Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2.5, 2004, отзыв

2014-02-16   Автор: Марк 2019 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Хотел я сначала написать отзыв, в котором указать свои ощущения по вождению, комфорту, управляемости. Однако так как до этого были Toyota Corolla, да Nissan Sunny, информация об этих показателях автомобиля может быть искаженной(так как все-таки нужно Mark X сравнивать с одноклассниками), да и ездить месяц и полностью понять автомобиль я не могу. Хотя некоторыми впечатлениями поделюсь. Начну с того что когда выбирал марковник весь интернет излазил в поисках информации о двигателе. Судя по тому что пишут люди стоит D-4, хотя видать нового поколения, потому что точно такой же двигатель стоит на Lexus Is250.


По большому счету никакой информации о проблемах двигателей нет ни по лексусам, ни по маркам.Внешность автомобиля привлекает много взглядов, ездил первую неделю и не мог привыкнуть, что все смотрят и самое интересное, что почти все пропускают(хотя для Москвы это в диковинку). Из внешности понравилось, что дизайнеры создали какой то симбиоз: вроде на классику смахивает, хотя под некоторыми ракурсами на классику даже нет намека. Внутри ничего лишнего, даже сидюк спрятан под крышкой, по центру сенсорный монитор. По комфортабельности: очень удобное сиденье водителя, у переднего пассажира похуже(по крайней мере по ширине боковая поддержка для моей спины не очень понравилась, оказалась узковата, хотя жене очень нравится), сзади очень много места, даже больше чем в новой камри.


Очень хорошо, что есть телескопическая регулировка руля(на прошлых машинах не было,в связи с этим не мог до конца настроить под себя водительское место). Есть раздельный климат контроль, хотя пока не пользуюсь толком(наверное будет нужнее зимой, когда кто-нить с мороза замерзшим садиться будет). По началу писал кипятком от спидометра, когда включаешь зажигание он плавно загорался лунным цветом(кстати и ручка КПП горит таким же цветом, жалко люстры нет).На приборной доске показывается расход(усредненный, моментальный расход можно посмотреть на сенсорном мониторе), температура на улице и сколько проедешь до следующей заправки . В салоне очень тихо, хотя после 140км/ч отчетливо слышно шум колес(в принципе это на всех тойотах). Колеса стоят 215/60/R16 на R18 было бы жестковато ездить(по-моему не для наших дорог R 18). По музыке не скажу что ахти, ожидал лучшего, да и Mp3 не играет.


Телевизор еще не адаптировал, а ДВД нет. По динамике: машина резвая, все же 215 кобыл, хотя коробка очень мягкая(не ощущаешь как набирается скорость). Есть на коробке 2 режима: Ect Snow, PWR. Ect Snow еще не особо проверял так как зимы нет еще, PWR разгоняет машину намного резвее и по-моему отключены вообще все электронные системы(и антизаносные и антипробуксовочные). Вообще задний привод оставляет двоякое впечатление: при разгоне с места такое ощущение что машина сначала сжимается, а потом выстреливает(ощущения потрясные), с другой стороны если даже асфальт совсем немного мокроватый(даже если влажный от поливочной машины) в повороте может занести в легкую при неправильном обращении с педалью газа(хотя, если не считая русских тазиков, я просто не ездил на заднеприводных машинах).  Так как центр тяжести у mark X заниженный в поворотах автомобиль чувствует себя замечательно, крен конечно есть, но на ожидаемом уровне.


Обзорность в автомобиле хорошая, претензий почти нет, только заднее стекло если бы было побольше-было бы лучше, а так даже правое зеркало с краю чуток изогнуто для большей обзорности(только не могу понять почему и левое так не сделали). Есть такое чудо техники как камера заднего вида, очень помогает при парковке(а чудо техники потому что почти все, кто видел сказали, что классная вещь). Если честно, то по камере заднего вида можно написать еще странице 2. Двигатель очень тихий(да и вообще все V6 тише работают, чем рядные четверки), хотя звук на холостых оборотах совсем не впечатляет.


Задние сиденья складываются вперед, увеличивая тем самым объем багажника. Недавно поменял задние тормозные колодки, передние не получилось поменять, так как в отличии от задних, передние не подходят от Lexus GS да и не от какого лекса(пришлось заказывать). Другие расходники при замене не создали труда так как все фильтры подходят от lexus IS 250.Узлы подвески не по-тойотовски габаритны, в техцентре лексуса, сказали, что подвеска-сборная солянка из моделей IS и GS(хотя я приверженец того, что тойота-мама, а лексус-дочка).


Объявление пока не удалил прошлый владелец. У всех возникают вопросы по поводу топлива, на drom.ru написано в характеристиках что надо заливать 98. Я лью 95, может не правильно, еще добавляю присадку Castrol TBE, на форумах писали что смазывающих веществ в нашем бензине не многовато поэтому рекомендуют. Расход в районе 13-14 литров(в городе по пробкам).Хотя можно топить будет и 15-16 литров. В загородном режиме в районе 8 литров. На счет подруливания фар не знаю, так и не понял, если точно знаете просвятите, пожалуйста. Еще бывает при запуске на сенсорном мониторе пишет ECT и что-то по японски, не знаю что это, предположение что это рекомендации по использованию кнопки ECT Snow(Если кто точно знает, просвятите, пожалуйста).


Еще вопросы в том, что я так и не нашел щупа для просмотра масла в коробке(то ли после того как оно пройдет свой ресурс на мониторе высветится, что поменяйте масло в коробке). Вообще когда открываешь капот то такое ощущение, что стоит не автомобиль, а космический аппарат какой-то, места совсем нет, все напичкано и утрамбовано. Под передним пассажирским сиденьем выведен какой то шнур, кто-нибудь знает для чего?(предположение что для подключения ДВД) До сих пор не могу понять комплектацию этого автомобиля, потому что вроде бы есть сенсорный монитор, а литых дисков нет(кнопки запуска тоже нет, ну ее в принципе и не должно быть, и настройки сиденья не кнопкам, а все механические). Приветствую большое количество комментариев)...



Краш-тест Toyota Mark X



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки