Toyota Aristo (Тойота Аристо) 3.0, 1998, отзыв

2016-10-23   Автор: Семен 2009 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 4.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Все автолюбителям японского автопрома большой привет! Решил написать свой очередной отзыв о своей любимой машине. Езжу на Аристо 1998 года я уже три года. Последнюю осень и зиму в финансовом плане перенес очень тяжело.


В августе 2009 года летом приехал из Китая, машину загрузил всякой ерундой и шмотками под завязку. Потом также поехал отдыхать на Байкал, машина также была загружена под завязку. Итог: в октябре 2009 года передняя правая стойка потекла, а обслуживать стойки на Аристо наши Братские «Кулибины» не умеют. Не обслуживаемы стойки на Аристо, только новые покупать надо. Купил две передние правые стойки в «Гранд Мастере» «Кайяба» за 7400 + 1000 рублей работа и того 8400 рублей обошелся ремонт. На стойки гарантии никакой не давали. Проездил на данных стойках до декабря 2009 года. Потекли обе передние стойки, когда ударили настоящие сибирские морозы до -30. Машину эксплуатирую ежедневно, так как из-за работы она нужна постоянно.


Пришлось еще раскошеливаться на 8000 рублей уже заказал в «Резонансе» г. Братска, также «Кайябу». В тоге пришли какие-то другие стойки. Продавец сказал, что это чуть ли не оригинал. В итоге вместе с работой встало в 9000 рублей. Вы не поверите проездил до конца января 2010 года обе передние стойки умерли, диагноз сервисменов, стойки какой-то Китайский хлам. Я в магазин «Резонанс» со скандалом, думаю ну все сейчас на уши их поставлю за такую «хрень», а они даже спорить не стали деньги отдали без базара. В итоге обзвонил все фирмы и пришел к выводу, купил стойки в единственной фирме в г. Братске, которая дает гарантию на стойки «Центр Авто». Купил уже все 4 стойки. По деньгам обошлось 15600 рублей. 6 месяцев гарантии, уже езжу 3 месяца, пока все «ГУД».


Также при замене задних стоек оказалось, что правая задняя пружина лопнула. Я во все магазины, как в Братске, так в Иркутске, Новосибе, Красноярске, Владивостоке через знакомых за задними пружинами, а их нигде нет, только под заказ из Японии и ждать от 3 до 4 недель. Машина нужна каждый день, думаю все «пипец» и так неделю на общественном транспорте проездил, пока стойки ждал на машину. В итоге решили путем подбора от других марок подобрать пружины, но ничего не подходило. Не от КРОВН, не от КОРОНА БОЧКА, думали от ПРАДИКА поставить, но тоже не подошли. От КОРОНА БОЧКА внешне такие же, как от Аристо, но купив за 3400 рублей и поставив на них Аристо, машина села на «жопу». Жесткость слабая, хотя пружины были усиленными.


Ну, думаю все месяц или полтора буду пешеходом, так как пружины нужно было заказывать из Японии, но один из сервисменов предложил попробовать пружины от НИВЫ, что вы думаете, съездили к токарю и сделали под пружины специальные чашки на стойках, поставили новые пружины за 800 рублей каждая в итоге 1600 рублей, «жопа» у машины даже приподнялась. Уже езжу на них 3 месяца, «жопа» жесткая, но мне нравится, не проседает даже, если загрузить багажник каким-нибудь грузом. Поменял также подшипники на рулевой рейке, + работа обошлось 2000 рублей. В итоге минувшая зима встала примерно в 29000 рублей. В сервисе сказали, что это из-за морозов стойки помирали. Хотя я думаю, если стойки качественные, то они и зимой в морозы ходить будут.


Машина за 3 года владения не надоела вообще, только радует своим комфортом, надежностью, интерьером и экстерьером. Расход бензина без вранья: зима до 20 литров с ежечасными прогревами. Лето от 13 до 15 город. Зимой в морозы под – 40 Аристо заводилась на 5 баллов, но работал прогрев на сигналке каждый час. До этого стоял котел, но на стоянке постоянно, то трансформатор перегорит, то напряжение «хреновое», из-за этого два раза машину заморозил. Благо к отчиму в теплый гараж оттаскивал Аристо и она оживала. Потом плюнул на все и поставил себе сигналку нормальную с прогревом, теперь бед с этим не знаю.


До этого тоже была сигналка с прогревом, но она почему-то поломалась. Старая, наверное, стала, а ремонтировать её не хотелось, так как давно уже подумывал о смене сигналки. Цена вопроса новой сигналки 15000 рублей и машина больше не замерзает.


Посоветовавшись с отчимом, на зиму буду покупать себе вторую машину, но новую и русскую, так дешевле. Ездили в салон и присмотрели ВАЗ-2107 цена вопроса 176000 рублей. В морозы буду ездить на семерке, а когда температура будет до -23, то на Аристо.


Всем удачи на наших непредсказуемых Российских дорогах. Всем Аристоводам РЕСПЕКТ за правильный выбор.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки