Toyota Aristo (Тойота Аристо) 3.0, 2003, отзыв

2016-06-22   Автор: Руслан 1811 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет!

Напишу небольшой отзыв о Аристе 2003, двигатель простой, которой владею уже 1 год. В семье имею две машины: Ариста и TLC Prado. Конечно с Прадиком сравнивать ее нельзя, поэтому и не буду.


Покупал Аристу для жены, уж очень ей нравится внешний вид…на тот момент я вообще не заглядывался на легковые машины, все смеялся над ними. Особенно над Чайзерами.

Поехали мы с ней на рынок в декабре. На рынке стояли только две черные 2003 года: одна на коже, другая нет. С велюровым салоном была дешевле тысяч на 60 000 рублей, а за нашу просили 600 000т.р. Сошлись мы на 550 000.


Продавец заводит машину и начинает сам выезжать из стоянки, я сажусь в машину, если знаете Зеленку, то  там не везде равнина)))) а снег до декабря прошел и как раз на подъеме,  через которые нужно было выезжать был лед…. Ну думаю, сейчас толкать будем (разогнаться негде было)… слышу скрежет у водителя и машина без заноса, потихоньку поднимается…. Я обалдел… Вот было первое знакомство с TRC.


Первое ощущение: Двигатель не слышно вообще, даже при разогрева авто. Автомат работает очень ровно и быстро (опять же после Прадика). Педаль тапка !!!Тормоза работают на ура, машину не кидает, останавливается четко. Салон у нас был чистый, качество материала высокое для японцев. Водительское сиденье удобное, но мне почему-то нравится сидеть сзади на пассажирском.


Эксплуатация: Сразу при наборе скорости от 50км/ч  появлялся сильный гул в районе водителя… Подумал подшипник… Затем выхожу осматриваю колесо, а оно съедено «ступенькой». Сразу поехал переобулся, сделал развал. Шум ушел.

Спустя месяц стали стучать задние аморы. Решено было поменять по кругу. Купил оригинал за 1800 рублей за шт. (по знакомству). Загнал на СТО, сказали что необходимо делать нижние шаровые, втулки стабилизатора менять и еще какая-то мелочь. Все я поменял…единственное столкнулся с такой проблемой, что ни все есть оригинальные запчасти…некоторые приходилось покупать на Камской и не японские, а немецкие…хм.


Короче в машину я влюбился…жена уже на ней не ездила, ездил только я! Прадик мне показался скучным, тупым авто. А здесь и застрять можно и юзом проехать, короче заиграла в п*пе молодость. Выпал сильный снег…мне по приколу было на ней ездить…выезжал со стоянке там, где почему-то передний привод стоял. Но конечно тут надо хорошенько подумать как...

Спустя неделю необходимо было ехать в Дальнегорск, дорога там хорошая. Вот тут я конечно и понял, для чего нужна Ариста. До Дальнегорска около 550 км.  До этого ездил на Прадике, а сейчас на Аристе. Дорогу держит …мне показалось на 5+, обгон без проблем, только надо подумать о нем, а она уже обогнала.  Парусность с Прадо…наверное смешно, ее нет. Скорость набирает быстро, ехал 140-160, в Прадике как 100 кмч.

Я был в нее влюблен!


И вот мы с семьей собираемся в Москву. Время было тяжелое, машины не продавались и Прадика я своего не продал…оставил, погрузил Аристу в сетку и в Москву!

В Москве я первый раз был…скажу сразу…остойник, самый натуральный… На второй день я захотел домой во Владик.

Машинка пришла вовремя, без проблем. И вот первая эксплуатация и поездка по Москве без навигатора. Ну это просто пипец!!!! Предисловие: Я долгое время жил в Гонконге, и на Юге Китая, где развязки в три раза больше, чем в Москве. Указатели в Москве установлены так…………что до сих пор не могу понять для кого они вообще стоят и зачем они такие нужны????!!!! Короче купил я навигатор Garmin 205v, который тоже тупил и тупит.


Прожил я в Москве 8 месяцев и уехал… не смог… Машина все это время меня не подвела ни разу, только передние диски тормозные повело. Там я ничего не делал, так как боялся. Один раз заехал на СТО…по слухам там все правые ремонтируются…вышел москвич, или косил под него… так он мне столько наговорил!!!!

А вообще спустя месяц понял, что зря я привез Аристу, надо было брать Прадик в 78 и обвешать его железными бамперами, так как такого пофигизма к автомобилям я не встречал, как в москве.


Да, кстати, когда жил в Москве много ездил и по другим городам…и вот там то я понял, как необходим левый руль. Почему…а потому что трассы между городами у них настолько плотные машинами…что пока ты там потихоньку будешь высовываться, тебя уже «жига» обгоняет. Это не у нас на ДВ пустые трассы.

И еще когда читаешь какой-нибудь отзыв…то внизу какой-нибудь москвич задаст вопрос, а как ходовая ведет себя на стыках. Я раньше не понимал вопроса, а когда пожил там понял почему…Поэтому отвечаю… «жестко, в салоне появляются сверчки»


Приехал во Владик…проточил диски, сказали..что очень кривые, ну, да и руль перестало бить и педаль при торможении.

Влюблен до сих пор…. Возможно смешно, но я ее ставлю в сравнение с Мерседесом CLS 350…уж формы у них похожи. А новый GS300 однозначно нет…с боку неплохая, а перед ужас…да и узковата она и салон меньше. Еще хочу БМВ Х 5…. Но гемора с ними!!!


Возможна не написал как работает ходовая в таких или иных условиях…но а зачем…ведь конечно на 5!!!

Машина отличная, песня!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки