Audi S8 (Ауди С8) 4.2, 2009, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Долго я искал себе машину… Никак не мог понять что же я хочу. Хотелось быстро ездить, иметь полный привод, чтобы было не тесно в салоне, и не стыдно на встречу приехать… Вы представляете как было сложно найти компромисс? Ах да… был пик кризиса, и бюджет диктовал еще более жесткие условия :)
Часами рыл автоРу, вертел головой на улицах… Смотрел Альфы (Когда нибудь куплю :), Тойоты, Мазды, BMW. Никак не получалось найти автомобиль который бы меня максимально устраивал и стоимость которого не превышала определенной суммы которую в тот момент я готов был потратить на 5-и колесного друга.
И тут совершенно случайно на глаза попадается объявление… черная S8. Мне всегда нравились 8 ки. Но я не думал что когда нибудь захочу на ней ездить.
Распечатал, показал другу, он лишь покачал головой и сказал я бы не советовал…
На следующий день по дороге в офис я проезжая мимо автосалона решил заехать и посмотреть машинку в живую… Набрал менеджеру, сказал что скоро буду. Через 15 минут я заезжал на парковку салона. Машина была на мойке… :) Рычала 6 тысячами оборотов, и 4 литрами объема.
Я влюбился с первого взгляда. Черная, элегантная, агрессивная, S-ка. Слушая в пол уха менеджера я ходил вокруг нее и поражался на сколько хорошо сохранилась машина за столько лет. Смотрел как великолепно подошли ей эти диски Брайтон… То ли любовь затмила мне глаза то ли машина действительно была великолепна. Да и это уже не важно. Тем дождливым вечером я выехал на ней из салона. Всем на … Просто потому что иногда нужно делать то что хочешь ты.
Плюсы.
Стоит недорого :)
Роскошный, большой седан
Великолепная динамика
Отличная подвеска
Полный привод
Очень удобные кресла Рекаро
Неплохая музыка в стоке "BOSE"
В Серебрянный Бор пускают без пропуска :)
Минусы
Ужасные тормоза в стоке (Исправлено) Читайте БЖ
Полное отсутствие ближнего света
Абсолютно тупой автомат
Расход бензина и налоги заставляют работать значительно больше :)
Очень. ОЧЕНЬ дорогая в эксплуатации
Но все это не важно по сравнению с тем какие эмоции дарит этот автомобиль…
S8 — бескомпромиссный компромисс.
На нем одинаково приятно ехать медленно как в лимузине, под звуки Монте-Карло с открытым люком по ночному городу… или жечь бензин и резину в 5 часов утра на МКАДе, на безумной скорости разрывая в клочья утренний воздух под Dirty Diana Майкла Джексона. Осторожно радары =)
На нем одинаково комфортно летом, когда на улицах плавиться асфальт а в салоне приятная прохлада. Зимой, когда с утра садишься в автомобиль а он уже заботливо прогрет вебастой… полный привод позволяет забыть о том что на дороге снег и лед.
На нем можно долететь до Питера за половину ночи а потом весь день гулять по городу и кататься на речных трамвайчиках, как будто вдруг Питер сам приехал в Москву а не ты в Питер…
На нем можно услышать шепот: Ты так классно водишь… так быстро. мне нравиться!
Я люблю эту S.ку!
Дороботки.
Передние тормоза от RS6 (8 поршневые машинки)
Диски тормозные RS6 365 мм. С перфорацией. Облегченная середина.
Тормозные колодки Ferodo DS2500 (4 колодки на суппорт) Такой же комплект ставят на Lambo!
Задние тормозные диски с насечками 330 мм.
Бронированные тормозные шланги BF Goodrich по кругу.
Винтовая спортивная подвеска H&R с возможностью регулировки клиренса/жесткости.
Пружины H&R с прогрессивной характеристикой.
Вырезаны каты. Стоят пламягасители MG-Race.
Полный выхлоп Supersprint от пламягасителей.
Х-пайп, резонатор, задняя банка.
Снят ограничитель максимальной скорости.