Отзывы о Toyota Aristo (Тойота Аристо)


Toyota Aristo

Технические характеристики

  • Марка: Toyota
  • Модель: Aristo
  • Объем двигателя: 3000 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), бортовой компьютер, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1993 г.в.

Доброго времени суток всем!
До этого времени владел Nissan Mistral 1994 г.в. TD2.7 и Subaru Forester 2.0  turbo 1997 г.в.
После вынужденной продажи  Форика (нужны были деньги чтобы по работе переехать на пол года в Москву) хотел такой же мощный, турбовый аппартат, но с мягкой подвеской, трассовый авто. Выбор  пал на Аристо в 147 кузове. В тот момент был разгар кризиса, да еще и девальвация прошла в КЗ. И вот я сижу в Москве. Домой в Алмату тянет страшно! И смотрю на www.kolesa.kz торгуется твитурба Аристо 1993 г.в. в обалденном внешнем состоянии за сумму в 4 800 вечнозеленых радостей.

Делать нечего. Звоню другу в Ату. Прошу его занять капусты и купить для меня ету тачку. Вообщем через 2 недели приезжаю домо, а меня уже ждет машинка!

После помывки выяснилось: все жидкости поменяны, тачка битая вперед (но не сильно)-наверное поэтому все жидкости и поменяли))).

По косякам:

1. Ходовая ушатана вхлам - такое ощущение что уездили совсем, ничего не ремонтировали-тока мыли и масло меняли, ах да поставили сабвуфер и диски хром на 17. Вообщем понты чтобы девок катать)))

2. Шины 225/45/17 зимние и на убиты совсем. Поменял на 235/55/17 летние Bridgstone Turanza бу. За 150 у.е. 4 колеса на барахолке в отличном состоянии.

3. Не работают торсионы багажника и капота (поддержка). Подошли от Гольфа 3-го по 25 у.е. за штуку на багажник.

4. На панели мигает лампочка стоп сигнала, что-то жужжит спереди под капотом и вибрирует периодически под педалью тормоза. Как оказалось клапан на гидроаккумуляторе тормозной системе вышел из строя (старая машина). Вообщем умельцы за 80 у.е. делают.

5. При стоянке за ночь и заводе утром из выхлопной трубы выплевывало синий дым. Потом эта проблема решиласьзаменой лобового сальника при замене ремня ГРМ.

6. Течет гидравлический шланг высокого давления на термомуфту включения вентилятора радиатора. Замен 70 у.е.
Поменял масло, поставил сигналку (с заменой штатного турботаймера) (250 у.е.) и покатили… Да! По ходовке: сразу скажу что все очень дорого!
Перед: - реставрация передних врехих и нижних шаровых, замена 4 сайлентблоков, стойки-втулки стабилизатора, наконечники рулевые 2 шт., реставрация рулевой рейки – 500 у.е.
Зад:-реставрация 4 сайленблоков, задние шаровые 2 шт. стойки втулки стаб. – 250 у.е.

Поменял лампочки на светодиодные в панели приборов (половина не горело от старости) начитавшись инфы с форумов, а так как руки не из того места растут))) по ходу что-то спалил и перестал работать спидометр))) в итоге купил б/у панель с 1996 г Аристо-все работает (см. фото ниже) 80 у.е.

Так как машина по паспорту должна ехать до 100 за 6.5 сек (ну за 7 с поправкой на старость), а моя ехала на таких тапках за 9 сек. Заподозрил неладное)))

Поменял свечи-100 у.е., воздушный фильтр, прочистил дроссель. Все не помогло.

Пока эту проблему еще не решил. Время разгона продолжает ухудшаться (уже 9.5 сек). На верхах все нормально, а на низах – тупит… тяга появляется через 1-1.5 сек. СТОшники говорят наверное подошле время первой турбины (в твинтурбо сначала работает первая турба, к 3500 оборотам по достижении определенного давления приоткрывается перепускной клапан на вторую турбину и дальше 2 турбины дуют дружно 0.68 бара вместе). Вообщем надо менять турбины + еще 600 у.е. с работой.

Полетела коробка автомат (такое редко бывает – считается очень надежной). Да не где-то, а на Алаколе – 700 км от Алматы. Еле добрались до дома на фуре. – 1000 у.е. от моего кармана(((. Причина как говорит Холмс элементарна: из-за протекающего гидравлического шланга термомуфты вентилятора радиатор (см. выше)-упал уровень жидкости, поэтому вентилятор не включался, поэтому машина подогревалась, а иногда вскипал (когда заметил –было уже поздно), датчик температуры не реагировал, а так как АКПП и двигатель имеют общую систему охлаждения,то и коробка грелась, появились трещины в уплотнениях, антифриз стал поступать в коробку, там образовывалась вода которая за 2 месяца и добила мою коробку. Короче – будьте бдительны!

Все это определилось при дефектовке коробки. Сами СТОшники сказали чтобы не парился не чинил а купил бу с разбора. Благо подходил контейнер с Японии. Итам была отличная коробка за 500 у.е.
Сейчас машина в хорошем состоянии.

Планы:

1. Поменять амортизаторы задние

2. Заняться легким чип-тюнингом. Поставить буст-контроллер (400 у.е.) и дуть до 1 бара (если позволят впуск и выпуск). Будет 350 лошадок. Для большего нужно еще и комп менять, чтобы отсечка по топливу аварийная не срабатывала. Ну там вообще уже надо по серьезному…

3. Поменять турбины (600 у.е.)

4. Хочу поставить фронтальный интеркулер (200 у.е.)

5. После этого наверное поставлю газовое оборудование 4 поколения (ну надо посмотреть будет ли это окупаемо. Пока при пробеге10 000 в год и текущих ценах на бензу 100 тг. литр (20 р.) и расходе в 20 л и цене оборудования в 1200 у.е. окупается за 2 года-смысла нет)
Резюме:
Хорошая машина для тюнинга и полетов по трассе (динамика от 100 км/ч и выше просто устрашающая!). Надежная-но время берет свое. Дорогая ходовая.

Всем удачи!

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1993 г.в. сотавил: Игорь из города Алма-Ата

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 2001 г.в.

Приобреталась машина исключительно по случаю! Но как и что только не в моем отзыве!!! Скажу сразу кому сопли рулим в другой отзыв!

И так. Машина 2001 года выпуска Vertex Ed. велюровый салон, сенсорный экран и все что прилагается, намерено брал не турбо - ранее имел в своем гараже турбовки - очень много нюансов, а результат?!, да и по славному граду Иркутску по его колдобинам...брррр...под капотом табун а на спедометре не больше 100... Эксплуатировал ровно год и за этот год поменял: свечи, естественно жидкости, передние стойки (те кто говорит, что они подходят от 110 марковки нагло врут или не знают - проверено). По цене на расходники не скажу, подсчет не вел, но стойка где-то 6000 руб.


На машине старался не экономить и с первого дня владения полностью перетрес подвеску и двигун (расходники). Если кто думает тойоту или лексус - однозначно лексус - запчасти в одном ценовом диапазоне. Реально машина классная, задний привод обламывал только в грязи "по уши" или в "снежной лавушке" (главное не сбрасывать скорость и лесть пока собственный вес машины не засадит), дорогу держит четко, но тормоза не достаточно резкие, срабатывает АБС и тебя тащит вперед. Из-за тормозов и моей шальной башки принял на таран Митсубиси Аутлендер (мужик  в дил.магазине за неделю до аварии купил ;))))).

Ну шел сильный ливень, я как всегда очень торопился подъехал к перекрестку, горел зеленый цвет, и вдруг увидел этого дурбецела - летит! Ган...н! начал тормозить - машина едет! Бац и вся правая сторона в хлам-сработали подушки - спасли. Мне потом пришлось вырезать стойку -порог и двери в мусор, кстати по кузову запчасти не дорогие,если под заказ со Владика! До этого в хлам убивал спринта, ну как не соберусь продать так то в правый зад, то в левый, то Ган...н из двора резка стартует и потом говорит "я не заметил Вашу машину", то подруга гараж рихтанет....

До этого владел многими машинами тойоты спринтер 1996г., марковки 110 кузове две (2000 - 2003г.в.), филдер 2001г.в. на палке 6ст. двиг. 2 zz с ЯМАХОВСКОЙ БАШКОЙ комп.аэротауэр Z (очень прикольная машинка), хонда интегра 1998г., субару легаси В-4 твин-турбо и т.д. По комфорту лучше нет, едешь и чувствуешь себя "жирным японцем" - кайфова, машина просто снаряд для тюнинга, разгон в норме, в зеркале многие отражаются в недоумении.

Но честно, под конец эксплуатации начало казаться, что коробка и вместе с ней двиг чет задумывается перед выстрелом - мерился с такой же аристой, но только черной, порвал! Отсюда вывод - автомобиль был живой и скорей всего просто прикапываюсь! Турбовка нужна лишь тем, у кого за городом есть автобан - для выпуска пара, а так не нужно...
В этой машине два подвоха: вес и проблема в кузове.

Вес - машина тяжелая, стойки слабые, пружины быстро проседают (особенно зад), в грязь - снег заедешь, машина просто тонет и ложится на брюхо! И тогда только джипом.
Проблемы по кузову - под капотом ближе к фарам образуются трещины, как мне пояснил кузовщик, которому довелось восстанавливать аристу, умные япошки просчитались с железом - толщина, усиление и т.д. Реально и справа и слева в одном и том же месте трещина...?!?!? При этом лобовых столкновений и иных воздействий не было! Если выбираешь аристу, то обрати внимание - я потом смотрел, люди заделывают трещины и продают.

Масло двигун не жрал вообще. Бензин заливал 92, так как 95-98 это просто г...но, потом проблем не оберешься! Расход от 15 литров, меньше если стоит... Зимой заводиться хорощо при хорошем аккумуляторе.
На продажу машина очень тяжелая - 9 месяцев в объявлениях провисела... Сей час Тойота Клюгер 2000 г.в. 3 литра, хотел машину с левым рулем и деньги были, но Клюгера увидел, сел и поехал, переплатил конечно, но мне очень нравится (пока). Кто дочитал сие бред - спасибо, кому помог - пожалуйста.

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Иркутск

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1998 г.в.

Все автолюбителям японского автопрома большой привет! Решил написать свой очередной отзыв о своей любимой машине. Езжу на Аристо 1998 года я уже три года. Последнюю осень и зиму в финансовом плане перенес очень тяжело.

В августе 2009 года летом приехал из Китая, машину загрузил всякой ерундой и шмотками под завязку. Потом также поехал отдыхать на Байкал, машина также была загружена под завязку. Итог: в октябре 2009 года передняя правая стойка потекла, а обслуживать стойки на Аристо наши Братские «Кулибины» не умеют. Не обслуживаемы стойки на Аристо, только новые покупать надо. Купил две передние правые стойки в «Гранд Мастере» «Кайяба» за 7400 + 1000 рублей работа и того 8400 рублей обошелся ремонт. На стойки гарантии никакой не давали. Проездил на данных стойках до декабря 2009 года. Потекли обе передние стойки, когда ударили настоящие сибирские морозы до -30. Машину эксплуатирую ежедневно, так как из-за работы она нужна постоянно.

Пришлось еще раскошеливаться на 8000 рублей уже заказал в «Резонансе» г. Братска, также «Кайябу». В тоге пришли какие-то другие стойки. Продавец сказал, что это чуть ли не оригинал. В итоге вместе с работой встало в 9000 рублей. Вы не поверите проездил до конца января 2010 года обе передние стойки умерли, диагноз сервисменов, стойки какой-то Китайский хлам. Я в магазин «Резонанс» со скандалом, думаю ну все сейчас на уши их поставлю за такую «хрень», а они даже спорить не стали деньги отдали без базара. В итоге обзвонил все фирмы и пришел к выводу, купил стойки в единственной фирме в г. Братске, которая дает гарантию на стойки «Центр Авто». Купил уже все 4 стойки. По деньгам обошлось 15600 рублей. 6 месяцев гарантии, уже езжу 3 месяца, пока все «ГУД».

Также при замене задних стоек оказалось, что правая задняя пружина лопнула. Я во все магазины, как в Братске, так в Иркутске, Новосибе, Красноярске, Владивостоке через знакомых за задними пружинами, а их нигде нет, только под заказ из Японии и ждать от 3 до 4 недель. Машина нужна каждый день, думаю все «пипец» и так неделю на общественном транспорте проездил, пока стойки ждал на машину. В итоге решили путем подбора от других марок подобрать пружины, но ничего не подходило. Не от КРОВН, не от КОРОНА БОЧКА, думали от ПРАДИКА поставить, но тоже не подошли. От КОРОНА БОЧКА внешне такие же, как от Аристо, но купив за 3400 рублей и поставив на них Аристо, машина села на «жопу». Жесткость слабая, хотя пружины были усиленными.

Ну, думаю все месяц или полтора буду пешеходом, так как пружины нужно было заказывать из Японии, но один из сервисменов предложил попробовать пружины от НИВЫ, что вы думаете, съездили к токарю и сделали под пружины специальные чашки на стойках, поставили новые пружины за 800 рублей каждая в итоге 1600 рублей, «жопа» у машины даже приподнялась. Уже езжу на них 3 месяца, «жопа» жесткая, но мне нравится, не проседает даже, если загрузить багажник каким-нибудь грузом. Поменял также подшипники на рулевой рейке, + работа обошлось 2000 рублей. В итоге минувшая зима встала примерно в 29000 рублей. В сервисе сказали, что это из-за морозов стойки помирали. Хотя я думаю, если стойки качественные, то они и зимой в морозы ходить будут.

Машина за 3 года владения не надоела вообще, только радует своим комфортом, надежностью, интерьером и экстерьером. Расход бензина без вранья: зима до 20 литров с ежечасными прогревами. Лето от 13 до 15 город. Зимой в морозы под – 40 Аристо заводилась на 5 баллов, но работал прогрев на сигналке каждый час. До этого стоял котел, но на стоянке постоянно, то трансформатор перегорит, то напряжение «хреновое», из-за этого два раза машину заморозил. Благо к отчиму в теплый гараж оттаскивал Аристо и она оживала. Потом плюнул на все и поставил себе сигналку нормальную с прогревом, теперь бед с этим не знаю.

До этого тоже была сигналка с прогревом, но она почему-то поломалась. Старая, наверное, стала, а ремонтировать её не хотелось, так как давно уже подумывал о смене сигналки. Цена вопроса новой сигналки 15000 рублей и машина больше не замерзает.

Посоветовавшись с отчимом, на зиму буду покупать себе вторую машину, но новую и русскую, так дешевле. Ездили в салон и присмотрели ВАЗ-2107 цена вопроса 176000 рублей. В морозы буду ездить на семерке, а когда температура будет до -23, то на Аристо.

Всем удачи на наших непредсказуемых Российских дорогах. Всем Аристоводам РЕСПЕКТ за правильный выбор.

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1998 г.в. оставил: Руслан из города Братск

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1999 г.в.

Доброго времени суток!
Хочу поделиться с вами историей о начале моей жизни за рулем автомобиля под названием Toyota  Aristo. История с аристархом началась в мае 2006 года. Сразу оговорюсь машина не моя, а моих родителей, так как на данный момент мне 19 лет, поэтому в 2006 году о моей машине и речи быть не могло.  Но в семье получилось, так что мое мнение о ее приобретении сыграло очень большую роль.

Так вот знакомство в нашей семье с япономашинами началось с Toyota Mark II в сотом кузове, а так же знакомство с двигателем jz, марк был 2,5, 97 года. После двух новых десяток-жигулей  этот автомобиль казался нам просто «совершенством автомобилестроения». Большой, комфортный, мощный, красивый, а самое главное надежный. Эксплуатировали мы его 3 года, за это время, не делая с ним практически ничего, в плане ремонта, но кроме конечно обслуживания: замены масел, фильтров и ремней. И вот в конце 2005 года моим родителям отдали за долги Volkswagen Passat 2002 года, 1.8 (турбо) на механике.

И получилось, так что у нас было две машины: фольц и марк. Скажу  честно, после марка сев в фольца мене сразу вспомнилась ВАЗ-21010 с характерным дребезжанием в салоне пластика. Садясь после фольца 2002 года в марка 1997, чувствовалась разница в классе автомобилей, фольц был меньше в салоне, двигатель тупил до 3 тыс.оборотов (благо потом подключалась турбинка), в отличии от марка который хоть и был на автомате, но ехал с низов и ехал хорошо.  Было решено выставить на продажу две машины сразу и взять одну, но свежее. Родители хотели марка 110 послерестайл, а я уже тогда загорелся аристой.

Марка забрали после двух недель объявления на дроме. А вот по фольцу даже никто и звонить не думал. Время шло к весне, а мы все ездили на пассате, который мне начал порядком поднадоедать. К тому же в ходе его эксплуатации выяснилось, что его пробег составлял более 200 тыс.км., вместо заявленных 46000 на одометре(нашлась сервисная книжка в салоне, в которой указывалось последнее сервисное обслуживание  на  190тыс.км.), что тоже не радовало. Так я начал смотреть объявления по обмену и вскоре наткнулся на аристу 1999 года по аналогичной цене, которую мы просили за фольца.

Позвонив, я выяснил, что парень как раз хотел, что ни будь европейское. Договорились встретится, наш фольц его заинтересовал, ну а я сев после него в Aristo сразу загорелся ей толком не посмотрев на ее внешнее и внутреннее состояние. После долгих уговоров родителей поменять фольца на аристу ключ в ключ, я наконец то получил согласие и мы переоформили автомобили в МРЭО.

Итак, взяв ключи, я сажусь в этот огромный (после фольца) салон, осматриваю приятное качество отделки салона, ну и конечно эти три глубоких «колодца» передо мной, которые при включении зажигания просто завораживают взгляд. Проехавшись на ней по дворам (т.к. прав еще не было) очень понравился звук из двух выхлопных труб, который при открытом окне на маленькой скорости очень приятно и низко мурлыкал (на марке этого не было). Так же почувствовалась разница в управлении, марк в отличии от аристы вел себя немного не уклюже и расплывчевее в поворотах и на высоких скоростях, Aristo же держала дорогу отменно, и в повороты входила как по рельсам, чему способствовала более жесткая подвеска, тугой руль, ну и конечно же большая масса.

Но так как я уже выше упоминал, первое впечатление от аристы было смутным т.к. был контраст после фольца, я просмотрел очень важный момент, который потом очень коварно сказался на эксплуатации автомобиля, а именно двигатель (2jz-ge) дымил сизым дымом и как выяснилось кушал масло. В общем  ариста оказалась в довольно таки усталом состоянии, которое я просмотрел радуясь ее приобретению и избавлению от ненавистного фольца. В начали мы попытались ее продать, но аристы очень и очень «не любят продаваться», выяснилось в ходе безуспешных выездов на авторынок.

Было решено оставлять ее себе и доводить до исправного состояния. Решено было менять двигатель на контрактный т.к. лесть в этот не хотелось, по причине того что не известна стоимость конечного ремонта, да и контактный двигатель был в наличии в Hokkaido за 24000 рублей. Поменяв двигатель (работа обошлась еще в пределах 12000 рублей, т.к. контрактный двигатель был не от аристы, а от кроуна и пришлось менять много навесного со старого) машина поехала совсем по другому. Был июнь месяц и мои родители засобирались в отпуск на Урал. Aristo загнали на диагностику ходовой, после которой была поменяна передняя верхняя шаровая задние «яйца» и плавающие сайлентблоки, сделан сход развал, приведя тем самым ходовую аристарха в надлежащий вид.

Кстати в обслуге немного дороже марка, но не критично из запчачтей все есть как на двигатель, так и на ходовую.  До Челябинска 1600км. в одну сторону, по трассе аристо доставляет одно удовольствие, ехав со скорость 120 км/ч при желании она ускорялась до 160 за очень короткий промежуток времени, давая понять, что под капотом 230 л.с. и 3 литра объема. Во время поездки она не подвела ни разу, а наоборот радуя расходом по трассе при скорости в 120 км/ч  9-10 литров бензина на 100км. Но все это я видел и ощущал с пассажирского сидения (которое кстати имеет тоже электрическую регулировку).

Время шло, аристарх вжился в нашу семью и мы все прониклись к нему любовью. И вот наконец то долгожданный октябрь 2008 (мне исполнилось 18), и я получил права. Выйдя из ГАИ тут же выхватил ключи у отца и с того момента он очень редко ездил в моем присутствии за рулем аристы. С родителями я конечно же старался ездить очень аккуратно и не быстро, но как только они покидали салон автомобиля стиль езды моментально менялся на более дерзкий и агрессивный, благо Aristo могла мне это позволить без ущерба в безопасности. Такие системы как TRC, VSK очень помогали мне даже на сухом покрытии в виде асфальта.

Первые дни по городу я не ощущал скорость вообще, узнавая от перепуганных друзей, ехавших со мной, что « только что мы ехали 150». Так же поражали стандартные тормоза которые останавливали аристу с 5 парнями в салоне со скорости  160 в одно мгновение без свиста и черных полос, так как за распределение тормозного усилия тоже отвечает электроника. Так же ариста прощала мне множество моих ошибок начинающего водителя, выводя меня из критических ситуаций, без потерь, пища и моргая лампочкой на приборной панели системы курсовой устойчивости VSK.

Комплектация у нее самая простейшая из арист (S300), светлый велюровый салон, раздельный климат, в общем все стандартное кроме музыки которая осталась от прошлого хозяина TV, DVD, акустика была тоже стандарт устраивающая меня (не меломан).

Но в сентябре 2009 года мы решили продать  Aristo т.к. все таки сказалось усталость от прошлого хозяина, да  и я порядком поиздевался над ней в первый год моего водительского стажа, в общем требовались вложения для дальнейшей без проблемной эксплуатации авто, и было принято решено попробовать продать и взять что ни будь более свежее, но похожего класса так как после аристы сложно сесть во что то другое. И вот после выставления Aristo на дроме в течении почти двух месяцев, аристарх нашел нового хозяина и со слезами на глазах я попрощался извинившись перед  ним и за все поблагодарив передел ключи новому владельцу.

После чего начались томительные поиски нового авто, но на LEXUS GS300 в последнем кузове добавлять нужно было как минимум 2 цены продавшейся аристы, а что то другое я просто не хотел, точнее хотел, только у всех авто которые мне нравились было более 250 л.с. в ПТС (что не очень привлекало моих родителей, т.к. налог просто бешенный). Да и двигатели были больше 3 литров (это я про Toyota Celsior (Lexus ls430), Toyota Crown Majesta).

А тут на глаза попалось объявление с Aristo 2001 года Vertex edition черного цвета, как описывалось в очень хорошем состоянии и по разумной цене, уже после рестайла с 5-ступенчатым автоматом. Да и моему отцу очень нравилась ариста. Продавалась она в Красноярске, была с Японии в одних руках около 3 лет, но состояние ее очень радовало для такого года. И вот мы уже гоним с Красноярска в Новосибирск нашу вторую Aristo, но про нее в следующем отзыве.

Ну вот вроде бы и все что я хотел вам поведать уважаемые читатели, спасибо тем кто прочел мой отзыв, буду ждать от вас оценок и комментариев.
P.S. отзыв пишу первый раз, про свою (хоть и не совсем) машину которая останется в моих воспоминаниях, т.к. с нее я начал свою жизнь за рулем, который с правой стороны)))

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1999 г.в. оставил: Максим из города Новосибирск

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 2003 г.в.

Всем привет!
Напишу небольшой отзыв о Аристе 2003, двигатель простой, которой владею уже 1 год. В семье имею две машины: Ариста и TLC Prado. Конечно с Прадиком сравнивать ее нельзя, поэтому и не буду.

Покупал Аристу для жены, уж очень ей нравится внешний вид…на тот момент я вообще не заглядывался на легковые машины, все смеялся над ними. Особенно над Чайзерами.
Поехали мы с ней на рынок в декабре. На рынке стояли только две черные 2003 года: одна на коже, другая нет. С велюровым салоном была дешевле тысяч на 60 000 рублей, а за нашу просили 600 000т.р. Сошлись мы на 550 000.

Продавец заводит машину и начинает сам выезжать из стоянки, я сажусь в машину, если знаете Зеленку, то  там не везде равнина)))) а снег до декабря прошел и как раз на подъеме,  через которые нужно было выезжать был лед…. Ну думаю, сейчас толкать будем (разогнаться негде было)… слышу скрежет у водителя и машина без заноса, потихоньку поднимается…. Я обалдел… Вот было первое знакомство с TRC.

Первое ощущение: Двигатель не слышно вообще, даже при разогрева авто. Автомат работает очень ровно и быстро (опять же после Прадика). Педаль тапка !!!Тормоза работают на ура, машину не кидает, останавливается четко. Салон у нас был чистый, качество материала высокое для японцев. Водительское сиденье удобное, но мне почему-то нравится сидеть сзади на пассажирском.

Эксплуатация: Сразу при наборе скорости от 50км/ч  появлялся сильный гул в районе водителя… Подумал подшипник… Затем выхожу осматриваю колесо, а оно съедено «ступенькой». Сразу поехал переобулся, сделал развал. Шум ушел.
Спустя месяц стали стучать задние аморы. Решено было поменять по кругу. Купил оригинал за 1800 рублей за шт. (по знакомству). Загнал на СТО, сказали что необходимо делать нижние шаровые, втулки стабилизатора менять и еще какая-то мелочь. Все я поменял…единственное столкнулся с такой проблемой, что ни все есть оригинальные запчасти…некоторые приходилось покупать на Камской и не японские, а немецкие…хм.

Короче в машину я влюбился…жена уже на ней не ездила, ездил только я! Прадик мне показался скучным, тупым авто. А здесь и застрять можно и юзом проехать, короче заиграла в п*пе молодость. Выпал сильный снег…мне по приколу было на ней ездить…выезжал со стоянке там, где почему-то передний привод стоял. Но конечно тут надо хорошенько подумать как...
Спустя неделю необходимо было ехать в Дальнегорск, дорога там хорошая. Вот тут я конечно и понял, для чего нужна Ариста. До Дальнегорска около 550 км.  До этого ездил на Прадике, а сейчас на Аристе. Дорогу держит …мне показалось на 5+, обгон без проблем, только надо подумать о нем, а она уже обогнала.  Парусность с Прадо…наверное смешно, ее нет. Скорость набирает быстро, ехал 140-160, в Прадике как 100 кмч.
Я был в нее влюблен!

И вот мы с семьей собираемся в Москву. Время было тяжелое, машины не продавались и Прадика я своего не продал…оставил, погрузил Аристу в сетку и в Москву!
В Москве я первый раз был…скажу сразу…остойник, самый натуральный… На второй день я захотел домой во Владик.
Машинка пришла вовремя, без проблем. И вот первая эксплуатация и поездка по Москве без навигатора. Ну это просто пипец!!!! Предисловие: Я долгое время жил в Гонконге, и на Юге Китая, где развязки в три раза больше, чем в Москве. Указатели в Москве установлены так…………что до сих пор не могу понять для кого они вообще стоят и зачем они такие нужны????!!!! Короче купил я навигатор Garmin 205v, который тоже тупил и тупит.

Прожил я в Москве 8 месяцев и уехал… не смог… Машина все это время меня не подвела ни разу, только передние диски тормозные повело. Там я ничего не делал, так как боялся. Один раз заехал на СТО…по слухам там все правые ремонтируются…вышел москвич, или косил под него… так он мне столько наговорил!!!!
А вообще спустя месяц понял, что зря я привез Аристу, надо было брать Прадик в 78 и обвешать его железными бамперами, так как такого пофигизма к автомобилям я не встречал, как в москве.

Да, кстати, когда жил в Москве много ездил и по другим городам…и вот там то я понял, как необходим левый руль. Почему…а потому что трассы между городами у них настолько плотные машинами…что пока ты там потихоньку будешь высовываться, тебя уже «жига» обгоняет. Это не у нас на ДВ пустые трассы.
И еще когда читаешь какой-нибудь отзыв…то внизу какой-нибудь москвич задаст вопрос, а как ходовая ведет себя на стыках. Я раньше не понимал вопроса, а когда пожил там понял почему…Поэтому отвечаю… «жестко, в салоне появляются сверчки»

Приехал во Владик…проточил диски, сказали..что очень кривые, ну, да и руль перестало бить и педаль при торможении.
Влюблен до сих пор…. Возможно смешно, но я ее ставлю в сравнение с Мерседесом CLS 350…уж формы у них похожи. А новый GS300 однозначно нет…с боку неплохая, а перед ужас…да и узковата она и салон меньше. Еще хочу БМВ Х 5…. Но гемора с ними!!!

Возможна не написал как работает ходовая в таких или иных условиях…но а зачем…ведь конечно на 5!!!
Машина отличная, песня!

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 2003 г.в. оставил: Женя из города Владивосток

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1999 г.в.

Привет все аристоводам.

очередные выходные и очередная попытка написать про Аристу. Немного из прошлого: эта машина третья, до Аристы ездил на крауне 1997 года в комплектации РОЯЛ ТАУРИНГ, возможно с ним и буду сравнивать Аристу. И еще всегда ходтел найти такой отзыв, где Аристу сравнивают с Крауном или наоборот, потому как обе машины заслуживают уважения и внимания к себе, да и когда был Краун, а у друга Ариста, всегда с ним спорили, что лучше.

Аристу взял этим летом, аппарат солидный. Достоинства Крауна в 5-ти ступенчатом автомате-несомненно.Двигая на Аристе заряжаюсь оптимизмом при любом настроении, перестроиться по полосам тоже проблем не возникает. Что сразу отметил-это жесткий руль, с крауном не сравниться, сейчас уже привык, но с начала думал, что траблы с гидрачем. посадка, тоже ниже чем у крауна, по Владику не каждый двор проедешь.

Шумоизоляция на высоте, краун тут отстает. Краун был двухцветный, Ариста же темно-синяя, очень нравиться, т.к. не хотел брать следующую машину светлого цвета. Багажник просто огромный, помещается практически все, что хочу положить. По ходовым качествам явно ариста впереди, краун вальяжный, ариста более сбитая, затянутая как пружина, при одинаковых размерах колес, ариста едет как по рельсам. Оба мотора 3-шки, разница только в электрических вентиляторах охлаждения радиатора на аристе (что по-моему лучше) и в  вескомуфте на крауне (пару раз подогревал машинку).

Хотя возможно из-за меньшего количества передач, либо настроек, рывок с места на Аристе более энергичный нежеле на крауне. Звук мотора при езде по городу практически не слышен, однако если нажмешь на педаль, рокот на аристе более благородный. Трассу Ариста держит безупречно на любой скорости, прижать на газ и вот уже 160 км/ч, еще миг и уже 180. Большой подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем, тоже удобная вещь, локтями не трешься. Общее пространство в салоне в Аристе больше, чем в Крауне. По расходу на трассе практически одинаково, хотя как ни странно, в городе Ариста точно не больше Крауна жрет.

Что еще хочу отметить, так это то, что обе машины люкатые и места под головой тоже на Аристе больше. По акустике разницы большой не заметил Аристовские 5.1 от крауна особо не отличаются, да и штатный ченджер на крауне на 12 дисков, а вот на аристе на 6, но расположен он в салоне, а в крауне постоянно бегать приходилось к багажнику. Подогрев ушей на обоих машинах и очень удобная вещь. Ариста создает отличный эффект.

Рассчитывайте, что расход на аристе будет по городу не меньше 14 литров при нормальной, человеческой езде. Электропривод руля с памятью и такой же привод сидений дополняют комфорт этой машины. Раздельный климат удобная вещь, но большого кайфа от этого пока не получил.
С ремонтом пока не сталкивался, да, и думаю, что не скоро придется, машина очень надежная.

Отзыв о Toyota Aristo, 3,0, 1999 г.в. оставил: Павел из города Новосибисрк

ВИДЕОРОЛИКИ О Toyota Aristo (Тойота Аристо)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Николай (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    после года эксплуатации
    как автомобиля на каждый день (с пробегами, порой набегающими до 1 тыс км в неделю),

    могу ответственно заявить — это комфортный надежный
    авто на каждый день,
    но требующий внимания и своевременного (местами не бюджетного) технического обслуживания.
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Авто в своём классе просто шикарное едет как танк тяжелая, мягкая и комфортная, проблем с ней ни каких не было, только так по мелочам.
    Одно только исключение, жрала она бензин не померно много где-то в среднем 20 литров, хотя чего было ожидать от трёх литрового мотора…
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина была 3 года назад, за свои деньги отличный вариант!Двигатель 3.0 230 л.с,1996 года, переходный год из старого в новый кузов.За всё время эксплуатации никаких притензий небыло, одни пложительные эмоции, ну кроме расхода бензина, но и двигатель не маленький)
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Наверное одна из моих самых любимых авто)))) Радовала меня во всём…450 момента всегда давали уверености на дороге…Вертекс вообще тема)))) Любые повороты на Ура)) 330 л.с. без ограничителя…пробег всего 80 к. …всё в идеале.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вальяжная машинка с очень мягкой подвеской. Садясь за руль данного авто, всё желание активной и быстрой езды куда-то пропадает. Охота включить лёгкую музыку и спокойно передвигаться из пункта А в пункт Б. Имея у себя под капотом 3-ёх литровый движок выдающий 225 лошадок, для этого автомобиля по моему мнению маловато, так как время отклика и разгон при полном вдавливание в пол педели акселератора происходит довольно медленно (беру в сравнение Chaser Tourer S 2.5 200л.с.). Достаточно не плохая отделка салона с очень хорошей звукоизоляцией. Система курсовой устойчивости и прочая электроника не плохо следящая за положением машины на зимней дороге, делает её довольно безопасной даже для тех, кто не слишком хорошо ездит на заднем приводе. Воющем хороший авто, не для динамичной езды (В связи с этим и был продан!).По обслуживанию ни чего сказать не могу, так как за 8 месяцев менял только масло.
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отъездил на Aristo 1 год. Ничего кроме расходников не менял. Машина была просто отличная. Динамика, резвость, кофморт. Задний привод мне очень понравился, чувствуется мощь машины. Машинка отличная :) После этой машины я стал фанатом японских авто
    Ответы (0)






  • .
    Олег (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этот автомобиль Тойота Аристо у меня оказался совершенно случайно — как часть оплаты при покупке моей БМВ.
    В целом им я доволен. Хороший, надежный, большой и достаточно быстрый. Но европейцы мне больше по душе.
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (23-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хорошая машина для тюнинга и полетов по трассе (динамика от 100 км/ч и выше просто устрашающая!). Надежная-но время берет свое. Дорогая ходовая.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    супер автомобиль, лучше просто нету
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Влюбился в Тойота Аристо с первого взгляда! Большая, красивая, мощная и солидная машина
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Легка в управлении, резвая при разгоне, стильный дизайн кузова, комфортабельный салон...!
    Ответы (0)






  • .
    Тимур (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Очень удобная резвая мощная машина Toyota Aristo! Этот автомобиль стильный красивый и очень надежный!Очень классная динамика в авто!Удобный салон и прекрасно сделан того времени!Она представительского класса но можно из нее сделать спортивную тачку!Дергает очень хорошо была бы еще с механикой было бы здорово!
    Ответы (0)






  • .
    Света (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Габаритная, объемистая чувствуешь себя на дороге в ней не хуже дяди на джипе. Очень резвенькая. большие комфортные сиденья. Полный электропакет, хоть годом она не очень новенькая но можно поспорить даже с Lexus в этом же кузове. В салоне она намного лучше. я очень ее люблю.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу приобрести Тойота Аристо! Подскажите как машина в обслуживании, по деньгам? Какой расход по городу и на трассе?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (19-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Toyota Aristo практически идеальное авто с хорошим, выносливым двигателем.итальянский дизайн дает о себе знать в каждой линии этого авто. единственная проблема излишняя мощь этого двигателя может закопаться даже на мягком грунте не говоря уже об эксплуатации зимой но привыкнув не променяешь наверное ни на один из ныне существующих
    Ответы (0)