Отзыв о Toyota Chaser (Тойота Чазер) 2.5, 1994, отзыв

2014-08-28   Автор: Герман 1585 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Мой город давно уже не удивить какими-либо машинами. Чего я тут уже не видел. Начиная от Mercedes конца 60-х (чисто Retro Car), заканчивая Maserati и Сhevrolet Сorvette.

Но когда я первый раз ехал по городу на своем черном Chaser домой, я понял что отношение окружающих явно изменилось. Меня охотнее пропускали из ряда в ряд, никто не жался ко мне в притирку в пробках, когда я тащился 50 км/ч по полупустой дороге, никто не подрезал и.т.п.


Из поля зрения ГИБДД я вообще словно пропал. Каждый день езжу минимум через один патруль ГАИ. Транзиток спереди у меня вообще не было (не на что было прикрепить на тот момент). За 3 дня меня никто не остановил. Да же не попытался, когда я наглым образом с прошлифовкой перестраивался из ряда в ряд перед постом.

Может совпадение, а может черный Chaser  в 90-м кузове и на 17-х дисках выглядит правда очень солидно. К тому же морда у меня немного задрана за счет проставок сделанных на заказ при прежнем хозяине. Получается машина очень напоминает Gansta-Car из фильмов про черную культуру США и в целом смотрится очень грозно.


Что касается движка, коробки и подвески.

Несмотря на то что 1jz отличается явно хорошим аппетитом (езжу очень спокойно, но расход пока ниже 17л по городу не падал. Так же очень много съедают утренние прогревы в мороз), я ни чуть не пожалел что взял именно 2.5. Удовольствие от езды на такоей ракете, не омрачит не страховка, не налог, не расход топлива. Спорт режим пока вообще да же не пробовал использовать, так как колеса уходят в букс на любом покрытии зимней дороги да же при наличии хорошей шипованной резины. Уже да же привык в повороты входить боком.


Коробка заслуживает отдельного внимания. Настоящая исправная АКПП на данной модели должна быть фактически не слышна. Если вы четко можете услышать или почувствовать рывки при переключении передач при движении, то смело идите смотреть дриугую машину.


Модификация с 2.5 литровым двигателем вообще отличается тем что 1jz загонять до полу-смерти очень сложно, а вот убить коробку постоянной пробуксовкой и т.п. не представляется сложным. Так что в первую очередь обращайте внимание на это и смотрите коробку во всех диопазонах температур, а не только на холодную.


Про подвеску много писывать не буду. Был приятно удивлен тем, что машина не едет, а тихо плывет над землей. В поворотах держится очень устойчиво. Единственная болячка это плавающие сайлентблоки, которые при российской эксплуатации очень любят выходить из строя.


Перейдем к салону.

Первое, чем я был очарован, так это огромными передними сидениями. Для данного ХардТопа это очень серьезная заявка на хороший комфорт. С моим ростом 190см могу разлечься на сидении как хочу и подстроить все управление под себя.

Руль регулируется в двух плоскостях, сидения оснащены электро регулировками.


Имеется куча разных потайных ящиков, которых мне так не хватало. Два в переднем подлокотнике, ящик под очки в правой части торпеды, потайной ящик в бардачке, небольшой ящик под мелочевку в центральной части панели и т.п.

Помимо этого следует упомянуть кучу всяких ламп подсветки, которые существенно упрощают жизнь. Подсветка зеркала, в солнцезащитных козырьках, дневной свет в передней части салона, люстра для задних пассажиров, подсветка порогов на дверях, подсветка замка зажигания и прочее.


Особое внимание следует уделить печке. Такой теплой машины я еще не видел. Сегодня было -20 и весь день я ездил с минимальной скоростью обдува. В салоне было не то что тепло, а скорее да же жарко. 10-ти минут прогрева на автозапуске вполне хватило для того чтоб уже сесть в теплую машину.

Все сказки про то, что тепло на автомобилях с дверями без рамок быстро выдувается, это всего лишь сказки тех, кто на таких машинах не ездил, либо ездил с неисправной шумо и тепло изоляцией.


Многие ругают багажник за малую вместимость. Меня же напротив порадовало то, что в потайных карманах уместились все наборы инструментов, домкрат, колесо, огнетушитель, знак аварийной остановки, трос, бутылка масла и прочее.

Пространства «над ковриком» с головой хватает чтоб положить туда 4 покрышки r17.


На этом наверно буду заканчивать рассказ. Ждите дополнений с более тонким техническим описанием. Пока машину только начал обкатывать.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки