Тойота Марк Х отзывы


Toyota Mark X

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Mark X
  • Объем двигателя: 2500 см³
  • КПП: автомат - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый

Комплектация Toyota Mark X

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; отделка под дерево; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев


Toyota Mark X, 2.4, бензин, 2007

Доброго Всем времени суток. Итак вкратце, как и у всех, история покупки. С 1996 года узаю праворульки и с большим, надо признать, удовольствием!! Были: спринтер,церес,карина,фан карго, Виш, Х Трайл, АУРИС (с левым рулем, о нем ниже) и наконец - Mark x ZIO!!!

Все автомобили менялись в среднем раз в 3 года. Были и безпробежные по России, и пробежные, и новый АУРИС с салона. Сразу хочу сказать, мое пристрастие - минивэны. Чтоб 3 ряда кресел и комфорт. В этом отношении Виш был выше всяких похвал, но так случилось, что предложили Х трэйл. Прокатился, поначалу понравилось, но потом понял: - не мое!! Это, конечно чисто субъективное мнение, но крены в поворотах, когда надо заранее тормозить, туповатый разгон, да и расход (после 8л на сотню у Виша) 12-13л, просто очуметь. Поэтому на Х Трэйле покатался пол года и продал.

В это время,как раз пошли веяния о переходе на левый руль. И прогуливаясь (присматриваясь) на автобарахолке, случайно увидел АУРИС. Присел, внутри просто космос!! Так показалось вначале (после Х Тэйла та!!) Загорелся!! Все таки новая, с гарантией! Короче заказал, привезли за 2 недели. А дальше.... НУ в целом машина не плохая, НО РОБОТ!! Пока привык, пол года прошло. Жена сразу отказалась на нем ездить (у нее ВИЦ 1,3 на вариаторе 2005г.) Тупит,дергается.. А когда на 20000 сгорело сцепление, понял, это не тойота!! Еле продал, о чем не жалею. Тут и вернулся к давней мечте - Mark X Zio.!! Благо есть кому привезти. Родственник занимается давно, и почти все машины были им привезены, прямо из японии. Поэтому приняли решение, насобирали денег и стали ждать. Аждать пришлось долго- с декабря по май. Пока юзал Вицик (вот пуля,для города-идеал). В конце марта, родственник улетел в японию, и началось..

Пришлось ездить в машине с ноутбуком. Он присылал СМС, я останавливался,выходил в Skype, и в реальном времени присутствовал на торгах. Вначале пытались купить вэдовую!! Но видно не судьба. Их вообще мало продается. И попадались тока черные. А я хотел любую, но не черную.. Сидим на торгах день,два, неделю.. а купить не можем. То дорого, то пробеги большие ( я хотел не более 30 тыс), то косяки и проч. И вот за 2 дня уже до его отьезда, торгуются 2 машины- белая и серый металлик. Ценник реальный. Но белую взять опять не удалось, а серый металлик, на тот момент на фото мне не очень понравился. И торги по нему уже закончились(было уже 18 часов.) Посмотрели, что будет торговаться на оставшиеся дни, и поняли... вариантов нет!! Т

огда я спрашиваю: - а этот серый металлик можно еще взять?? Олег(родственник) говорит: -ща узнаю у моего дилера, вообще торги закончились, но в принципе, можно попытаться договориться.. И вот через ДВА!! часа переговоров, отправки факсов в Йокогаму (аукцион был в йокогаме, а олег сидел в Тояме) машину таки взяли!! Через 4 дня ее привезли в Тояму. Первое впечатление Олега (никто ведь вживую еще не видел, только на фото) КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ!! Комплектация G, это значит 6 мест. 18 дюймовые катки, обалденный фонарь на потолке и прочее. Цвет,как оказалось, ему  даже очень к лицу. Вживую лучше, чем на фото. ВООбщем приехал Олег на ней за 2.5 суток по новой трассе. Взяли мы ее с аукциона за 1350000иен. Пробег 23000. Оценка 4,5.

Обошлась мне в Иркутск, со всеми пошлинами 820000руб. Плюс купили зимнюю резину - бриджик ,на 17" на литье, и банку масла.Еще 17000руб.
Теперь про экплуатацию. Вначале привыкал к габаритам (после ВИЦа). Пока привыкал, поцарапал задние диски. Раз 5 или 6 цеплял бордюр в повороте. Щас нормально. Потом привыкал к работе вариатора. Он, как оказалось 7-ми ступенчатый, с возможностью ручного переключения, но этим почти не пользуюсь. Кик дауна здесь не получится! Хотя ускорение достаточно мощное!! Вообще здесь все как у КАМРИ. Даже боковые повторители, точно такие. И туманки,и фильтра. Ну и движок,соответственно 2 AZ, 2,4л. Когда менял масло, посмотрел снизу.. ОГО! Огромный катализатор!! ЕВРО4 все таки. А пары на выхлопе, вообще без ЗАПАХА!!

Управляемость обалденная,никаких кренов,особенно на 18 катках. В поворот,можно на любой скорости залетать. Салон очень красивый, светло серого цвета вилюровые кресла. Передние электрические. Панель верхняя часть - жесткий пластик, а все остальное-мягкое. Запуск с кнопки. В кармане только брелок,но в нем вставлен маленький ключик, на всякий случай. Особенно приятно ездить вечером. Подходишь к машине, загорается нежно-голубой свет. Только руку поднес к ручке, все открыто.  Вообщем езжу и жмурюсь!! 3 ряд конечно маловат- для детей.

Но 2 ряд выше всяких похвал. Там реально комфортно, даже лучше чем впереди. Расход топлива разный. Если ездить в эко режиме (на приборной панели загорается зеленый листик),то даже в городе можно добиться не более 10-10,5л на сотню. За городом, даже при скорости 140, расход 8-8,5л. Но это СКУЧНО! Поэтому у меня в среднем 11-12л. Вообще в машине много всяких интересных мелочей и задумок. Их надо показывать! Япошки в очередной раз меня убедили - авто для внутреннего рынка, и авто для других стран = две большие разницы!! Ну это мое, опять же субьективное мнение!!
ВСЕМ УДАЧИ!!

Отзыв о Toyota Mark X, 2,4, 2007 г.в. оставил: Евгений из города Иркустк

Toyota Mark X, 3.0, бензин, 2005

Машину буду сравнивать, естественно со 110 Марком. Первое что наиболее ощутил, это посадка. В 110 она повыше, но про Х-са не скажешь, что едешь на попе, машину мне пригнали вечером и поэтому я сразу обратил внимание на красивую небесную подсветку салона. Очень красиво, все сделано одним цветом, что подсветка ног, водителя и пассажира, что подсветка панели приборов, ну и конечно же сама люстра, очень эффектно.

Отделка салона, конечно, могла бы на первый взгляд быть получше, но когда к этому прикасаешься, все сомнения отпадают. Кресла не такие диванные, как на 110, но зато очень удобные, отметил это на дальних поездках. Обзорность, не смотря на более спортивные формы, на мой взгляд, получше + ко всему этому боковые зеркала очень большие, да и камеру заднего вида можно установить в режим « всегда включена» но это лишнее. Очень порадовал меня блютус, на мониторе высвечивает номер поступающего звонка абонента, музыка останавливается и простым нажатием кнопки с руля мы отвечаем на телефонный звонок, слышимость прекрасная, как тебе так и оппоненту. Управление музыкой, телефоном и навигацией на руле. Так же есть управление музыкой, Тв, радио у пассажира на двери, тоже очень удобно для пассажира))))))))      идем далее.

1. Безопасность:


*12-ть подушек безопасности…думаю что они не пригодятся, но осознание что они есть как то психологически успокаивают, а вдруг спасут))))
* трекшен и антиюз …очень полезные примочки, особенно зимой и особенно на трешки, главное без фанатизма, береженного Бог бережет ( кстати они все отключаются, если так уж надо)
*вспомогательная система торможения… не знаю как она помогает, но думаю ее придумали не зря, работает она не всегда, например как у друга на Прогрессе, а сама как то выбирает это дело, один раз чуть не размазало по лобовому стеклу, благо был пристегнут, скорость была около 150 притормозил немного, вот тут она и включилась))))
* ну и такая мелочь, наверное есть практически у всех как Электра  натяжитель ремней безопасности

2. Комфорт

Тут особенно много писать не буду, машинка очень комфортная, но все же шумка колесных арок не на высоте, сидеть очень удобно как пассажирам, так и водителю. дальние поездки не утомляют…

3. Ходовка
По сравнению со 110 Марком она жесткая на уровне где-то туровской, но это ИМХО плюс, трещины и ямки проходит на ура…колесья стоят на 18 с высотой профиля 40, но увы против наших раздолбанных дорог ничего не поделаешь, все же не джип((((   сравнение со 110 вальяжным, мягким Марком тут не уместны, по нашим огромным ямам одно и тоже, но зато на трассе машина просто плывет, тогда как 110 на неровных участках раскачивался как кораблик на волнах. Ну естественно это влияет и на управление в купе с электра усилителем руля

4. Двигатель
Единственный его недостаток это большой транспортный налог ( 256 л/с ) , за 10000 км масло не доливал не разу, динамика до 100 очень приличная, потом небольшой спад, но до отсечки скорость набирается очень быстро, на 180 кмч, обороты находятся на отметки 3.4. Это обеспечивает 6-ти ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения передач . Ускорение чувствуется с любой скорости, например при скорости 160 и утапливании педали в пол на мокрой дороге срабатывает трекшен. Ускорение абсолютно не чувствуется, а это только видно по быстро поднимающейся стрелке спидометра.

З.Ы. Неадыкватных водителей Хонд прошу не писать, так как это вам уже не тот Марк 3-ри литра, который вы уделывали на евроэрах и других своих авто.  Про Инспаер, я вообще молчу . Также для тех кому мало динамики, есть версия с чаргером…320 лс. но ее проблематично достать ( слишком мало их + наше правительство помогло)

Фу, устал… В заключении всего хочу сказать что машиной я очень доволен, не пожалел что ее приобрел из выбора у меня еще был Кроун этого модельного года, но как то я к Х больше расположился..  Из минусов могу сказать лишь….даже не знаю что, не хватает в багажнике выдвигающегося ящика, какой был на 110 кузове, ну и конечно дороги наши не для нее, но это уже не ее минус а нашей страны в целом…Многое я конечно не написал, на это уйдет уйма времени, но думаю что на все возникшее вопросы я отвечу. Всем спасибо и удачи!

Забыл...машина сама паркуется в двух режимах, вертикально и горизонтально..так же были установлены ангельские глазки.

Отзыв о Toyota Mark X, 3,0, 2005 г.в. оставил: Дэн из города Благовещенск

Toyota Mark X, 2.5, бензин, 2005

Привет всем любителям Toyota! Обладаю машиной уже год, написать решил сейчас после года эксплуатации. Машина оставляет самые яркие впечатления. До это авто был обладателем shaser jzx105, mark2 jzx115 всеми машинами был очень доволен, никаких особых проблем они не доставлили хотя эксплуатировал я их 'в хвост и в гриву'. MarkX достался мне в хорошем состоянии с оценкой 4в с пробегом 40000км. За год проехал 42000км, и на одометре уже 82000км. Машина постоянно провоцирует к быстрой езде, и зимой и летом. Японский штатный дисплей был заменен на 2DIN магнитолу! Проблем при замене не возникло, даже штатная камера заднего вида подошла как родная!

Выявленный дефекты за год эксплуатации:

Быстрая кончина колодок, оригинал около 10000км, колодки неоригинал приходят в негодность от 1500-8000км в зависмости от производителя. jnbk самый отстой их хватает на 1500км, и колесные диски не отмоешь от их сажи. Из неоригинала самый достойный заменитель nisshinbo, ходят как оригинал.

По причине агресивного стиля вождения, задние тормозные диски посинели от перегрева, у этих моделей они не вентилируемые. Из-за реского ухудшения эффективности торможения,принято решение о замене на вентилируемые которые были приобретены от 3,0 литровой версии марка, пришлось покупать тормозные диски, суппорта, защитный кожух.

Тормозные колодки взаимозаменяемые, подходят от всех версий.

На днях лопнула трубка высокого давления топливного насоса, заказал на экзисте, старую пытаюсь заварить.

А в остальном прекрасный автомобиль!

Отзыв о Toyota Mark X, 2,5, 2005 г.в. оставил: Эдуард из города Москва

Toyota Mark X, 2.5, бензин, 2005

Вот приобретен очередной автомобиль японского автопрома – Тойота МАРК Х 250G L package август месяц 2005г. выпуска, пробег на момент покупки 29 835 км, сейчас уже 32 145, аукционная оценка 5А.

Слюней и соплей уже нет, поскольку автомобиль уже далеко не первый, хотя не кого я обманываю конечно они были, но не в таком количестве как первый раз )) О предыдущих машинах отзывы на этом сайте есть. Ну а если вкратце, то владел авто практически всех японских производителей, кроме ММС. Из всех предыдущих машин самые теплые воспоминания о последней  Тойоте Камри 2000 г.в. вот реально просто не убиваемая машина с фантастически надежной движкой 5S.

Прокатался на ней 2,5 года, наездил 64 тысячи километров и не одной серьезной поломки, либо что то внештатного, машина трудилась и не приносила головной боли, а ведь в период владения были и поездки в – 41 и дальние выезды в Железногорск например (кто знает дорогу после Братска тот поймет), но к сожалению рано или поздно приходит время когда надо задумываться о смене машины

Ну ладно не буду утомлять читателей воспоминаниями. В данном опусе речь пойдет о легенде японского автопрома - Тойоте МАРК, японцы изменили название МАРК II на МАРК Х поскольку это серия юбилейная 10 – ая по счету. Ну а теперь по полочкам :

1. Дизайн.
Видимо дизайнеры из поднебесной прислушались к мнению большого количества покупателей о том, что дизайн большинства моделей Тойот несколько скучноват и лишен определенного шарма и выкатили на гора это чудо, в котором смешались как европейские так и исконно японские стили автомобильной моды. Достаточно грозная широкая мордашка с узкой и закругленной оптикой, стремительный силуэт кузова с заниженным носом, узкая приподнятая корма со светодиодными стопами, широкие и мощные бампера, уменьшенная площадь бокового остекления, в общем все придает автомобилю индивидуальность и не оставляет никого равнодушным. Несмотря на то, что в Иркутске их уже с десяток бегает внимание окружающих гарантировано. Кстати двери рамочные, а не как на предшественниках.

2. Салон.
Мой знакомый имеющий Нисан Патрол леворукий 2008г. сев в салон сказал космолет. И действительно салон на 5 баллов из 5. Мягкая подсветка джойстика АКП, имеющей 6 ступеней и возможность ручного переключения, сенсорный дисплей выводящий всю информацию о машине (расход, температура за бортом, количество километров которые можно проехать на оставшемся топливе, время в пути и т.д.) также имеющий боковую подсветку, самое интересное подсветка включается вечером сама  по сигналу датчика света. По бокам от экрана расположены кнопки управления двух зонным климат контролем и обогревом стекол. Управление музыкой, блютусом, переключением функций мини монохромного дисплея распложены на руле, что есть очень гуд, поскольку не надо тянутся к торпеде и отрывать руки от руля, сам руль телескопический имеет регулировку как по высоте так и по вылету очень удобная фишка.

Между спидометром и тахометром расположились два монохромных дисплея выводящих самую необходимую информацию об автомобиле такую как расход, температура за бортом, температура двигателя, номер включенной передачи, количество топлива в баке (как в цифрах так и полосками по уровню наполненности бака). Все кнопки расположены достаточно эргономично. В наличии есть датчик света и дождя (алгоритм работы последнего весьма странный, ну ничего со временем привыкну). Есть обогрев боковых зеркал, очень нужная приблуда при нашем климате. Кстати стоит отдельно упомянуть шумоизоляцию салона - она просто на высоте, правда есть один минус задние арки слишком шумные, могли бы на фоне салона и их заглушить.

Удобные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, передние сидения с электроприводами и регулировками в 10-ти положениях, под себя настроить легко, но есть минус – это отсутствие поясничного подпора, также нет памяти сидений, ну ничего мы не гордые можем и по новой настроить если вдруг приходится менять настройки )). Между передними сиденьями очень удобный, хоть и не большой бокс, верх выполнен на салазках и отодвигается назад с последующим открытием крышки бокса, перед ним также небольшой закрывающийся бокс с подставкой под две бутылки пива )))))))))). Задний диван регулируется в двух положениях, спинку можно либо опустить либо поднять. Складывается задний диван в пропорции 60/40, за подлокотником люк отсутствует. Светлый тканевый салон вот это не гуд, пока натянул темные Китайские чехлы, чуть позже хочу на заказ чехлы сшить полностью на весь салон.

Достаточно неплохой для штатной музыки звук - мид басы в передних и задних дверях и пищалки в торпеде, также присутствует СД чейнджер на 6 дисков (расположен в низу торпеды перед джойстиком АКП). Но мне его не хватает и поэтому это все будет меняться – в недалеком будущем в передние двери встанут DLS Нобелиумы 20-ки эти же пищалки в стоики, ADешки  либо Марэли серединки тоже в стойки, вместо чейнджера установлю Альп 53 и Альп ДВД т.к ТВ уже есть и в его установке необходимости нет. Саб ставить не буду, в Камрюхе он весь салон ушатал, через полгода все дребезжать стало, а ну и проклейка всего салона конечно )))

Сам салон двухцветный черный верх светлый низ. Пластик торпеды мягкий и приятный на ощупь, в салоне присутствуют алюминиевые вставки и часть салона обтянута кожзамом очень неплохого качества.  Низ салона из пластика подешевле, более жесткого, ну в принципе это и понятно, там чаще всего образуются царапины и сколы, так что это оправдано. Короче салон описывать долго не буду, зацените сами на фотках, одно могу сказать что салон выполнен очень качественно и из недешевых материалов.
3. Двигатель и АКП.

4GR – FSE D4 третьего поколения, рабочий объем 2500, количество пони 215. Наличие ТНВД не пугало ни сколько, это у первого поколения 3S - FSE D4 проблемы были, эта движка уже более адаптирована под наше топливо (на Лексусах такие же двигуны ставят). Единственное каждые 10 000 км. в бак надо заливать Тойтовскую присадку (стоимость 650 руб.) которая промывает топливную систему и форсунки (форсунки тут несъемные и их уже не почистишь ультразвуком), а также лить 98 на проверенных заправках. Была проблема – на 2 – й день владения сгорел датчик контроля смеси (спасибо нашим нефтяникам за хороший бензин…….. козлы блин), подскочил расход до 20 литров, заказал месяц ожидания и все новый датчик стоит и расход в норме.  Масло входит 6.0 литров (6.2 по паспорту), залил Кастрол Эдж 0W30 посмотрим как себя поведет, за 2500 уровень стоит на щупе как вкопанный, вместо масляного фильтра стоит вкладыш……….. хорошо хоть в наличии в сервисе оказался.

Движка тянет с самого низа и по городу выше 2000 тык оборотов раскручивать не приходится, по трассе просто песня крутит и разгоняет просто ураган, звук V 6 цилиндрового в салон практически не проникает, слышно движку становится только после 4000 тысяч и звук надо сказать достаточно приятный. Больше пока ничего написать не могу, вот думаю через полгодика отпишусь по подробней.

АКП – 6 ступая, с возможностью ручного переключения, да это не архаичный 4 ступый автомат, переключений почти не чувствуется, не тупит и вполне соответствует достаточно резвому двигателю. Вкратце можно сказать об очень удачном сочетании коробки и двигателя. Есть одна особенность у коробки отсутствует щуп !!! Как менять масло буду пока не знаю, да и рановато еще машина фактически обкатку в Японии только прошла )))

4. Подвеска.
Снизу машина закрыта  защитой от переднего бампера и до середины кузова, в защите есть отдельные лючки для слива технических жидкостей. Только вот гремит эта вся защита при температуре ниже – 15 просто ппц, такое чувство, что вся подвеска сейчас рассыплется. Особо из за защиты на подвеску не полюбуешься, но кое что видно – задняя много рычажная, по 4 рычага на колесо, толщиной около 2 – х сантиметров, перед вообще интересно сконструирован две шаровых и рычаг уходящий к верхнему креплению стойки. Вообще вся подвеска создает впечатление крепкой и достаточно надежной, на ходу достаточно упругая и в меру жесткая, не зубодробительная, а именно в меру жесткая проглатывающая неровности на наших напрвлениях на ура.

В настоящий момент стоит резина 215 60/16 к лету поменяю на 225 55/17, шипы не стал ставить принципиально, привык просто на липучке кататься, взял TOYO резина неплохая, рисунок протектора очень необычный и эффективный, за счет рисунка держит даже лед. Пробоев подвески на ходу нет, хотя судя, по виду она достаточно короткоходная. Самое главное в ней нет болезни Маркообразных – передних нижних шаровых (была Креста в 100 кузове вот я с ними намучался). Что то делать по подвеске не планирую тысяч до 60 000 пробега, поэтому тоже пока ничего конкретного сказать не могу. Единственное подвеcка вся от Лексус IS250 и ценник у нее не многим выше чем на другие Тойоты.

В базе стоит Антиюз и Антипробуксовка, первая не срабатывала ни разу, а вот антипробуксовка вещь полезная в горку обледеневшую или со снегом реально помогает тронуться.

В общем машиной вполне доволен, хотя объективно отписаться сложно всего 2 месяца юзаю и 2500 тык накатал, а так конечно аппарат зачетный ))))))) И гонятся самое главное на нем не хочется, хотя постоянно все на перекрестках цеплять пытаются! Просто перемещаться в пространстве вот что хочется делать за рулем этого корабля! Кто надумает такой брать не пожалеет !!!

Не судите строго, пока только скорее были впечатления чем опыт эксплуатации.
Не гвоздя, ни жезла и удачи всем на дороге!!!

Отзыв о Toyota Mark X, 2,5, 2005 г.в. оставил: Денис из города Иркутск

Toyota Mark X, 2.5, бензин, 2004

Всем здравствуйте.
Хочу рассказать о своих впечатлениях о своем МаркХ.

Для начала скажу, что это третий мой Марк, поэтому сравнивать его буду с предыдущими. Первый был GX90 95 г.в., красавец автомобиль, отъездил на нем 2 года, остался очень доволен и поменял его снова на Марк, но уже JZX100 98г.в. Он у меня был 1,5 года, потрясающая динамика после 90-го, подешевле отделка салона, но в целом тоже остался доволен. Поэтому когда появилась возможность обновить автомобиль, то очень хотелось что-то Маркообразное, но 110-й и Веросса не нравились внешне, Кроун великоват, других производителей не рассматривал. И вот увидел объявления и статьи про нового МаркХ.

Сразу понравился внешне, в нем есть та стремительность и легкость, как в 90-х и 100-х кузовах. В интернете информации об это машине было очень мало, отзывов практически не было, поэтому на покупку созревал долго, к тому же цены по началу просто отпугивали. Окончательно решился на покупку после визита на барахолку, посидев в Марке, подергав ручки, понял что это остался действительно Марк, другой двигатель, коробка, но посадка и чуство за рулем те же.

В общем собрал деньги и направился в аукционную фирму. Заказал Марка в фирме JapanStart (в Новосибирске ООО "АлСиб", Максим Осипов). На следующий день после подписания договора были представлены несколко вариантов под мои требования и деньги, через два дня машина была куплена. Обещали привести за 2 месяца, привезли за 1,5. Отдельное спасибо Максиму за оперативность.

Машина была куплена с оценкой "4,5В", 2004 год, комплектация "250G", пробег 30000, родное литье, цвет серебро, ксенон, кожанный руль с управлением магнитолы, оба передних сиденья электрические. Из доп. опций все.

При внешнем осмотре состояние кузова дествительно на отлично, в салоне есть загрязнения и царапины, но видимо за это и оценка "В".
Первые впечатления - машина кажется меньше, но при ближайшем рассмотрении и сев во внутрь понимаешь, что она стала больше 90 и 100 точно. Очень красивая оптика, ксенон светит широко и очень ярко, был бы корректор фар (на 100-м был), можно было бы опускать в городе, чтоб не слепить встречных. Задние фонари на диодах, видно далеко, даже при сильном загрязнении.

Очень удобная посадка, кресла имеют боковую поддержку и достаточно глубокие. При росте 188 см я привык опускать сиденье вниз и отодвигать до упора назад, так здесь запас большой, что до крайнего положения не отодвигаюсь. При долгой езде спина практически не затекает. Есть удобная подкачка под колени, при долгой езде помогает размять ноги. В 100-м сиденья не нравились своей жесткостью и высотой, в МаркХ устраивает на 100%. Из минусов - дешевая обивка сидений, конечно несравнимо лучше европейских машин, но это уже не тот вечный велюр, что был на 90-х Марках.

Передняя панель красива, удобна, все на местах, где должно быть, к качеству материалов и сборке претензий нет. Панель приборов красибо плавно зажигается при запуске двигателя, все показания четко видно, рулем не перекрываются. Руль достаточно удобный, с клавишами управления магнитолой.

По ходовой части машина заметно жестче обычных Марков, но не так как Турер или Хонда. Машину не раскачивает на поворотах и плавных кочках, но на рельсах и мелких ямках чуствуешь ощутимую дрожь. Очень похоже по ощущениям на BMW, ездил как-то на 318d неделю, очень похоже по подвеске и рулению. Руль достаточно резкий, не хватает изменения усилия на скорости как на BMW. Жескость подвески сглаживает высокая резина 215/60/16. Я думаю на 18 колесах будет еще жестче.

Двигатель работает громче 1G и 1JZ, но динамика просто потрясает. Плюс коробка работает побыстрее, чем на предыдущих. В итоге разгон с места или ускорение со 100 км/ч дается одинаково легко. На 3-х литрах, я думаю, еще лучше, но мне пока хватает и этого. Коробка 6-ти ступенчатая, переключения плавные. На скорости 100 км/ч - 2000 об/мин, на 140 - 2500 об/мин. В итоге расход по трассе 8,6 литра у меня получился (Новосибирск-Павлодар 600 км при скорости 120-140 км/ч). В городе - 13. Заливаю 98-й бензин, хотя из Павлодара ехал на 96-м, разницы не заметил.

Всего за 2 месяца проехал 4000 км, пока полет нормальный.

Из затрат - только общее ТО перед зимой:

Замена акуммулятора (дохлый был) 2800р

Замена масла (Castrol 5W30 6л) + фильтр  2800

Замена масла в заднем редукторе (Castrol) 1200

Замена антифриза (Castrol 8л)     2600р

Свечи, ремни в порядке. Осталась шипованная резина и к зиме готов.
Из минусов для себя отметил только более низкую шумоизоляцию по сравнению с предыдущими моделями, двигатель и шум колес слышно на любой скорости, но опять же в нем гораздо тише, чем например в Пассате или Премио. И меньший обзор - стойки стали шире, плюс двери имеют рамки, из-за этого обзор хуже, но это требование современных машин по безопасности, лучше я думаю не будет.

В общем машина стоящая, всем любителям Марков, желающих обновить автомобиль, рекомендую. Жена у меня тоже Марковод, переездила на всех моих Марках, от этого в полном восторге.

Отвечу на любые вопросы по машине. Всем удачи и правильного выбора.

Отзыв о Toyota Mark X, 2,5, 2004 г.в. оставил: Максим Новосибирск

Toyota Mark X, 2.5, бензин, 2004

Хотел я сначала написать отзыв, в котором указать свои ощущения по вождению, комфорту, управляемости. Однако так как до этого были Toyota Corolla, да Nissan Sunny, информация об этих показателях автомобиля может быть искаженной(так как все-таки нужно Mark X сравнивать с одноклассниками), да и ездить месяц и полностью понять автомобиль я не могу. Хотя некоторыми впечатлениями поделюсь. Начну с того что когда выбирал марковник весь интернет излазил в поисках информации о двигателе. Судя по тому что пишут люди стоит D-4, хотя видать нового поколения, потому что точно такой же двигатель стоит на Lexus Is250.

По большому счету никакой информации о проблемах двигателей нет ни по лексусам, ни по маркам.Внешность автомобиля привлекает много взглядов, ездил первую неделю и не мог привыкнуть, что все смотрят и самое интересное, что почти все пропускают(хотя для Москвы это в диковинку). Из внешности понравилось, что дизайнеры создали какой то симбиоз: вроде на классику смахивает, хотя под некоторыми ракурсами на классику даже нет намека. Внутри ничего лишнего, даже сидюк спрятан под крышкой, по центру сенсорный монитор. По комфортабельности: очень удобное сиденье водителя, у переднего пассажира похуже(по крайней мере по ширине боковая поддержка для моей спины не очень понравилась, оказалась узковата, хотя жене очень нравится), сзади очень много места, даже больше чем в новой камри.

Очень хорошо, что есть телескопическая регулировка руля(на прошлых машинах не было,в связи с этим не мог до конца настроить под себя водительское место). Есть раздельный климат контроль, хотя пока не пользуюсь толком(наверное будет нужнее зимой, когда кто-нить с мороза замерзшим садиться будет). По началу писал кипятком от спидометра, когда включаешь зажигание он плавно загорался лунным цветом(кстати и ручка КПП горит таким же цветом, жалко люстры нет).На приборной доске показывается расход(усредненный, моментальный расход можно посмотреть на сенсорном мониторе), температура на улице и сколько проедешь до следующей заправки . В салоне очень тихо, хотя после 140км/ч отчетливо слышно шум колес(в принципе это на всех тойотах). Колеса стоят 215/60/R16 на R18 было бы жестковато ездить(по-моему не для наших дорог R 18). По музыке не скажу что ахти, ожидал лучшего, да и Mp3 не играет.

Телевизор еще не адаптировал, а ДВД нет. По динамике: машина резвая, все же 215 кобыл, хотя коробка очень мягкая(не ощущаешь как набирается скорость). Есть на коробке 2 режима: Ect Snow, PWR. Ect Snow еще не особо проверял так как зимы нет еще, PWR разгоняет машину намного резвее и по-моему отключены вообще все электронные системы(и антизаносные и антипробуксовочные). Вообще задний привод оставляет двоякое впечатление: при разгоне с места такое ощущение что машина сначала сжимается, а потом выстреливает(ощущения потрясные), с другой стороны если даже асфальт совсем немного мокроватый(даже если влажный от поливочной машины) в повороте может занести в легкую при неправильном обращении с педалью газа(хотя, если не считая русских тазиков, я просто не ездил на заднеприводных машинах).  Так как центр тяжести у mark X заниженный в поворотах автомобиль чувствует себя замечательно, крен конечно есть, но на ожидаемом уровне.

Обзорность в автомобиле хорошая, претензий почти нет, только заднее стекло если бы было побольше-было бы лучше, а так даже правое зеркало с краю чуток изогнуто для большей обзорности(только не могу понять почему и левое так не сделали). Есть такое чудо техники как камера заднего вида, очень помогает при парковке(а чудо техники потому что почти все, кто видел сказали, что классная вещь). Если честно, то по камере заднего вида можно написать еще странице 2. Двигатель очень тихий(да и вообще все V6 тише работают, чем рядные четверки), хотя звук на холостых оборотах совсем не впечатляет.

Задние сиденья складываются вперед, увеличивая тем самым объем багажника. Недавно поменял задние тормозные колодки, передние не получилось поменять, так как в отличии от задних, передние не подходят от Lexus GS да и не от какого лекса(пришлось заказывать). Другие расходники при замене не создали труда так как все фильтры подходят от lexus IS 250.Узлы подвески не по-тойотовски габаритны, в техцентре лексуса, сказали, что подвеска-сборная солянка из моделей IS и GS(хотя я приверженец того, что тойота-мама, а лексус-дочка).

Объявление пока не удалил прошлый владелец. У всех возникают вопросы по поводу топлива, на drom.ru написано в характеристиках что надо заливать 98. Я лью 95, может не правильно, еще добавляю присадку Castrol TBE, на форумах писали что смазывающих веществ в нашем бензине не многовато поэтому рекомендуют. Расход в районе 13-14 литров(в городе по пробкам).Хотя можно топить будет и 15-16 литров. В загородном режиме в районе 8 литров. На счет подруливания фар не знаю, так и не понял, если точно знаете просвятите, пожалуйста. Еще бывает при запуске на сенсорном мониторе пишет ECT и что-то по японски, не знаю что это, предположение что это рекомендации по использованию кнопки ECT Snow(Если кто точно знает, просвятите, пожалуйста).

Еще вопросы в том, что я так и не нашел щупа для просмотра масла в коробке(то ли после того как оно пройдет свой ресурс на мониторе высветится, что поменяйте масло в коробке). Вообще когда открываешь капот то такое ощущение, что стоит не автомобиль, а космический аппарат какой-то, места совсем нет, все напичкано и утрамбовано. Под передним пассажирским сиденьем выведен какой то шнур, кто-нибудь знает для чего?(предположение что для подключения ДВД) До сих пор не могу понять комплектацию этого автомобиля, потому что вроде бы есть сенсорный монитор, а литых дисков нет(кнопки запуска тоже нет, ну ее в принципе и не должно быть, и настройки сиденья не кнопкам, а все механические). Приветствую большое количество комментариев)...

Отзыв о Toyota Mark X, 2,5, 2004 г.в. оставил: Алексей из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Mark X (Тойота Марк Х)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Елена (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В живую машинку никогда не видела, но на фото тойота марк х очень красивый!
    Ответы (0)






  • .
    Никита (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А что скажите про двигатели марк х, какие вообще хорактеристики?
    Ответы (0)






  • .
    Денис (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Напишу и я отзывы о mark x. Японская машина, практически без пробега по России. Красивая, большая, белая машина. Внутри есть все, что нужно для счатья: полный электропакет, DVD, TV, подогрев сидений, светлый салон. Тонированная, типтроник, с камерой заднего вида. Мощная, представительская машина
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А в toyota mark x левый руль или правый?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    За 3 года сделал только замену всех стоек и кислородных датчиков. Большой и комфортный салон, ходовка жестковата, по трассе для своих 2.5 рвет нормально. Тачка toyota mark x супер) Отзывы отличные!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Расскажите мне, что входит в зимнюю комплектацию toyota mark x?
    Ответы (0)






  • .
    Иван (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Брал toyota mark x с салона. Диван на колесах! Управляемость обалденная! Куча электроники помагающей не уйти с дороги. Регулировка жескости стоек из салона(только в Sках).Идеальное на мой взгляд сочетание комфорта и скорости.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как по качеству штатная магнитола mark x япония?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купил себе тойота mark x 2012г, хочу написать отзывы. Экстерьер
    кузов на мой взгляд, очень даже ничего так – когда стоят нормальные колеса :) Свет (фары) на этих моделях я так думаю очень удачный. Дорожный просвет неплохой, при полной загрузке авто (4 чел., мангал, стол, и продукты) можно свободно выехать на природу, ну конечно в пределах разумного.
    Интерьер
    Салон мне очень понравился. До этого был Кроун 97 года, так я думаю он ПОЧТИ не уступает. Звукоизоляция отменная. Аудио довольно не плохо играет, стоял не штатный мафоний и я к нему в бардачок DVD поставил так вообще все хорошо стало. Сзади места достаточно, для разных целей.
    Багажник – это вообще отдельный разговор, ЗДАРОВЫЙ капец. (хоть трупы штабелями укладывай). Отдельное спасибо япам за сундучок и окошко в салон в задней сидушке (полезно при перевозке длинномерных грузов).
    Кстати при прогревах зимой, через 4 часа(машина стояла на улице), вода в салоне даже не замерзала (хорошая печка и изоляция салона)
    Двигатель.
    2 литра для марка маловато если честно, по городу передвигаться конечно за глаза, а вот по трассе...
    Зимой запускается как часы, пару раз забывал поставить на прогрев - 30 запускался отлично. Расход по городу нормальный и не плохой по трассе, НО… при 150- 160 ел порядка 12-14 литров.
    В целом авто хорошее, для умеренной и комфортной езды достаточен.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Тайота mark x надёжный, мощный, красивый автомобиль, как для семьи так для себя. Если кого пугает расход топлива, он регулируется с помощью педали газа, т.е. смотрим на тахометр и по возможности не раскручиваем турбинки и вот ваши 13 литров, ну а если вы владелец АЗС то пожалуйста 18 литров, трасса 9 литров. Ходовая часть автомобиля довольно надёжная, мотор прост в эксплуатации.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Mark X очень, на мой взгляд, удачный автомобиль. Красивый дизайн. Салон удобный, достаточно эргономичный.Очень надёжный и не дорогой в содержании.Двигатель 1GZ в коментариях не нуждается. Крепкая подвеска, хорошая манёвренность. Не сильно подвержен коррозии.Эксплуатировал интенсивно и никогда не стоял.ХОРОШАЯ машина....
    Ответы (0)






  • .
    Олег (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Как ведет себя mark x зимой?
    Ответы (0)