Audi S8 (Ауди С8) 5.2, 2007, отзыв

2017-06-24   Автор: Алекс 3804 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 5.2

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Оказавшись в S8, я первым делом уже привычно восхитился качеством материалов и сборки.


Да, интерьерщики Audi сегодня, пожалуй, впереди планеты всей. Здесь щедро применены полированный металл и лакированный карбон. Небольшой трехспицевый руль кажется идеальным, подрулевые переключатели АКПП как будто сами находят кончики пальцев. Эргономика большого спортивного Audi традиционно для "четырех колец" выполнена на высочайшем уровне. Отдельного упоминания заслуживает высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками, среди которых два высокочастотника, автоматически выдвигающиеся из передней панели при включении зажигания. В это же время из центральной части консоли выезжает монитор системы MMI.



Проектировавшийся как автомобиль для перевозки VIP, он не может предложить гоночной компоновки. Здесь традиционный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, а мотор, находится перед колесами. У S8 кузов из алюминия, отсюда лучшие показатели жесткости на скручивание и меньшая масса. На ходу S8 воспринимается однозначно как представительский автомобиль, даже если выбрать спортивный режим подвески. Великолепная шумоизоляция, отличная развязка от вибраций — S8 не замечает мелких швов, выбоин и кочек. S8 ведет себя надежно и безопасно в любой ситуации. Крены невелики, за рулем она следует беспрекословно. Однако у этой машин сильно выражена недостаточная поворачиваемость. И все-таки любимая тема S8 — не затяжные заносы, а движение на большой скорости по трассе. Автобанная настройка.


Большой автомобиль пожирает километры, передавая сидящему за рулем искаженную информацию о скорости. Причем с ее ростом чувство единения с S8 только усиливается. Руль тяжелеет, ноль четкий, никаких рысканий и траекторных отклонений не наблюдается даже на плохой дороге, подвеска безукоризненно отрабатывает разбитый профиль. Нет и намека на раскачку. В пологих скоростных виражах на скорости под 200 можно держать баранку одной рукой — отточенные настройки ходовой части и постоянный полный привод работают сверхдобросовестно.


Десятицилиндровый двигатель, прообразом которого послужил мотор от Lamborghini Gallardo с добавлением системы непосредственного впрыска FSI, разгоняет себя с автомобилем и пассажирами в придачу до 100 км/ч за 5,1 секунды!



Автомобиль доставляет массу удовольствия на дальних поездках



Тест-драйв Audi S8



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки