Toyota Camry (Тойота Камри) 2.5, 2012, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Выбирал себе седан довольно долго. Как только определился с camry V40, вышла camry v50. На мой взгляд, новое поколение лучше старого, она даже спортивней смотрится. Комфорт и плавность хода, как и у предшественницы, на высоте. Да и мотор 2.5 л теперь порезвей.
Салон просторный, кожа неплохая, профиль хорошо прописан. На дальних дистанциях сидения удобные, усталость не нагоняют. Как у всех тоетах – эргономика продуманная, а шумоизоляция паршивая. То же управление зеркалами. Все понятно, просто и надежно. Экран мультимедиа с тачскрином, приличного размера, пользоваться им просто и удобно. Через блютуз можно вывести телефонный разговор на колонки, слышимость хорошая, но я этим не пользуюсь. Аудиосистема у камри 2.5 не очень.
Через меню экрана можно осуществлять некоторые настройки. Например, блокировку дверей, чтобы никто на светофоре сумку у меня не искал. Подлокотник спереди удобный. Пластик в основном мягкий, прострочка передней панели «под кожу» – это уже слишком. Элегантность у нее не ищите. Это вам подтвердят многие про camry 2012 отзывы, которые мне попадались. Пластиковые вставки под дерево и алюминий выглядят лишними.
Шкала приборов «оптитрон» сама регулирует подсветку. Вся электроника работает исправно. Не хватает лишь памяти для сидения и подогрева дворников, которые быстро покрываются льдом. Как-то начало скрипеть в рулевой колонке – какой-то ремень, который заменили по гарантии.
К подвеске нареканий нет. Она не собранна по-спортивному, а предназначена для вальяжной езды без «шашечек». Двигатель даже при активной езде больше 13 л не жрет. 11 л – это норма. Если нужда мощность, перехожу на ручной режим автоматической коробки, а 181 л.с. всегда наготове. Надежность не подводит – за 19 000 км менял только расходники.
Камри берут из-за комфорта – этому она соответствует!