Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) 1.6, 2015, отзыв

2016-07-03   Автор: Андрей 2297 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

В ноябре 2015 стал владельцем нового фольксваген поло седан, на котором прошел 12000 км. Все мои машины были б/у, наконец, получилось взять новую. Отдал ему предпочтение, ведь после рестайлинга он стал солидней. Еще рассматривал: киа рио, пежо 301 и хендай соларис. Хотя он собирается в Калуге, чувствуется, что это иномарка. Неплохой дизайн, удобные настройки водительского места, хорошая оптика, надежная подвеска. На сегодняшний день ничего не отвалилось и не скрипит, а значит, качество сборки хорошее. Понравился высокий клиренс, но только если препятствия преодолевать задом (передний бампер низко весит).

Взял volkswagen polo 2015 с автоматом в комплектации highline и мотором 1.6. Наслушался страшилок о его стучащих поршнях, но пообщавшись с несколькими владельцами забил, это не с моим пробегом. Здесь есть все что нужно, особенно после моего бывшего рено меган 2007. Двигатель тянет нормально, если в салоне не больше двух чел. Когда больше или забит багажник - перед обгоном нужно хорошо подумать. Расход топлива огорчает – 9-10 л/100 км по городу. По трассе тоже немало – 6-7 л.

Работа АКПП незаметна. Это проверенный временем японец aisin с ручным и спорт-режимами. На грунтовке пользуюсь ручным режимом, на трассе – спортивным. Коробка фольксваген поло 2015 тупит в пределах допустимого, особенно это чувствуется при переходе с 5-й на 4-ю. Передаточные числа расположены удачно, на 120 км/ч выдает 2500 об/мин.

Одно из достоинств поло его подвеска. Ее еще ни разу не пробил, даже будучи груженым. Она комфортна на асфальте и грунтовке, не раскачивает кузов на скорости. Конструктивно проста, сзади обычная балка, которая грохочет на отбой. Комфортная скорость на трассе 110-120 км/ч. Если быстрее, авто начинает болтать по сторонам.

Салон вместительный и удобный. Шумка отсутствует, volkswagen polo 2015 отзывы считают, что это нормально для этого класса. Кардинально улучшить ее почти невозможно. На скорости шумит мотор, выхлопная система, слышна работа колес, поэтому разговаривать сложно. Комфортно размещается четыре пассажира, имеет неплохой багажник. Косяков при сборке салона не обнаружил. Сиденье без поясничного подпора, руль с регулировкой по наклону и вылету. Попогрейки только передние, с 2-режимами, жарят конкретно. Спинка заднего сидения складывается на 2 части. Много отделов под мелочевку, удобные карманы в дверях. У задних пассажиров 3 подголовника и эл.стеклоподъемники. Магнитола отстойная, любителям музыки придется ее менять.

В общем, достойный бюджетный класс. С таким авто можно пережить кризис.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки