БМВ 760 отзывы


BMW 760

Технические характеристики и обзор

  • Марка: BMW
  • Модель: 760
  • Год выпуска: 2007
  • Объем двигателя: 5972 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация BMW 760

Антиблокировочная система (ABS); антипробуксовочная система (TCS); усилитель рулевого управления; центральный замок; датчик света; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


BMW 760, 5.9, бензин, 2003

Стаж вождения 20 лет. В течение этого времени менял автомобиль раз в год-полтора. Автомобили были американских, европейских, японских производителей (спорт, бизнес, премиум). С учетом этих обстоятельств пришел к выводу, что главное для владельца:

  • финансовые расходы (неважно, насколько ты богат)
  • сколько личного времени тратишь на обслуживание
  • какие эмоции ТЫ получаешь от пользования авто

С 2007 года владею БМВ-760. Покупал в Берлинском салоне БМВ с пробегом 85.400км по договору, подтверждающему пробег, обслуживание и т.д. На сегодняшний день пробег составляет 155.000км.

За это время расходы составили:

  • передние колодки — 87$
  • нижний рычаг — 200$ (с работой)
  • свечи — 96$
  • катушки, 7 шт. — 329$ (с работой)
  • потекло уплотнительное кольцо трубки в системе охлаждения, решил заменить все прокладки з/ч, жидкости, масло — 500$; работа — 500$
  • резина 245/45, 275/40 R19 — 1400$

Итого: 3155$.

Что из этой суммы затраты плановые, а что затраты, связанные с дополнительными, каждый решает сам. Если говорить о времени, потраченном на обслуживание или ремонт автомобиля, его просто незаметно.

Пользование автомобилем по сей день доставляет только удовольствие. Автомобиль едет так, как ты хочешь ехать! Полностью отвечает настроению вождения! Динамика, маневренность, комфорт, управляемость, сцепление с дорогой на высоте независимо от скорости. У знакомого ТОЙОТА 'КОРОЛЛА« 2008г.в., он предложил на день поменяться автомобилями. О своих впечатлениях не буду писать, а вот он при встрече сказал фразу, которая, на мой взгляд, характеризует все: “Сексуальные ощущения!”. Даже 745-ая в первую очередь для водителя, а уж потом для пассажира.

Покупайте автомобиль по правилам, которые гарантируют всю историю авто! Чем надёжнее источник и короче история, тем больше положительных эмоций вы получите!!!

Будьте вежливы и рассудительны на дорогах!!! Удачи!!!

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2003 г.в. оставил: Антон из города Москва

BMW 760, 5.9, бензин, 2004

После 5ти минут пребывания за рулем этого авто поймал себя на мысли, что ездил на нем всю жизнь. Если вы любите НЕ ПРОСТО ЕЗДИТЬ, А НАСЛАЖДАТЬСЯ моментом вождения, то этот автомобиль именно для вас!

Машину заказывал двухгодичную из Германии с пробегом 80 тысяч, пересмотрев более 5-7 вариантов, остановился на черной 4.5 в стандартной короткой базе, черная кожа с сидениями comfort full option, 19 диски, TV, NAVI, системы ABS, DSC, ASR, EBD, ESP + родословная сервисная книжка с отметками о прохождении машины ТО в Бремене.


О машине.

E65 4.5 люксовый бизнескласc с огромными возможностями. А вообще это САМОЛЕТ-ИСТРЕБИТЕЛЬ! Отличный прием с места и при обгонах, мгновенный набор скорости — кикдаун работает великолепно, хорошие тормоза, на неровной дороге уверенна, на поворотах работает стабилизация крена. Адаптивная система управления светом фар изменяет направление их света при входе автомобиля в поворот, в результате чего свет направляется туда, куда следует — на дорогу, лежащую впереди. 6-ступенчатый «автомат», причём управление коробкой возложено на подрулевой селектор, которого можно касаться, не снимая с руля правой руки. Также для «ручного» управления коробкой в режиме Servotronic служат кнопки на руле. Превращая коробку в «механику». К коробке привык за пару дней, а вот отвыкал долго… Оригинальные диски 19 радиуса, передняя резина 245.40, задняя 275.45 (входит в повороты — СКАЗКА, особенно в Крыму, на серпантинах ЮБК). Смотрятся диски ЯРКО, но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-(((. Итог: на зиму докупил 18е с резиной 50, мягче стало значительней. Цена вопроса — 1200 euro за б.у. диски с резиной под заказ из Германии.

Яркая вещь — режим SPORT: более быстрое автоматическое переключение передач и резче набор скорости. Включал редко, в основном в городе вечером, если кто раззадоривал погоняться со светофора. А эти легендарные, а может и самые лучшие из существующих передние кресла comfort c дюжиной регулировок, подкачкой боковых, поясничных поддержек, подогревом, массажем, вентиляцией и памятью на два положения… Да они самые-самые!

Сколько до покупки читал про проблемы, что очень трудно разобраться, с системой I-DRIVE… Ничего сложного и непонятного не заметил, кто хоть один раз разобрался с кенвудом, то бмвшный и-драйв — это мелочи. Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7 секунд :-) При старте со светофора даже не верится, что этот лайнер может дать тебе почувствовать, что ты управляешь истребителем. Динамика разгона — УЛЕТ!:) Х5 4.8 отдыхает! При скорости 240 (на хорошей ровной дороге) можно спокойно поменять диск в магнитофоне, машина мчит как болид, управление выше всех похвал, что можно так же сказать и о тормозах, с 200т можно нормально сбросить скорость и без проблем остановиться — тормоза более чем! Скорость до 150 практически не чувствуется, но привыкнув к машине начинаешь ездит медленно и расслабившись, 50-60 км\ч, слушая «liht» музыку, ложа на всё)

Открытие машины система COMFORT (ключ в кармане), завод зажигания кнопкой. В салоне соседствуют роскошь кожи и дерева, установлен компьютер, представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру торпедо и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключом подлокотнике (бардачке), в который по желанию дует кондиционер для охлаждения напитков, онлайновая диагностика неполадок на жк-экран, регулируемая рулевая колонка, дотяжка дверей — очень полезная функция, так как двери тяжелые и каждый норовит закрыть посильней, автомат включения ближнего света, открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники — вода, из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (зимой ооооочень нужная вещь, постоянно его вспоминаю)… На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы антизаноса и курса устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика на высоте!

Хорошо показала себя в поездке Киев-Ялта. Расстояние в 1000км преодолели легко и интересно (2 пары на борту, полный комфорт, места хватило всем, ноги не затекли ни у кого). Порадовало: просторность салона, скорость за бортом и вентиляция сидений. Расстроило: отсутствие dvd и не работает телевизор. Багажник вместил сумки и вещи 4 человек свободно, с лежащими сверху женскими платьями (которые не помялись), запаска стандартное 19 колесо на фирменном диске внизу багажника, под ковролином. Через неделю катаний по серпантинам ЮБК запросила долить масло. Но зато как катала по этим серпантинам! Хочу отметить высокое качество лакокрасочного покрытия (бампер+капот) по сравнению с японцами. При продаже четырехлетний черный немец смотрелся лучше, чем годовалый черный Лексус.

О главном. Средний расход 18-20 литров. Если топить по дороге, похожей на автобан, вроде Киев-Одесса, за 200 и более, то расход 30 и более… ТО на фирменной станции — 500 бакинских просто поменять масло: замена масла CASTROL синтетика, фильтров, микрофильтров, обязательная диагностика ходовой и электроники). Если что-то «порекомендуют», то на минимум 2-3тыс $., а то и на больше… Практика показала, что на официальной станции цены на запчасти и услуги выше в среднем на 40%… Советую делать диагностику в нескольких сервисных станциях, а потом принимать решение менять или реставрировать, так как политика официального BMW — «Мы рекомендуем Вам замену»!

С чем столкнулся за два года: несколько раз подглючивала электроника, а именно: не закрывался багажник, ты его закрываешь кнопочкой, он при закрытии тут же открывается… срабатывала авария о пробитии колеса (только не говорит какого), приходилось смотреть на шиномонтаже все, ничего не обнаружив, подкачивал все и ехал дальше, гасла как-то подсветка спидометра и периодически дребезжала шторка заднего стекла — устранили на станции за 50$. Рулевую рейку, к счастью, менять не довелось, а вот замена рычагов и работы по ходовой с нашими дорогами пришлось делать уже после первого года эксплуатации, цены с работами были более двух тысяч долларов… Замена тормозных колодок терпимая — 150-200 euro с заменой на любой станции, у меня ходили до 40тыс. Вроде больше ничего не беспокоило. Срок эксплуатации 2 года. (лето 2006 — лето 2008). Вложил около 6$. Потеря в цене за 2 сезона составила 20%.

В целом машиной остался доволен!

Всем удачи!

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2004 г.в. оставил: Женя из города Киев.

BMW 760, 5.9, бензин, 2005

Уважаемые господа, добрый день.

Хотел бы рассказать об опыте владения БМВ 760 Li 2005 г.

Машина куплена в сентябре 2009 г. Пробег – 69 700 км., стоимость – 34 000 $.

Предыстория покупки: искал 735и 2003-2004 г. Бюджет был 30-35 000 $. Случайно узнал, что одна наша Фирма провала автопарк (7 авто), среди них была и эта 760… На мой вопрос про цену сказали, что её оценили в 1,6 млн. НО: если заинтересованы, делайте ваши ставки. Предложил 1. Через две недели мне её продали, т.к. лучшим предложением со стороны был именно миллион. Но я типа был первым.

Теперь об эксплуатации:

Думал, что организация должна хорошо смотреть за авто, но ошибся. Машина оказалась убитой очень прилично. Сразу же сделал ТО с заменой фильтров и ремонт подвески с заменой всех торм. дисков и очень многих рычагов. На 180 000 руб.

Через 1 500 км. комп написал, что мало масла. Долил 1 литр. Хватило на 1 000 км. И так пару раз. Поставил опять на ремонт под замену колец. По диагностике авто выяснилось, что еще текут рулевая (стоит 96 000 руб.) и стабилизатор передний (с Динамик драйв – порядка 64 000 руб.). Кроме этого надо менять помпу и компрессор кондиционера и т.д.. Короче счет выставили на 315 000 руб. (только на запчасти) + порядка 90 000 за работу.

Стал искать запчасти сам. Счет за запчасти удалось убавить до 140 000 (рейку купил восстановленную, стабилизатор и компрессор – б/у).

Итого на приведение в порядок уйдет почти 14 000 $. Такая авто на Авто.ру стоила в момент покупки порядка 47 000 $. Т.е. купил по факту за рыночную цену (на тот момент).

Комп на морозе зависал 1 раз, но потом после остановки снова заработал.

Теперь про впечатления от езды:

Думал, будет жестче. Однако поставил режим СПОРТ и нормально передвигаюсь. Плотная подвеска, но не зубодробильная. Естественно, стараюсь тормозить перед ямами и медленно переезжать лежащих копов, но я так всегда ездил. Поэтому дискомфорта не испытываю.

По поводу заднего привода: конечно заносит, если газонуть на выходе из поворота или перебрать со скоростью при входе в поворот. Куда от этого денешься! Просто надо об этом помнить и всё. Ну и выехать из ямы бывает трудновато… Уже приходилось сажать жену за руль и самому выталкивать…

Электронная блокировка дифференциала – вещь! Действительно помогает и можно спокойно ехать по снегу или грязи.

В салоне тихо. У отца – Мерс S320 4matik 2003 г. – и он потише БМВ будет. Но не критично.

И по поводу вождения: 367 л.с. могут многое позволить, но честно: не гоняю и не «играю в шашки». Могу подтопить на МКАДе (до 140), но в целом хочется спокойно ехать без напрягов и слушать музыку. Иногда сажусь на свою Мазду 626 1998 г. И сразу куда то спешу, раскручиваю движок, и вообще езда какой-то суматошной получается. А садишься обратно в БМВ и становишься спокойнее.

Средний расход сейчас – 18,7 л на 100.

Итог: БМВ – не лучшая машина в мире и уж точно не самая надежная, но она мне нравится, я могу её обслуживать и в замен получать от неё удовольствие. Типа второй жены

Спасибо за прочтение

Отзыв о BMW 760, 5,9, 2005 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

BMW 760, 5.9, бензин, 2008

Когда появился новый БМВ 7, у определенной части владельцев Е65/66  появилось желание в каком-нибудь неопределенном будущем поменять свою «старушку» на чудо инженерной мысли.

И вот случайно, вопреки/благодаря кризису, попав на совершенно сумасшедшую скидку, отдаю дилеру свою БМВ 760-Е65 в tradе-in, и получаю БМВ 760-F02, черного цвета, почти в максимальной комплектации.

Позади первые тысячи километров и первые впечатления, в первую очередь построенные на сравнении с предыдущей моделью – а за что, собственно, я заплатил в три раза больше?

Обе БМВ 760-вые, бензин, но в F02 на 20 л.с. больше, а разгон до 100 на 0.8 с быстрее (6 с). Это на 0.5 с быстрее самого мощного Х5 (не М-ки, конечно!). На практике же новая гораздо живее старой в любых диапазонах. И хотя в последней версии трехлитровый двигатель с двумя турбинами ни о каких «турбоямах» речи не идет, с закрытыми глазами, где атмосферник, а где турбированный мотор я бы не отличил.

Теперь у меня кузов лонг, выбирать не приходилось, бери что дают, а вот Е65 брал короткую сознательно – чтобы ездить самому иногда (есть водитель). Так вот, новый кузов лонг однозначно гораздо маневренней (есть система подруливания задних колес) и вообще более «драйверский», чем короткобазный старый… А места «босса»! Это первый авто, где при покупке я начал осмотр с задних сидений. Какое-то нереально большое пространство, два отдельных суперкомфортных кресла с бесконечными регулировками, подогревами, вентиляциями и т.д., два огромных дисплея, TV (в т.ч. цифровое), DVD, музыка с флешки, встроенный жесткий диск, навигация, очень качественная музыка (только спереди два сабвуфера), интернет, управление всем и вся с помощью джойстика для задних пассажиров. Очевидный шаг вперед сделала шумоизоляция салона.

Новый внешний вид, мне казалось, должен был произвести впечатление на других участников движения. Другие участники движения совершенно не поддержали, более того, по-моему, кузов Е65 у большинства больше ассоциируется с представительским автомобилем, либо они вообще неотличимы. Я как-то подвозил знакомого (сам водит свой авто), ну и с гордостью спрашиваю – как тебе моя машина? А он в ответ – да я тебе уже 100 раз говорил, что хорошая. Дык это новая! Да???? Что вы говорите…

Единственное – очень красиво и стильно смотрится новая светодиодная оптика, вся по кругу, включая сигналы поворотов, особенно в темноте. При резком торможении загораются дополнительные стопсигналы и перемигиваются с основными, прямо встроенная «люстра»! При очень резком торможении автоматически включается «аварийка».

Первый мой авто, где реально работает изменение жесткости подвески. В режиме СПОРТ по-настоящему «собирается и подтягивается» весь автомобиль, наливается тяжестью руль, заостряется педаль газа, управляемость возрастает в разы. А вот в режиме НОРМА (по умолчанию после пуска двигателя) авто раскачивается как Кадиллак 60-х годов, мне, например, рулить некомфортно, а сзади укачивает так, что большинство пассажиров просят остановиться, да и самого раз сильно укачало, раньше никогда не жаловался. Режим КОМФОРТ боюсь включать вообще. Ребенок (4 года) после 10-минутной поездки по городу вышел из машины и изрек: « Ну качалка! Голова от тебя кружится!». До этого на любом «джипе» таких проблем не было. Водителю теперь говорю – сам как хочешь, а со мной всегда включай режим СПОРТ, за рулем тоже езжу всегда на СПОРТе. Есть ещё СПОРТ+, но зимой включать опасно, он отключает системы стабилизации.

Хотя в БМВ и пошли путем унификации водительского места всех моделей, прогресс налицо. Почти согласился, что переключение передач на руле — это удобно, но обратный процесс привыкания занял гораздо меньше времени. Органы управления стали ближе к водителю, ушел некий «американизм» предыдущей модели. Огромный дисплей на передней панели выше всяких похвал, последняя версия джойстика полностью отвечает интуитивным воздействиям. Наконец-то все русифицировано. Шкалы приборов теперь полностью «нарисованы» и стали информативнее. Проекционный дисплей на лобовом стекле не лишняя опция. Ещё более продвинутая и комфортная климатическая установка. Из оригинального – интерактивная инструкция по эксплуатации на мониторе, в цвете и отличном качестве, востребовано и удобно. Понравились боковые камеры, с их помощью можно «выглядывать» за перекресток, особенно когда полно припаркованных машин, правда жать на газ, пока глаза не доехали, страшно. Из неожиданного – стало видно капот с водительского места, вид как из «Волги», с такими же выступами крыльев по бокам. Вследствие этого стал хуже чувствовать габариты машины по передним углам.

Из видимых минусов – часто дребезжит спинка переднего пассажирского сиденья, когда оно пустое и, как следствие, трясется монитор. Кстати, этот недостаток уже отмечали в автомобильных изданиях. Встроенный жесткий диск пишет только mp3, а чейнжер крутит видео только в формате DVD, неужели нельзя было прописать возможность записи и воспроизведения еще хотя бы в формате avi? Соответственно вообще нельзя смотреть видео с флешки через USB-вход. Карты навигации теперь на встроенном жестком диске, самому теперь диск DVD с обновленными картами не вставить, а российские в основном представлены в виде Москвы и области. А вот устройство «hands free» работает намного чувствительнее, четко и без помех.

Вывод сделаю такой – автомобиль намного современнее своего предшественника, особенно в части электроники (в т.ч. рулевого управления и ходовой части) и связанных с ней опций. Что касается передвижения из пункта А в пункт Б с должным уровнем комфорта и все-таки на представительском автомобиле – стоит ли покупать следующую модель, каждый решит сам. Мое решение – однозначно в пользу нового, но хотя это и традиционно для БМВ, все-таки слишком дорого.

BMW 760, 5.0, бензин, 2005

Автомобиль был куплен в 2006 году. Эксплуатируется по сей день.

Из хорошего: BMW 7 series совмещает в себе как комфортно-теплоходный, представительский класс, не в ущерб управляемости, но если перевести в меню i-drive подвеску из "Comfort" в "Sport", то машина координально меняет свой характер в сторону спортивности. Это конечно не спорт-кар, но в плане управляемости, кренов кузова это просто находка. Даже пневмоподвеска не даст Вам таких возможностей как система Dinamic drive (EDC)

В салоне очень комфортно и нешумно, за счет двойных стекол с атермальным покрытием. Для жаркого  лета есть вентиляция сидений, для суровых морозов программируемый пред пусковой подогреватель и подогрев сидений. Так-же если Ваша пятая точка устала в пути, то есть и массаж. Есть два холодильника, первый, довольно ёмкий бокс между водителем и передним пассажиром, второй находится в нише за подлокотником задних сидений, второй это полноценный холодильник работающий автономно.

Это далеко не все, будет время напишу еще.

Из минусов. Заменено:

— Рулевая рейка в сборе.
— Редуктор заднего моста.
— Подвеска (рычаги, опоры, тяги, стойки) по кругу
— Переборка двигателя (вся поршневая группа)
— Блок управления светом и стояночным тормозом.
- длинная база, а я без водителя!

Отзыв о BMW 760, 5,0, 2005 г.в. оставил: Федя из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 760 (БМВ 760)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    cergey (18-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    понравился хочу такойже
    Ответы (0)