Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) 2.5, 2010, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Добрый день. Захотелось поделиться впечатлением об этом автомобиле, может, кто-то еще думает – брать – не брать…
Тойота Хайлюкс 2010 олицетворяет собой практичный внедорожник, готовый действовать как в городе, так и за его пределами. Мотор 2.5, МКПП, 4х4. На одометре 72000 км. Установлено: передние и задние силовые бампера, «чипнул» (+30 л.с.), защита картера, лебедка, блокировка заднего дифференциала, колеса на 17.
Несмотря на серьезные условия эксплуатации (купил как вторую машину, для хобби), поломок НЕТ! Как для такого немаленького аппарата, динамика неплохая. Я считаю, крейсерская скорость в 115 км/ч нормальная для него. На этой скорости он устойчив. Расход около 10 л соляры. Шумоизоляция такая же, как и на УАЗе. Четко слышен шум покрышек, луж, мотора. Тормоза у Toyota Hilux обычные - дисковые спереди, барабанные сзади. Но хоть на затяжных спусках не перегреваются (проверено в Крымских горах).
В городских условиях ездить неплохо: обзор хороший, за состоянием дорожного покрытия не слежу. В потоке, тоже, никто подрезать не пытается. Держаться в стороне даже именитые иномарки. Нормально парковаться поначалу тяжело. Уже привык. Клиренс впечатляющий – спереди до защиты картера 30 см, сзади 26 см.
Комфорт у него относительный. Хотя за эти деньги можно было взять что-то покомфортней. Но универсальность его не знает границ. Про Хайлюкс отзывы так тоже говорят. Машина устойчива к поломкам. Основное предназначение этого пикапа что-то перевозить, поэтому развесовка идет в большую сторону на передние колеса. Когда зимой езжу пустой – зад легкий, заносит. Поэтому иногда кладу 200 кг балласта в виде песка в мешках.
Hilux pick up неимоверный грязнуля. Пыль и грязь моментально к нему липнут. Даже в салоне не успеваю протирать. На мой взгляд – это японский вариант УАЗика, только гораздо комфортней.
Отзыв о Toyota Hilux 2.5, 2010 г.в. оставил: Олег из города Днепропетровска.