Отзывы о BMW 750 (БМВ 750)


BMW 750

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 750
  • Объем двигателя: 5000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация

БМВ 750


Сигнализация, кондиционер, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, усилитель рулевого управления, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев


BMW 750 5.0 2010 г.в.
Добрый вечер. Буду рассказывать о bmw 750i только с позиции эмоций, так как пробег небольшой у этой машины. Она покупалась в Кемерово, и пробег был всего 4 км. Хотелось бы сразу отметить, что эта машина не моя, а моего босса, я у него работаю водителем, поэтому цвет и комплектацию выбирал именно он. Если мне память не изменяет, то цвет кузова называется синий императорский бриллиант. Что касается комплектации: 3 телевизора, кожа, кузов лонг, акустика не базовая, что-то другое установлено. По поводу комплектации можно писать много.

Теперь пройдемся по порядку. Рассмотрим салон. В прошлом владел 5-кой, могу отметить, что немного не привычно расположение кнопок управления обогревом руля, управления аудиосистемой, и еще кое-какие мелочи. Кожа, в которую обтянут салон - просто класс, толстая, но очень мягкая. Места в бмв 750 очень много, особенно для задних пассажиров, наличие люка порадовало. В багажник запросто поместилось два чемодана. Но главное – звук. Приятный рокот издает 400-х сильный твин-турбированный движок, скрытый в капоте монолитной плитой от постороннего глаза, даже щупа не нашел.

В свободное время, от любопытства, решил заглянуть под машину, посмотреть на полный привод и ходовую часть. Ничего не понял, ходовка сильно мудреная: всевозможные рычажки, тяги. Кардан не получилось рассмотреть – закрыт защитным кожухом. Но скоро зима, с удовольствием попробую их хваленый полный привод, продавцы обещали, что я не разочаруюсь. Ходовая, как по мне, жесткая, но эта жесткость только на скорости до 60 км/ч, выше – идет великолепно. Не доводилось, пока, пробовать решим подвески «комфорт», но на трассе держится как вкопанный, прилипший к дороге. Руль – очень четкий, легкий, управляется машина отменно. Хотя кое-где о bmw 750 отзывы находил не самые лестные, именно в плане руля. При разгоне многие советуют не дергать руль, так как иногда слегка смещается центр. Звучит дико, у меня такого не было, но теперь вожу аккуратнее.

На сегодня пробег составляет 7200 км. За это время было залито два литра масла Castrol на 3 тыс. и на 6,5 тыс. км, как просил бортовой компьютер. Единственной проблемкой за это время, и то не по вине машины, было только то, что какие-то малолетки отодрали задний значок bmw, который пришлось купить на Советской за 1050 рублей. У официального дилера за него просили 1650 рублей. Вот, пожалуй, и все, больше дополнить нечем, пока никаких проблем, в плане эксплуатации, обнаружено не было. Выбором именно bmw 7 750i полностью удовлетворен.
Отзыв о BMW 750 5.0 2010 г.в. оставил Максим из города Москва.

BMW 750


БМВ 750 4.4 1988 г.в.
Приветствую всех! Сегодня захотелось вспомнить те времена, когда была продана Volvo 850, и взамен ее была куплена bmw 750i 1988 г.в.. Большого предпочтения определенной модели не было. Нравились 3 модель, 5-я, 7-я, но 5-ка понравилась чуть меньше, 3-ка в кузове 1991 года смотрелась более красивой, 7-ка могла похвастаться более высокой мощностью и хорошей комплектацией, в которую входили: круиз-контроль, климат-контроль и многое другое, не хватало только люка. Выбор был между 728-й, 730-й и 750-й моделями, выбор пал на последнюю модель. Так как ездил не очень много, то решил, что мощности много не бывает, и решил взять автомобиль с мощностью двигателя целых 358 л.с. При покупке, продавец с хитринкой поинтересовался у меня, а нет ли у меня бесплатного бензина? Я на тот момент, сути вопроса не уловил.


И вот она — бмв 750i ни больше ни меньше. Кузов без явной ржавчины, внешне похожа на героиню фильма «Бумер», цвет салона – бежевый, коробка автомат, двигатель – V12. Ох, сколько радости она у меня вызывала на тот момент. А стоимость вообще копеечная – 85 тыс. рублей! Оформил ее на себя. В первые несколько недель развлекался с ней по полной. Гонял на ней, двигатель мог похвастаться завидной мощностью и динамикой, поэтому, равных мне на светофорах не было.

Двигатель своеобразный, чтобы поменять свечи пришлось искать мастера, так как до некоторых свечей долезть вообще невозможно было. Мастер с трудом смог вытащить крайние 4 свечи, и они оказались полностью черными. Спустя месяц эксплуатации в автомобиле сгорела печка. Стоила она у официальных дилеров 42 тыс. рублей. Ребята в Автодоме на МКАДе очень удивились, когда bmw 750 подъехало к ним. Я так подумал, раз я хорошо выиграл на покупке этого автомобиля, то буду ремонтироваться только у официальных представителей. Сейчас думаю, какой я был идиот! За ремонт печки и ТО уплатил 75 тыс. рублей. На этом не закончились проблемы. Со временем сломался автомат, жмешь на акселератор, а двигатель дальше 2000 оборотов не хотел доходить. Затем были установлены ксенон на ближний свет, специалист посоветовал дальний свет оставить штатным, установлен телевизор в салон.

В целом, впечатления от бмв 750 положительные. 200 км/ч едет она легко, небольшая дрожь отдается в рулевое колесо, видимо проблемы с рулевой, но это понятно, лет ей уже не мало. Разгон с места очень завидный, если не обращать внимания на расход бензина, который, между прочим, составляет от 25 до 50 литров на 100 км. Если вы являетесь владельцем автосервиса или есть знакомые на СТО, есть возможность достать бензин на халяву, то это автомобиль создан для вас. Мое мнение – машина на выходной день, так как, каждый день на ней не поездишь. Среди поломок хочу отметить – не рабочее АБС, климат, который работал только на лобовое стекло. Хочется еще отметить, что все в этом авто по парно, два бензонасоса, два фильтра, то есть, все расходы нужно умножать на два. Появлялись мысли перевести ее на газ.

Из хорошего – кузов, не смотря на годы, не подвержен коррозии, ни единого пятнышка не было обнаружено.

Из плохого – большой дорожный сбор, гигантский расход бензина и дорогое обслуживание. Это уже мой третий труд о машине, до этого писал о bmw 750 отзывы поменьше, но чувствовалась недосказанность. Вот решил теперь все на чистоту, чтобы с кем-нибудь поделиться.
Отзыв о БМВ 750 4.4 1988 г.в. оставил Сергей из города Кемерово.

БМВ 750


BMW 750 5.0 2005 г.в.
Здравствуйте, посетители сайта автобэк.ру! Вот решил поделится своим опытом эксплуатации бмв 750li 2005г.
Машина была приобретена в сентябре 2009г. Стоила она 34 000$, с пробегом 69 700км.
До покупки этой машины я вообще-то искал 735(2003-04г.), так как имел бюджет 30-35 000$. Узнав, что одна из наших фирм проводит распродажу автопарка(7 авто), поинтересовался и обнаружил среди этих машин 750-ую. Спросил сколько стоит. Сказали, что оценили в 1.6 млн. Мол если интересно, мы
готовы принять ваше предложение. Короче, через пару недель она уже стояла у меня в гараже, потому как моё
предложение оказалось одним из первых.

Теперь немного расскажу об эксплуатации:

Так вот, после покупки, при более детальном осмотре оказалось, что эта самая bmw 750li не так уж и хороша, можно сказать убита. Пришлось сразу гнать на ТО. Заменил все фильтры, в придачу ремонт подвески, заменили все тормозные диски, и ещё кучу деталей. Обошлось всё это в кругленькую сумму 180 000 руб. И это при ничтожном пробеге в 1 500км! Смешно!

Компьютер выдал информацию, что мало масла. Как полагается долил литр, но этого хватило еще на 1000км. Диагноз ясен, нужна замена колец, а может всей поршневой. Опять поставил на ремонт. Продиагностировав авто, выяснилось, что течет рулевая, а это еще (96 000), передний стабилизатор с динамик драйв, ещё + 64 000. В придачу теперь на моем бмв 750 надо заменить помпу и компрессор кондиционера, и того одних запчастей на 315.000 руб, плюс работа 90 000.

Послушав мастеров, решил доставать запчасти самостоятельно. Рейку, стабилизатор,компрессор приобрёл б/у. Таким образом сократил стоимость запчастей на 140 000. И так, обновление мне обошлось около 14 000$. На тот момент такая же беха на сайтах стоила около 47 000$, вот и выходит, что купил свою по рыночной
цене, даже дороже. А что касается мнения других владельцев, то все они пишут о bmw 750li отзывы с жалобами на дороговизну ремонта и плохих характеристиках при долгом использовании. Ну вот так и у меня.

Впечатление от езды:

Считал будет жёстче, но после включения режима “спорт” движение стало намного комфортнее. Подвеска жестковата, чувствуешь не как в ступе. Как и любой нормальный водитель, берегущий свою машину, ямы и лежащих полицейских переезжаю осторожно, как всегда, и никакого дискомфорта при этом не испытываю. Расход на сотню у бмв 750li 18,7 литра. Как говорится беха не из самых лучших и надёжных, но мне по нраву, что-то вроде второй жены.
Отзыв о BMW 750 5.0 2005 г.в. оставил Егор из города Тверь.

BMW 750


БМВ 750 5.0 2009 г.в.
Свою новую bmw 750 модели мне удалость купить с шикарной скидкой, после того, как сдал свою любимую 730 беху 2005 года рождения в трейд-ин.

Теперь могу рассказать о новой ласточке, все свои впечатления.
Итак, машина другая, чем предыдущие модели. Ее поведение кардинально отличается от поведения образцов 65 кузова – салон аккуратен, элегантен, строг и четок, внутри тихо, лишь после 140 км/ч начинается доноситься аэродинамический шум. Приборная панель бмв 750 просто отличная, дополненная огромным дисплеем. А мягкость и легкость хода заставляет вновь и вновь находить поводы проехаться на ней. Различные режимы поездки позволяют адоптировать авто под любую дорогу. Так в городе я включаю режим "КОМФОРТ" и с легкостью перелетаю через трамвайные пути, не пролив даже кофе из стаканчика. За городом иду на режиме "СТАНДАРТ", а вот спортивные пока не могу попробовать, хотя очень хочется, но еще идет обкатка, поберегу движок, потерплю.

Прошли мы с моей ласточкой 430 км, ну и пока о bmw 750 отзывы самые что ни на есть хорошие!

Машиной можно управлять на расстоянии, с помощью телефона – это оказывается так удобно! Рулевое управление активно. Система навигации представлена картами гугл, пока не блуждали.
Теперь коротко о движке. У меня дизель с крутящим моментом 540 нм. Просто зверь!!! С места рвет! И при этом расход детский – от 9 литров на сотню. Единственный минус именно bmw 750i - меня не устраивает, как расположен подстаканник - он открывается крышкой ко мне – водителю, и не видно, что и где там есть.
А так все просто великолепно. Багажник вместительный, есть даже углубление под пакеты с покупками. Понравилось, что убрали переключатель скоростей из положения под рулем. А, еще, для тех, кто только купил, один нюанс: камера заднего вида, установленная для удобства парковки, транслирует колею, а не габариты авто! Не ошибитесь с непривычки!

Ну вот и все.
Отзыв о БМВ 7505.0 2009 г.в. оставил Роман из города Курган.

БМВ 750


БМВ 750 5.0 1990 г.в.
Был приобретен мой автомобиль совершенно случайно. К сожалению, мне достался запущенный аппарат, требующий значительных вложений. Но я это знал и перед покупкой все рассчитал: с учетом вложений, покупка была выгодной. Всем, кто хочет присмотреться к 750му "бумеру", можно посоветовать только одно: перед покупкой смотреть автомобиль в сервисе. В противном случае можно попасть на серьезный и дорогостоящий ремонт. Об этом пишут все владельцы на форумах, когда про бмв 750 отзывы читаешь, особенно те кто покупает машину "с историей".

Теперь коротко о моем автомобиле. Начну с плюсов. Комфортабельность салона, наличие всех жизненноважных опций, а также элементов роскоши (кожаный салон, двухзонный климат-контроль, полный электропакет и куча электроники) позволяют получать настоящее удовольствие от поездок на bmw 750 и наслаждаться дорогой. Потенциала мощного мотора хватает, что называется, "за глаза".

Если вам удастся найти достойный экземпляр, то вы ни разу не пожалеете о покупке. Однако сейчас "живых" представителей тех поколений, особенно 750, остались единицы. Теперь о недостатках. Первый и самый главный, это расход топлива. Он может достигать 25 литров на сто километров пробега. И это в смешанном цикле (город-трасса). Второй немаловажный фактор - высокая стоимость содержания бмв 750 и всех комплектующих. Несмотря на легендарную надежность немецких авто, почти все автомобили тех лет выпуска имеют массу проблем. Несмотря на то, что с основными элементами машины проблем нет (кузов долговечен и не гниет, а мотор "миллионник"), много неприятностей может принести электроника, различные датчики, блоки управления, навесное оборудование и т.д.

Машина bmw 750 1990 г.в. - это машина для фанатов. За год эксплуатации я вложил в нее около 5 тысяч долларов. Если вы не фанат марки, не хотите ощутить настоящий драйв и погрузиться в комфорт премиум бренда, то вам лучше не покупать такой автомобиль.
Отзыв о БМВ 750 5.0 1990 г.в. оставил Макс из города Калуга.

BMW 750

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 750 (БМВ 750)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    петька (15-03-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    если у вас денег полный вагон и своя нефтенная вышка то эта машина для вас)))
    Ответы (0)