Фольксваген Фаетон 2015 отзывы


Volkswagen Phaeton 2015

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Фольксваген
  • Модель: Фаетон
  • Год выпуска: 2010
  • Объем двигателя: 3000 см³ / 3600 см³ / 4200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин
  • Привод: полный привод

Комплектация Volkswagen Phaeton 2015

Сигнализация, иммобилайзер, усилитель рулевого управления, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары.

Volkswagen Phaeton

Отзывы владельцев



Volkswagen Phaeton, 3.6 л, 280 л.с., 2012

Здравствуйте! В мае 2013 года купил себе, можно сказать, эксклюзивный Фольксваген Фаэтон 2012 г.в. Почему эксклюзивный? Потому, что их мало на дорогах нашего города, тем более рестайлинговый! До этого был тоже немец, только Мерс W 220, 2004 г.в. Пригонял Фольца знакомый перегонщик. Пробег всего 33000 км, считай новый, с учетом их буржуйских дорог. Растамаживал в Калининграде, и домой в Питер. Мозги таможня немного поклепала, но это того стояло.

Хотел его давно, ведь это соплатформенник А8, только более представительный, как по мне. Я не люблю «ветитс», лучше пусть весь шик будет в салоне, для меня, чем снаружи и для чужих завидных глаз. Phaeton яркий тому пример – роскошная начинка салона и порядок под капотом, а снаружи сдержанность. Поначалу я подумывал о дорестайлинговой версии, но подвернулся такой вариант. Отличий немного. Появились биксеноновые фары и ДХО, перед стал острее. Изменилась радиаторная решетка и передний бампер. Корма претерпела изменений в фонарях и бампере. Длинна 5055 см, но есть и побольше версии.

Салон роскошный, отзывы Volkswagen Phaeton не перестают им любоваться, как и я, в прочем. Качественная кожа, отличная выделка, дерево и все в фольксвагеновском стиле. Пространства очень много, все сидение имеют много эл.регулировок и даже память. Есть 4-зонный климат и стекла вообще не запотевают. По центру красуется 8-дюймовый дисплей. Он сенсорный, показывает навигацию и кучу всяких функций.

В движении он отлично себя показывает. Отличный обзор за рулем, комфорт на втором ряду, (жена только там и ездит). Пневмоподвеска, полный привод, мотор 3.6 л, под капотом 280 «лошадей». 6-ступенча АКПП незаметно переключает передачи. Расход неслабый – 20 л с пробками, легко!

Чтобы подытожить отмечу, что проблем с ним нет, делаю ТО и больше он ничего не требует. Эксплуатирую Фольксваген Фаэтон по городу, пределы асфальта не покидаю. О покупке не жалею, ведь такого как у меня, на дороге редко встретишь.

Отзыв о Volkswagen Phaeton, 3.6, 2012 г.в. оставил: Роман из города СПБ.

Фольксваген Фаетон


Фольксваген Фаетон, 3.0 л, 240 л.с., 2013

Приветствую всех автолюбителей, в особенности редких владельцев Фаэтонов. Владельцем этого солидного и имиджевого автомобиля стал в 2013 году, заказав у ОФ. Автомобиль собирается вручную в Германии и под заказ.

День, в который мне вручили ключи от черного короткобазного Volkswagen Phaeton 2013, не забываем. Хотя сам ключ обычный, выкидной. Я заплатил за авто большие деньги, могли бы придумать что-то пооригинальней. Но заводить можно с ключа (для пенсионеров видимо) и с кнопки. Салон строгий и качественный. Кожа, дерево, серебристые вставки, все это отлично гармонирует. Дефлекторы вентиляции красиво спрятаны за шторкой – нажимаешь кнопку, открываются шторки, а другой кнопкой включаешь обдув. Неудобно, что зеркала регулируются джойстиком на центральном тоннеле.

Разочаровало отсутствие управления мультимедийной системой на руле. Места в салоне полно. Про фольксваген фаэтон отзывы считают его автомобилем для заднего пассажира, но спереди не меньше комфорта. На таких удобных сидениях я еще никогда не сидел. Для дальних поездок идеально подходит. У передних сидений много эл.регулировок, есть вентиляция, память, подогрев. Задние места в моей 5-местной версии располагают подогревом и вентиляцией.

Подвеска адаптивная и претензий к ней нет. Любые ямы и стыки проходит бесшумно и почти мягко. Крены небольшие, а если в режиме спорт, то их вообще нет. Плавность хода Phaeton 2013 отличная, шумоизоляция образцовая, даже сейчас, на зимней резине. Хоть он и весит больше двух тонн, на управлении это не отличается. Со своим самым слабым мотором 3.0 и мощностью 240 л.с., он уверенно разгоняется до 150, затем нужно раскручивать. Максимум я разгонял до 210 км/ч. Расход по городу 9-11 л солярки. В базе идет полный привод и временное принудительное увеличение клиренса на 25 мм. С таким клиренсом можно мчать до 120, затем он сам опустится, если забудешь. К слову, на 140 км/ч, подвеска сама опускается на 15 мм.

Чтобы детворе не было скучно, я заказал мультимедию в спинки передних кресел. От холодильника отказался – слишком много места в багажнике занимает. Из комфорта отмечу еще климат, музыку 1000 Вт, 12 динамиков. Багажник вместительный – 500 л.

Лично мне фольксваген фаэтон 2013 доставляет приятные ощущения от вождения. За рулем по-домашнему расслабляешься и чувствуешь себя владельцем необычного автомобиля, но с обычной внешностью.

Отзыв о Фольксваген Фаэтон 3.0, 2013 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Volkswagen Phaeton


VW Phaeton, 4.2 л, 335 л.с., 2014

Добрый день. Являюсь совладельцем фирмы и с партнерами по бизнесу решили обновить наш автопарк. Каждый под себя взял новый автомобиль премиум класса в лизинг, что очень выгодно. Мой выбор пал на Phaeton 2014, ведь я его получил на новогодних праздниках, поэтому считается 14-го модельного года. Собирался он под заказ, ручная работа отличается от заводской, даже если поставить рядом серийный А8, который взял мой товарищ.

Выбирал полноприводную с изменяемым клиренсом, специально для наших зим. О комфорте не забыл. С этими факторами не прогадал. Среди конкурентов смотрел БМВ «семерка» и Мерседес класса S, но их полно по городу, думал об индивидуальности. Хотел поэкономичней, но не дизель. Часто езжу по регионам, а солярка не везде качественная. Поэтому мотор выбрал бензиновый 4.2. По паспорту у него прописано 12,9 л, но так как я езжу, получается 15 л, но это лучше, чем 21 на предыдущем Мерседесе ml550.

За пару недель все не расскажешь, но пока всем доволен. Фольксваген Фаэтон 2014 настолько хорош, что я с таким удовольствием еще ни в одном автомобиле не ездил. Мотор выдает хорошую динамику, на 3500 оборотах 430 Нм. Автомобиль, массой более 2 тн выстреливает до сотни за 7 секунд! Для меня это очень быстро.

Эргономика отличная. Сидения комфортные все, а настроек больше в передних. Здесь тебе и массаж, и вентиляция, и подогрев. На втором ряду свой мир с климатом мультимедиа, шторками, подсветкой, подогревом и вентиляцией сидений. Салон у меня из светлой кожи. Смотрится богато. Далеко на нем еще не ездил, но уже чувствуется, что этот автомобиль рассчитан для дальних поездок с комфортом. Про про Phaeton отзывы на тематических форумах тоже придерживаются этого мнения.

К минусам отнесу жестковатую подвеску (4 регулировки жесткости не спасают), неразвитый сервис и вес машины, с которым в городе она неохотно трогается. Все остальное на высоком немецком уровне.

Отзыв о Фольксваген Фаэтон 4.2, 2014 оставил: Андрей из города Харьков.

Фольксваген Фаетон


Volkswagen Phaeton 3.0 дизель, 2013

Совсем недавно посчастливилось мне стать владельцем Phaeton’a. Продал свой Land Cruiser, который остался от отца и на котором я колесил 5 лет. Захотелось что-то из представительского уровня, Audi А7, 7 серия BMW, Е-класс Mercedes, ну и Фаетон.

Вообще, много автомобилей приходилось на примерный бюджет. Руководствовался редкостью этого автомобиля у нас в России, но все равно в своем городе, живу в Екатеринбурге, уже встретил 2 таких автомобиля. Оба были белого цвета, а комплектацию понять по внешнему виду этого автомобиля – нельзя. Да и разницы существенной между комплектациями нет, хотя их около 10. У меня же - 3-х литровый дизель. Ждал около 3 месяцев, пока автомобиль не пригнали из Германии.

Читал про Фаэтон отзывы, кто-то пошутил, что это просто большой пассат, мол, чего переплачивать? Вынужден согласиться, что он похож на Passat, но всего лишь похож. По размерам, например, он больше, много различий, это только для неподготовленных людей сходств больше, чем различий. Экстерьер автомобиля, можно сказать, чуть-чуть уступает заявленному представительскому классу. Мне кажется, можно было совсем чуть-чуть подтянуть внешность автомобиля к более уникальному виду. Но благо, есть черный цвет – он придает некие отличительные черты даже такого же автомобиля, только с другим цветом.

Интерьер приятный, светлый и просторный. Кожа, дорогое дерево, серебристо-матовые вставки – гармонируют между собой. Великолепная шумоизоляция, несмотря на дизельный двигатель – его практически не слышно. Самая главная фишка, на мой взгляд, адаптивная пневмоподвеска, которая справляется со своей работой на отлично.

Потрясающая плавность обеспечена, к тому же на поворотах нет никакого крена и если еще учесть вес автомобиля – более 2 тонн, то удивлению динамики автомобиля предела нет. Автоматическая коробка передач переключается своевременно и переключения совсем незаметны. Неплохая мультимедия, но она простенькая достаточно. Очень качественная аудиосистема в автомобиле, звук мягкий и качество стерео чуть ли не самое лучшее (для автомобильных аудиосистем). Ну и задних пассажиров ничем не обидели – тут для них полно простора и различных удобств.

Был небольшой инцидент, когда автомобиль привезли. Получается, эту комплектацию по документам представили как 4,2 – бензиновый, а он выходил подешевле. Вовремя очухались, все переправили и оформили покупку должным образом. В принципе я был не против сэкономить около 500 т.р. Все равно бардака сейчас очень много, связано все это со спешкой.

Отличный автомобиль в целом Volkswagen Phaeton, отличное качество и о своей покупке не жалею, по крайней мере за 2-х недельную эксплуатацию. Согласен с тем, что все-таки на любителя будет внешность автомобиля, но я практически уверен, что ощущения за рулем этого автомобиля принесут удовольствие всем водителям.

Кто может себе позволить выбирать автомобили представительского класса – просто обратите внимание на единственный автомобиль этого класса от Volkswagen’a.

Отзыв о Фольксваген Фаэтон, оставил Виктор из г. Екатеринбург

Volkswagen Phaeton

ВИДЕОРОЛИКИ О Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: