Ауди А8 отзывы


Audi A8

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Audi
  • Модель: A8
  • Модификация:
  • Объем двигателя: 4200 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный

Отзывы владельцев


Audi A8 2016, 4.2, АТ, 1999

AUDI A8 Quattro 4,2l. Купил автомобиль из Германии через знакомых. Авто хорошее но проблемное. Началось все с дергания при переключение со 2 на 3. Загнал на сервис (официальный), сказали приехала коробка. Ремонт делать нет смысла, а новая 12 тыс евро. Потом поехал к дяди Вася. Он посмотрел и потребовал 1200 дол. за ремонт, дал гарантию проехал уже 89 тыс так и как переключалась плавно так и переключается без намека на не поладки. Что он там сделал не знаю. Молодец вообщем. После не мог понять расход масла.

Уж слишком он большой был. (2,5 на 1000 км). выхлоп нормальный был. Оказывается прокладка, с двух блоков масло сочилось. На официальном зарядили 1300 дол. Дядя Вася согласился отремонтировать за 350 дол. при условии что я привезу ему прокладки и т.д. (прокладка 45 дол за 1 шт). Потом троила, провод пробивал. заменил провода и заменил свечи. (350 дол) Через три месяца эксплуатации думал вроде все сделал. Но нет! Выехал в Астану. Проехал от Алматы 150 км. на приборной панели загорелся индикатор радиатора. О черт. остановился посмотрел температуру, в норме, отрыл капот небольшой пар. пришлось разворачиваться. Дядя вася поставил диагноз помпа. (ремонт вышел 450 дол) всю морду разобрали. Кошмар, такая страшная была.

Зима 1999-го. Зимой это было что то. Электрика стигала не по детский, конфликтовала с блоком управления Вебасто. Купил новый (270 евро), и все устранилось. Зимой не мерз по утрам, и движок берегся. Вебасто тема! Однажды зимой стоял на красный свет на перекрестке, один из супер гонщиков не справившись с управлением порвал мне заднее левое крыло. Как так получилось не знаю. Поехал на официальный сервис, затребовали за ремонт 2200 дол. мол крыло алюминиевое менять надо. дороговато. Поехал к друзьям дяди Вася. Заварили аргоном, подкрасили комар носа не подточит вс за 500 дол.

Ходовка самое интересное рычагов не меренно сам опупел. На официальном конечно же дороговато. покупал у других диллеров. что то оригинал что то нет. но вцелом не плохо. и не так дорого. Ведь машина не новая.

Выводы:

Управляемость на высшем уровне. Системв кватро безупречна. но надо быть осторожным на поворотах))). В занос пустит глазом не маргнет елси газку не правильно поддать. Один раз было ели вытащил. уфф… Запас мощности отличный. По трассе прилипает к асфальту. даже на скорости 220 кмчас. Разгонял до 250 км/час. Думаю поедит до 270-280 если устранить ограничитель. Ходовка мягкая но требует бережного обращения. не любит кочки. как и все авто в этом классе концерна. Автомат типтроник, в принципе не плохой.
Перед покупкой необходимо тщательно проверить все узлы и агрегаты.

В принципе авто не плохое мне понравилась. Но в плане надежности тут стоит вопрос. Смотреть надо в оба при покупки а не потдаваться маркетинговым ходам продавца.

УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ!!!

Отзыв об Audi A8 4.2 1999 г.в. оставил: Виталий из города Москва.

Audi A8 2016, 4.0, АТ, 2005

Вот честно говоря приобрел я ее 15 месяцев назад, авто: конец 2005 г. Лонг 4, ТВ, Факс, Холодильник (хорошая вещь особенно летом), вентиляция сидений, коричневая кожа, Алькантара, шторки, камера и т.д. и естественно черный цвет, пробег 70 000 км. На тот момент хозяин хотел за нее 2 800 000 руб. В итоге после недельного выноса мозга с моей стороны отдал мне ее за 2 400 000 руб. (какой я молодец). Влюбился в нее с первого раза. До этого присматривал Мерин s600 w220 2004 г., BMW 760LI. Мысль была одна топовая модель любого из вышеперечисленных производителей, а именно 12 цилиндров и версия Лонг. Хотелось представительскую машину т.к. зажигалка Mitsubishi evo9 2007 г с мотором 2.3 Тоmei – блоке 550 л.с. турба gt35r более чем за глаза, а также есть Каен турбовый 2004 г. У супруги Infiniti fx45 2005 г. и Audi TT 3.2 Q 2006 г. А самый первый мой желанный автомобиль был Audi s6 45 1996 г с мотором AEC 4.2 (до сих пор она у меня начиная с 2001 г. Она у меня осталась, но уже годы берут свое. Эх руки дойдут реанимирую красавицу).

Про машину покупал ее я зимой поэтому и вспомнил что такое Кватро с Торсеном (у ТТ уже электронная муфта). Сел за руль красотки что первое мне приглянулось это приборка, и выезжающий дисплей и запах после свежей однодневной химчистки. Сзади меня поразило это наличие факса (зачем?), раздельная консоль и 3 ЖК монитора! Средний самый большой 15.4 дюйма (хозяин денег на допы не жалел) можно много еще описывать но далее, прокатил меня бывший владелец показал настройки подвески и как MMI пользоваться. Ехал он вальяжно спокойно, все договорились, на диагностику и по цене он думал. Подъехали к Варшавскому посту ДПС, ребята машинку пробили все чисто все ок. Потом обратно до Сев чертаново я уговорил пустить меня за руль. Но в топить на ней удалось только до 120 понравилось особенно звук мотора после 5 тысяч. Далее диагностика выявило замену задних сход-развальных тяг и передний суппорт вылетел направляющий (диагностика у офицалов, замена суппорта за 36 тыс!). После покупки уже у знакомых поменял все + ГРМ, помпу, свечи, ремни, продули форсунки где-то удовольствие в 47 штук встало (могу ошибаться). Обслуживание в принципе меня не пугало в сравнение с Японским монстром.

В итоге стал я хозяином этого авто, до конца декабря ездил горя не знал, менял расходники. Ездил спокойно, пару раз как говорится на все деньги носился по киевке. Далее перед новым годом с утра завожу (живу я в частном доме и гараж отапливаемый) выехал проехал мин 5 и понимаю что у меня печка сдохла! Хотя моторчик что-то пытается крутить, значит радиаторы забились открываю капот трогаю шланги, которые идут на печку вроде горячие. Поставил в гараж поехали на Каене. Отпраздновали НГ, подошел открыл капот проверить уровень масла и прочее, вытаскиваю щуп и вот оно эмульсия! От куда? Из-за чего не понятно, в бочке тоже масло. В итоге поехал на сервис, там тоже все в недоразумении. Ладно надо снимать головы и смотреть (кстати когда разобрали мотор так он забавно именно блок смотрится кто видел тот знает). В итоге это оказалась головка блока, делать ее никто не хотел, пришлось заказывать новую, я к официалам 9000 евро удовольствие, авто 2700 евро с условием если я старую верну. Ну ок. Собрали сделали итого: 2 месяца и неделя. Выехал, блин печка не работает заехал обратно оказалась эмульсия накрыла клапана на печки (замена оказалась на 6 литров он свой) официалы 134 000 авто 61 000 руб. на тех же условиях. Все все заработало, весь ремонт с З/Ч ремонтом на 240 000 р. Вот это было самое попадалово что с ней случилось. У друга такая же только 4.2. и без допов, реально ценник на обслуживание и З/Ч, +70%.

А как мотор не любит плохой бензин приходится кормить 98, а расход скажем в среднем по городу 20-25 л.

Плюсы (достоинства) Audi A8
- Дизайн
- Динамика
- Комфорт
- Полный привод
- Управление зимой
- Подвеска супер

Минусы (недостатки) Audi A8
- З/Ч
- Расход топлива
- Налог 67500 руб
Стоит ли покупать Audi A8?

А так машина класс, всем советую (проехал 65000 км), но имейте в виду в месяц если ездить каждый день (у меня выходит 5000 км.) это 22 000 руб. + надо на всякий случай держать 300000 руб. Лучше если найти такой экземпляр по опциям то с 4.2. Советую, мы живем там где зима все же присутствует, а полный привод при такой динамике это вещь, хотя Эвик 8 корпусов на кваторе его делает на 8 корпусов, а от 4.2 разница сильно ощутима когда больше 180 км/ч.

Отзыв об Audi A8 4.0 2005 г.в. оставил: Димон из города Москва.

Audi A8 2016, 4.2, АТ, 1996

Машинка очень понравилась! Прием у нее абалденный в сиденье вжимает ооочень конкретно. По ходовой в принципе проблем не было. А вот по двигателю и электронике не много помучала... Сначала столкнулся с проблемой пневмозамка багажника. Сел как то аккумулятор. Машину открыл с ключа. А багажник открыть не могу, так как пневмонасос не качает. А аккумуляторы находятся в нише в багажнике. Там же находится и клема от которой можно подкурить...короче немцы протупили конкретно... Ну неужели нельзя было засунуть клему под капот???!!! Потом стала брыкаться одна форсунка. Брыкание устранили заменой. Больше всего доставала масляная пробка. При повышеных нагрузках с нее постоянно капало масло. Уходило по литру в неделю. В общем машинка не плохая. Пока лучшее, что у меня было...

«Плюсы» автомобиля Audi A8
Динамичность, комфорт, не убиваемость подвески.

«Минусы» автомобиля Audi A8
Не продумана до конца электроника.

Совет покупателям
Обращайте внимание на пробег. если больше 200000 лучше не брать. Хотбь двигло и милионник....но машина на одном двигателе не заканчивается))))

отзыв об Audi A8 4.2 1996 г.в. оставил: Саня из города Киев.

Audi A8 2016, 4.2, АТ, 1996

Вы наверное будете смеятся, но это авто купили по логике что было нужно транспортное средство для решения семейных проблем с ремонтом дома и таким образом до моего приезда в багажнике этого авто возили цемент, строй материалы.

Когда я был осведомлен что уже купили это авто мне было совсем не по себе так как сомневался, что люди не понимающие авто могут купить нормальную тачку.

Вот прилетел, встретили меня на этом авто, из далека увидев его у меня упало настроение. Сразу в глаза бросились зазоры между фарами, подойдя ближе увидел зазоры между крылом и капотом, открыл багажник, увидел сразу - крашенная, шпатлевали, сразу на глаз бросается. В общем сел да поехали. Ходовка убитая, амортизаторы какие то не работают, коробка бъет при переключении с высшего на низшую передачу. Приехали домой, открываю двери потом закрываю - обшивка висит на соплях.
По салону - сиденья обычные матерчатые, механические, только спинка электрическая, нет круиза. В общем пустая, кроме климы и типтроника ничего нет.

Через пару дней занялся авто. Первым делом приступил к коробке. Ремонтировать ьыло не выгодно из за цены и времени, так как пришлось бы ждать 10 дней как минимум. Купил на разборе б/у коробку за 1200 баксов. Нанял пацана в качестве помошника на один день за 30 баксов. Вытащили старую КПП, заодно поменяли коренной сальник. Купил масло 8,5 литров и фильтр все обошлось в 120 баксов.
Старую продал за 500 баксов.
Итого на коробку потратил 880 баксов.

Потом взялся за двигатель. До этого ездил на мерсах. Запчасти на движок сравнительно выше. В общем купил следующее:
1. Прокладка поддона (нижний + верхний) - 32 бакса
2. Прокладка клапанной крышки - 50 баксов
3. Лобовые сальники (5 штук) - 62 бакса
4. Полумесяцы (уплотнительные резинки под распредвал 2 шт) - 10 баксов
5. Ролики (2 шт) - 110 баксов
6. ГРМ - 50 баксов
7. ГУР - 110 баксов
8. Шетки генератора с плиткой - 125 баксов
9. Свечи (6 шт) - 60 баксов
10. Расширительный бачок - 40 баксов
11. Масло 7 литров + фильтр - 118 баксов
12. Антифриз 8 литров - 73 бакса
13. Воздушные, салонные фильтра - 64 баксов
14. П образная прокладка - 10 баксов.
15. Щетки стартера - 20 баксов
15. Аренда гаража с ямой на один месяц - 100 баксов.

Итого движок - 1034 бакса.

После этого приступил к ремонту. Чтобы поменять полумесяцы пришлось снимать распредвал. Почти пол двигателя. Тем кто обращается в СТО рекомендую сразу поменять маслаки (если движок кушает масло)и гидрокомпенсаторы (если стучат). По стоимости не сильно отличаются, т.к. по любому снимать распред. А дальше снять головку не проблема.

С движком разобрался. Теперь работает как часы.

Пару месяцев спустя приступил к ходовке. Вот тут то и было. Самая дорогая - это ходовка. За оригинальные запчасти насчитали 4100 баксов. За б/у 2500.
В общем сделал следующее:
1. купил нижние шаровые в оригинале (2 шт) 600 баксов.
2. рулевые наконечники дубликат (2 шт) - 60 баксов.
3. все остальное (все втулки перед и зад) - реставрировал. Попросил чтобы сделали из капролтана. обошлось 580 баксов.
4. Два передних амортизатора - 300 баксов.
5. Рулевой демпфер - 80 баксов.
6. Диска пришлось варить и прокатывать все - 150 баксов.
Итого ходовка - 1770 баксов.

Пока съездил в очередную командировку помяли дверь задели крыло.
В общем приступил к кузовным работам. Здесь я уже не профи и поэтому пошел в СТО.
В общем заплатил 2000 за полную покраску.
Пришлось менять переднее крыло и дверь так как они сделаны из аллюминия, а делать их пока у нас никто не умеет.
Крыло и дверь - 280 баксов (б/у)

Не люблю я костоправов, берут и ходи 20 дней минимум. После покраски разобрал все декоративки, все равно не доверял из сборке. Так оно и было, пришлось покупать пластмассовые заклепки. Выставил все зазоры как положено, отрегулировал двери, разобрал и помыл фары и отполировал (есть спец моющее средство для зеркалной поверхности которое не оставляет пятна после высыхания).
В общем все идеальное.
Итого кузов 2280 баксов.

Потом приступил к салону. Решил нк ставит кожанные сиденья. Обошелся чисткой спец средствами. Купил заклепки родные и все.

Перед зимой купил шины. тайванские 17/55/225 4 шт - 533 баксов.

ИТОГО ВЛОЖИЛ 6497 зеленых!!!

В целом если не считать расходы, то авто замечательное. Кваттро конечно лучше. В сравнении с Мерседес и БМВ - динамичнее, просторнее.
А если покупать А8 то лучше 1999-2001 годов выпуска. Там все мелочевки доработаны.
например правое зеркало по больше, среднее зеркало расположено выше, передняя ходовка прочнее.

Вот в целом все про это авто.

Отзыв об Ауди А8 4.2 1996 г.в. оставил Борис.

Audi A8 2016, 4.2, АТ, 1998

Начинал, как и многие, с Жигулей, перебирал, ремонтировал постоянно. Потом были БМВ Трешки и Мерин 124 - очень хороший, неубиваемый, надежный, простой и недорогой автомобиль, наверно, последний из Мерседесов, сделанный на совесть. Жаль,что живых их сейчас найти просто нереально, гниют они хорошо. На Ауди никогда и не смотрел, считал, что это не то ни се, что-то среднее между Мерсом и БМВ.

И вот настал момент, когда надо было менять авто. Естественно после мурзика мне хотелось мурзика, а именно 220 кузов, на 221 денег не было, да и если б было, не купил бы, потому как не хочу, чтоб на меня смотрели, как на водилу, да и бояться за него и переживать тоже не хотел. За год сколько я на него смотрел. Не услышал ни одного хорошего слова от почти 100 владельцев 220.

Нашел в инете сайт и сравнил 3 автомобиля детально:
1) БМВ Семерку 750 Лонг;
2) Мерс 220 500 Лонг;
3) Ауди А8 4.2.

Оказалось, что Ауди выигрывает у своих собратьев буквально по всем показателям! Недолго думая, я купил срочный вариант за недорого через инет, даже ничего не узнав о этой машине и не загоняя ни на какую диагностику, не проверяя в ГАИ. Это я потом только узнал, что они бывают рестайлинговые и дорестайлинговые, что весь кузов алюминиевый вплоть до рычагов, и что она не гниет в принципе, что такое полный привод и т.д.

Это была моя первая машина с автоматом (Типтроник), полным приводом и такого класса. С первого же раза, сев в нее, почувствовал себя дома. На дороге равных по динамике и управляемости не было. Несколько владельцев турбированных Кайенов в этом убедились на МКАДе, когда пытались что-то доказать.

Ехал в январе 2000 км по заснеженным дорогам на скорости 200 и выше, я понял, что действительно, второй такой машины нет! За 19 часов пути с учетом остановок она ни разу не дала усомниться в своей хватке за дорогу, при этом я совсем не устал во время пути - помогал круиз контроль и очень удобный салон Рекаро.

За год эксплуатации я ни разу даже не посмотрел, что скрывается под пластиковой защитой мотора, единственное, поменял масло, колодки, перебрал суппорта только ради спортивного интереса и заменил моторчик бензонасоса в баке (это больное место у авосек), да и то, как оказалось, потому что кто-то до меня полазил туда кривыми руками.

Расход был, конечно, приличный: по пробкам Москвы доходило до 25-27 л, а по трассе, если топить - 13-14 л. Продал ее дороже чем купил. Теперь никакую другую не хочу. Цены на эти машины на вторичном рынке сейчас неоправданно низкие, но это объясняется нашими налогами. Машиной мягко говоря - доволен, а правильнее - влюблен!

Запчасти, кстати, на них дешевле чем на новые Форды, Лансеры и прочие автомобили бюджетного класса, если, конечно, не стремиться всегда покупать оригинал, а аналогов хорошего качества сейчас много. К примеру: лобовик поменял - с работой и материалом 4 т.р.

Автомобиль близок к совершенству и выглядит, несмотря на дизайн 16-ти летней давности, очень красиво и достойно. Купил я его за 320 т.р. в идеале, дешевле новых Жигулей. После была А8 3.7, передний привод – уже не то... Авоська должна быть кватро и желательно S.

Советую не бояться покупать такие авто. Есть даже форум, посвященный только одному этому автомобилю - клуб любителей А8, где все про него написано, и люди всегда помогают новичкам с ремонтом.

Минусы Audi A8:
- Проигрывает в плавности хода и шумоизоляции 140, 221 Мерину;
- Ремонт кузовной алюминиевой детали чуть дороже чем металлической.

Плюсы Audi A8:
- Полноценный полный привод;
- Вечный кузов;
- Отличная динамика;
- Высокое качество материалов отделки;
- Хорошая музыка (Bose) и комплектация;
- Отличный, тяговитый, надежный мотор V8;
- Нестареющий дизайн;
- Пассивная и активная безопасность (12 подушек, если попадаете в ДТП, то страдает только одна кузовная деталь, а не все прилегающие, как у металлического кузова, и геометрия не нарушается).

Отзыв об Ауди А8 4.2 1998 г.в. оставил: Алексей.

ВИДЕОРОЛИКИ Об Audi A8 (Ауди А8)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если бы все было так как вы пишите, никто бы тогда не покупал Ауди. У каждого автомобиля есть свои поклонники. Это первое. Второе, вы лично Иван, ездили на этой модели?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (15-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная модель, роскошная, красивая да и другие показатели впечатляют. Но по-моему, в этом классе Мерседес надежно и надолго занял лидирующую позицию. И как бы не старались конструкторы Ауди, но факт остается фактом...
    Ответы (0)