Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2.5, 2005, отзыв

2014-02-22   Автор: Петр 4127 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2005 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Вот приобретен очередной автомобиль японского автопрома – Тойота МАРК Х 250G L package август месяц 2005г. выпуска, пробег на момент покупки 29 835 км, сейчас уже 32 145, аукционная оценка 5А.



Слюней и соплей уже нет, поскольку автомобиль уже далеко не первый, хотя не кого я обманываю конечно они были, но не в таком количестве как первый раз )) О предыдущих машинах отзывы на этом сайте есть. Ну а если вкратце, то владел авто практически всех японских производителей, кроме ММС. Из всех предыдущих машин самые теплые воспоминания о последней  Тойоте Камри 2000 г.в. вот реально просто не убиваемая машина с фантастически надежной движкой 5S.



Прокатался на ней 2,5 года, наездил 64 тысячи километров и не одной серьезной поломки, либо что то внештатного, машина трудилась и не приносила головной боли, а ведь в период владения были и поездки в – 41 и дальние выезды в Железногорск например (кто знает дорогу после Братска тот поймет), но к сожалению рано или поздно приходит время когда надо задумываться о смене машины


Ну ладно не буду утомлять читателей воспоминаниями. В данном опусе речь пойдет о легенде японского автопрома - Тойоте МАРК, японцы изменили название МАРК II на МАРК Х поскольку это серия юбилейная 10 – ая по счету. Ну а теперь по полочкам :


1. Дизайн.

Видимо дизайнеры из поднебесной прислушались к мнению большого количества покупателей о том, что дизайн большинства моделей Тойот несколько скучноват и лишен определенного шарма и выкатили на гора это чудо, в котором смешались как европейские так и исконно японские стили автомобильной моды. Достаточно грозная широкая мордашка с узкой и закругленной оптикой, стремительный силуэт кузова с заниженным носом, узкая приподнятая корма со светодиодными стопами, широкие и мощные бампера, уменьшенная площадь бокового остекления, в общем все придает автомобилю индивидуальность и не оставляет никого равнодушным. Несмотря на то, что в Иркутске их уже с десяток бегает внимание окружающих гарантировано. Кстати двери рамочные, а не как на предшественниках.


2. Салон.

Мой знакомый имеющий Нисан Патрол леворукий 2008г. сев в салон сказал космолет. И действительно салон на 5 баллов из 5. Мягкая подсветка джойстика АКП, имеющей 6 ступеней и возможность ручного переключения, сенсорный дисплей выводящий всю информацию о машине (расход, температура за бортом, количество километров которые можно проехать на оставшемся топливе, время в пути и т.д.) также имеющий боковую подсветку, самое интересное подсветка включается вечером сама  по сигналу датчика света. По бокам от экрана расположены кнопки управления двух зонным климат контролем и обогревом стекол. Управление музыкой, блютусом, переключением функций мини монохромного дисплея распложены на руле, что есть очень гуд, поскольку не надо тянутся к торпеде и отрывать руки от руля, сам руль телескопический имеет регулировку как по высоте так и по вылету очень удобная фишка.


Между спидометром и тахометром расположились два монохромных дисплея выводящих самую необходимую информацию об автомобиле такую как расход, температура за бортом, температура двигателя, номер включенной передачи, количество топлива в баке (как в цифрах так и полосками по уровню наполненности бака). Все кнопки расположены достаточно эргономично. В наличии есть датчик света и дождя (алгоритм работы последнего весьма странный, ну ничего со временем привыкну). Есть обогрев боковых зеркал, очень нужная приблуда при нашем климате. Кстати стоит отдельно упомянуть шумоизоляцию салона - она просто на высоте, правда есть один минус задние арки слишком шумные, могли бы на фоне салона и их заглушить.


Удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, передние сидения с электроприводами и регулировками в 10-ти положениях, под себя настроить легко, но есть минус – это отсутствие поясничного подпора, также нет памяти сидений, ну ничего мы не гордые можем и по новой настроить если вдруг приходится менять настройки )). Между передними сиденьями очень удобный, хоть и не большой бокс, верх выполнен на салазках и отодвигается назад с последующим открытием крышки бокса, перед ним также небольшой закрывающийся бокс с подставкой под две бутылки пива )))))))))). Задний диван регулируется в двух положениях, спинку можно либо опустить либо поднять. Складывается задний диван в пропорции 60/40, за подлокотником люк отсутствует. Светлый тканевый салон вот это не гуд, пока натянул темные Китайские чехлы, чуть позже хочу на заказ чехлы сшить полностью на весь салон.


Достаточно неплохой для штатной музыки звук - мид басы в передних и задних дверях и пищалки в торпеде, также присутствует СД чейнджер на 6 дисков (расположен в низу торпеды перед джойстиком АКП). Но мне его не хватает и поэтому это все будет меняться – в недалеком будущем в передние двери встанут DLS Нобелиумы 20-ки эти же пищалки в стоики, ADешки  либо Марэли серединки тоже в стойки, вместо чейнджера установлю Альп 53 и Альп ДВД т.к ТВ уже есть и в его установке необходимости нет. Саб ставить не буду, в Камрюхе он весь салон ушатал, через полгода все дребезжать стало, а ну и проклейка всего салона конечно )))


Сам салон двухцветный черный верх светлый низ. Пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, в салоне присутствуют алюминиевые вставки и часть салона обтянута кожзамом очень неплохого качества.  Низ салона из пластика подешевле, более жесткого, ну в принципе это и понятно, там чаще всего образуются царапины и сколы, так что это оправдано. Короче салон описывать долго не буду, зацените сами на фотках, одно могу сказать что салон выполнен очень качественно и из недешевых материалов.

3. Двигатель и АКП.


4GR – FSE D4 третьего поколения, рабочий объем 2500, количество пони 215. Наличие ТНВД не пугало ни сколько, это у первого поколения 3S - FSE D4 проблемы были, эта движка уже более адаптирована под наше топливо (на Лексусах такие же двигуны ставят). Единственное каждые 10 000 км. в бак надо заливать Тойтовскую присадку (стоимость 650 руб.) которая промывает топливную систему и форсунки (форсунки тут несъемные и их уже не почистишь ультразвуком), а также лить 98 на проверенных заправках. Была проблема – на 2 – й день владения сгорел датчик контроля смеси (спасибо нашим нефтяникам за хороший бензин…….. козлы блин), подскочил расход до 20 литров, заказал месяц ожидания и все новый датчик стоит и расход в норме.  Масло входит 6.0 литров (6.2 по паспорту), залил Кастрол Эдж 0W30 посмотрим как себя поведет, за 2500 уровень стоит на щупе как вкопанный, вместо масляного фильтра стоит вкладыш……….. хорошо хоть в наличии в сервисе оказался.


Движка тянет с самого низа и по городу выше 2000 тык оборотов раскручивать не приходится, по трассе просто песня крутит и разгоняет просто ураган, звук V 6 цилиндрового в салон практически не проникает, слышно движку становится только после 4000 тысяч и звук надо сказать достаточно приятный. Больше пока ничего написать не могу, вот думаю через полгодика отпишусь по подробней.


АКП – 6 ступая, с возможностью ручного переключения, да это не архаичный 4 ступый автомат, переключений почти не чувствуется, не тупит и вполне соответствует достаточно резвому двигателю. Вкратце можно сказать об очень удачном сочетании коробки и двигателя. Есть одна особенность у коробки отсутствует щуп !!! Как менять масло буду пока не знаю, да и рановато еще машина фактически обкатку в Японии только прошла )))


4. Подвеска.

Снизу машина закрыта  защитой от переднего бампера и до середины кузова, в защите есть отдельные лючки для слива технических жидкостей. Только вот гремит эта вся защита при температуре ниже – 15 просто ппц, такое чувство, что вся подвеска сейчас рассыплется. Особо из за защиты на подвеску не полюбуешься, но кое что видно – задняя много рычажная, по 4 рычага на колесо, толщиной около 2 – х сантиметров, перед вообще интересно сконструирован две шаровых и рычаг уходящий к верхнему креплению стойки. Вообще вся подвеска создает впечатление крепкой и достаточно надежной, на ходу достаточно упругая и в меру жесткая, не зубодробительная, а именно в меру жесткая проглатывающая неровности на наших напрвлениях на ура.


В настоящий момент стоит резина 215 60/16 к лету поменяю на 225 55/17, шипы не стал ставить принципиально, привык просто на липучке кататься, взял TOYO резина неплохая, рисунок протектора очень необычный и эффективный, за счет рисунка держит даже лед. Пробоев подвески на ходу нет, хотя судя, по виду она достаточно короткоходная. Самое главное в ней нет болезни Маркообразных – передних нижних шаровых (была Креста в 100 кузове вот я с ними намучался). Что то делать по подвеске не планирую тысяч до 60 000 пробега, поэтому тоже пока ничего конкретного сказать не могу. Единственное подвеcка вся от Лексус IS250 и ценник у нее не многим выше чем на другие Тойоты.


В базе стоит Антиюз и Антипробуксовка, первая не срабатывала ни разу, а вот антипробуксовка вещь полезная в горку обледеневшую или со снегом реально помогает тронуться.


В общем машиной вполне доволен, хотя объективно отписаться сложно всего 2 месяца юзаю и 2500 тык накатал, а так конечно аппарат зачетный ))))))) И гонятся самое главное на нем не хочется, хотя постоянно все на перекрестках цеплять пытаются! Просто перемещаться в пространстве вот что хочется делать за рулем этого корабля! Кто надумает такой брать не пожалеет !!!


Не судите строго, пока только скорее были впечатления чем опыт эксплуатации.

Не гвоздя, ни жезла и удачи всем на дороге!!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки