Отзывы о BMW 735 (БМВ 735)


BMW 735

Технические характеристики

  • Марка: BMW
  • Модель: 735
  • Объем двигателя: 3600 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Цвет: на выбор

Комплектация


Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев


BMW 735 2.5 2009 г.в.

Купил с огромной скидкой 1.600.000 рублей - стоимость доп комплектации. Дизеля похоже зависли. И платить по 5 миллионов за них никто не хотел. Отдал в трейдинн мою любимую машину 730 2005 года выпуска. Я о ней писал ниже. Купили на 5 день!

Хочу поделиться впечатлениями.
Машина абсолютна не похожа по поведению на 65 кузов. Салон лаконичен и четок. Огромный дисплей. Великолепная приборная панель. А как едет!

В городе включаю "КОМФОРТ" и получаю очень комфортную езду через трамвайные пути. За городом "СТАНДАРТ". "СПОРТ" и "СПОРТ+" пока без нужды - обкатка. В салоне тихо, после 140 появляются аэродинамические шумы. Отличное управление телефоном. Активное рулевое управление - это просто супер!!! Навигация на жестком диске - карты GOOGLE. Прям скажу: "С удовольствием за рулем"!!!

Дизель - 540 нм. Тянет с низов как ураган!

Расход топлива от 5 литров.

Плохо - жидкий подстаканник неудобно расположенный.Открывается крышкой к водителю - не видно что в нем. Да! Забыл сказать, что в багажнике удобное углубление для покупок. И еще отлично что убрали переключатель коробки из под руля. Камера заднего вида, которая показывает траекторию парковки, дает колею, а не габарит машины!

Сейчас пробег 430 км, как видите машина не оставила мне шансов сказать: "Всё как обычно!"

Отзыв  о BMW 735 2.5 2009 г.в. оставил Павел из города Ростов.

BMW 735 2.5 2001 г.в.

Три месяца назад собрался прикупить 735 бомбу. Давно собирался, но то денег не было, то "знающие" люди отговаривали, потому-что первые машины были геморройными и трехлетку раньше конца 2002 года брать не рекомендовалось. Короче в сентябре собрался с мыслями и деньгами и начал названивать друзьям-приятелям в бундес-дойче, благо у меня их там много и все как один зарабатывают на жизнь продажей автотранспорта. Запрос был простой - 735 на полном фарше и гарантированно не битый и не скрученный, знаю я их фокусы.


По ходу, я подумал, что не плохо было-бы прокатиться за машиной самому, заодно и выбиру сам у немца , как положенно, и наплевать что может быть дороже, зато я буду спокоен, что выбрал авто сам и ежели она сыпанет, то кроме себя в лоховстве винить будет некого, и с приятелями не поссорюсь. Короче залез я в Мобиле-де, целый день осваивал сайт и подобрал себе несколько вариантов. Не буду в подробностях писать о всех перепетиях борьбы, но через неделю я оказался под Мюнхеном у мистера Бибера, который, как я понял, не без успеха продает машины с бмвэшного лизинга. 745-х на выбор было штук 20 не меньше. Я целый день по ним лазал, изучал, катался, но выбрать никак не мог. Там я понял, какое г-но, нам неразумным шлют бывшие соотечественники, расброс цен на примерно одинаковые машины был больше 10000 евро, секрет в том что м-р Бибер хорошо знал какие машины были битыми, а какие нет и в каком состоянии какой автомобиль находиться, в соответствии с этим были колебания цен, а так-же выяснилось, что при приеме авто от бывших владельцев лизингом была произведена детальная дефектовка и диагностика на основании которой и оценеваються машины для вторичной продажи, при этом зачетная цена выплаченная бывшему владельцу не имеет к этому никакого отношения. Другими словами - цена автомобиля на вторичном рынке Германии прямо пропорциональна его состоянию с учетом комплектации и исключения крайне редки. Нетрудно догадаться какие машины отправляют в Россию наши бывшие соотечественники, и ничего удивительного, в том, что они начинают сыпаться, здесь нет.

Ну ладно, на второй день г-н Бибер поинтересовался у меня каков мой выбор. На мое нечленораздельное мычание он сказал "пошли со мной" и подвел меня к 740 дизелю. Я удивленно посмотрел на него и стал ему объяснять что мне нужен "нормальный" автомобиль, а не трактор. Он захихикал и сказал "покатайся, потом поговорим". Я покатался. До сих пор катаюсь, не смотря на то, что комплектация не полная, это совершенно другой автомобиль. Я никогда не думал, что буду получать удовольствие от двигателя!!! Особенно в городе, где момент в 600 ньютонов тянет на 2000 оборотов! Звукоизоляция такая - что слышно дизель только если подойти вплотную к машине и прислушиваться. Расход солярки 12.2 литра на сотню!!! (мне бака хватает на 850 км) при разгоне до сотни за 7 секунд!!! Бибер знал что советовать. Он сказал, что последние годы в Германии 70% продаж новых машин - дизеля, они и стоят дороже, и цену держат лучше. В общем - спасибо Биберу.

Намедни я залез в ин-ет и обнаружил - что вышел новый дизель на семерке! Поехал к диллеру разведать цены, но выяснилось, что в нашу замечательную державу ближайший год дизельные семерки поставлять не будут! Немцы не дают лимитов и вообще 530 дизель еле выцарапали. Сволочи! Ну и пес с ними, я уже позвонил Биберу, вот добрый человек, он мне к весне подберет новенький 745 дизель, стоить он будет с таможней как 750 ну и ладно. А я пока продам свой 740 по сходной цене и поеду за новым 735d на зависть всем врагам и диллерам, чтоб им пусто было!

Отзыв о BMW 735 2.5 2001 г.в. оставил Роман из города Москва.

BMW 735 2.5 2004 г.в.

Всем доброго времени суток! На данный момент владею авто 3 года! Из недостатков авто хочу отметить: не долговечную переднюю подвеску и дороговизну запчастей! В остальном машина отличная, не смотря на свои годы!

У двигателя отличная тяга - 200км/ч для него не проблема, даже с пробегом более 500000 и без кап. ремонта! До этого авто у меня были ВАЗ 21099 и Toyota Supra Twin Turbo тоже 1987г.в., эти автомобили не выдержали моего стиля вождения, т.к. всегда кручу двигатель до 5000-6000об/мин, а этому хоть бы что!!!

Отличная маневренность - люблю поиграть в шашки по трассе и по городу! Отличная шумоизоляция, даже с прогоревшим глушителем в салоне тишина! Отличная система охлаждения, на моей модели установлен радиатор охлаждения масла, и в любую даже в самую жаркую погоду, стоя в пробке, температура выше нормы никогда не поднимается!

Тут прочитал в отзыве от Дмитрия, что якобы не предусмотрен перепускной клапан в системе охлаждения - такого не может быть, если это двигатель М30 или М30Б, у них с расширительного бачка отходят пароотводные трубки, как и на всех машинах крышка бачка имеет перепускной клапан!!! И как этого можно было не заметить, я не знаю!?

Печка отличнейшая, в любой мороз стекла все чистенькие - ни одно не запотевает! И самое главное для нашей зимы - двигатель пускается в любой мороз в отличии от некоторых новых иномарок и новых отечественных авто!!! Отличный, надежный, крепкий автомобиль!!! Если буду менять, то только на БМВ 730i E38!

Отзыв о BMW 735 2.5 2004 г.в. оставил Сергей  из города Тула.

BMW 735 2.5 2009 г.в.

Поездка по маршруту Калининград-Берлин-Росток-Щецин-Кали Всего около 2000 км. Все отлично — расход 8,3 литра100 км.

Проявилась особеннось активного рулевого управления.

При обгоне фур начинает откидывать машину на разделительный барьер. При скорости 180-190 согласитесь не очень приятно. Причем все это идет помимо твоей воли-просто машина в момент когда ты оказываешся в районе передней трети грузовика, начинает наезжать на разделительный барьер.

При езде по узким дорогам, наоборот тебя бросает под встречный грузовик.

Думал что что-то со мной. Но у напаника с которым я ехал ощущения те же самые.

Броски очень активные. Согласитесь начинать корректировать траекторию рулем при обгоне или разъезде не самое приятное занятие.

Хотелось бы отключить эту опцию.

Зато порадовало автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Очень облегчает езду.

Отзыв о BMW 735 2.5 2009 г.в. оставил Андрей из города Калининград.

BMW 735 2.5 2010 г.в.

Доброго времени суток. Пробег у машины маленький, поэтому написано будет только об ощущениях.

Машина бралась в Кемерово в Байерн-Каре с пробегом 4 км. , там Новосибирцам скидки. Заказывалась в ноябре 2009г, а в феврале позвонили, говорят забирайте. Сразу говорю-машина служебная, а я личный водила у Босса. Шеф сам подбирал цвет и кузова и салона, ну и комплектацию конечно тоже. В итоге-3 ТВ, кожа на фото, цвет машины-синий императорский бриллиант(вроде тек называется, но могу ошибиться), кузов лонг, музыка какая-то другая, не базовая , ну и так далее, много писать. Забирал сам, конечно все понравилось.

Теперь по-порядку. Салон. После 5-ки немного не привычны были расположения некоторых функцинальных кнопок, обогрев руля не на руле а на колонке рулевой сбоку, управление музыкой на руле с права, а на 5-ке слева, ну и так по-мелочи. Кожа-класс, толстая но мягкая. Места-дох...на, а для задних пассажиров-еще больше. Люк- очень кстати, удобная вещичка. Багажник-2 чемодана здоровых помещаются. Фары-би-ксенон(ночью как днем). И самое главное-двигатель.407 кобыл, твин-турбо, все данные на ком-р , щупа нет, сплошная плита и все.

Залез от делать нечего под машину посмотреть что там за полный привод-ходовка намудрена, блин, без пузыря не разберешься, множество рычажков, тяг, и еще всего-всего. Правда раздатка, кардан закрыты защитой, не посмотришь. Скоро зима, опробую как поведет себя 4WD. Обещали что не разочаруемся.

По ходовке. Мне кажется что в городе жестковато, особенно на маленькой(до 60км/ч) скорости, а потом идет классно. Правла не пробовал пока функцию "комфорт". Но трассе вообще держится как танк, как будто прилипшая к дороге.

Управляемость-великолепная, очень четкий и легкий руль.

Сейчас пробег 7200к. м. За этот пробег было залито 2 литра састрола 5W30(на 3000 и на 6500 км. по литру) как и просил комп-р.

Из проблем-какие-то малолетние заср...цы ОТКОЛУПАЛИ задний значек бмвшный пока я на обеде дома был. Купил на Советской за 1050рубликов(немецкий, мож и дубль, но на передке по качеству точно такой же), в Баварском предлагали за 1650руб. И все.

По мере эксплуатации буду дополнять.

Да, большая просьба не интересоваться зар. платой и местом работы. Меня все устраивает и увольняться не собираюсь(с шефом работаю уже 14 лет).

Отзыв о BMW 735 2.5 2010 г.в. оставил Вадим из города Москва.

BMW 735 2.5 2009 г.в.

Что можно сказать о новом, годовалом BMW 7-ой серии? Нет, я не буду говорить о том как всё "круто" и"стильно", в том понимании, которое вы в это вкладываете. В первую очередь я хочу рассказать об этой машине, которой я владел чуть менее года, пока не разбил, с той точки зрения, насколько сильно она отличается от любой другой, пусть даже дорогой и новой игрушки. Я не являюсь фанатом bmw, семёрку я купил впервые, до неё ездил, и езжу, на микроавтобусе мерседес. Но BMW это, безусловно, шик. Чего стоят только сидения, которые имитируют массаж опытной массажистки, пытаясь мять ваши бёдра, или белые стёкла указателей поворота. BMW — это высокоточный автомобиль. В серии F 01 добились наибольшей точности рулевого управления. И это заметно. Заметно по сравнению с любой другой машиной.

3 листра для BMW достаточно вполне, больше даже нет смысла. 6 цилиндров расположенных в ряд, и 326 л. с. в придачу. Привод, естественно задний, максимальная скорость осталась как и прежде — 250 км/час, ограниченная электроникой.

До этого я все свои машины особо не жалел, относился к ним как...к...расходному материалу. Но вот на этой бомбе стал ездить осторожно, вальяжно, стал чувствовать себя человеком, человеком в полном смысле этого слово, у которого всё в порядке и который никуда не опаздывает. Абсурд конечно, но через два месяца после покупки машины, когда я ехал до дачи, на пересечённой местности, на очередной кочке у меня открылась передняя правая подушка безопасности. Это врядли был технологический просчёт, немцы всё делают высокоточно — но для высокоточных дорог. Ведь пародокс в том, что у меня стояла так называемая "Automatic lock when driving away" — исполнение для стран, с плохим дорожным покрытием.

Что ещё ново? Двухступенчатые стоп-сигналы. Фигня, конечно, полная. Если суждено сзади оказаться вдолбанному Камазисту, то он, хоть и с 4-х ступенчатыми сигналами въедет в зад. Дожим дверей работает ещё чётче, чем на Севилле. Система слежения за дорожной разметкой, в принципе, ничем не отличается от Ауди и Мерседеса, тех же классов. С датчиком дождя могут играть дети — если харкнуть на лобовое стекло, дворники начнут работать секунд на 20. Если харкнуть ещё раз — уже дольше.

Короче говоря — чётко. Чётко и качественно. Первое ТО должно было обойтись в 25 000 рублей, но я попал в глупую аварию, врезался в строительную технику. Страховая признала ремонт машины дороже её стоимости и мне вернули деньги, правда аннулировав все "бонусы и привилегии". Кстати, я потом как-то узнал что её отремонтировали, и втюхали какому-то страховому агенту, по цене Лансера...

Отзыв о BMW 735 2.5 2009 г.в. оставил Николай из города Канев.

ВИДЕОРОЛИКИ О BMW 735 (БМВ 735)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: