Тойота Чазер отзывы


Отзыв о Toyota Chaser

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Toyota
  • Модель: Chaser
  • Объем двигателя: 2459 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: правый

Комплектация Отзыв о Toyota Chaser

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; замок КПП; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; спойлер; диски: литые, размер R16; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Toyota Chaser, 2.5, бензин, 1994

Мой город давно уже не удивить какими-либо машинами. Чего я тут уже не видел. Начиная от Mercedes конца 60-х (чисто Retro Car), заканчивая Maserati и Сhevrolet Сorvette.
Но когда я первый раз ехал по городу на своем черном Chaser домой, я понял что отношение окружающих явно изменилось. Меня охотнее пропускали из ряда в ряд, никто не жался ко мне в притирку в пробках, когда я тащился 50 км/ч по полупустой дороге, никто не подрезал и.т.п.

Из поля зрения ГИБДД я вообще словно пропал. Каждый день езжу минимум через один патруль ГАИ. Транзиток спереди у меня вообще не было (не на что было прикрепить на тот момент). За 3 дня меня никто не остановил. Да же не попытался, когда я наглым образом с прошлифовкой перестраивался из ряда в ряд перед постом.
Может совпадение, а может черный Chaser  в 90-м кузове и на 17-х дисках выглядит правда очень солидно. К тому же морда у меня немного задрана за счет проставок сделанных на заказ при прежнем хозяине. Получается машина очень напоминает Gansta-Car из фильмов про черную культуру США и в целом смотрится очень грозно.

Что касается движка, коробки и подвески.
Несмотря на то что 1jz отличается явно хорошим аппетитом (езжу очень спокойно, но расход пока ниже 17л по городу не падал. Так же очень много съедают утренние прогревы в мороз), я ни чуть не пожалел что взял именно 2.5. Удовольствие от езды на такоей ракете, не омрачит не страховка, не налог, не расход топлива. Спорт режим пока вообще да же не пробовал использовать, так как колеса уходят в букс на любом покрытии зимней дороги да же при наличии хорошей шипованной резины. Уже да же привык в повороты входить боком.

Коробка заслуживает отдельного внимания. Настоящая исправная АКПП на данной модели должна быть фактически не слышна. Если вы четко можете услышать или почувствовать рывки при переключении передач при движении, то смело идите смотреть дриугую машину.

Модификация с 2.5 литровым двигателем вообще отличается тем что 1jz загонять до полу-смерти очень сложно, а вот убить коробку постоянной пробуксовкой и т.п. не представляется сложным. Так что в первую очередь обращайте внимание на это и смотрите коробку во всех диопазонах температур, а не только на холодную.

Про подвеску много писывать не буду. Был приятно удивлен тем, что машина не едет, а тихо плывет над землей. В поворотах держится очень устойчиво. Единственная болячка это плавающие сайлентблоки, которые при российской эксплуатации очень любят выходить из строя.

Перейдем к салону.
Первое, чем я был очарован, так это огромными передними сидениями. Для данного ХардТопа это очень серьезная заявка на хороший комфорт. С моим ростом 190см могу разлечься на сидении как хочу и подстроить все управление под себя.
Руль регулируется в двух плоскостях, сидения оснащены электро регулировками.

Имеется куча разных потайных ящиков, которых мне так не хватало. Два в переднем подлокотнике, ящик под очки в правой части торпеды, потайной ящик в бардачке, небольшой ящик под мелочевку в центральной части панели и т.п.
Помимо этого следует упомянуть кучу всяких ламп подсветки, которые существенно упрощают жизнь. Подсветка зеркала, в солнцезащитных козырьках, дневной свет в передней части салона, люстра для задних пассажиров, подсветка порогов на дверях, подсветка замка зажигания и прочее.

Особое внимание следует уделить печке. Такой теплой машины я еще не видел. Сегодня было -20 и весь день я ездил с минимальной скоростью обдува. В салоне было не то что тепло, а скорее да же жарко. 10-ти минут прогрева на автозапуске вполне хватило для того чтоб уже сесть в теплую машину.
Все сказки про то, что тепло на автомобилях с дверями без рамок быстро выдувается, это всего лишь сказки тех, кто на таких машинах не ездил, либо ездил с неисправной шумо и тепло изоляцией.

Многие ругают багажник за малую вместимость. Меня же напротив порадовало то, что в потайных карманах уместились все наборы инструментов, домкрат, колесо, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, бутылка масла и прочее.
Пространства «над ковриком» с головой хватает чтоб положить туда 4 покрышки r17.

На этом наверно буду заканчивать рассказ. Ждите дополнений с более тонким техническим описанием. Пока машину только начал обкатывать.

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1994 г.в. оставил: Денис из города Тюмень

Toyota Chaser, 2.5, бензин, 1997

Раз уж добрался до отзывов, напишу и о своем бывшем, но самом любимом авто, Toyota Chaser JZX100 Tourer V.

Когда-то занимался продажей авто и через мои руки прошло довольно много «вэшек» в 90-х и 100-х кузовах, но все они были средненького состояния и автоматные. Настал момент, когда я захотел такую машину себе. И не какую-нибудь, а «самую лучшую» и принципиально с МКПП, установленной с завода.


В конце 2007 г. начал поиски по японским аукционам. Как оказалось, такие автомобили в хорошем состоянии (оценка 4, пробег не более 100.000 км) продавались по цене 12000$-20000$ на кнопке, в зависимости от кол-ва установленного тюнинга. При этом в России у нас были варианты за 10000$.

Изначально хотел уложиться тоже в такую сумму, только при этом знать, что я покупаю. После двух месяцев поисков я уже потерял всякую надежду купить достойный авто, пока мне не попался этот, что на аукционнике. Весь почти целый, с незначительными косяками, пробег  155.000, ну зато цена небольшая около 5000$ примерно по тем курсам на кнопке. Я сразу прикинул, что разницы мне хватит, чтобы сделать капиталку и поставить при необходимости новую турбину. И эта перспектива мне увиделась даже лучшей, чем переплачивать за маленький пробег - были  прецеденты, когда приходили машины с турбо-моторами с пробегом до 100.000 км и внутри вместо масла был пластилин (то ли японцы масло заменять забывали, то ли оно просто у них говеное и при перегреве сворачивалось).

В общем, эту машину взяли и через месяц  я уже забрал ее в разобранном виде с таможенного склада.  Немного подмялся кузов, кое-что скомуниздили на таможенном складе (в частности даже бронзовый шильдик Tourer V), но в целом машина меня очень она порадовала уже сейчас.

Кузов и ходовку сгрузили пока на стоянку, а мотор отвез  в автосервис, где я на тот момент работал. Какому мастеру доверить капиталку я уже знал заранее. Когда мотор был разобран, выяснилось, что мне повезло, мотор внутри был идеально чистый, вкладыши без износа (их решено было оставить), даже люфты турбины были в пределах нормы. С Японии были заказаны поршневые кольца, все резинки и т.п., диск сцепления оригинальный, все это вместе с работой обошлось, если не изменяет память, около 1500$.

Еще был поменян лямбда-зонд, свечи иридий DENSO VK20, бронепровода с колпачками, клапан печки с тросиком.
Аморты поставил синие KYB NEW SR.

Все собрали, залили все жидкости. Масло пока залили самое дешевое MOBIL 15W-30 на период обкатки.  Машинка без проблем завелась и даже стала ездить ) В последствии еще было спалено пару баков бензинов на холостом ходу.

Пока машина собиралась, я начал оформлять документы. ПТС и железо были заранее припасены, причем уже от 100-го кузова с мотором 1JZ-GE, указано 180 сил. Но как назло в то время начались кадровые перемены в ГАИ и у меня возникли серьезные проблемы с постановкой этих документов на учет, к тому же сняты были с учета в Москве. Сам протупил, надо было делать это раньше ) С огромным трудом мне все-таки это удалось, однако были еще проблемы, в результате чего процесс оформления занял 5 месяцев. Не представляете какие это муки ездить на авто своей мечты только по стоянке )

По кузовщине поставил бампер TRD с туманками, поставил рестайлиногвые стопы, новые ветровики и подправил кое-где по-мелочи. Вроде подбивал затраты, получалось около 15000$ за все про все итого. Дорого, но мне для себя было не жалко, машина стала «конфеткой» на мой взгляд. Большую часть я делал сам, аккуратно и с душой.

Спустя мучительные 5 месяцев, документы наконец были готовы. Моей радости не было предела. Я ездил по городу со скоростью, не превышающей 60 км/ч и наслаждался шепотом мотора, породистым, но не громким звуком 80 мм выхлопа и специфичным подвыванием шестеренок МКПП. Так продолжалось около 5000 км. После было заменено масло на MOBIL 0W-40 и скорости стали возрастать постепенно, но «коксу» я пока особо не давал. Кстати, на время обкатки расход топлива не превышал 12 литров по городу.

Окончательно выпустить весь табун из более чем 300 лошадей я разрешил себе по истечению 10000 км пробега. МКПП – вещь!!! Окончательно привыкнув к машине, я уже перестал замечать как скорости на загородных трассах за 200 (иногда и за 250) стали для меня обычным делом. Коробка помогла машине стать моей частью, я стал чувствовать, что автомобиль мгновенно и без недочетов выполняет абсолютно все мои пожелания!  Мне не было страшно, педаль акселератора стала действовать как наркотик – отпустить ее хотелось только для того, чтобы через несколько секунд почувствовать, как опять тебя вдавливает в сидение.

Так продолжалось до первой зимы, когда я почувствовал, что, к сожалению, этот автомобиль не создан для движения по снегу и льду и езда зимой это издевательство над ним. Блокировка Torsen, помогала, но недостаточно. Машинку убрал в гараж, а у отца взял в аренду пикап Toyota Hilux с дизелем 90 л.с., на нем и проездил всю зиму. За это время начал думать о том, что нужно исправить. Первым делом нужно было менять тормоза, они никакие просто, при торможении летом с 250 они перегревались за раз, и машинка переставала тормозить вообще. Первым делом что стоило сделать, это как минимум поставить перфорированные диски и какие-нибудь высокотемпературные колодки, а лучше тормоза от GT-R. Еще очень захотелось приобрести турбину HKS GT-Pro с настроенными под нее мозгами F-Con и MAP-сенсором, ну и конечно же Intercooler.

Хочу отметить, что за время эксплуатации авто (под моей пятой точкой он находился 60.000 км примерно) не выявилось ни одной неисправности, кроме двух недочетов. Установленный Blow-Off пришлось  заставить работать в режиме штатного, т.к. при выбросе воздуха нарушалось соотношение топливо/воздух, двигатель работал нестабильно, с черным выхлопом и даже глох. Вывод: Blow-Off не место на машинах с датчиком расхода воздуха. Так же почти сразу сдохли свечи из-за зеленой присадки в топливе «Альянса», после чего стал заправляться на Роснефти. Жалко, что заправка у нас в городе одна и на ней только 95-й бензин. По возможности заправлялся за городом 98-м. Разница просто очень большая, субъективно мотор выдавал на 20% больше мощности, плюс на 95-м была детонация (особенно летом). Про 92-й вообще молчу. Расход топлива при активной езде составлял по городу 15-18 литров, за городом от 9 литров (120 км постоянно) до 15 литров (Full Throttle).

Не говорил про недостатки, есть один, хотя он больше относится к дорогам и ко мне – не замечал я наши ямы и заколебался менять резину и ремонтировать диски, поэтому почти сразу стал ездить на родных 16-х, дешево и оптимально комфорт / риск разуться на яме. Хотя не очень красиво.

В заключение хотелось бы сказать, что машинка сейчас находится в Москве, очень отлично себя чувствует и даже турба еще не умерла (пробег более 300.000 км!), но наверное скоро все-таки скоро умрет, но как-бы уже давно пора ) Я думаю заслуга того, что установлен был сразу турбо-таймер и используется качественное масло. Жор последнего, кстати, до сих пор отсутствует полностью!

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1997 г.в. оставил: Женя из города Владивосток

Toyota Chaser, 2.5, бензин, 1997

Добрый день! Пишу свой первый отзыв, сделайте на это скидку.)
Так получилось, что я являюсь обладателем автомобиля Chaser Tourer S. Это мой первый автомобиль

При выборе машины смотрел только в сторону Toyota. Изначально расчитывал на Camry/Corona Premio года примерно 97-98. Двигатель именно 2 литра. Пока выбирал и копил деньги стал читать разные отзыввы, статьи про автомобили и постпенно перешёл на семейство MARK II. Что и сказать, трудно найти более продуманный автомобиль . Есть мнение: "Лучше MARK II машины нет". (Можно с этим и поспорить конечно.) Я расчитывал на автомобиль с 2-х литровым движком , тот который BEAMS - 160 л.с. Оказалось, что найти маркообразный в более менее приемлемом состоянии задача непростая - большинство битых и ушатаных.

Но мне повезло, как раз когда я искал машину, мой хороший товарищ продавал. И продавал вот что: Toyota Chaser Tourer S 1997 г.в. 200 л.с. чёрный, спойлер, обвесы, "метла", люк. Также в комплектацию аппарата входила достаточно редкая для этих машин опция - TRC (traction control). (Я пересмотрел много обявлений по Красноярском краю - TRC на Чайзерах встречается крайне редко). Стоило мне раз проехать на Чайзере - и всё про другие машины я просто забыл. Мне понравилось просто всё: шумоизоляция на высшем уровне, 200 лошадей под правой ногой, дорогу машина держит просто изумительно, действительно как на "рельсах".

Машина досталась мне просто в изумительном состоянии - не битая, всё что было в машине работает - каждая мелочь. Подвеска в хорошем состоянии ( Кое что пришлось поменять, но это уже моя работа). Двигатель тоже без проблем.

Пока всё. Если интересует что-то конкретное спрашивайте.

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1997 г.в. оставил: Юрий из города Саяногорск

Toyota Chaser, 2.5, бензин, 1999

Начну с того что любовь к маркоподобным началась давно с него с красавца с черностоя!!
У меня было их двое 1-ый 86г двиг 1g-eu на автомати второй 87г 1g-ge на коробаси! Любил эту машину и могу сказать что черностой самый крепкий сын тойоты в своем классе!

ЗА 2-А ГОДА дергал коробку 1-ый раз полностью сполил сцепление 2-ой раз таже картина поплачевней, после ремонта диск разорвало из-за неправильного ремонта накладки склепели не к леписткам диска а накладку к накладки в следсвие чего пропала амортизация при сжатие диска и его просто разорвало! Позже пришлось минять и двиг так как старый стукнул, не выдержал моего насилия да и время делает свой вклад! Нашел я 1g-fe с кресты gx81 хотел его без разбора в целиком поставить но мозги не вставали в старую проводку а за передел электрику платить нечем было принял решение на этот блок свою голову поставить с 1g-ge Yamaha tvin cam 24 valve за одно все прочистил промыл заменил колпачки сам рассухарил клапана вот только собрать их сам не смог пришлось на сто вести, вобщем заменил все сальники и вскоре двиг был собран  запустился не плохо, подстроил зажигание и на тест драйв!!

После переборки ощутимо прибавилась мощь и приемистость, я думаю что это из за того что на 1g-ge на поршнях  простка под клапана немного больше чем на 1g-fе и за счет этого камера згарания уменьшилась в следствие чего сжатия увеличилось! Покатался я дня три четыре и мой двиг стучит!!!! Я в шоке из-за чего так и не понял, друзья говорили что можь старый хозяин этот двиг уже отжал так как ту кресту он в последние дни просто не щадя уничтожал. И вот на такой грустной ноте я расстался с черностоем , и сейчас стоит у деда иногда приду сяду в него вспомню былое, все хочу его восстановить да время совсем нет и финансов не так много, ну сейчас не про это.

Прошел год моей жизни пешеходом устроился на не плохую работу подкопил деньжат 270000 деревом и в город "владивосток" с братьями целью сразу задался "чайзер" только он красавец, а месяц был январь да еще и 6 число, все после праздников тяжелые, погода дрянь ветер снегу много гололед, в общем опа! Братья мне говорят ну ты и время выбрал а я стою на своем, ищем посмотрели кучу вариантов все не то все руссоками замученные а хотелось после японца, мне уже братья намекают мож че другое посмотришь я нет чайзер!! вот уже отчаявшись брат в дальпресе находит 99г в артеме без преклада русских рук говор мол в идеале!!!

в обвесах на 17 катках 300 просит avante хотел tourer S, приезжайте посмотрите мол не пожалеете. вот приезжаем стрелу на автаре забиваем 15мин ожидания 3 нервно скуренные сигареты и вот он первый взгляд красавиц!! против всего прежде увиденного он бы офигенным!! после долгого и тщательного осмотра косяков обнаружено не было, говорит мол любая диагностика 100% не распил, обошлись без диагностики так было видно что не резалась машина.

после долгих торгов отдоет за 280 наверно после праздничное настроение помогло, братья мне подзаняли еще деньжат, Берем!!!!! и вот я за руле выхожу на трасу за аэропортом выбираем чистый участок тармажусь затем газ до пола резина в дым брат кричит не жги на зиму еще хватит, но не до того я на своем в сидуху прижимало не плохо, первые минуты вообще даже руки тряслись идет просто сказка до уссурийска долетел мигом на трасе больше 160 не давал немного опасался да и дорога местами заснежена была!!затем заехали за уссурийск ехать нужно до кировки там гололед((( местами было страшновато скоростью увлекался и таскало немного хоть и раньше ездил на заднем приводе!! и вот утром проснулся быстрей за руль, показать друзьям все оценили на отлично!

После полез под низ там меня также все понравилось  как и внешне, после зимы выяснилось что сзади на левой стороне резину кушает и левая передняя стойка сопливить начала. Поехал в находку там купил стойки KYB две передних 2500 за штуку, заехал на развал схождение перед почти норм был а вот зад левое завалина было потому и резину кушал, вот последствия сборки в Росси ранее не говорил он конструктор, замена свечей брал NGK 500р за штуку, ну остальное это замена всех жидкостей и фильтров. в двиг лью эссо ультра полу синтетику но меняю через 5 тыс! чем чаще меняешь тем лучше для двига! в находки еще бочку прямоточную вварил пакимонскую нащел за 2700 бу в хор состояние не битую не горелую и 800р за установку отдал, звук веселей стал приятно бывает пошуметь!! музыку вкинул пока китайца двд но сейчас думаю что то более дорогое поставить и буферок закинуть!!

вот еще не менее важный момент, по дрому смотрел в моей комплектации идет 4-х ступенчатая акпп а я насчитал 5. Как то тянул в подъем он переключился на передачу ниже ну я думаю все третья ну я включаю овер драйв чтоб автомат не тигать, а он щелк еще на передачу ниже! многие не верили но и они убедились!! вообще в будущем мечтаю не 1jz-gte апгрейтировать но пока только мысли в принципе и средства есть но не знаю мож проще турика сразу взять, но опасаюсь что сейчас трудно хорошего найти а этот вроде весь в поряди!

Вот и все что хотел написать, не придавайте значение не корректно выраженным мысля и ошибкам! удачи всем маркообразным! в будущем отзыв обещаю обновлять, и жду с нетерпением всех комментарий и советов по авто.

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1999 г.в. оставил: Стас из города Владивосток

Toyota Chaser, 2.5, бензин, 1998

Всем доброго времени суток!

В семье было много разных машин, так что с чем-то сравнивать не буду. В каждой тачке свои прелести.
И так......

Давно нравятся Чайзера в 100-м кузове, но хотелось именно 4 вд (105 кузов) и только с двиглом 2.5 л. Не буду сусолить как искал Чайника, все-таки нашел!
Достался он в среднем состоянии: резина как щека у девушки, клапанная крышка треснутая, масло из под нее сочится, коцки по кузову, отстойная "туненговая" решетка (заменил не отходя от кассы), лобовуха в трещинах, дохлый аккум, тянуло в право, ну и так по мелочи.
Первым делом поехал к корешу за лобовым, он сам их делает из русского стекла, причем толщина штатного 3.6 мм, а кореш делает 4.4 мм и ко всему между стекол ставит темную пленку, получается стекло притонированное.

После стекла прикупил новый аккум, замена жиж в ГУРе, двигле, системе охлаждения.
После постановки на учет передние стекла в пленку.
Попер к ходовщикам на диагностику: все было не так уж плохо, к замене только рулевые тяги и наконечники, втулки стаба, втулки рулевой рейки. Все это заменил. Езда стала еще приятней, удовольствие от езды получаю даже спустя 8 месяцев эксплуатации.

Приобрел его в октябре, дела значит близится к зиме: прикупил комплект зимней обуви 205/65/16 Брижда, поставил, обалдел: клиренс стал еще выше. 4 вд конечно без всяких каментов, езда зимой просто кайф, особенно в таком убираемом от снега дороги городе как Владивосток, да еще и рельеф дает о себе знать.
Зимой пришлось менять на улице свечи (замерзло к чертям масло).

Весной заменил клапанные крышки с прокладками. Так же приобрел комплект летней обуви 215/60/16, а так же взял с магазина литье. Многие будут писать, что надо ставить катки на 17 или 18. Я в принципе только ЗА, да только вот дороги наши. Конечно машинка не такая резвая как задний привод. Много владельцев Турер S хотят по трассе погоняться, на что я отвечаю, что давай лучше зимой погоняемся.
Салон тоже достойный: мягкие кресла, кресло водилы электро (регулируется во всех положениях), приятная кнопка SWING на дуйках (воздух гоняет во все стороны). Нравится и электро табло (особенно показатель расхода топлива).

По ходовке: довольно крепкая, за 8 месяцев никаких нареканий.  В планах обвес, но наступает пляжный сезон, не к всякому пляжу с ним подьедешь, а так же в планах поставить на корму редуктор LSD.
Двигун стал к лету хавать масло, мастеровой грешит на маслосьемные колпачки, по-тихоньку закупаюсь. Машина очень нравится! Если кто думает брать или не брать, могу с точностью сказать, что БРАТЬ И ТОЛЬКО 2.5 л 4 вд, и не думайте, что 2-х литровый будет жрать в разы меньше, ВРАНЬЁ.

Расход: зима город до 20 л, зима трасса 10-11 л, город лето 14-17 л, трасса лето 8-11 л (без вранья).
Да, еще забыл, перекрасил правую сторону и задний бампер, после трех ДТП в которых мой конь стоял на парковках и никого не трогал (в первом дтп вмяли заднее крыло багажника, второе-накуренный кекс снес всю бочину и свалил, но его нашли, спасибо гайцам, третье-возле магаза: какое-то быдло выезжало и опять притерло задний бампер и свалило, его счастье что там не было камер-убил бы такого урода (сваливать с места дтп).

Отзыв о Toyota Chaser, 2,5, 1998 г.в. оставил: Ник из города Владивосток

Toyota Chaser, 2.0, бензин, 1996

Здравствуйте любители автомобилей и не важно каких, праворульных или леворульных.
Вот буквально в понедельник продал свою ласточку и решил написать парочку строк. До этого 6 лет ездил на Кресте 90 года выпуска, отзыв на неё имеется, и оценив все плюсы и минусы, а также свою мечту иметь чайзер в сотом кузове решился на него.

В итоге взял у знакомого за очень дешево, и только потом оценил объем требуемых инвестиций для того чтобы он сиял. только сейчас могу сказать, что машина была бита, в переднюю часть и в заднюю. Кондиционер не работал, подушки безопасности тоже отслужили своё.

По своей привычке, сразу заменил масло - полусинтетика 10w-40. поставил сигу - Сталкер 600 с меткой, выкинул китайский ДВД с телевизором и поставил JVC отличного качества.
сразу оговорюсь, до меня машина пробегала по дорогам ДВ 5 лет, у меня 2 года.

по ремонту - поменял стойки, один плавающий сайленд блок в задней подвеске и пружину. что меня расстраивало что до меня за машиной попросту не следили и что и делали то через одно место.
когда загнал на автосервис (лучший в Хабаровске) то мой друг-механник много мне рассказал, но его последняя фраза - "не боись, будешь ездит и усе будет нормально" меня воодушевила, что в принципе и было!
из ТО поменял ГРМ, с роликами, сальниками. поставил пластиковую защиту днища и левого крыла. Про масла не буду говорить ибо менялись всегда в срок. Да, предыдущие сменщики ремня, удосужились посадить шестерню коленвала механизма ГРМ на холодную сварку, чему был не сказано "рад" мой мастер который менял все это хозяйство, руки бы тем механикам оторвать!!!

О машине в целом - отличный автомобиль, крайне неприхотливый, тяговитый для своих 140 лосей, с маленьким налогом (1960 руб.). Ездил не нем ежедневно, и зимой и летом. Не боялся снега, поэтому даже когда он выпадал в достаточных количествах бросал лыжи на заднее сидение и ехал кататься на горных лыжах. Что меня удивило, так это его более высокая проходимость по сравнению с крестой!!!
Про расход. Зимой он составлял 14 литров. Летом около 11. Зимой лил 92 бенз, летом 95 для динамики :).

В заключение хочу сказать, что не смотря на занудный мой отзыв, автомобиль отличный, если бы не год выпуска и мои взгляды на покупку паркетника ездил бы до сих пор! берите и не пожалеете!!!
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни шипа, уважения и терпимости к гонщикам!

Отзыв о Toyota Chaser, 2,0, 1996 г.в. оставил: Василий из города Хабаровск

Отзыв о Toyota Chaser (Тойота Чазер)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Сергей (10-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ребята!Спасибо всем за информацию!
    14.01.2013г покупаю себе чайзера 2,5 в 100-м кузове,я думаю не пожелею!!!
    Ответы (0)






  • .
    Артем (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Доброго времени суток. Машина Toyota Chaser оправдала мои ожидания, динамика отличная, управление отличное. Движок урчит ровно коробка не чувствуется(давно хотел автомат)).
    Ответы (0)






  • .
    Костя (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина -зверь в идеальном состоянии шепчет просто, впечатления и отзывы только положительные
    Ответы (0)






  • .
    Леха (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль премиум класса, мягкая подвеска, задний привод, миллионик под капотом 1G-FE, музыка PIONEЕR,
    комфортабельный и просторный салон!
    Раньше японцы делали машины на 100 лет жизни! И для людей! Качество обивки салона, электронные сидения, оптитронная панель приборов — все говорит само за себя!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль порадовал своей надёжностью и комфортом и именно ему я обязан любовью к маркообразным!
    Ответы (0)






  • .
    Юра (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Chaser куплена в 2011 году.
    Что могу сказать от себя, за год с лишним эксплуатации авто, не подводил ни разу! Катаюсь с удовлетворением)) Конечно иногда не хватает динамики разгона, лошадок… Но я думаю, что все еще впереди! И у авто появится новое сердце) Менять его не хочу…
    Ответы (0)






  • .
    Андрей (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    привет всем.
    как в первый раз увидел сотый чайзер, так сразу себе захотел. )) купил в 2007 году. с тех пор на нем. всё устраивает. машина супер!
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет вам. Мне вот ходовая часть очень нравится, надежная и энергоемкая, по нашим дорогам идет превосходно, я четыре раза катался на дальняк по жутким дорогам. Короче если перед вами стоит выбор и Toyota Chaser — один из вариантов, даже не думайте и берите — разочарованы не будете!
    Ответы (0)






  • .
    Олег (21-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просто приятно ездить на этом автомобиле как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Впечатление хорошее менять пока не собираюсь, хотя зимой есть трудности при управлении по скользкой дороге. По сравнению с праворукими машинами, которые поступают на рынок сейчас (конструкторы и утопленики) на моей еще нигде нет следа ржавчины. Особых проблем не возникало, на 68 тысяче перебирал двигатель, сказалась смесь масла синтетики и минералки, хотя в журнале "За рулем" пишут, что это не влияет.
    Ответы (0)






  • .
    Эдик (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина просто супер!Я ни разу не пожалел что ее купил!С запчастями проблем нет,ходовка вся разборная все на резьбе. С движком проблем нет.Езжу и кайфую!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Тойота Чазер просто супер. Я нереально рад, что она у меня появилась. Идёт плавно, достаточно динамичная, багажник не очень большой, в салоне места немерано. Даже просто не знаю, что сазать. Но в одном я уверен точно, что если буду брать потом другую, то это будет чайзер в сотом кузове!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина отличная ! диски на 17 на 55 резине кайф, никакая дорога не страшна. По трассе как вкопаная, плюс к этому затонировать наглухо и музон поинтересней и впуть. Самое главное в "Чайнике" смотреть за уровнем масла и за шаровыми опорами!!! а то могут быть печальные последствия, в плане бабла.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мне очень нравится моя TOYOTA CHASER очень удобная и комфортная машина!В ней едиш и отдыхаеш!Просто "КЛАСС"!
    Ходовые качества отличные,Отделка под дерево очень красиво,Доступность обслуживания-конечно не из дешевых ну все равно доступна!Надежность-пока еще не где не подводила!Соотношение цена-качество-хорошая цена соответствует!
    Ответы (0)






  • .
    Стас (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    надежный авто . зимой в любой мороз без проблем на заводку . просторный велюровый салон . за бортом -50 в салоне хоть в футболке . устойчив на дороге . очень резкий двигатель хоть с места разгона хоть на обгонах стрелку ложит без напряга . полный электро пакет каробка автомат гидроусилитель руля не езда а отдых . по проходимости не уступает переднеприводным да и класика она всегда славилась . за 6 лет 187000 . 2 раза замена передних стоек и 1 раз замена грм больше никаких затрат . короче с российскими дровами нет сравнений .
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Ну что я могу сказать машинка Toyota Chaser вообще класс даже не смотря что ей уже 15 лет,двигать очень даже живой,сразу же откликается пидаль газа на нажатие,едет без проблем хоть все 200.
    Салончек вообще шикарный место сколько хочешь да и богажник далеко не маленький,руль слушается отлично вообщем берите не думайте!правда двигатель стоит 4S маленько шумноватый то это не минус для такой машины.Очень надежная подвеска,несмотря на такие "хорошие" дороги,плохо то что комплектация не полная,нет подушек безопасностей хот бы передних двух а в остальном все устраивает
    Ответы (0)