, мягче стало значительней).


Автомат работает отлично, ручное переключение на руле — очень удобное, яркая вещь спорт-режим итиптроник на руле ! Сколько до покупки читал про проблемы , что очень трудноразобраться, с системой I-DRIVE... Ничего сложного и не понятного не заметил,кто хоть один раз разобрался с кенвудом то бмвшный и-драйв мелочи.

О плюсах:

Автомобиль представительский, куда ни подьедешь все обращаются на Вы. Весьженский пол начиная от 15летних девочек заканчивая 45 летними дамами, переходяна сфетофоре смотрят только в глаза...ни на крузаке, ни на кайене, ни на мерсахкентов такого эффекта не замечал ни разу. При скорости 240 ( на хорошей дорогеровной конечно же) можно спокойно поменять диск в магнитофоне, машина мчит как болид, управление выше всех похвал, что можно так же сказать и о тормозах, с 200т можно нормально сбросить скорость и без проблем остановиться- тормоза болеечем!

На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь весело напоминает лампочка срабатывании системы анти заноса и курса устойчивости... Системы работают , проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика на высоте! единственная машина на которую посматриваю с интересом (находясь за рулем 7ки ) это 221 кузов, еще думал что может быть стоит взять ... покатался со знакомым пару дней-- НЕ!!!! не то пальто... — это точно не мое! салон может и чуть комфортней — но Драйв !!не сравнимый с семеркой ! обязательно берите с вентиляцией кожи и подогревом руля . не пожалеете!

Отзыв о BMW 745 4.5 2004 г.в. оставил Роман из города Ростов.

BMW 745 4.5 2004 г.в.

Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69т. км, подводя итоги скажу вкратце о машине:

Очень слабая ходовая(менял раз в пол года), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги — это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно цыпонуться даже на колдобине, салон просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5-дак та по уверенней ехала и по ровной и в поворотах. На 50 т. км. у меня перегрелся мотор — на сервисе делали очень дорогостоящий ремонт, меняли головку блока и все прокладки с мелочами, обкатку прошел и все ОК. Зимой иногда глючила АКПП-переходила в аварийный режим и ехала на одной скорости, но когда я глушил авто и снова заводил — ошибка исчезала и автомат снова зарабатывал — такое случалось несколько раз преимущественно зимой, как я помню. Еще кое какая мелочевка была с электроникой, но не сильно раздражало.

Машина-то не плохая, но судя из моего опыта — малонадежная и меньше всехъ приспособлена к эксплуатации в странах СНГ нежели др. брендовые авто. К тому же очень не дешевое обслуживание, и расход топлива зимой — 28-30 литров в городе, летом — 20-25, по трассе — 12-16. Масло очень часто надо менять и не смотреть на компьютор — это со слов сервисменов, хотя я думаю что это тупой развод на бабки.

Так мне машина в целом понравилась, хороший вид, салон, плавный ход по ровным дорогам, достаточная мощность двигателя, отличный свет и удобное управление, обширная комплектация, есть даже то, чем я ни разу не воспользовался, к примеру та же idrive — выставил раз, два — и не прикасался в основные настройки, хотя возможностей много. Скажу только одно, машина отличная, но она к себе требует правильной эксплуатации и очень качественного и своевременного обслуживания. Хоть сейчас ее можно недорого купить (за $28000) — за последние покупать не стоит, т. к. половину этой суммы вы можете выкидывать на обслуживание этой машины в год.

Отзыв о BMW 745 4.5 2004 г.в. оставил Руслан из города Москва.

BMW 745 3.0 1995 г.в.

Владел данным авто один год. Всем хорош автомобиль, двигатель ураган, коробка механика просто прелесть, нов вот ходовка! Либо ставить оригинал, который стоит просто нереально денег хоть и с гарантией на запасную часть и установку 2 года в авто центре «Бавария». Либо не оригинал типа Лемфердер, Саш и так далее, что приводит к тому, что ходовки у меня лично хватало ровно на полгода, затем следовала замена передних рычагов неразборных и по мелочи, среднем мне раз в полгода приходилось отдавать на ходовку 700-800 долларов США, что меня крайне бесило. Возможно, тому виной стали диски на 17 и низкопрофильная резина, так как родные 16 диски с резиной были заменены – вид не нравился их мне.

Более проблем — как то электрика, коробка двигатель не было. Правда был еще один баг – течь шлангов гидроусилителя, который я так до обмена авто и не решил все времени не хватало. Доливал где-то пол литра декстрона на каждые 100 км пробега,  ужос конечно, но что поделаешь. Также был неприятный инцидент с обрывом троса стояночного тормоза, он у Е38 находится в ногах. Привез я ребенка в садик поставил на ручник, а по возращению не могу снять с него, так и пришлось под громкий звон бортового компьютера «Релиз Брайк» ехать до СТО, благо коробка механика, а не автомат. На разборке я этот трос не нашел, а на авто центре предложили поменять весь узел в сборе по сказочным ценам – в результате снял на СТО педаль ручника и забыл про него на всю жизнь.

Также были сделаны пиксели на приборной панели – это болезнь БМВ, за 100 долларов на СТО «Стопол». В машине был телевизор на панели приборов (его видно на фото) который ловил местные телепередачи, но при начале движения выключался в целях безопасности – это я так и не исправил (т. е. это штука с завода стоит, а я хотел снять эту блокировку).

Кушал мой авто согласно показаниям бортового компютера 20 литров Аи-92 и зимой и летом в городе. А вот при поездке на Иссык-Куль (есть в Киргизии такое озеро) 500 км туда и 500 км обратно расход падал до 9 литров на 100км. Машина на трассе экономичная, а вот в городе не очень.

В целом автомобиль оставил только положительные эмоции – чудесная управляемость, отличная плавность хода, прекрасная шумоизоляция, великолепный двигатель М60 и просто прекрасная механическая коробка. Будет денег побольше на достойное обслуживание обязательно куплю себе еще одного такого красавца.

Отзыв о BMW 745 3.0 1995 г.в. оставил Андрей из города Москва.

BMW 745 5.0 2006 г.в.

Автомобиль был куплен в 2006 году. Эксплуатируется по сей день.

Из хорошего: BMW 7 series совмещает в себе как комфортно-теплоходный, представительский класс, не в ущерб управляемости, но если перевести в меню i-drive подвеску из "Comfort" в "Sport", то машина координально меняет свой характер в сторону спортивности. Это конечно не спорт-кар, но в плане управляемости, кренов кузова это просто находка. Даже пневмоподвеска не даст Вам таких возможностей как система Dinamic drive (EDC)

В салоне очень комфортно и нешумно, за счет двойных стекол с атермальным покрытием. Для жаркого лета есть вентиляция сидений, для суровых морозов программируемый пред пусковой подогреватель и подогрев сидений. Так-же если Ваша пятая точка устала в пути, то есть и массаж. Есть два холодильника, первый, довольно емкий бокс между водителем и передним пассажиром, второй находится в нише за подлокотником задних сидений, второй это полноценный холодильник работающий автономно.

Это далеко не все, будет время напишу еще.

Из минусов. Заменено:

— Рулевая рейка в сборе.

— Редуктор заднего моста.

— Подвеска (рычаги, опоры, тяги, стойки) по кругу

— Переборка двигателя (вся поршневая группа)

— Блок управления светом и стояночным тормозом.

— длинная база, а я без водителя!

Отзыв о BMW 745 5.0 2006 г.в. оставил Роман из города Таганрог.

BMW 745 4.4 2000 г.в.

Немного о машине: BMW 745i в кузове Е38 рестайлинговая. Двигатель бензин, 286 л. с 2000 года выпуска цвета серебристый металик. Салон-черная кожа, раздельный климат, 5-ти ступенчатый автомат Тип-Троник. Машина юыла куплена с пробегом в 300 тыяч у знакомого, который в свое время ее купил новой. Сейчас пробег 312 тыс.

Сначала о ремонтах: за пол года експлуатации поменял АКБ, менялась помпа, 200 у. е. На СТО сказали что это болезнь этого кузова. Поменял все 4 амортизатора вместе со стойками. Обошлось в 1500 у. е. Частично делал електронику. А то глюки бывают разные. То радио само перебирает волны, то аварийка врубиться не с того не с сего, то фары не горят. Щас более менее стало нормально. Глюки конечно бывают, но где-то раз в месяц. На замену масла уходит в среднем 120-150 у. е.

Недостатков в машине этой я найти никак не могу. Единственной что в моторе менялось за все время, так это помпа( на меня перепало) и радиатор(делал прошлый владелец) Все и больше ничего! Дороги у нас в Одессе более менее, но противотуманки умудрялся уже разбивать. Обошлось в 240 евро. На удивление такая тяжелая машина, да и еще с автоматом едит оч даже и хорошо. В городе с гонками иногда выходит по 23-25 литров. Если спокойно ехать, когда в машине жена с дочкой, получаеться 18-19. так сказать економим.

Хотелось бы развеять мифы про подвеску. За пол года я в нее даже и не заглядывал. Единственное что я сделал так это поменял амартизаторы со стойками, и то, это было когда я ее только взял! И это при том что езжу в основном я один, и гоняю на ней по полной. перед ухабами я редко торможу. Ямы объезжаем.

Машина идет очень плавно! Что на трассе что в городе, поездка это праздник. В салоне полнейшая тишина(сказываеться двойное остекление), полнейший комфорт. Проктически ничего не чувствуешь. Главное покупка нормальный запчастей, желательно оригинала, и все будет в машине путем. перед покупкой пройдитесь по магизинам и посмотрите цены на запчасти. если она для вас будут слишком велики, не берите машину эту. Подождите до лучший времен. Потому что мне с ней повезло, по мелочам ничего не ломаеться, но есть такие, который просто живут на сервисе и ничего поделать не могут.

Ну вот вроде все написал. Всем спасибо за внимание! Пишите если что. Только прошу владельцев японцев не кидаться щас на меня с белой пеной изо рта. Сам на японке ездил и знаю качество японцев. Просто захотелось чего-то новенького, + дочка родилась. А в купе специальное сиденье для ребенка не поставишь, вот и купил себе этот Бимер!

Всем удачи с вашими железными конями!!!

Отзыв о BMW 745 4.4 2000 г.в. оставил Павел из города Одесса.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 745 (БМВ 745)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (21-12-2014)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    По поводу расхода топлива.Тут как ездить,если на 50 уже 4 включаешь и разгоняешь ее под горку ели ели то да, расход поменьше, но не надо забывать что это пагубно для катализатора и двигателя, а если реально раскручивать движок то кушает ого-го. Авто отличное, но содержание его обходится в копеечку.Все-таки я им восхищался больше когда смотрел на него с картинки нежели чем владел. Отъездив год продал и не жалею.
    Ответы (0)






  • .
    Дарья (13-12-2014 / Год выпуска 2003)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Всем привет)))
    Мне например нравится что на 745 i и Li девушки не ездят. может и ездят но я ни одной не видела. Я за рулём БМВ 745 уже 3 года. Первая была Li 2001 г, сейчас i 2003 г. Больше всего мне нравятся размеры авто)) После автошколы "училась" ездить на Li, проблем с парковкой и всем остальным вообще никаких. Почёт и уважение на дороге соответствующие. Практически все пишут о большом расходе топлива, от 20 до 48 литров... Откуда Вы это берёте, понять не могу????? у меня максимум 16 литров было на первой машине... на второй 12.9. В общем, я это авто ни на что не променяю!!!
    Ответы (0)