Toyota Aristo (Тойота Аристо) 3.0, 1999, отзыв

2016-11-13   Автор: Тимур 1974 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет все аристоводам.


очередные выходные и очередная попытка написать про Аристу. Немного из прошлого: эта машина третья, до Аристы ездил на крауне 1997 года в комплектации РОЯЛ ТАУРИНГ, возможно с ним и буду сравнивать Аристу. И еще всегда ходтел найти такой отзыв, где Аристу сравнивают с Крауном или наоборот, потому как обе машины заслуживают уважения и внимания к себе, да и когда был Краун, а у друга Ариста, всегда с ним спорили, что лучше.


Аристу взял этим летом, аппарат солидный. Достоинства Крауна в 5-ти ступенчатом автомате-несомненно.Двигая на Аристе заряжаюсь оптимизмом при любом настроении, перестроиться по полосам тоже проблем не возникает. Что сразу отметил-это жесткий руль, с крауном не сравниться, сейчас уже привык, но с начала думал, что траблы с гидрачем. посадка, тоже ниже чем у крауна, по Владику не каждый двор проедешь.


Шумоизоляция на высоте, краун тут отстает. Краун был двухцветный, Ариста же темно-синяя, очень нравиться, т.к. не хотел брать следующую машину светлого цвета. Багажник просто огромный, помещается практически все, что хочу положить. По ходовым качествам явно ариста впереди, краун вальяжный, ариста более сбитая, затянутая как пружина, при одинаковых размерах колес, ариста едет как по рельсам. Оба мотора 3-шки, разница только в электрических вентиляторах охлаждения радиатора на аристе (что по-моему лучше) и в  вескомуфте на крауне (пару раз подогревал машинку).


Хотя возможно из-за меньшего количества передач, либо настроек, рывок с места на Аристе более энергичный нежеле на крауне. Звук мотора при езде по городу практически не слышен, однако если нажмешь на педаль, рокот на аристе более благородный. Трассу Ариста держит безупречно на любой скорости, прижать на газ и вот уже 160 км/ч, еще миг и уже 180. Большой подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем, тоже удобная вещь, локтями не трешься. Общее пространство в салоне в Аристе больше, чем в Крауне. По расходу на трассе практически одинаково, хотя как ни странно, в городе Ариста точно не больше Крауна жрет.


Что еще хочу отметить, так это то, что обе машины люкатые и места под головой тоже на Аристе больше. По акустике разницы большой не заметил Аристовские 5.1 от крауна особо не отличаются, да и штатный ченджер на крауне на 12 дисков, а вот на аристе на 6, но расположен он в салоне, а в крауне постоянно бегать приходилось к багажнику. Подогрев ушей на обоих машинах и очень удобная вещь. Ариста создает отличный эффект.


Рассчитывайте, что расход на аристе будет по городу не меньше 14 литров при нормальной, человеческой езде. Электропривод руля с памятью и такой же привод сидений дополняют комфорт этой машины. Раздельный климат удобная вещь, но большого кайфа от этого пока не получил.

С ремонтом пока не сталкивался, да, и думаю, что не скоро придется, машина очень надежная.



Краш-тест Toyota Aristo



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки