Отзывы об Audi S8 (Ауди С8)


Audi S8

Технические характеристики

  • Марка: Audi
  • Модель: S8
  • Год выпуска: 2000
  • Объем двигателя: 4172 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; диски: литые, размер R18; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа+велюр; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в.

Здравствуйте! Начну с того , что очень нравятся немцы, причем любые... ауди... мерседесы...бехи... без разницы... У каждой фирмы свои особенности... В этих машинах есть характер и харизма, что в японцах не находил, пожалуй кроме скайлайна. Довелось поэксплуатировать  разные машины BMW X5, Mersedes s-class, AUDI A8, PORSCHE  CAYENNE и т.д. Все друзья тоже ездят на немецком автопроме..Знаю болячки и недостатки этих всех машин, они безусловно есть у всех автомобилей.

А теперь я хочу рассказать о своей постоянной машине AUDI S8 , немного путаюсь т.к пишу впервые отзыв. Эту машину я купил не случайно, (до нее у меня была такая же но А8).В машине привлекала мощь в сочетании с полным приводом, такого сочетания нет в другом немецком седане, оговорюсь, джипы не очень приветствую,нравятся мощные седаны ( хоть и живу во Владивостоке) . Удовольствие от вождения огромное,машина сбитая,словно с накачанными мускулами,отдача рулевого управления отличная -реагирует на поворот мгновенно. Подвеска несколько жестковата,но за счет этого великолепно стоит на дороге,а повороты проходит почти в любом скоростном режиме(тут и полный привод помогает).

Водительское место очень удобное,настраивается на пять.Очень информативная панель приборов.А красная,диодная подсветка всего в машине вообще вещь(отличительная черта audi). Вся отделка и материалы использованные в салоне очень высокого качества,в том числе музыка bose-10 колонок,сабвуфер,звук высокого качества в доработке не нуждается. Да и вообще такое ощущение,что машина живет своей жизнью и не доставляет беспокойство водителю,что-то все время включается,подключается,помогает,предупреждает и тд. Остается только держать баранку:)Машина и спорткар и вальяжный бизнес-класс в одном лице. Очень приятный звук мотора-низкий бас.

Зимой-особая песня. Полный привод в исполнении AUDI очень хорош,достаточно сказать,что даже этой зимой я не ощутил никакого дискомфорта от снега и наших ледяных,нечищеных дорог. Осталось описать мощность мотора и тормоза-это не сложно! Под капотом 390 лошадей и усиленный автомат-этого вполне хватает. Штатное брембо тоже тормозит на 5,хотя вес авто не маленький 1900кг. Да,кстати кузов абсолютно весь алюминиевый.Теперь об эксплуатации данного авто в наших суровых условиях,где качественный сервис европейца большая редкость.:( Так как машина у меня немецкая не первая с этим проблем нет.

Безусловно это стоит не дешево.Но уж поверьте оно того стоит:) Итак расходы на содержание. По опыту предыдущей А8 я знал , что у ауди нужно внимательно обслуживать автомат,раз в 2 года менять передние рычаги,смотреть за ровной работой двигателя так как болеют трубки вентиляции картера двигателя и клапан вентиляции картера,если это ломается машина начинает неприятно подтраивать(а "специ" во владе не могут понять почему же все исправно,а машина троит). Исходя из этого и будучи идеалистом я решил на s8 все это сразу после приобретения поменять. Вот расходы за 2,5 года: передняя подвеска-8 рычагов,тяги рулевые,линки,резинки стабилизатора-39000р(замена еще 8000.

Задняя подвеска:линки,резинки стаба-4500(замена1500р) трубки вентиляции картера и клапан-7000р(замена еще 2000р).Ремень(не грм),натяжной ролик-4000р(замена2000р).сальники приводов все-4000р(замена4000р). колодки 2 комплекта за все время( brembo)-12000р.Такие расходники как фильтра, масла, свечи не считал. Масло меняю раз в 10000км лью castrol.Недавно заезжал на сервис в подвеске придраться не к чему...После этой S8 куплю S8 в следующем кузове.. Другой альтернативы нет.

Удачи на дорогах.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2002 г.в. оставил: Женя из города Владивосток.

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г.в.

Многие не заметят внешней разницы между нынешнем поколением Audi A8 и S8, и только проезжая возле вас S8 может выдать себя своим рыком когда нажимаешь на газ.

На самом деле, все дело в мелочах:


— Решетка радиатора имеет вертикальный хром с маленьким логотипом S8 вместо quattro (и или W12);
— Передний бампер имеет более агрессивный вид, он более растянутый чем у обычной А8, имеет дополнительные щелья, под основной решеткой, которая символизирует современный стиль автомобилей марки Audi (кстати решетка эта берет свое начало в 1939 году, на болиде Auto Union "Silverarrow");
— Так же S8 отличается от А8 боковыми зеркалами, они выглядят как сделанные из алюминия;
— Сзади крышка багажника имеет встроенный спойлер;
— Выхлопы имеет 4 трубы, а сам задний бампер является более вытянутым;
— Диски на 20 дюймов;
— Ну и естественно значки V10 по бокам передних крыл и значок S8 сзади);

Разгон автомобиля до сотни (по паспорту) за 5,1 сек.

Расход автомобиля зависит от стиля езды (не мне вам это рассказывать, я думаю вы все прекрасно это понимаете). Если ехать сдержанно расход может быть и 13,6… а если ездить так как этого хочет S8 то расход будет все 20). У меня обычно только 20 и получается почему-то )

Ауди любил всегда. До этой машины были А8 D2 и A8 D3. S8 купил летом 2008-го года. Автомобиль заказал полностью под себя… цвет Daytona Gray на мой взгляд является оптимальным для нее, отделка карбоном + звук от Bang&Olufsen в сочетании с V10 объемом в 5,2 литра от модифицированного двигателя Lamborghini приносят мне улыбку каждый день)

Своим выбором очень доволен.

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Черновцы.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2000 г.в.

Это моя вторая машина, которую я купил достаточно спонтанно.

Подкопил я немного денежек, задумался о смене своей Нексии, служившей мне верой и правдой. Смотрел разные варианты: А8, А6, БМВ 5 и 7, Лексус РХ300 и GS400. Модель Ауди S8 меня немного пугала, слышал двигатель у неё ненадежный, быстро убивается, гораздо дороже в обслуге, чем А8 и многое другое. Потом мой хороший знакомый, зарегистрированный на АС8 Клубе, сказал что продается клубная Эска, серебристая, 98 года, хозяин по ней много отписывался и выкладывал фототчеты всех проделанных работ.

Мы приехали, посмотрели машину: да, были небольшие косяки, типа разные стекла и лампы в фарах, притертость на правом крыле, незначительные коцки в салоне, но в остальном мне понравилось и примерно через неделю я уже был обладателем Ауди S8, чему был несказанно рад. Правда некоторое время спустя моё существование омрачили 2 события- ДТП в котором мне порвали крыло и разбитое ночью стекло пассажирской двери.

Но мне повезло, страховая попалась честная и выделила денег на замену крыла. этих денег хватило чтобы заварить крыло аргоном и поставить новое стекло. Про ощущения могу сказать 2 вещи, это цитаты прочитанные на АС8 клубе:

1) А8 прёт. а S8 просто писец как прёт!(с)
2) No QUATTRO- едь боком. (с)

Теперь о том, что нравится и не нравится в этой машине:

НРАВИТСЯ
-разгонная динамика
-полный привод
-управляемость
-дизайн экстерьера и интерьера
-аудиосистема BOSE
-телевизор =)

НЕ НРАВИТСЯ
-шумоизоляция
-печка, которая стимулирует к агрессивной езде круче любой М-ки БМВ, так как начинает работать только с 3 тысяч оборотов =)
-стоимость некоторых запчастей
-жесткость подвески (но она компенсируется управляемостью)
-ненадёжность некоторых девайсов типа бензонасоса в двойном баке и кучи датчиков от которых мало толку. куча электроники и наворотов- это плюс для новой машины и минус для Б/У

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в.

Таких больше не делают, это единственный седан бизнес класса в «спортивном костюме», который предлагался с механикой.

Покупать этот автомобиль я не собирался, так как найти S8 ручке попросту нереально, смотрел себе СТИ или ЭВО и случайно наткнулся на объявление на сайте АВТОРИА . Позвонил хозяину и поехал за ней, машина оказалась с большим геморроем с доками так как в техпаспорте было написано А8 и 2000г в общем пришлось пое…ся, ездил в Донецк на экспертизу доказывал что она S8 итд, по итогу 400уев и все было решено… Вот так все началось.

О самой машине она поразительна, это автомобиль который воплотил в себе все передовые технологии Ауди такие как ASF(Audi Space Frame) или попросту алюминиевый кузов и самое главное это Quattro система полного привода до которой еще очень далеко всяким 4matic и X-Drive, прошу владельцев БМВ и Мерседесов не обижаться просто им еще очень далеко. Из плюсов данного автомобиля могу сказать, что он не сильно прожорлив, так по трассе при скорости 160-200 средний расход 14-16л при баке в 90 литров, можно преодолеть весьма солидные расстояния так вчера когда я ездил за колесами сам преодолел почти тысячу километров без напряга, хотя трасса на Крым в обед в пятницу была загружена сильно.

Состояние машины на данный момент где-то на -4, в основном все проблемы с электрикой, не работает привод ремня, лампочки подсветки салона, что-то поскрипывает в салоне хотя можно сделать ей скидку все таки уже 11 год машине.

В планах покупка новых амортов Bilstein(Уже поставил, бомба всем советую и дешевле чем оригинал) т.к. передние амортики потекли, если жесткости и собранности мне не хватит поставлю пружины Eibah и еще очень хочу полный выхлоп, скорее всего это будет Supersprint, ну и наверное поставлю нулевик KN(Отговорили умные люди) спасибо), и была одна дурная мысля вставить туда мотор от RS6 если бюджет позволит.

А сначала планирую заняться салоном и прочими огрехами и косяками, которые имеет данный автомобиль. Однако это не мешает мне получать удовольствие от вождения данного автомобиля.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2004 г.в. оставил: Руслан из города Львов.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2009 г.в.

Долго я искал себе машину… Никак не мог понять что же я хочу. Хотелось быстро ездить, иметь полный привод, чтобы было не тесно в салоне, и не стыдно на встречу приехать… Вы представляете как было сложно найти компромисс? Ах да… был пик кризиса, и бюджет диктовал еще более жесткие условия :)

Часами рыл автоРу, вертел головой на улицах… Смотрел Альфы (Когда нибудь куплю :), Тойоты, Мазды, BMW. Никак не получалось найти автомобиль который бы меня максимально устраивал и стоимость которого не превышала определенной суммы которую в тот момент я готов был потратить на 5-и колесного друга.

И тут совершенно случайно на глаза попадается объявление… черная S8. Мне всегда нравились 8 ки. Но я не думал что когда нибудь захочу на ней ездить.

Распечатал, показал другу, он лишь покачал головой и сказал я бы не советовал…

На следующий день по дороге в офис я проезжая мимо автосалона решил заехать и посмотреть машинку в живую… Набрал менеджеру, сказал что скоро буду. Через 15 минут я заезжал на парковку салона. Машина была на мойке… :) Рычала 6 тысячами оборотов, и 4 литрами объема.

Я влюбился с первого взгляда. Черная, элегантная, агрессивная, S-ка. Слушая в пол уха менеджера я ходил вокруг нее и поражался на сколько хорошо сохранилась машина за столько лет. Смотрел как великолепно подошли ей эти диски Брайтон… То ли любовь затмила мне глаза то ли машина действительно была великолепна. Да и это уже не важно. Тем дождливым вечером я выехал на ней из салона. Всем на … Просто потому что иногда нужно делать то что хочешь ты.

Плюсы.

Стоит недорого :)
Роскошный, большой седан
Великолепная динамика
Отличная подвеска
Полный привод
Очень удобные кресла Рекаро
Неплохая музыка в стоке "BOSE"
В Серебрянный Бор пускают без пропуска :)

Минусы

Ужасные тормоза в стоке (Исправлено) Читайте БЖ
Полное отсутствие ближнего света
Абсолютно тупой автомат
Расход бензина и налоги заставляют работать значительно больше :)
Очень. ОЧЕНЬ дорогая в эксплуатации

Но все это не важно по сравнению с тем какие эмоции дарит этот автомобиль…

S8 — бескомпромиссный компромисс.

На нем одинаково приятно ехать медленно как в лимузине, под звуки Монте-Карло с открытым люком по ночному городу… или жечь бензин и резину в 5 часов утра на МКАДе, на безумной скорости разрывая в клочья утренний воздух под Dirty Diana Майкла Джексона. Осторожно радары =)

На нем одинаково комфортно летом, когда на улицах плавиться асфальт а в салоне приятная прохлада. Зимой, когда с утра садишься в автомобиль а он уже заботливо прогрет вебастой… полный привод позволяет забыть о том что на дороге снег и лед.

На нем можно долететь до Питера за половину ночи а потом весь день гулять по городу и кататься на речных трамвайчиках, как будто вдруг Питер сам приехал в Москву а не ты в Питер…

На нем можно услышать шепот: Ты так классно водишь… так быстро. мне нравиться!

Я люблю эту S.ку!

Дороботки.
Передние тормоза от RS6 (8 поршневые машинки)
Диски тормозные RS6 365 мм. С перфорацией. Облегченная середина.
Тормозные колодки Ferodo DS2500 (4 колодки на суппорт) Такой же комплект ставят на Lambo!
Задние тормозные диски с насечками 330 мм.
Бронированные тормозные шланги BF Goodrich по кругу.

Винтовая спортивная подвеска H&R с возможностью регулировки клиренса/жесткости.
Пружины H&R с прогрессивной характеристикой.

Вырезаны каты. Стоят пламягасители MG-Race.
Полный выхлоп Supersprint от пламягасителей.
Х-пайп, резонатор, задняя банка.

Снят ограничитель максимальной скорости.

Отзыв об Audi S8, 4,2, 2009 г.в. оставил: Антоха из города Москва.

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2007 г.в.

Оказавшись в S8, я первым делом уже привычно восхитился качеством материалов и сборки.

Да, интерьерщики Audi сегодня, пожалуй, впереди планеты всей. Здесь щедро применены полированный металл и лакированный карбон. Небольшой трехспицевый руль кажется идеальным, подрулевые переключатели АКПП как будто сами находят кончики пальцев. Эргономика большого спортивного Audi традиционно для "четырех колец" выполнена на высочайшем уровне. Отдельного упоминания заслуживает высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками, среди которых два высокочастотника, автоматически выдвигающиеся из передней панели при включении зажигания. В это же время из центральной части консоли выезжает монитор системы MMI.

Проектировавшийся как автомобиль для перевозки VIP, он не может предложить гоночной компоновки. Здесь традиционный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, а мотор, находится перед колесами. У S8 кузов из алюминия, отсюда лучшие показатели жесткости на скручивание и меньшая масса. На ходу S8 воспринимается однозначно как представительский автомобиль, даже если выбрать спортивный режим подвески. Великолепная шумоизоляция, отличная развязка от вибраций — S8 не замечает мелких швов, выбоин и кочек. S8 ведет себя надежно и безопасно в любой ситуации. Крены невелики, за рулем она следует беспрекословно. Однако у этой машин сильно выражена недостаточная поворачиваемость. И все-таки любимая тема S8 — не затяжные заносы, а движение на большой скорости по трассе. Автобанная настройка.

Большой автомобиль пожирает километры, передавая сидящему за рулем искаженную информацию о скорости. Причем с ее ростом чувство единения с S8 только усиливается. Руль тяжелеет, ноль четкий, никаких рысканий и траекторных отклонений не наблюдается даже на плохой дороге, подвеска безукоризненно отрабатывает разбитый профиль. Нет и намека на раскачку. В пологих скоростных виражах на скорости под 200 можно держать баранку одной рукой — отточенные настройки ходовой части и постоянный полный привод работают сверхдобросовестно.

Десятицилиндровый двигатель, прообразом которого послужил мотор от Lamborghini Gallardo с добавлением системы непосредственного впрыска FSI, разгоняет себя с автомобилем и пассажирами в придачу до 100 км/ч за 5,1 секунды!

Автомобиль доставляет массу удовольствия на дальних поездках

Отзыв об Audi S8, 5,2, 2007 г.в. оставил: Алекс из города Челябинск.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi S8 (Ауди С8)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: