BMW 740 (БМВ 740) 4.4, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Начну с оговорки: на авто ездил с 2005 по 2006 год, когда покупал было ему уже пять, а пробег где-то около 190 тысяч. Как-то спонтанно приобрел, даже про БМВ 740 отзывы владельцев не читал. Все было круто: сам черный, кожа бежевая, два сабвуфера, шторка сзади – электро, триплексные боковые стекла и многое другое.
Устроил тест драйв. Загубил низкопрофильную резину за период в три или четыре месяца, 19 диски обменял назад на 16. При этом управлять стало даже полегче, до этого в колеях, которые в левом ряду, бросало туда-сюда, на шестнадцатых чувствую себя как в танке. От вождения свои ощущения излагать не буду. Тут надо просто попробовать, кто ездил – все прекрасно знает. Стоит, правда, сказать, что на проселочных дорогах, да еще и осенью уверенность свою машина конечно рассеивала. В те годы такая машина вообще в моде была не только у простых, но еще и у важных людей. В городе по моим подсчетам расход был до 20 литров, а за городом 10 с половиной при скорости около 120 км/ч. Сейчас у меня японец 2.0 ест столько же. БМВ 740 заправлял 92-ым, слышал о том, что это неправильно, так что следующий ее владелец – прости, продажа завершена, ко мне вопросов нет и быть не может.
Что касается ремонта, то масло менял через десяток тысяч км, подвеску перетряхивал раз или два, менялись всякие резинки, шарики, кулачки стабилизаторы, а из крупного – ничего. При очень сильных морозах пару раз коробка глючила, чуток постоял и нормально, поехала. В 2006 продал ее буквально за пару дней. Первый же желающий мертвой хваткой за нее взялся. Даже сейчас скучаю немного за bmw 740. На таких авто надо поездить, чтобы в возрасте было о чем вспомнить.