Volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаетон) 3.0, 2013, отзыв

2014-01-02   Автор: Игорь 1859 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2013 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех автолюбителей, в особенности редких владельцев Фаэтонов. Владельцем этого солидного и имиджевого автомобиля стал в 2013 году, заказав у ОФ. Автомобиль собирается вручную в Германии и под заказ.

День, в который мне вручили ключи от черного короткобазного Volkswagen Phaeton 2013, не забываем. Хотя сам ключ обычный, выкидной. Я заплатил за авто большие деньги, могли бы придумать что-то пооригинальней. Но заводить можно с ключа (для пенсионеров видимо) и с кнопки. Салон строгий и качественный. Кожа, дерево, серебристые вставки, все это отлично гармонирует. Дефлекторы вентиляции красиво спрятаны за шторкой – нажимаешь кнопку, открываются шторки, а другой кнопкой включаешь обдув. Неудобно, что зеркала регулируются джойстиком на центральном тоннеле.

Разочаровало отсутствие управления мультимедийной системой на руле. Места в салоне полно. Про фольксваген фаэтон отзывы считают его автомобилем для заднего пассажира, но спереди не меньше комфорта. На таких удобных сидениях я еще никогда не сидел. Для дальних поездок идеально подходит. У передних сидений много эл.регулировок, есть вентиляция, память, подогрев. Задние места в моей 5-местной версии располагают подогревом и вентиляцией.

Подвеска адаптивная и претензий к ней нет. Любые ямы и стыки проходит бесшумно и почти мягко. Крены небольшие, а если в режиме спорт, то их вообще нет. Плавность хода Phaeton 2013 отличная, шумоизоляция образцовая, даже сейчас, на зимней резине. Хоть он и весит больше двух тонн, на управлении это не отличается. Со своим самым слабым мотором 3.0 и мощностью 240 л.с., он уверенно разгоняется до 150, затем нужно раскручивать. Максимум я разгонял до 210 км/ч. Расход по городу 9-11 л солярки. В базе идет полный привод и временное принудительное увеличение клиренса на 25 мм. С таким клиренсом можно мчать до 120, затем он сам опустится, если забудешь. К слову, на 140 км/ч, подвеска сама опускается на 15 мм.

Чтобы детворе не было скучно, я заказал мультимедию в спинки передних кресел. От холодильника отказался – слишком много места в багажнике занимает. Из комфорта отмечу еще климат, музыку 1000 Вт, 12 динамиков. Багажник вместительный – 500 л.

Лично мне фольксваген фаэтон 2013 доставляет приятные ощущения от вождения. За рулем по-домашнему расслабляешься и чувствуешь себя владельцем необычного автомобиля, но с обычной внешностью.

Volkswagen Phaeton


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки