Toyota Aristo (Тойота Аристо) 3.0, 1999, отзыв

2013-09-20   Автор: Герман 2079 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1999 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами историей о начале моей жизни за рулем автомобиля под названием Toyota  Aristo. История с аристархом началась в мае 2006 года. Сразу оговорюсь машина не моя, а моих родителей, так как на данный момент мне 19 лет, поэтому в 2006 году о моей машине и речи быть не могло.  Но в семье получилось, так что мое мнение о ее приобретении сыграло очень большую роль.


Так вот знакомство в нашей семье с япономашинами началось с Toyota Mark II в сотом кузове, а так же знакомство с двигателем jz, марк был 2,5, 97 года. После двух новых десяток-жигулей  этот автомобиль казался нам просто «совершенством автомобилестроения». Большой, комфортный, мощный, красивый, а самое главное надежный. Эксплуатировали мы его 3 года, за это время, не делая с ним практически ничего, в плане ремонта, но кроме конечно обслуживания: замены масел, фильтров и ремней. И вот в конце 2005 года моим родителям отдали за долги Volkswagen Passat 2002 года, 1.8 (турбо) на механике.


И получилось, так что у нас было две машины: фольц и марк. Скажу  честно, после марка сев в фольца мене сразу вспомнилась ВАЗ-21010 с характерным дребезжанием в салоне пластика. Садясь после фольца 2002 года в марка 1997, чувствовалась разница в классе автомобилей, фольц был меньше в салоне, двигатель тупил до 3 тыс.оборотов (благо потом подключалась турбинка), в отличии от марка который хоть и был на автомате, но ехал с низов и ехал хорошо.  Было решено выставить на продажу две машины сразу и взять одну, но свежее. Родители хотели марка 110 послерестайл, а я уже тогда загорелся аристой.


Марка забрали после двух недель объявления на дроме. А вот по фольцу даже никто и звонить не думал. Время шло к весне, а мы все ездили на пассате, который мне начал порядком поднадоедать. К тому же в ходе его эксплуатации выяснилось, что его пробег составлял более 200 тыс.км., вместо заявленных 46000 на одометре(нашлась сервисная книжка в салоне, в которой указывалось последнее сервисное обслуживание  на  190тыс.км.), что тоже не радовало. Так я начал смотреть объявления по обмену и вскоре наткнулся на аристу 1999 года по аналогичной цене, которую мы просили за фольца.


Позвонив, я выяснил, что парень как раз хотел, что ни будь европейское. Договорились встретится, наш фольц его заинтересовал, ну а я сев после него в Aristo сразу загорелся ей толком не посмотрев на ее внешнее и внутреннее состояние. После долгих уговоров родителей поменять фольца на аристу ключ в ключ, я наконец то получил согласие и мы переоформили автомобили в МРЭО.


Итак, взяв ключи, я сажусь в этот огромный (после фольца) салон, осматриваю приятное качество отделки салона, ну и конечно эти три глубоких «колодца» передо мной, которые при включении зажигания просто завораживают взгляд. Проехавшись на ней по дворам (т.к. прав еще не было) очень понравился звук из двух выхлопных труб, который при открытом окне на маленькой скорости очень приятно и низко мурлыкал (на марке этого не было). Так же почувствовалась разница в управлении, марк в отличии от аристы вел себя немного не уклюже и расплывчевее в поворотах и на высоких скоростях, Aristo же держала дорогу отменно, и в повороты входила как по рельсам, чему способствовала более жесткая подвеска, тугой руль, ну и конечно же большая масса.


Но так как я уже выше упоминал, первое впечатление от аристы было смутным т.к. был контраст после фольца, я просмотрел очень важный момент, который потом очень коварно сказался на эксплуатации автомобиля, а именно двигатель (2jz-ge) дымил сизым дымом и как выяснилось кушал масло. В общем  ариста оказалась в довольно таки усталом состоянии, которое я просмотрел радуясь ее приобретению и избавлению от ненавистного фольца. В начали мы попытались ее продать, но аристы очень и очень «не любят продаваться», выяснилось в ходе безуспешных выездов на авторынок.


Было решено оставлять ее себе и доводить до исправного состояния. Решено было менять двигатель на контрактный т.к. лесть в этот не хотелось, по причине того что не известна стоимость конечного ремонта, да и контактный двигатель был в наличии в Hokkaido за 24000 рублей. Поменяв двигатель (работа обошлась еще в пределах 12000 рублей, т.к. контрактный двигатель был не от аристы, а от кроуна и пришлось менять много навесного со старого) машина поехала совсем по другому. Был июнь месяц и мои родители засобирались в отпуск на Урал. Aristo загнали на диагностику ходовой, после которой была поменяна передняя верхняя шаровая задние «яйца» и плавающие сайлентблоки, сделан сход развал, приведя тем самым ходовую аристарха в надлежащий вид.


Кстати в обслуге немного дороже марка, но не критично из запчачтей все есть как на двигатель, так и на ходовую.  До Челябинска 1600км. в одну сторону, по трассе аристо доставляет одно удовольствие, ехав со скорость 120 км/ч при желании она ускорялась до 160 за очень короткий промежуток времени, давая понять, что под капотом 230 л.с. и 3 литра объема. Во время поездки она не подвела ни разу, а наоборот радуя расходом по трассе при скорости в 120 км/ч  9-10 литров бензина на 100км. Но все это я видел и ощущал с пассажирского сидения (которое кстати имеет тоже электрическую регулировку).


Время шло, аристарх вжился в нашу семью и мы все прониклись к нему любовью. И вот наконец то долгожданный октябрь 2008 (мне исполнилось 18), и я получил права. Выйдя из ГАИ тут же выхватил ключи у отца и с того момента он очень редко ездил в моем присутствии за рулем аристы. С родителями я конечно же старался ездить очень аккуратно и не быстро, но как только они покидали салон автомобиля стиль езды моментально менялся на более дерзкий и агрессивный, благо Aristo могла мне это позволить без ущерба в безопасности. Такие системы как TRC, VSK очень помогали мне даже на сухом покрытии в виде асфальта.


Первые дни по городу я не ощущал скорость вообще, узнавая от перепуганных друзей, ехавших со мной, что « только что мы ехали 150». Так же поражали стандартные тормоза которые останавливали аристу с 5 парнями в салоне со скорости  160 в одно мгновение без свиста и черных полос, так как за распределение тормозного усилия тоже отвечает электроника. Так же ариста прощала мне множество моих ошибок начинающего водителя, выводя меня из критических ситуаций, без потерь, пища и моргая лампочкой на приборной панели системы курсовой устойчивости VSK.


Комплектация у нее самая простейшая из арист (S300), светлый велюровый салон, раздельный климат, в общем все стандартное кроме музыки которая осталась от прошлого хозяина TV, DVD, акустика была тоже стандарт устраивающая меня (не меломан).


Но в сентябре 2009 года мы решили продать  Aristo т.к. все таки сказалось усталость от прошлого хозяина, да  и я порядком поиздевался над ней в первый год моего водительского стажа, в общем требовались вложения для дальнейшей без проблемной эксплуатации авто, и было принято решено попробовать продать и взять что ни будь более свежее, но похожего класса так как после аристы сложно сесть во что то другое. И вот после выставления Aristo на дроме в течении почти двух месяцев, аристарх нашел нового хозяина и со слезами на глазах я попрощался извинившись перед  ним и за все поблагодарив передел ключи новому владельцу.


После чего начались томительные поиски нового авто, но на LEXUS GS300 в последнем кузове добавлять нужно было как минимум 2 цены продавшейся аристы, а что то другое я просто не хотел, точнее хотел, только у всех авто которые мне нравились было более 250 л.с. в ПТС (что не очень привлекало моих родителей, т.к. налог просто бешенный). Да и двигатели были больше 3 литров (это я про Toyota Celsior (Lexus ls430), Toyota Crown Majesta).


А тут на глаза попалось объявление с Aristo 2001 года Vertex edition черного цвета, как описывалось в очень хорошем состоянии и по разумной цене, уже после рестайла с 5-ступенчатым автоматом. Да и моему отцу очень нравилась ариста. Продавалась она в Красноярске, была с Японии в одних руках около 3 лет, но состояние ее очень радовало для такого года. И вот мы уже гоним с Красноярска в Новосибирск нашу вторую Aristo, но про нее в следующем отзыве.


Ну вот вроде бы и все что я хотел вам поведать уважаемые читатели, спасибо тем кто прочел мой отзыв, буду ждать от вас оценок и комментариев.

P.S. отзыв пишу первый раз, про свою (хоть и не совсем) машину которая останется в моих воспоминаниях, т.к. с нее я начал свою жизнь за рулем, который с правой стороны)))




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки