Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2.5, 2004, отзыв

2014-03-20   Автор: Николай 4715 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем здравствуйте.

Хочу рассказать о своих впечатлениях о своем МаркХ.


Для начала скажу, что это третий мой Марк, поэтому сравнивать его буду с предыдущими. Первый был GX90 95 г.в., красавец автомобиль, отъездил на нем 2 года, остался очень доволен и поменял его снова на Марк, но уже JZX100 98г.в. Он у меня был 1,5 года, потрясающая динамика после 90-го, подешевле отделка салона, но в целом тоже остался доволен. Поэтому когда появилась возможность обновить автомобиль, то очень хотелось что-то Маркообразное, но 110-й и Веросса не нравились внешне, Кроун великоват, других производителей не рассматривал. И вот увидел объявления и статьи про нового МаркХ.


Сразу понравился внешне, в нем есть та стремительность и легкость, как в 90-х и 100-х кузовах. В интернете информации об это машине было очень мало, отзывов практически не было, поэтому на покупку созревал долго, к тому же цены по началу просто отпугивали. Окончательно решился на покупку после визита на барахолку, посидев в Марке, подергав ручки, понял что это остался действительно Марк, другой двигатель, коробка, но посадка и чуство за рулем те же.


В общем собрал деньги и направился в аукционную фирму. Заказал Марка в фирме JapanStart (в Новосибирске ООО "АлСиб", Максим Осипов). На следующий день после подписания договора были представлены несколко вариантов под мои требования и деньги, через два дня машина была куплена. Обещали привести за 2 месяца, привезли за 1,5. Отдельное спасибо Максиму за оперативность.


Машина была куплена с оценкой "4,5В", 2004 год, комплектация "250G", пробег 30000, родное литье, цвет серебро, ксенон, кожанный руль с управлением магнитолы, оба передних сиденья электрические. Из доп. опций все.


При внешнем осмотре состояние кузова дествительно на отлично, в салоне есть загрязнения и царапины, но видимо за это и оценка "В".

Первые впечатления - машина кажется меньше, но при ближайшем рассмотрении и сев во внутрь понимаешь, что она стала больше 90 и 100 точно. Очень красивая оптика, ксенон светит широко и очень ярко, был бы корректор фар (на 100-м был), можно было бы опускать в городе, чтоб не слепить встречных. Задние фонари на диодах, видно далеко, даже при сильном загрязнении.


Очень удобная посадка, кресла имеют боковую поддержку и достаточно глубокие. При росте 188 см я привык опускать сиденье вниз и отодвигать до упора назад, так здесь запас большой, что до крайнего положения не отодвигаюсь. При долгой езде спина практически не затекает. Есть удобная подкачка под колени, при долгой езде помогает размять ноги. В 100-м сиденья не нравились своей жесткостью и высотой, в МаркХ устраивает на 100%. Из минусов - дешевая обивка сидений, конечно несравнимо лучше европейских машин, но это уже не тот вечный велюр, что был на 90-х Марках.


Передняя панель красива, удобна, все на местах, где должно быть, к качеству материалов и сборке претензий нет. Панель приборов красибо плавно зажигается при запуске двигателя, все показания четко видно, рулем не перекрываются. Руль достаточно удобный, с клавишами управления магнитолой.


По ходовой части машина заметно жестче обычных Марков, но не так как Турер или Хонда. Машину не раскачивает на поворотах и плавных кочках, но на рельсах и мелких ямках чуствуешь ощутимую дрожь. Очень похоже по ощущениям на BMW, ездил как-то на 318d неделю, очень похоже по подвеске и рулению. Руль достаточно резкий, не хватает изменения усилия на скорости как на BMW. Жескость подвески сглаживает высокая резина 215/60/16. Я думаю на 18 колесах будет еще жестче.


Двигатель работает громче 1G и 1JZ, но динамика просто потрясает. Плюс коробка работает побыстрее, чем на предыдущих. В итоге разгон с места или ускорение со 100 км/ч дается одинаково легко. На 3-х литрах, я думаю, еще лучше, но мне пока хватает и этого. Коробка 6-ти ступенчатая, переключения плавные. На скорости 100 км/ч - 2000 об/мин, на 140 - 2500 об/мин. В итоге расход по трассе 8,6 литра у меня получился (Новосибирск-Павлодар 600 км при скорости 120-140 км/ч). В городе - 13. Заливаю 98-й бензин, хотя из Павлодара ехал на 96-м, разницы не заметил.


Всего за 2 месяца проехал 4000 км, пока полет нормальный.


Из затрат - только общее ТО перед зимой:


Замена акуммулятора (дохлый был) 2800р


Замена масла (Castrol 5W30 6л) + фильтр  2800


Замена масла в заднем редукторе (Castrol) 1200


Замена антифриза (Castrol 8л)     2600р


Свечи, ремни в порядке. Осталась шипованная резина и к зиме готов.

Из минусов для себя отметил только более низкую шумоизоляцию по сравнению с предыдущими моделями, двигатель и шум колес слышно на любой скорости, но опять же в нем гораздо тише, чем например в Пассате или Премио. И меньший обзор - стойки стали шире, плюс двери имеют рамки, из-за этого обзор хуже, но это требование современных машин по безопасности, лучше я думаю не будет.


В общем машина стоящая, всем любителям Марков, желающих обновить автомобиль, рекомендую. Жена у меня тоже Марковод, переездила на всех моих Марках, от этого в полном восторге.


Отвечу на любые вопросы по машине. Всем удачи и правильного выбора.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки