Toyota Aristo (Тойота Аристо) 3.0, 1993, отзыв

2016-07-27   Автор: Ростислав 2212 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток всем!

До этого времени владел Nissan Mistral 1994 г.в. TD2.7 и Subaru Forester 2.0  turbo 1997 г.в.

После вынужденной продажи  Форика (нужны были деньги чтобы по работе переехать на пол года в Москву) хотел такой же мощный, турбовый аппартат, но с мягкой подвеской, трассовый авто. Выбор  пал на Аристо в 147 кузове. В тот момент был разгар кризиса, да еще и девальвация прошла в КЗ. И вот я сижу в Москве. Домой в Алмату тянет страшно! И смотрю на www.kolesa.kz торгуется твитурба Аристо 1993 г.в. в обалденном внешнем состоянии за сумму в 4 800 вечнозеленых радостей.


Делать нечего. Звоню другу в Ату. Прошу его занять капусты и купить для меня ету тачку. Вообщем через 2 недели приезжаю домо, а меня уже ждет машинка!


После помывки выяснилось: все жидкости поменяны, тачка битая вперед (но не сильно)-наверное поэтому все жидкости и поменяли))).


По косякам:


1. Ходовая ушатана вхлам - такое ощущение что уездили совсем, ничего не ремонтировали-тока мыли и масло меняли, ах да поставили сабвуфер и диски хром на 17. Вообщем понты чтобы девок катать)))


2. Шины 225/45/17 зимние и на убиты совсем. Поменял на 235/55/17 летние Bridgstone Turanza бу. За 150 у.е. 4 колеса на барахолке в отличном состоянии.


3. Не работают торсионы багажника и капота (поддержка). Подошли от Гольфа 3-го по 25 у.е. за штуку на багажник.


4. На панели мигает лампочка стоп сигнала, что-то жужжит спереди под капотом и вибрирует периодически под педалью тормоза. Как оказалось клапан на гидроаккумуляторе тормозной системе вышел из строя (старая машина). Вообщем умельцы за 80 у.е. делают.


5. При стоянке за ночь и заводе утром из выхлопной трубы выплевывало синий дым. Потом эта проблема решиласьзаменой лобового сальника при замене ремня ГРМ.


6. Течет гидравлический шланг высокого давления на термомуфту включения вентилятора радиатора. Замен 70 у.е.

Поменял масло, поставил сигналку (с заменой штатного турботаймера) (250 у.е.) и покатили… Да! По ходовке: сразу скажу что все очень дорого!

Перед: - реставрация передних врехих и нижних шаровых, замена 4 сайлентблоков, стойки-втулки стабилизатора, наконечники рулевые 2 шт., реставрация рулевой рейки – 500 у.е.

Зад:-реставрация 4 сайленблоков, задние шаровые 2 шт. стойки втулки стаб. – 250 у.е.


Поменял лампочки на светодиодные в панели приборов (половина не горело от старости) начитавшись инфы с форумов, а так как руки не из того места растут))) по ходу что-то спалил и перестал работать спидометр))) в итоге купил б/у панель с 1996 г Аристо-все работает (см. фото ниже) 80 у.е.


Так как машина по паспорту должна ехать до 100 за 6.5 сек (ну за 7 с поправкой на старость), а моя ехала на таких тапках за 9 сек. Заподозрил неладное)))


Поменял свечи-100 у.е., воздушный фильтр, прочистил дроссель. Все не помогло.


Пока эту проблему еще не решил. Время разгона продолжает ухудшаться (уже 9.5 сек). На верхах все нормально, а на низах – тупит… тяга появляется через 1-1.5 сек. СТОшники говорят наверное подошле время первой турбины (в твинтурбо сначала работает первая турба, к 3500 оборотам по достижении определенного давления приоткрывается перепускной клапан на вторую турбину и дальше 2 турбины дуют дружно 0.68 бара вместе). Вообщем надо менять турбины + еще 600 у.е. с работой.


Полетела коробка автомат (такое редко бывает – считается очень надежной). Да не где-то, а на Алаколе – 700 км от Алматы. Еле добрались до дома на фуре. – 1000 у.е. от моего кармана(((. Причина как говорит Холмс элементарна: из-за протекающего гидравлического шланга термомуфты вентилятора радиатор (см. выше)-упал уровень жидкости, поэтому вентилятор не включался, поэтому машина подогревалась, а иногда вскипал (когда заметил –было уже поздно), датчик температуры не реагировал, а так как АКПП и двигатель имеют общую систему охлаждения,то и коробка грелась, появились трещины в уплотнениях, антифриз стал поступать в коробку, там образовывалась вода которая за 2 месяца и добила мою коробку. Короче – будьте бдительны!


Все это определилось при дефектовке коробки. Сами СТОшники сказали чтобы не парился не чинил а купил бу с разбора. Благо подходил контейнер с Японии. Итам была отличная коробка за 500 у.е.

Сейчас машина в хорошем состоянии.


Планы:


1. Поменять амортизаторы задние


2. Заняться легким чип-тюнингом. Поставить буст-контроллер (400 у.е.) и дуть до 1 бара (если позволят впуск и выпуск). Будет 350 лошадок. Для большего нужно еще и комп менять, чтобы отсечка по топливу аварийная не срабатывала. Ну там вообще уже надо по серьезному…


3. Поменять турбины (600 у.е.)


4. Хочу поставить фронтальный интеркулер (200 у.е.)


5. После этого наверное поставлю газовое оборудование 4 поколения (ну надо посмотреть будет ли это окупаемо. Пока при пробеге10 000 в год и текущих ценах на бензу 100 тг. литр (20 р.) и расходе в 20 л и цене оборудования в 1200 у.е. окупается за 2 года-смысла нет)

Резюме:

Хорошая машина для тюнинга и полетов по трассе (динамика от 100 км/ч и выше просто устрашающая!). Надежная-но время берет свое. Дорогая ходовая.


Всем удачи!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки