Audi S8 (Ауди С8) 4.2, 2000, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Это моя вторая машина, которую я купил достаточно спонтанно.
Подкопил я немного денежек, задумался о смене своей Нексии, служившей мне верой и правдой. Смотрел разные варианты: А8, А6, БМВ 5 и 7, Лексус РХ300 и GS400. Модель Ауди S8 меня немного пугала, слышал двигатель у неё ненадежный, быстро убивается, гораздо дороже в обслуге, чем А8 и многое другое. Потом мой хороший знакомый, зарегистрированный на АС8 Клубе, сказал что продается клубная Эска, серебристая, 98 года, хозяин по ней много отписывался и выкладывал фототчеты всех проделанных работ.
Мы приехали, посмотрели машину: да, были небольшие косяки, типа разные стекла и лампы в фарах, притертость на правом крыле, незначительные коцки в салоне, но в остальном мне понравилось и примерно через неделю я уже был обладателем Ауди S8, чему был несказанно рад. Правда некоторое время спустя моё существование омрачили 2 события- ДТП в котором мне порвали крыло и разбитое ночью стекло пассажирской двери.
Но мне повезло, страховая попалась честная и выделила денег на замену крыла. этих денег хватило чтобы заварить крыло аргоном и поставить новое стекло. Про ощущения могу сказать 2 вещи, это цитаты прочитанные на АС8 клубе:
1) А8 прёт. а S8 просто писец как прёт!(с)
2) No QUATTRO- едь боком. (с)
Теперь о том, что нравится и не нравится в этой машине:
НРАВИТСЯ
-разгонная динамика
-полный привод
-управляемость
-дизайн экстерьера и интерьера
-аудиосистема BOSE
-телевизор =)
НЕ НРАВИТСЯ
-шумоизоляция
-печка, которая стимулирует к агрессивной езде круче любой М-ки БМВ, так как начинает работать только с 3 тысяч оборотов =)
-стоимость некоторых запчастей
-жесткость подвески (но она компенсируется управляемостью)
-ненадёжность некоторых девайсов типа бензонасоса в двойном баке и кучи датчиков от которых мало толку. куча электроники и наворотов- это плюс для новой машины и минус для Б/У