Отзыв о Toyota Chaser (Тойота Чазер) 2.5, 1999, отзыв

2013-05-04   Автор: Филипп 1603 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Начну с того что любовь к маркоподобным началась давно с него с красавца с черностоя!!

У меня было их двое 1-ый 86г двиг 1g-eu на автомати второй 87г 1g-ge на коробаси! Любил эту машину и могу сказать что черностой самый крепкий сын тойоты в своем классе!


ЗА 2-А ГОДА дергал коробку 1-ый раз полностью сполил сцепление 2-ой раз таже картина поплачевней, после ремонта диск разорвало из-за неправильного ремонта накладки склепели не к леписткам диска а накладку к накладки в следсвие чего пропала амортизация при сжатие диска и его просто разорвало! Позже пришлось минять и двиг так как старый стукнул, не выдержал моего насилия да и время делает свой вклад! Нашел я 1g-fe с кресты gx81 хотел его без разбора в целиком поставить но мозги не вставали в старую проводку а за передел электрику платить нечем было принял решение на этот блок свою голову поставить с 1g-ge Yamaha tvin cam 24 valve за одно все прочистил промыл заменил колпачки сам рассухарил клапана вот только собрать их сам не смог пришлось на сто вести, вобщем заменил все сальники и вскоре двиг был собран  запустился не плохо, подстроил зажигание и на тест драйв!!


После переборки ощутимо прибавилась мощь и приемистость, я думаю что это из за того что на 1g-ge на поршнях  простка под клапана немного больше чем на 1g-fе и за счет этого камера згарания уменьшилась в следствие чего сжатия увеличилось! Покатался я дня три четыре и мой двиг стучит!!!! Я в шоке из-за чего так и не понял, друзья говорили что можь старый хозяин этот двиг уже отжал так как ту кресту он в последние дни просто не щадя уничтожал. И вот на такой грустной ноте я расстался с черностоем , и сейчас стоит у деда иногда приду сяду в него вспомню былое, все хочу его восстановить да время совсем нет и финансов не так много, ну сейчас не про это.


Прошел год моей жизни пешеходом устроился на не плохую работу подкопил деньжат 270000 деревом и в город "владивосток" с братьями целью сразу задался "чайзер" только он красавец, а месяц был январь да еще и 6 число, все после праздников тяжелые, погода дрянь ветер снегу много гололед, в общем опа! Братья мне говорят ну ты и время выбрал а я стою на своем, ищем посмотрели кучу вариантов все не то все руссоками замученные а хотелось после японца, мне уже братья намекают мож че другое посмотришь я нет чайзер!! вот уже отчаявшись брат в дальпресе находит 99г в артеме без преклада русских рук говор мол в идеале!!!


в обвесах на 17 катках 300 просит avante хотел tourer S, приезжайте посмотрите мол не пожалеете. вот приезжаем стрелу на автаре забиваем 15мин ожидания 3 нервно скуренные сигареты и вот он первый взгляд красавиц!! против всего прежде увиденного он бы офигенным!! после долгого и тщательного осмотра косяков обнаружено не было, говорит мол любая диагностика 100% не распил, обошлись без диагностики так было видно что не резалась машина.


после долгих торгов отдоет за 280 наверно после праздничное настроение помогло, братья мне подзаняли еще деньжат, Берем!!!!! и вот я за руле выхожу на трасу за аэропортом выбираем чистый участок тармажусь затем газ до пола резина в дым брат кричит не жги на зиму еще хватит, но не до того я на своем в сидуху прижимало не плохо, первые минуты вообще даже руки тряслись идет просто сказка до уссурийска долетел мигом на трасе больше 160 не давал немного опасался да и дорога местами заснежена была!!затем заехали за уссурийск ехать нужно до кировки там гололед((( местами было страшновато скоростью увлекался и таскало немного хоть и раньше ездил на заднем приводе!! и вот утром проснулся быстрей за руль, показать друзьям все оценили на отлично!


После полез под низ там меня также все понравилось  как и внешне, после зимы выяснилось что сзади на левой стороне резину кушает и левая передняя стойка сопливить начала. Поехал в находку там купил стойки KYB две передних 2500 за штуку, заехал на развал схождение перед почти норм был а вот зад левое завалина было потому и резину кушал, вот последствия сборки в Росси ранее не говорил он конструктор, замена свечей брал NGK 500р за штуку, ну остальное это замена всех жидкостей и фильтров. в двиг лью эссо ультра полу синтетику но меняю через 5 тыс! чем чаще меняешь тем лучше для двига! в находки еще бочку прямоточную вварил пакимонскую нащел за 2700 бу в хор состояние не битую не горелую и 800р за установку отдал, звук веселей стал приятно бывает пошуметь!! музыку вкинул пока китайца двд но сейчас думаю что то более дорогое поставить и буферок закинуть!!


вот еще не менее важный момент, по дрому смотрел в моей комплектации идет 4-х ступенчатая акпп а я насчитал 5. Как то тянул в подъем он переключился на передачу ниже ну я думаю все третья ну я включаю овер драйв чтоб автомат не тигать, а он щелк еще на передачу ниже! многие не верили но и они убедились!! вообще в будущем мечтаю не 1jz-gte апгрейтировать но пока только мысли в принципе и средства есть но не знаю мож проще турика сразу взять, но опасаюсь что сейчас трудно хорошего найти а этот вроде весь в поряди!


Вот и все что хотел написать, не придавайте значение не корректно выраженным мысля и ошибкам! удачи всем маркообразным! в будущем отзыв обещаю обновлять, и жду с нетерпением всех комментарий и советов по авто.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки