Отзывы о Mercedes S500 (Мерседес C500)


Mercedes S500

Технические характеристики

  • Марка: Mercedes-Benz
  • Модель: S500
  • Год выпуска: 2006
  • Объем двигателя: 5500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; спутниковая охранная система; иммобилайзер; замок капота; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; DVD; TV; CD-чейнджер: есть, с MP3; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: все; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 1995 г.в.

Я на протяжении последних 10 лет являюсь поклонником фирмы MB... моим первым "марсиком" был MB E280 w124 1994 года, который пришел в мои руки в 1998 году в весьма "удовлетворительном" состоянии... поэтому приобретя и оформив этот автомобиль, отправил его на комплексный ремонт - имелись мелкие недостатки по кузову, сколы, царапины... а из технический недостатков были "стучащие" задние стойки, неработающий вентилятор радиатора и еще пару мелких неисправностей...

В общем, через 2 недели я получил свой первый мерседес в идеальном состоянии - моему восторгу не было придела - я влюбился в этот автомобиль, и был его счастливым обладателем на протяжении 3х лет... но потом появилась возможность приобрести S-class в 140 кузове... об этом автомобиле и пойдет речь в данном отзыве.

Итак в 2001 году у меня появился MB S500 1997 года... автомобиль до меня был собственностью банка и обслуживал vip клиентов - поэтому имел своевременный сервис и весь необходимый ремонт, а также бережное обращение и весьма щадящие режимы эксплуатации, так что состояние имел идеальное, а пробег составлял около 40000 км... Первый раз проехав на этом автомобиль, я испытал полный восторг от управления машиной мощностью за 300 л.с. Хотя я являюсь крайне аккуратным и вежливым водителем, самому довелось замечать ответную вежливость лишь за рулем 140го... он внушителен, авторитетен на дороге...

Буквально через месяц эксплуатации предстояла дальняя поездка - по делам нужно было в Киев... перед дальней дорогой провел полное ТО... которое принесло некоторые расстройства - так оказалось, что замены требует катализатор и гидроусилитель руля (!)... фирменный сервис конечно завышает цены процентов на... 100, но при этом нет никакой нервотрепки, проблем с запчастями и качеством работ... поэтому пришлось смириться - дорогой автомобиль = дорогая эксплуатация...

В общем, проведя весь необходимый ремонт - двинулся в дальнюю дорогу, пробег за 3 дня составил порядка 2500 км... который дались и автомобилю, и его пассажирам легко и с комфортом... запас мощности дает совершать безопасные обгоны, потрясающая шумоизоляция позволяет непринужденно общаться на скоростях под 200, при этом даже я, как водитель, непринужденно поддерживал разговор, ведя машину на такой скорости... с тех пор я понимаю - MB король автобанов и шоссе... от вождения этого автомобиля остались самые теплые воспоминания... и я соглашусь с мнением своего знакомого, к слову обладателя w221, который сказал что w140 лучший автомобиль в его жизни...

К слову продал я его лишь после аварии и некачественного ремонта после... в мой стоячий (!) мерседес влетел land cruiser со встречки с пьяным малолетним гонщегом за рулем... в автосервисе сделали все возможное... но меня это уже не устраивало, продал его за очень небольшие деньги, описав новому владельцу все проблемы и недостатки...

Можно ли сейчас приобрести хороший 140ой? Я сомневаюсь... все-таки возраст автомобилей уже довольно солидный, а отношение предыдущих владельцев к автомобилю могло отличаться от приемлемого... и на ходу эта машина может оставаться лишь благодаря высокой надежности и качеству... Я считаю, что желающие приобрести данный автомобиль в наше время должны быть готовы к расходам, сопоставимыми с половинной стоимости автомобиля... сам недавно на сервисе видел чек на ремонт двигателя S420 1994 года, на сумму 80000 рублей... поэтому для кого этот автомобиль был сказочной мечтой... пусть и остается сказкой, а не превращается в реальный кошмар...

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 1995 г.в. оставил: Александр из города Москва

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 1997 г.в.

S500-600 в кузове w140 в начале 90-х пользовался колоссальный спросом среди криминальных структур,про эти авто можно писать легенды основанных на реальных событиях того времени,но эта машина ушла в эпоху и ТУДА ЕЙ ДОРОГА!!!

Вы не представляете сколько я ввалил безумного бабла в это авто! Реально за эти деньги можно было купить какую нибудь простенькую иномарку с нуля.Самая первая проблема этих машин расходомеры воздуха,они просто выходят из строя и лажаться в аварийный режим,отсюда вытекает колосальный расход топлива и начинает валить черный дым из выхлопных труб(это касаеться и W220 то такоеже Г....как и 140 только в новой шкарлупе).Но они лечаться,не надо бежать и покупать новые за бешанные деньги,с нашим "хорошим"топливом их на долго всеравно не хватит ,есть кое какие нюансы по ремонту расходников,кому интересно я расскажу.


Речь идет о S500 у которого один расходник воздуха,но стоит он дороже чем два на S600! На S600 выличить расходники практически невозможно т.к. их там 2-а и при работе они обмениваються информацией крест накрест т.е. с левого блока управления на правый расходник и наоборот,получаеться их вернуть в нормальные параметры но не надлго,месяца на 2-3 и все! На S500 - это работает на все 100%,я отъездил почти год и к этой проблемы больше не возращался! Вторая проблема этого авто -проводка в моторном отсеке,вот пока она стоит на моторе и в нее не кто еще незалез она работает идеально,но только стоит ее от туда достать(например:поменять форсунки) и начинаються большие проблемы она просто рассыпеться на глазах.

Кусок этого жгута стоит мин 20.000 бу на разборке за новый я даже побоялся спрашивать в магазине около 75.000 руб.две недели мне его востанавливали но зато за 5000 руб.Что касаеться форсунок,могу подсказать:Идеально подходят с Волги т.к. у Волги мотор 2.5л ,на мерсе 5.0л. следовательно нужно купить 8-мь Волговских форсунок,и стоимость их всего 450руб. за штуку (только желтые). Оригинал 4.000 руб. за штуку,параметры у них абсалютно одинаковые фирма BOSH выпускает,что на Волгу,что на Мерса.Эта касаеться так же и датчиков лямда-зонд там таже самая история (подходит идеально с Вазовской 10-и) всего за 800 руб.,за стоимость оригинала лудше промолчать!

На Мерсе она не убиваемая и относительно не дорогая.До этого была Паджера,на нее ходовье дороже чем на 140,но тоже увалить ее не возможно,только есле специально бить ее об бардюры.Была и Ауди А6 98г. ходовье просто конченое,все из алюминия,не серьезная машина,вечная течь из под клапанной крышке,автомат тупой,типтроник я считаю вообще не нужная игрушка,толку от него никакого!Вернемся к Мерсу: Были и проблемы с коробкой автомат,там очень долгая история,так же лечиться один раз и на очень,очень долгое время,Самые надежные и долговечные коробки это мерсовские,а именно в 140! Сколько я поменял запчастей и сколько я намучался с этой машиной!!!

Но хватит о плохом,есть и огромный плюсы этого авто:Например 320, я не говорю за S600 там табун из 400- лошадок под капотом которые реально выстреливают за 7.0 сек.массу в 2-е с лишним тоны (при условии что расходомеры работают исправно), а длина 5-ть с копейками а ширина почти 1,90 где реально можно спать с комфотом на заднем диване, есле это не президенский класс где два раздельных сидения.

Управляемость,плавность движения,идеальной тишиной в салоне т.к. двойные стекла, не сравнить ни с одной другой машиной,я переездил практически на всех машинах аналогичного класса,и нету равных по камфорту 140-му! А за камфорт и престиж надо платить! Лудше Мерседесса может быть только новый Мерседесс! в кузове W221 У кента S600, у меня S500,так он мне постоянно жалуется,что как он много жрет бензина и какие дорогие запчасти,на что я ему постоянно отвечаю ТАК КАКОГО ХРЕНА ты ее купил если ты не можешь ее обслуживать,купи себе эту КОНЧЕЛЫЖНУЮ ВАЗовскую десятку или ЛАДУ Калину(это был Уникум нашего АВТОпрома,а еще лудше ПРИОРУ которая даже в страшром сне не может присниться,чтоб приобрести такой автомобиль!). А в шутку прикалываемся у тебя 12-ть маленьких детей под капотом, а у мнея 8-мь,вот и будем кормить нашу большую семью 95-м бензинчиком!Еще раз повторюсь

За ПРЕСТИЖ и КОМФОРТ надо платить и не малые деньги!Эту машину надо любить и просто так покупать нельзя! а особенно на последние средства,нужно четко давать себе отчет ,для чего? и зачем? она вам нужна,и какие расходы она может за собой повлечет?есле просто покататься:то я выше перечислил наш уникальный АВТОпром!

Удачи на дорогах!

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 1997 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 2001 г.в.

По просьбам автолюбителей пишу отзыв об этом удивительном автомобиле… Мерседес W220 S500, которым мне довелось владеть в период с 2004 по 2008гг.

Изначально автомобиль приобретался новым в Москве у ОД моим приятелем, и был вывезен в Питер, где и отработал свои первые три года и 150 тыс км. Затем вернулся в Москву… в мое владение). В тот момент я как раз был озадачен покупкой 3-х летнего 220-го, но искал разумеется с меньшим пробегом. И тут поступило интересное предложение от приятеля. Подкупили очень хороший ценник и максимальная комплектация, которая только возможна на автомобилях Мерседес. Состояние на тот момент я оценил, как хорошее. Автомобилем управлял в основном водитель, причем не очень аккуратный. Часто экономил на мойке, и как следствие, состояние лакокрасочного покрытия оставляло желать лучше. Автомобиль был почти матовый, с многочисленными сколами на капоте, но технически исправный. Первые мои вложение были покраска капота за 600$ и полировка кузова за 6 тыс руб. Автомобиль засиял, как новый. На ТО и обслуживание денег не жалели, о чем свидетельствовала сервисная книжка. Но о технической стороне вопроса позже…

Описание всех опций и достоинств займет ни одну страницу, поэтому коротко остановлюсь лишь на некоторых. Во-первых, подвеска АВС (гидравлика), а не пневматика, которой обычно комплектуются эти автомобили. Хорошо ли это? С одной стороны да, поскольку 220-й на гидравлике — это совершенно другой автомобиль, нежели на пневме. Он остается по мерседесовски мягким, не ощущающим кочки, рельсы, лежачих полицейских, но при этом не кренится в поворотах. А уж если нажать кнопочку АВС-спорт — это настоящий спортивный болид… который способен входить практические в любые повороты на любой скорости. Что дает эта опция: допустим закладываем правый поворот.

По всем законом физики любой автомобиль, даже с очень спортивной подвеской, дает крен влево. Насос подкачивает левые амортизаторы, не допуская крена кузова, при этом еще подкачивается левая подушка спинки сидения, удерживая водителя в седле. Все это происходит за доли секунды, так что вы не замечается работы этой системы… просто входите в поворот не задумываясь… как по рельсам. При торможении подкачиваются передние амортизаторы, соответственно, даже при очень интенсивном торможении никаких клевков морды нет. Просто останавливаетесь быстро и ровно. При разгоне подкачиваются задние амортизаторы…

В общем, что бы вы не делали, как бы вы не ездили, но кузов автомобиля остается всегда параллельно дороге. В зависимости от скорости подвеска опускается, прижимая авто к дороге. Вдобавок ко всему есть кнопочка, с помощью которой можно поднять автомобиль, значительно увеличив клиренс. По моим ощущением, см 10… ну, может 8. Т.е. залезть на какой-нить бордюр, или проехать по легкому бездорожью не составляет никакого труда. При этом на гидравлике автомобиль реагирует на кнопочку моментально и за секунду поднимает в крайнее положение. На пневматике все это происходит значительно дольше.

Ну а теперь об отрицательных сторонах этой подвески. Безумна дорога в обслуживании!!! И, к сожалению, с возрастом и пробегом достаточно часто выходит из строя. То трубочку какую-то прорвет (от 5 тыс. р.), то клапана надо поменять (60 тыс. р.), то насос накроется (он же гидроусилитель… 50 тыс. р.). Поменять целиком всю эту систему стоит примерно 15 тыс у.е. Единственное, что там не убиваемое — это стойки! Автомобиль был продан с пробегом в 315 тыс на РОДНЫХ СТОЙКАХ! Наверное, за тот комфорт, который дает эта подвеска, можно и заплатить. Лично я ни о чем не жалею!

Система дистроник — продвинутый круиз-контроль, который не только держит заданную скорость, но и дистанцию до впереди идущего автомобиля, может тормозить автомобиль, если впереди появляется препятствие, включая стоп-сигналы, а потом разгонять до заданной скорости. Если посмотрите фотографии, в центре решетки радиатора есть темная накладка, за ней кроется радар, который и контролирует всю дорожную ситуацию. На трассе эта опция позволяет за рулем отдыхать… ездил максимально 1700 км — никакой усталости.

Мотор 5л V8 306л.с…. с отключаемыми цилиндрами. Тихий, мощный великолепный двигатель. По городу расход 95-го бензина около 20 литров, на трассе за счет автоматического отключения цилиндров расходует 11 литров. Если ехать 100-120 — можно уложиться и до 10-ки на сотню. Недостатка мощности не испытывал никогда… разгон до сотни 6,5 с. Как-то дорога в Минск заняла всего 4 ч 50 мин. До 250 разгоняется без проблем, затем срабатывает ограничитель. Никакого дискомфорта на такой скорости нет, хотя, разумеется, это риск. За 315 тыс пробега никакого вмешательства в мотор не было, масло не ел. Аналогично и коробка… работала без нареканий.

По салону: никакого пластика… все в коже, в том числе и торпеда. Потолок — замша. Сиденья — кожа напа эксклюзив, вентилируемые, подогреваемые со всеми возможными регулировками в том числе и сзади, массажные функции на всех сидушках. Два ТV, холодильник, столик, навигация, вебасто и т.д. Перечислять можно долго. К моменту продажи все работало. Шумоизоляция — наверное совершенство. Тишина и комфорт на любой скорости… что 20 км/ч, что 200… разговаривать можно шепотом. Надо отметить, что у меня были двойные стекла с ламинированным покрытием и защитой от ультрафиолета. Они тоже добавляли тишину. В общем, про комфорт писать больше не буду. Никаких недостатков я для себя в этом автомобиле не открыл. На мой субъективный взгляд, Мерседес S-класса — лучший в сегменте!

Техническая сторона: как я уже писал, взял этот автомобиль с пробегом 150 тыс. Был небольшой люфт в рулевой рейке (течи не было), со слов водителя он образовался еще на 30 тыс пробега, но с тех пор ни больше, ни меньше не стал. Решено было не трогать. Тогда же по гарантии менялся насос гидроусилителя (он же отвечает за подкачку подвески). На 100 тыс пробега были заменены передние рычаги и кое-какие задние сайлентблоки. Все остальное — регламентные работы.

До 220 тыс этот автомобиль меня только радовал. Никаких ремонтов не было. Но после начались проблемы. С 220 тыс до 315 тыс пробега поменял передние рычаги, передние опоры задней балки, две трубки кондиционера (сгнили), оба радиатора, подушки коробки и движка, часто досаждала подвеска (ложилась на брюхо и экран бортового компа светился красным цветом с соответствующими рекомендациями посетить СТО), менял трубочки, насос, всякие датчики уровня на стойках и многое многое другое. Единственное, что я не трогал, это мотор и коробку. Все это, разумеется, не одномоментно, а в течение эксплуатации.

А ездил я в тот период очень много, и не только я, но еще и водитель. Но, надо сказать, что автомобиль ни разу не ездил на эвакуаторе. Что бы не случилось, до сервиса он доезжал своим ходом. Отличительная черта гидравлики АВС от пневматики: даже если машина «упала», она в состоянии передвигаться сама, просто амортизаторы работают очень жестко и клиренс как у спорт-кара. Единственный раз, когда у меня была возможность прокатить её на эвакуаторе — это когда в мороз сел аккумулятор. Он находится в багажнике, который открыть ключом, если ни разу этого не делал, не представляется возможным. Вызвал ангелов, но они вскрыли мне машину за 1 минуту (способ описывать не буду, ибо отличная инструкция для угонщиков), затем подняли обивку на полу под пассажирским креслом, подсоединились к плюсовому проводу и завели автомобиль. Эвакуатор не понадобился.

Перед продажей я попросил сервисменов, у которых обслуживал свой авто, распечатать мне перечень работ с итоговой суммой, потраченной на обслуживание за 4 года. Она составила около $60.000. Да, денег жалко. Но я ни о чем не жалею, я получил колоссальное удовольствие от этого автомобиля, за которое заплатил в итоге сумму, приближенную к стоимости нового такого же автомобиля. К слову, мои друзья-приятели, имеющие такие же автомобили, но в более бедной комплектации и на пневматике, затрачивали на ремонт гораздо меньшие суммы… в разы меньше. Но поверьте, разница в комфорте между этими, казалось бы двумя одинаковыми машинами, так же велика, как и суммы на их содержание!

Авто был продан с пробегом 315 тыс за 550 тыс руб. Объявление повесил в 3 часа ночи. В 10 утра автомобиля у меня уже не было. Перекупщики брали не глядя.

Единственный вывод, который я для себя сделал, покупать автомобили такого класса с таким большим пробегом — надо быть достаточно богатым человеком. Но если ты так богат — купи лучше новый!

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 2001 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 2007 г.в.

Сразу оговорюсь что мерин родственника, но катаюсь на нем я много.

Брали машину с автосалона в декабре 2007, S500 Long. Есть практически все опции: Инфракрасная камера. Полный привод. Пневмо подвеска. раздельные задние кресла. Всевозможные датчики. И еще много всего. Пневмо подвеска обеспечивает превосходную мягкость, ни каких пробоев, все ямки проглатываются мягко и без звука. Есть 3 режима работы подвески: Спорт, Комфорт и нормальный. В спортивном режиме подвеска сильно зажата, в поворотах совсем нет кренов. Но жестковато.

В комфорте очень мягко, из за этого укачивает! ))) На задних сидениях долго народ не выдерживае. Нормальный режим самый удобный, в поворотах норма и мягкость отличная. Пневматика так же позволяет поднимать кузов сантиметров на 5. Очень удобно, так как клиренс очень маленький, и длиная база усугубляет ситуацию. Опасения по поводу ее капризности, пока не подтверждаются. Пробег 82тыс. Не делалось ничего.

По правде говоря ждали от машины гораздо больше проблем. До этого дядя ездил на 745 BMW 2003го, геморой был тот еще за 100 тыс, в машину было вложено уйма денег. В мерене же, было всего 2 проблемы. Заглючил центральный замок. Не работал безконтакный доступ, открывалась только с брелка. Заменили какойто блок. 60 тыс. Сделали по гарантии. И однажды экстремально оттормажывался с 250, на левую полосу выскочил дедушка на четверке. повело передние тормозные диски.

Испугался я тогда сильно! ))) Замена обошлась в 20 тыс. И еще, двигатель при активной езде съедает около 500 мл на 2тыс. км На сервисе сказали норма. Доливаем мерседесовское масло. Недавно ездили на родину, 2тыс.км, доехали в двоем за 15 часов. ))) Салон. Как мне кажется у мерса самый лучщий салон в классе.

Очень нежная кожа, передняя панель лаконична и красива. Кнопок море(И все работают), как в космическом корабле. И это не смотря на комманд с его шайбой. К стати система с джойстиком сделана гороздо удобнее чем в семерке. Но во время движения все равно приходится отвлекаться. Раздельные задние кресла круто. Очень удобно. База длиная и места для ног море, сиденья с эл. регулировками позволяют расположиться можно как угодно.

Везде с водителем тоже есть свой кайф, особенно в пробках. Можно развалиться в тихом салоне под звуки harmankarbon и раслабиться, дремать. Красота! ))) Где то слышал что пульс у тех кто ездит на S классах на 5 ударов ниже чем у других водителей. мне кажется это действительно так! ))) Мерседес шикарная машина, дарит чуство спокойствия и уверености.

Прицел на капоте будоражит!

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 2007 г.в. оставил: Саша из города Киев.

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 2008 г.в.

Добрый день!

Я управлял большим количеством автомобилей разных производителей и всегда чего то не хватала , поэтому больше чем пол года машины не задерживались.

Постоянно хотелось чего то другого, листал журналы высматривал на улицах наверно многие из автолюбителей такое испытывали ощущения. И вот я год управляю этим авто и скажу, что это автомобиль заполнил все мои ожидания, приятным наслаждениям прие го управлении и полное безразличия к другим авто.

Плюсы авто:

Езда кайф! Однозначно! Динамика супер. Разгон мягкий и напористый, вдавливает в сиденья не слабо, стоит вдавить педаль и на спидометре за 160, моментально! На Ленинском проспекте от перекрестка с Миклухо Маклая в сторону мкада упираюсь в ограничитель на 250 еще до слияния с просп. Вернадского.))) При этом в салоне спокойно и тихо, скорость не чуствуется совершенно! На дороге хочется обгонять всех и каждого, всегда кажется что поток еле еле ползет! Если 500 так отваливает то что тогда бывает на S65 AMG! )))

У наших людей видимо еще осталось мнение что на черных S классах ездят только бандюки, и правительство так как дорогу всегда стараются уступить. Да же не удобно как то! ))) Из за этого постояно попадаюсь за привышения! ))) Но на этой машине не возможно ездить спокойно! Ограничитель немного напрягает, без него мне кажется можно и 280 поехать. Когда срабатывает кик даун машина выстреливает на любой скорости. Автомат шустрый, 7 скоростей. Переключения не заметны. Можно щелкать в ручную кнопками позади руля, но нет никакого желания вмешиваться в своевременые переключения. Двигатель очень экономичен, мне кажется для 5.5 литровой восмерки расход при активной езде в 20 литров это не плохо. При спокойной бывает и 14.

Минусы:

Стоимость обслуживания, потери стоимости при покупки нового авто, и естественно необходимость иметь второе авто. зимой если радиус колеса как у меня 19 на наших дорогах по трассе лучше не ездить хотя и в городе большая вероятность разрыва покрышки. Прошлой зимой три ската выкинул.

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,5, 2008 г.в. оставил: Роман из города Киев.

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,0, 1997 г.в.

Автомобиль этот приобрел давненько, на заре этого тысячелетия. Искал что-то эксклюзивное, чтобы лучше ничего и на свете не было. Новый 220 мне не нравился и не нравится, так что решил взять шикарный Mercedes-Benz S500 в 140-м кузове.

Авто было в идеальном состоянии, с маленьким пробегом и полным фаршем. Перечислить все блага просто нереально, напишу только некоторые: 5-ти ступенчатый автомат, шикарная кожа, все на электроприводах, климат-контроль, парк-троник, ксенон и много чего еще.

Автомобиль покоряет, сразу видно что найти что-нибудь лучше просто невозможно, в салоне совершенно другой мир, изоляция от все внешний условий полная, включая и качество дорожного покрытия. При нажатии на газ машину беззвучно уносит вперед водопад мощного ускорения и так до предела, 250 км/ч.

Разгон всегда великолепен, курсовая устойчивость - как у трансатлантического лайнера. В салоне на любой скорости тишь и благодать, не слышно ни мотора, ни дороги, ни ветра, лишь звучание любимой музыки нарушает тишину.

Mercedes S-класса, как и любой Мерс тех лет, превосходно надежен, все детали исправно ходят столько, на сколько рассчитаны. Конечно, ремонт и техобслуживание очень недешевы, любое копеечное (для обыкновенных авто) вмешательство выливается здесь в сотни долларов.

Но мне не жаль! Мое авто всегда в идеальном состоянии, я вкладываю в него столько, сколько нужно - Мерс это заслужил.

Отзыв о Mercedes-Benz  S500, 5,0, 1997 г.в. оставил: Данил из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mercedes S500 (Мерседес C500)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Din (26-07-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Подскажите! Не пойму у меня s500 2007 года подвестка не регулируется !! Говорят что гидравлическая!! Жесткая ппц!!!????
    Ответы (0)






  • .
    Антон (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль - лучшее из всего что у меня было, сравнивать его можно ну разве что с Лексусом LS. Если всё менять своевременно, - вообще никаких проблем не будет. Я обслуживался на фирменном СТО Солли-плюс. Авто отвечал мне надёжностью и ни разу не подвёл
    Ответы (0)






  • .
    Илья (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный автомобиль по доступной цене. Есть все о чем мечтает любой нормальный (и даже помешанный автомобилист). Хоть и довольно старая модкль, но нафарширована покруче многих современных авто. И главное с толком.
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Великолепный автомобиль, после которого очень трудно ездить на чем-либо другом.Эксплуатировал более 3х лет.Особых проблем не было-заезжал на сервис по-мелочам(поменять масло-втулки-колодки).единственное"но"-быстро изнашиваются тормозные диски-на скорость не влияет, но достает писк при торможении.После замены дисков писк пропал, но хватает тысяч на 20...Пугали необходимостью часто менять дорогие аммортизаторы-за 60 тыс.эксплуатации не менял ни разу-только 2 раза втелки стабилизаторов.Создалось впечатление, что это тупой развод на СТО-стук похожий, а амортизаторы поменять для сервиса выгодней..Очень понравился полный привод-до этого ездил на 140м кузове с задним и на 100м Крузере.Разница в гололед с задним приводом колоссальная, особенно если надо заехать на гору и в тоже время центр тяжести намного ниже, чем у джипа-в повороте на много уверенней себя чувствуешь.По расходу бензина-тоже приятно удивил.При том, что обьём не детский и вес не микролитражки, расход в городе порядка 15 литров, а в Одессу ехал-показало 12, 2 литра.у меня мотоцикл берет 8..Большой плюс-практически все запчасти есть в наличии, ждать надо только в очень редких случаях или для того, чтобы съэкономить.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Эта машина очень правдиво подчеркивает состояние, характер и положение человека.
    Ответы (0)






  • .
    Юра (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня эта машина 2 года. Однозначно - она с характером. Просто шик. В комфорте, надежности она никому не уступает. Достойнее ее только машины следующего поколения.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Если вы хотите красивый, мощный, надежный и удобный во всех смыслах автомобиль - покупайте Мерседес C500! Но обслуживание такого авто требует немало денег.
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (13-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль Mercedes S500 отличный, представительская внешность, просторный салон, мощный двигатель (302 л.с.) немецкая надежность и безупречный комфорт. В таком авто отдыхаешь, и за рулем и на месте пассажира, причем для задних мест комфорт максимальный этому способствует двухзонный климат контроль, два экрана в подголовниках, пульт управления медиа, наушники, DVD плеер и отдельный телефон. Подогрев всех сидений, есть даже функции массажа, регулировка сидений очень удобна под любой рост и вес. С авто не хочется выходить настолько там уютно, тихо и спокойно, стоит закрыть дверь и внешний суетливый мир просто перестаёт существовать :)) Шумоизоляция просто потрясающая. В таком автомобиле хочется ехать размеренно и вальяжно, но лишь чуть большее нажатие на педаль газа превращает машину в настоящего зверя на дороге.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    шикарная, надежная, ооочень хорошая машина
    Ответы (0)






  • .
    Катя (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mercedes S500 великолепен! Красив, харизматичен и элегантен, а такого ощущения качества и безопасности не испытывала ни в одном современном автомобиле.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    отличная машина! дизайн S-класса 90-ых я считаю просто совершенством, он лучший из всех, что когда-либо выпускались у мерседес. возможно кто-то не согласится, но это лично мое мнение!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Космический корабль.Посидел в нём как-то и проникся…До сих пор вспоминаю иногда )
    Ответы (0)






  • .
    Роман (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Евгений, у вас аварийный режим включился . У вас машина только на первой скорости едет ? Скорей на мойке залили блок САМ, с пассажирской стороны коробочка под капотом, там где предохранители стоят, под ними находится блок ЕГР — это управление АКПП, снимите крышку и достаньте блок он крайний к крылу и откройте его и посмотрите есть там влага, там может быть масло так как от акпп масло бежит по проводке, просушите его и протрите, может плата позеленела, почистить можно аккуратно ватными палочками и духами и потом просушить . Потом поставить и сбросить ошибки любой диагностикой а лучше STAR диагностикой . У меня после мойки встал в аварийник и только первая передача была, если зимний режим то вторая будет . Я просушил и ошибку удалил и всё хорошо стало . Предохранители когда смотрите, коробку закрывайте правильно, она иногда вроде закрыта а на самом деле только с одной стороны .
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Добрый день. Недавно стал счастливым обладателем Мерседес C500 W220 2001 года, машина просто супер. Сегодня ночью появилась такая проблема, при трогание был весьма сильный пинок и коробка перестала переключаться, ни режимы WS ни ручное переключение не работает, такое ощущение что включена 3 передача и все…Подскажи пожалуйста с чего начать?
    Ответы (0)






  • .
    Оля (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брали Mercedes S500, как машину на каждый день. Большой, комфортный, мощный — именно то что и хотели.
    Машина конечно не идеальная, но ничего серьезного.
    Ответы (0)






  • .
    Геннадий (07-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я просто тащусь от передвижений на нем, расстраивает только расход, но оно того стоит)
    А расход держится в районе отметки в 20л. В пробках под 25-30…
    Ответы (0)






  • .
    Женя (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Лично меня все устраивает в этом автомобиле, кроме дорогого слишком обслуживания, в моём маленьком городе тяжело достать детали, только если договориться на СТО и то за определенную сумму, может в крупных городах дело обстоит лучше с автозапчастями?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (18-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У Mercedes S500 просто суперская цветовая гамма и дизайн, одно загляденье. Хорошие технические характеристики, только вот цена слишком быстро падает.
    Ответы (0)