Toyota Mark X (Тойота Марк Х) 2.4, 2007, отзыв

2016-05-03   Автор: Филипп 2691 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 2.4

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго Всем времени суток. Итак вкратце, как и у всех, история покупки. С 1996 года узаю праворульки и с большим, надо признать, удовольствием!! Были: спринтер,церес,карина,фан карго, Виш, Х Трайл, АУРИС (с левым рулем, о нем ниже) и наконец - Mark x ZIO!!!


Все автомобили менялись в среднем раз в 3 года. Были и безпробежные по России, и пробежные, и новый АУРИС с салона. Сразу хочу сказать, мое пристрастие - минивэны. Чтоб 3 ряда кресел и комфорт. В этом отношении Виш был выше всяких похвал, но так случилось, что предложили Х трэйл. Прокатился, поначалу понравилось, но потом понял: - не мое!! Это, конечно чисто субъективное мнение, но крены в поворотах, когда надо заранее тормозить, туповатый разгон, да и расход (после 8л на сотню у Виша) 12-13л, просто очуметь. Поэтому на Х Трэйле покатался пол года и продал.


В это время,как раз пошли веяния о переходе на левый руль. И прогуливаясь (присматриваясь) на автобарахолке, случайно увидел АУРИС. Присел, внутри просто космос!! Так показалось вначале (после Х Тэйла та!!) Загорелся!! Все таки новая, с гарантией! Короче заказал, привезли за 2 недели. А дальше.... НУ в целом машина не плохая, НО РОБОТ!! Пока привык, пол года прошло. Жена сразу отказалась на нем ездить (у нее ВИЦ 1,3 на вариаторе 2005г.) Тупит,дергается.. А когда на 20000 сгорело сцепление, понял, это не тойота!! Еле продал, о чем не жалею. Тут и вернулся к давней мечте - Mark X Zio.!! Благо есть кому привезти. Родственник занимается давно, и почти все машины были им привезены, прямо из японии. Поэтому приняли решение, насобирали денег и стали ждать. Аждать пришлось долго- с декабря по май. Пока юзал Вицик (вот пуля,для города-идеал). В конце марта, родственник улетел в японию, и началось..


Пришлось ездить в машине с ноутбуком. Он присылал СМС, я останавливался,выходил в Skype, и в реальном времени присутствовал на торгах. Вначале пытались купить вэдовую!! Но видно не судьба. Их вообще мало продается. И попадались тока черные. А я хотел любую, но не черную.. Сидим на торгах день,два, неделю.. а купить не можем. То дорого, то пробеги большие ( я хотел не более 30 тыс), то косяки и проч. И вот за 2 дня уже до его отьезда, торгуются 2 машины- белая и серый металлик. Ценник реальный. Но белую взять опять не удалось, а серый металлик, на тот момент на фото мне не очень понравился. И торги по нему уже закончились(было уже 18 часов.) Посмотрели, что будет торговаться на оставшиеся дни, и поняли... вариантов нет!! Т


огда я спрашиваю: - а этот серый металлик можно еще взять?? Олег(родственник) говорит: -ща узнаю у моего дилера, вообще торги закончились, но в принципе, можно попытаться договориться.. И вот через ДВА!! часа переговоров, отправки факсов в Йокогаму (аукцион был в йокогаме, а олег сидел в Тояме) машину таки взяли!! Через 4 дня ее привезли в Тояму. Первое впечатление Олега (никто ведь вживую еще не видел, только на фото) КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ!! Комплектация G, это значит 6 мест. 18 дюймовые катки, обалденный фонарь на потолке и прочее. Цвет,как оказалось, ему  даже очень к лицу. Вживую лучше, чем на фото. ВООбщем приехал Олег на ней за 2.5 суток по новой трассе. Взяли мы ее с аукциона за 1350000иен. Пробег 23000. Оценка 4,5.


Обошлась мне в Иркутск, со всеми пошлинами 820000руб. Плюс купили зимнюю резину - бриджик ,на 17" на литье, и банку масла.Еще 17000руб.

Теперь про экплуатацию. Вначале привыкал к габаритам (после ВИЦа). Пока привыкал, поцарапал задние диски. Раз 5 или 6 цеплял бордюр в повороте. Щас нормально. Потом привыкал к работе вариатора. Он, как оказалось 7-ми ступенчатый, с возможностью ручного переключения, но этим почти не пользуюсь. Кик дауна здесь не получится! Хотя ускорение достаточно мощное!! Вообще здесь все как у КАМРИ. Даже боковые повторители, точно такие. И туманки,и фильтра. Ну и движок,соответственно 2 AZ, 2,4л. Когда менял масло, посмотрел снизу.. ОГО! Огромный катализатор!! ЕВРО4 все таки. А пары на выхлопе, вообще без ЗАПАХА!!


Управляемость обалденная,никаких кренов,особенно на 18 катках. В поворот,можно на любой скорости залетать. Салон очень красивый, светло серого цвета вилюровые кресла. Передние электрические. Панель верхняя часть - жесткий пластик, а все остальное-мягкое. Запуск с кнопки. В кармане только брелок,но в нем вставлен маленький ключик, на всякий случай. Особенно приятно ездить вечером. Подходишь к машине, загорается нежно-голубой свет. Только руку поднес к ручке, все открыто.  Вообщем езжу и жмурюсь!! 3 ряд конечно маловат- для детей.


Но 2 ряд выше всяких похвал. Там реально комфортно, даже лучше чем впереди. Расход топлива разный. Если ездить в эко режиме (на приборной панели загорается зеленый листик),то даже в городе можно добиться не более 10-10,5л на сотню. За городом, даже при скорости 140, расход 8-8,5л. Но это СКУЧНО! Поэтому у меня в среднем 11-12л. Вообще в машине много всяких интересных мелочей и задумок. Их надо показывать! Япошки в очередной раз меня убедили - авто для внутреннего рынка, и авто для других стран = две большие разницы!! Ну это мое, опять же субьективное мнение!!

ВСЕМ УДАЧИ!!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки