Отзывы о Lexus LS (Лексус ЛС)


Lexus LS

Технические характеристики

  • Марка: Lexus
  • Модель: LS
  • Модификация:
  • Объем двигателя: 4608 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей:
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, круиз-контроль, противотуманные фары, ксеноновые фары, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, датчик дождя, салон: кожа,  датчик света.

Отзывы владельцев


Lexus LS 4.0 2001 г.в.

Так получилось, что на данный аппарат я сел после 220 мерса. Нужно было срочно взять автомобиль и взяли первый достойный, как на тот момент казалось, аппарат. За пару лет до этого был Лексус GS300, который я продавал больше года и мне казалось, что это случайность... как сильно я заблуждался.

Вообщем сел я в данный автомобиль, первые полчаса наслаждаясь комфортом и музыкой им. тов. М. Левинсона из 12 динамиков, тыкая в монитор тач-скрин. После получаса езды появилось такое чувство, что чего-то данной автомашине не хватает, вроде все то и комфорт и динамика, но не то. В причинах данного психического расстройства я не разобрался до конца владения данным авто.

Неприятности начались позднее. Первым делом после химчистки салона появилось расслоение пленки боковых стекол типа такой мути на стекле (оно там двойное) - фигня подумал я, стекла поменять не проблема.

Оказалось, что это проблема из проблем. На разборках (посетил 6 штук) мне сказали, что данные аппараты не разбирают. Славный дилер Лексуса готов был мне привезти стекла по 12 тыс. рублей за штуку. С горя обратившись в магазин экзист я узнал, что стекла у них стоят по 7 т. р и 25 дней ожидания. Неоригинала нет вообще. Стекло под заказ на фабрике обошлось бы в 10 т. р. штука...вообщем забил я на это.

После пары тысяч пробега начались проблемы с кислородными датчиками, они накрывались поочередно и после замены отхаживали не более 5 тысяч километров. Стоит заметить, что их 4 штуки и цена каждого около 2500 р. в экзисте и 6 т. р. у дилера. После второй замены - я плюнул на них и ездил с горящим чеком. Благо расход увеличился на литр.

Отъездив на нем зиму, решил я ее поставить в продажу, по самой низкой рыночной цене на тот момент 700 000 рублей. Не получил ни одного звонка.Я снижал цену на 20 тыщ неделю с тем же результатом.

Отпразновав годовщину владения этим чудом техники, я стал замечать, что при включенном кондея - начинает подниматься температура. Криворукие дилеры приговаривали все, начиная от радиатора заканчивая помпой. Вообщем дело оказалось в термостате, который стоит 700 рублей и менять его самому 15 минут. Что я успешно и сделал.

Потом начались проблемы с катушками зажигания, по 3000 руб. штука. Пришлось заменить 4 штуки. Почему они выходили из строя - одному Богу известно. И вот я довольный, с новыми катушками, ухожу в разворот на трассе и при нажатии педали до кик-дауна у меня авто глохнет на ходу в левом ряду. Слава Богу удалось докатиться до обочины. Дотянув машину до ближайшего дилера (Тойота Битца), я узнал, что у меня проблема с блоком управления двигателем. Наверное, других причин быть не может, сказал мне жеманный мальчик на рецепшене. Компьютер ошибок не выдает - значит проблема с мозгами был их вердикт. Плюнув на них и оттащив машину к дому я позвонил знакомому диагносту, который на следующее утро каким-то шаманским сопосбом установил, что виноват датчик масс-расхода воздуха, ценой в 1900 рублей, котоыррй был успешно куплен и поставлен прямо около дома. Проблемы кончились на 3 тысячи километров. Потом началось страшно-непонятное и необъяснимое.

Машина начинала дрожать на холостом ходу и слабо разгоняться. Первая диагностика показала ошибку датчика VVTi и пропуски в цилиндрах одного ряда. Тупорылый дилер хотел приговорить катушки зажигания и настаивал на вскрытии двигателя , пугая тем, что ГРМ провернуло на пару зубчиков. На резонный вопрос- тогда бы врали оба ряда цилиндров- он тупо твердил, что вскрытие покажет, и вскрытие будет стоить не меньше 100 т. р.

Этим событием мы отметили годовщину начала продажи данного авто, которое упало в стартовой цене на 30 процентов и по прежнему не было ни одного звонка... звонки от перекупщиков я не считаю. Вообщем, поменяв датчик VVTi- все проблемы сразу решились, никакого вскрытия делать не пришлось. И наконец-то появился товарищ, который забрал данный автомобиль за очень небольшие деньги - чему я несказанно рад.

Для меня общение с маркой Лексус закончено навсегда. Ибо 1 раз это случайность, но когда нереально продать вторую машину - это закономерность.

Отзыв о Lexus LS 4.0 2001 г.в. оставил: Петр из города Москва.

Lexus LS 4.3 2004 г.в.

Мой лексус 2004 года... ЛС 430, полная комплектация, покупался у официального дилера абсолютно новым. Цвет - серебро на черной коже. Машина ежедневно эксплуатируется. На сегодняшний день пробег почти 105 000 км. Машина просто замечательная... есть с чем сравнивать. До этого ездил на S600 в 220 кузове, но после покупки лексуса, мерс простаивает в гараже.

Так вот... за 105 000 км пробега не было НИ ОДНОЙ серьезной поломки. Машину регулярно, раз в 10000 км, обслуживаю у официального диллера. Да, был один косяк этим летом... отказал кондер. Это чисто слабое место всех лексов и тойот. Прогнили трубки. Поменял. Все в порядке... работает как часы.

Что касается мерседеса... я с ним просто запарился. Очень часто глючила электроника. Каждую весну/осень давали сбой парктроники. Один раз, на пробеге менее 100 000 км, навернулась пневмоподвеска. Машина просто встала. Один бок поднялся, а другой опустился. Нереально капризная машина этот мерседес.

Что касается лексуса... есть практически все навороты что и в S600... но поломок практических никаких. Работатет как часы. Даже парктроники не глючат в промежуточные времена года. Машиной очень доволен. Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Lexus LS 4.3 2004 г.в. оставил: Евгений из города Питер.

Lexus LS 4.6 2008 г.в.

Lex 460 сравню с 221 мерседесом и с Ауди А8
Наверное это будет больше сравнение, чем обзор. Поэтому устраивайтесь поудобнее)) с 2008 по 2010 владел мерседесом 221 (2007, 350). Очень его любил и лелеял)) покупал с пробегом 45000 доехал до 95000. На удивление НИ ОДНОЙ поломки в этом интервале не было. потом к 94000 пришла пора рычагов, чего то по двигателю, потекло масло, полетели парктроники , отказали зеркала и что-то еще по мелочи (если в мерседесе что то можно назвать мелочью))), вобщем начал рушиться и похоже , основательно - ,и это была основная причина продажи. В тот же период с 2008 по 2010, являлся "счасливым" обладателем редкостного гов..а Ауди А8 W12, 2006 г.в. Этот автомобиль однажды сломался ДВА раза по дороге в сервис, куда ехал чинится!!!...прочувствуйте это...я по дороге в сервис Ауди-рублевка дважды заезжал в другие(неспециализированные) автосервисы! Сначала в дождь отказали щетки - встав в позу недовольной козы, сделал в юните. Потом погасла вся приборка, оказалось оптико волоконный кабель в месте разъема потерял контакт, сделал в ЧЧЧ - сервисе на горбунова, наконец к 16-00, выехав в 11-00, я добрался до Ауди сервиса починить - застрявший , как солдат в окопе, монитор. Там, понимаете все системы с него управляются. Вы думаете это конец эпопеи??? На следующий день забрав его из сервиса и проехав 3 км - двигатель затравил, при возвращении было установленно, ч то сгорели 2е катушки...мда..че только с ней не было (кстати предыдущий владелец менял W12,....на пробеге 18000 - по гарантии, ну не пи..ец???жаль, что об этом я узнал гораздо позже), отказывало все и максимально не вовремя, заедающий багажник, умирающий из-за утечки АКБ, утечку никто найти не мог, бл.., она то появлялась то исчезала,и утром найти обездвиженный ам - было дело одной ночи)) Поменяв 4 !!! АКБ за два года по 9770 руб + 2500 руб - прописать его в ам + время потраченное на дорогу в этот автосервис..это ж можно охринеть. причина утечки с , наверное 10 поездки к дилеру!!!!, выяснялась....блок телефона самопроизвольно включался!!!! на выключенной ам!!, наверное ауди просила космос о пощаде и метеорите на ингольштат. НО!!! теперь ловите сладкое - ЕЗДИТ и управляется А8 -ммммммммммм это сказка - дорога - рельсы, поворот - приключение, ускорение, звук - ДА! она стоила своих поломок! посадка как в кокпит истребителя не идет не в какое сравнение с тролейбусными ощущениями, хорошо хорошо, с роскошными троллейбусными ощущениями мерседеса 221.

Итак Лексус. Сначала хотел взять снова 221 рейсталинг со всеми наворотами - камерами найт вижн, подкачками сидений, дистроником и прочей лабудой, которую я так люблю. Негуманный ценник заставил поискать варианты.Аналогичная проблема возникла и с новой А8 - 6000000 за мою комплектацию....блин подожду годик полтора...потом был тест драйв Лексуса 600....черная кожа, ПОЛНОЕ отсутствие дополнительных опций таких как дистанция, найт вижн и тп- ничем не прельстили - просто большая черная машина со старыми,из двухтысячных, кнопочками. И новомодный дисплей во всю приборную панель смотрится несколько дико с архаичным салоном. Дизайн картинки дисплея, кстати аналогичного с иской и джиэсом, рисовал аниматор, который помогал наверное, моему или вашему дедушке собирать телевизор березка....настолько он дико смотрится в нем. Кстати в иске 250 (не нравится что пишу иска вместо is? не читайте бл.. тогда мой обзор) эта картинка смотрится гармонично. А отсутствие функции антиклевок (она там была, просто алгоритм работы был какой то неработающий) при торможении, меня добила. Для тех кто не в курсе, при торможении на 221 тебя не выбрасывает из сидения, и ты не клюешь носом в руль.Автомобиль просто приседает попой и ты.....останавливаешься. не ловя телом кинетику торможения))). Когда менеджер Лекса сказал мне, что лексус лучше мерса, я спросил ездил ли он на нем, он честно сказал - нет. Я посоветовал записаться ему на тест драйв, ну для того, что бы иметь представление и не сравнивать ощущения от сникерса с ощущением от карусели. В общем поначалу Лекс я перестал рассматривать совсем. потом был .ягуар джиэс - новый. плюсы - гуманный ценник и все тебя будут считать особенным, или тебе будет так казаться, что все считают тебя особенным. Не цепляет внутри никак. Хотя все вроде гармонично и охриненно качественно - но неуютно. Потом я полетел в питер...так сложились обстоятельства что попал я в салон лексус пулково. там стоял двух летний лекс 460 лонг на бежевой коже и с отоманкой. Бл...! воскликнул поэт! Как цвет кожи меняет салон! Он уютен и дорог в такой компановке, алькантра, царский отоман - все охиренно, и кнопки после массажа на заднем сидении (массаж лучше только в новой А8, экспертно заявляю!), уже не кажуться такими неумесными, Бл..ть! Пульт массажный на винтажном шнуре. как на телефоне моей бабушки - это ж пи..ц! Это японцы так шутят? Но отоманка решает все, при моем росте 198 я почти полностью раскрылся на этом сидении - и мысли были, в перерывах встреч буду здесь релаксироваться - тв с потолка присутствует, столик выезжает, массаж, кондей - зашибись! Кресло водителя эмоций не вызвало - совсем. Порадовала кнопка Холд, удержание авто на тормозе при вкл драйве на длинных остановках, в 221 это реализованно интересней, просто сильней утопить педаль. Но к этому привыкаешь. Рычаг кпп - уёб...ще то еще, заказал переделать как в новой А8 - под яхтенный румб))) Разгон очень резвый, двигатель и коробка - великолепно! Тормоза не очень - они либо деревянные либо встают как вкопанный кол - непривычно так долго искать середину, хотя может это мне такие попались. Машина в целом для заднего пассажира, думал покатаюсь пару месяцев а потом куплю 221, но пока ехал из питера успел полюбить. Не так как мерс или ауди, по-другому. Как большой добротный удобный автомобиль....но не могу нащупать характер до сих пор. Согласитесь, что каждый знает что у него за авто, разговаривает с ним, ругает его, лелеет, - а тут биля....ь только с задней отоманкой можно поговорить - все остальное какое-то - просто автомобильное - одинаковое - ведь их даже в одной комплектации выпускают - этакая армия безотказных трудяг-чиновников под копирку. но мне он нравится. Но шика нет.....это его основной минус - а любить за качество....это как ...не знаю, за качество можно только не любить. как ауди например))) Минусы в разделе минусы, плюсы в разделе плюсы - здесь - ощущения...

Выводы -
Мерс 221 - шикарный салон, транспортация пространства к вашему автомобилю, комфорт и уважение на дороге. - подходит изречение - Можно купить автомобиль и дороже, но лучше, увы нет. Это роскошь на колесах. квартира генерала в сталинском доме.

Ауди А8 w12 - Автомобиль - костюм железного человека, в нем все под рукой, в нем каждый мм, он словно твоя вторая кожа...))) и нервы бл...! Качество - отличное - но вот соединение качеств - очень плохое. Это как квартира в ультра современном доме построенном таджиками (да не обидятся же они на меня, понимаю ищут яйца судьбы) , Выглядит супер, а коммуникации и консьержи российские. про ауди у меня даже слоган родился: Что бы понять кайф Ауди, нужно поездить в мерседесе))

Лекс 460 - стоит особенным кланом. Объеденяет их чисто российское свойство - уважение на дороге.Все остальное - разное, причем настолько, что мне кажется некорректным для сравнения. Слоган - Для себя. Его нужно полюбить...Это как квартира в ультрасовременном доме, где все качественно , но вот дом находится в японии...а сами знаете. через недельку тянет уже домой....ее нужно полюбить.

пс. тестил новую А8. ценник в 6000000 за нужную мне комплектацию отбил желание, но это просто суперусовершенствованный костюм железного человека! если с качеством там все ок - то это машина лучшая пожалуй на сегодня (не сужу по внешнему дизайну - только ощущения от возможностей и управления). новый ягуар xj - просто не вставил, несмотря на гуманный ценник. Нужно быть снобом.

Надеюсь мой обзор принесет кому нибудь да пользу.

Дополню предыдущий отзыв так. как есть время и нехрен чего делать. и есть две прямо противоположенные ситуации, в которых я оказался благодаря этим самым ситуациям.
Утро началось в 13-00 (так вс оно должно начаться в 15-00 возразите вы! Ну да ладно, кто рано встает, у того и лексус, как говорят в японии.). В общем, утро началось, началось, скажу вам паршиво - дождь. А дождь в Вс и 12 градусов - это паршиво паршивочно. Поэтому решение не пропустить и обогнать ха 5 в повороте 90* пришло как то самостоятельно и на фоне всех вышеперечисленных событий. Бесило то, что ха 5 был малиновый - оригинал б..ь. Шел я тем мрачно-дождливо-холодно-сурово-русским утром по крайней левой и соответственно в правый поворот входил на вынос...
Собственно поворот.
Где -то 90.

Ха 5 сбоку и не отстает.
и тут бил...ть, жопа моего лонгового(а может в этом часть дела?) каравана ЛС 460 Л, пошла обгонять передние , штурмующие жижу колеса. - Вот это пиз...ц, была моя мысль, когда сцена дрифта была за глазами в прямом смысле этого слова. Честно. Я это ощутил ее своей жопой. Она тоже дрифтовала - причем тут уже во всех смыслах. Отмечу, что хонда срв несущаяся на встречу но по своей полосе, судя по панике ее передних колес задрейфовала не меньше. На ее морде грозила оказаться моя жопа, правда в тот момент еще было непонятно чья - моя лично или личного автомобиля.
То что так произойдет на 90 км я и не подозревал, надеялся на электронику. Морда шла тоже боком, ее сносило, как голову девчонки весной. Но! Она ввинтилась в поворот и лексус встал на траекторию - но 5 секунд страха сделали свое дело.
Вывод на лексусе ЛС электроника работает хуже чем на 221, тот тоже сносило,но жопу не закидывало никогда.
Я уже начал проклинать день, когда тогда! Когда на мкаде произошло следующее.....Слушая и подпевая некую песню из отличных динамиков (звук велеколепен, но аккустическое пространство (ну я так это называю) подобрано наверное неверно, как то не цельно звучит - не цепляет, в 221 также кстати. Заметил что звук лучше. или плотнее что ли, ложится в машинах средних или малых классов,( цешка, а6). не претендую на достоверность терминов - только на ощущения. С чего бы это так?) ...и несясь в левом ряду, эт в Вс! на радость слесарям, поздно увидел, что тормозящий поток встал, и собрат джи эс 300, отсверкивает намокшей задницей. но то ли день был не его, то ли лексусы из принципа в зад друг друга не целуют, произошло следующее.
Метров за 10 до вставшего потока (музыка и звукоизоляция не позволили услышать визг тормозов и очнуть меня от занятий пения), скорость 90-100, помня к каким последствиям приводит резкий поворот руля (вынос жопы кто забыл), тем более что урок то был недавний, я приготовился к финансовым расходам. Сами знаете как бывает, секунды - а мыслей 10 успевает пробежать. Но. (замечаете? опять это НО. Похоже весь лексус из этих НО и состоит) легкий руль , как то незаметно перебросил основные силы моего корпуса на соседнюю правую полосу, да так быстро(положительная сторона легкого руля), буквально за 2 метра (ну уже не 90-100 было, я тормозить начал), это было так неожиданно...признаться такой прыти я ну ни как не чаял от 2х тонной машины. Тут , кстати , проявился минус легкого не информативного руля, при обратном выкручивании (а машину, поскольку стоял режим самых мягких амортизаторов, качало как лайнер, НО - как то устойчиво качало) её чуть было не ввинтило кормой в бот той многострадальной Джи эски с 63 регионом, уже вжавшийся в мкадовский отбойник. Но руль все же был подправлен и автомобиль, о чудо, остался в полосе. Хотя меня не покидало чувство что жопа вот-вот вынесется вправо или останется слева, она все таки встала куда ей было уготовано. Т.е. перестроение перед жопой машины было некритичным, нельзя сказать что нас разделяли мм, слишком уж красиво и быстро лексус ушел от удара. Не думаю что те же эмоции родил бы 221, покрайней мере с такой внутренней легкостью, как руль ЛСки.)) Второй поступок затмил первый недочет. Так что пока 1-1.
В 221 сработал бы дистроник, жаль его отсутствие в 460((

замеченные недостатки еще
Рычаг поворотника сделан под пианистов, нужно тянуть пальцы, он как бы не под рукой. Поначалу раздражает.
Низкая информативность руля - при вышеописанном перестроении очень оказалось заметно, непонятна траектория машины при критических ситуациях.
Подвеска - какая то недоработанная, ощущение расхлябанности не покидает. В 221 может тоже не идеал но там как то не обращаешь на нее внимание. Каждый раз удивляюсь садясь в мелкий ис 250 - там настройки подвески по качеству прохождения стыков - гораздо лучше, если не идеальны. Понятно что решают вес и размеры, но все же деньги то тоже разные берут.
Багажник ооооочееень медленно открывается и закрывается.
Есть кнопка свернуть в комочек переднее правое кресло - но ПОЧЕМУ нет кнопки - разобрать его в обратное положение? Их две!

замеченные достоинства
Задний диван - роскошь)) но раскладывающаяся отоманка будет полезна людям ростом не выше 160.(((
Набор скорости. ...она приседает перед стартом )) это так мило, как на взлет))
присоски на дверях гораздо лучше конкурентов - всасывают с 2х см!

Отзыв о Lexus LS 4.6 2008 г.в. оставил: Станислав из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Lexus LS (Лексус ЛС)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Коля (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это мое четвертое авто. Решил сразу взять нормального японца, с хорошим двигателем. И вот выбор пал на lexus, так как не очень хотелось пруль. Автомобилем очень доволен, комфорт и шумоизоляция на высоком уровне.
    Хоть и машина в хорошем состоянии, но требует доработки.
    Штатная музыка меня не устраивает, буду менять.
    Не работатет климат(это благодаря мне).
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль представительского класса. Очень резвый мотор, в то же время очень тихий и экономичный. Шумоизоляция отличная, почти не слышно двигатель только приятный рокот при разгоне. С расходом не заморачиваюсь, даже не высчитываю, ну жрет и жрет, оно того стоит.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной Лексус ЛС доволен. Очень спокойная обстановка в салоне. Ни чего не отвлекает, не раздражает. Честно говоря все кто со мной ездят, постоянно зевают и хотят спасть. Я тоже за рулём периодически склоняюсь ко сну в ней. Честно говоря меня это не очень радует. Динамика у машины хорошая. Разгон 6.1 вроде до сотни. Пока не уточнил. Скажу, что не медленнее моей Аристы разгоняется, только нет турбо подхвата (Жаль). После 2ух недель езды я начинаю скучать по турбо мотору. Слишком тут всё уж спокойно и ни что не вызывает эмоций. Кайф конечно испытываешь. но как-то быстро он перерастает в какой-то сон за рулём чтоли. В общем покатаюсь, может привыкну. Не знаю.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер автомобиль есть всё что душе угодно ездий и наслаждайся. Полный электропакет.
    Мягкая тихая очень замечательная машина!
    Что можно сказать S класс есть S класс! Салон кожанный все светится пищит сверкает моргает двигается само только нажми на кнопочку!
    Восхищен этим автомобилем!
    Ответы (0)






  • .
    Юра (25-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лексусы в этом кузове надёжные, хорошие машины. Он у меня был около года, за это время не разу не подвёл. Капот-пластиковый. Ну вот, как то так.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень комфортный, в салоне сидеть одно удовольствие, сочетание коричневого дерева и бежевой кожи очень даже понравилось! Все кнопки находятся где надо (все всегда под рукой). Понравился так же и дизайн самой машины, очень впечатлили задние фары! Формы авто, стоковые диски и размеры очень впечатляют.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лексус ЛС 400 1990 года выпуска.
    Что могу сказать… Корабль) Машина комфортная и быстрая.
    Ответы (0)






  • .
    Артем (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    И все таки я ошибался… После Мерседеса может быть и Лексус!
    Машину брал у знакомого человека который следил за машиной как за самим собой! Соответственно и состояние на 5+. Все что требовалось сделать это поменять масло в двигателе, да и то не по пробегу, а потому что год прошел с последней замены. Пробег, к стати, 80 000 км. и это исключительно лето!

    Сравнить машину могу только с Мерсом W220 S500 и это сравнение не в пользу Мерседеса… По шумоизоляции, плавности хода, да и по динамике Лексус выигрывает! Про надежность пока сказать ничего не могу так как владею им меньше месяца…
    В планах только сделать полировку кузова, остальное просто в идеале)
    Ответы (0)






  • .
    Дима (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет!
    Lexus LS машинка в топовой комплектации (президент) то есть оборудована почти всеми опциями которые бывают в машинах данного класса.
    Машина продана, никому не советую покупать такой автомобиль… Замучила она меня)
    А если все же вы решились на покупку то загоняйте на полную диагностику перед покупкой.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (22-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина культовая, тут сказать нечего. Поражает технологическое превосходство над всеми вместе взятыми автомобилями тех лет! Очень надежные двигатель и коробка. Предположительно, данный автомобиль приехал из Германии, вот только когда и как — большая вопрос :-) Кузов не гнилой
    Ответы (0)






  • .
    Паша (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Пожалуй лучший авто на котором я когда либо ездил как в качестве водителя, так и в качестве пассажира. Мощь, комфорт, управляемость, надежность. Все на самом высшем уровне. А звук двигателя на высоких оборотах заставляет приглушить премиум саунд систему из 9 динамиков, которая тоже выше всяких похвал.
    В салоне все регулируется электрически, присутствуют любые навороты, которые можно себе представить, я смог придумать только недостаток обогрева руля и секретарши, которая в поездке будет варить вам кофе.
    Расход топлива удивляет. При спокойной езде он мало отличается от расхода среднего автомобиля с объемом двигателя 2.0.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лексус ЛС отличный мощный автомобиль представительского класса. Вождение этого авто доставляет много удовольствия — мягкая подвеска, отличная шумоизоляция.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной довольна. Порадовал расход 10 л на 100 км по трассе (ездили за границу). Авто приобреталось для комфортных поездок на дальнее расстояние, полностью себя оправдала — тихо, мягко, удобно, быстро.
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lexus LS рабочий автомобиль. полный привод, нереальный комфорт!, шумоизоляция салона и движка; двигло 4,6 на более чем 2х тонном авто лучше в 100 раз чем 4,4 на 1,7 тонном! разгон от 100 до 150км/ч просто как щелчок пальцев. и до 200 не намного дольше. еще отмечу, что благодоря своему весу продавливает снежную кашу на ура! 100% уверенность за рулем
    Ответы (0)






  • .
    Вадим (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль полностью заводской, без каких либо доработок, они здесь и не к чему, все сделали японцы!
    Рассказывать как машина едет, думаю не стоит: 2 тонны, 300сил, на автомате — думаю все понятно. Езжу на ней по Москве. Расход зимой с прогревами и пробками 20л.
    Налог космос — на учет не ставлю. По состоянию: поменял термостат (долго прогревалась), ролик ремня генератора, резинки стабилизатора ( на все потратил 1500р, поменял сам) Для идеала надо поменять трапецию дворников (такое чувство, что они скоро отвалятся) и резину, сзади вообще в хлам!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил машину Лексус ЛС год назад, был один хозяин, на момент покупки автомобиль прошел 52000 км. на сегодняшний день 90000 км. практически никаких замечаний к автомобилю нет. за время эксплуатации поменял тормозные диски, катализаторы, рулевые наконечники...
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Lexus LS отличный автомобиль представительского класса! Комфортный и удобный для продолжительных поездок, как для водителя, так и для пассажиров
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (18-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль. Сочетание комфорта и мощности. Превосходно двигается по городу, а по шоссе и говорить нечего...Длинномеры обгоняет за секунду.
    Ответы (0)