Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) 2.5, 2011, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Приветствую любителей экстремальных машин!
Нашел время, чтобы черкануть пару строк об этом незаурядном пикапе. Немного истории… в 1998 у меня был Toyota Hilux Surf – избавился от него быстро, т.к. двигатель 2.0 оказался ни о чем. На этом с большими машинами повременил. Пересел на Nissan Maxima, потом на Subaru Outbek. Но постройка домика за городом, а отсюда близость к природе, здешним лесам заставила меня вернуться к идее практичной машины с кузовом. Заехал в салон, попробовал Hilux и сразу принял положительное по нему решение.
Ждал 4 месяца. Когда позвонили, что прибыл, радости не было границ. Из допов взял резиновые коврики и дефлекторы на окна. Остальные цены оказались конскими, и я воздержался от ненужных трат. В интернете нашел вставку в кузов за 60 тыров, у дилера 73! Покраска (идет в грунтовке) и установка еще 17 тыров. Благо в моей комплектации Тойота Хайлюкс уже стоит камера заднего вида, машина больше 5 м, парковаться без нее неудобно.
Родные колеса на 15 снял сразу по причине их бесполезности и малых размеров. Продал вместе с дисками. Поставил на зиму Бриджстоун, на 16˝, весной докупил 265/70Р16 – очень хороши.
На трассе претензий к машине нет. Многие Hilux отзывы это подтверждают. Прет как вкопанный! На 140 км/ч ему ненапряжно ехать. Подвеска спокойно переваривает неровности, о существовании которых я уже стал забывать. Еду прямо и мне пофиг. Главное при трогании на светофорах зимой зад ведет. Это из-за перегруженного переда.
Был случай, обгоняю фуру при подъеме на бугор, на 90 км/ч, зад стало заносить, тяну рычаг раздатки на себя и пикап как пантера, словно когтями начал хвататься за дорогу и уверенно вывез. В управлении все понятно, главное не требовать от него невозможного – это высокой динамики.
Езжу на нем на охоту. Там есть реки горные, думаю, испытаю, если что, товарищ на УАЗе вытащит. Дорога в ямах по 40 см, брод немелкий – проехал без проблем. После таких препятствий чувствуешь, что можно проехать где угодно. ЛКП Хайлюкс Пикап
слабоватое, поэтому в лес, как на УАЗике, лучше не соваться.
Все время стоит на стоянке. Зимой в -34 сразу заводится. Только долго прогреваться раздражает. За 2 года минусов так и не нашел.
Вот и весь отзыв. У кого вопросы задавайте.
Отзыв о Тоета Хайлюкс 2.5, 2011 г.в. оставил: Борис из города Тюмень.