Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио) 1.5, 2002, отзыв

2013-07-19   Автор: Камиль 3451 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль я выбирал для семейных и рабочих потребностей. Искал что-то попроще, но не смотрел на самые дешевые модели. Традиционный седан – маловато для семьи, а внедорожник – не потяну по финансам. Жена нашла в интернете про Suzuki Aerio отзывы, и фото ей тоже понравилось. Внешнее оформление машины мне тоже приглянулось, причем седан не особенно впечатлил, а вагон понравился и мне, и супруге. Авто купили оперативно, но получилось взять переднеприводную машинку, хотя вначале хотели полноприводную. Машину доставили по морю во Владивосток, растаможили без проблем, прошли ТО, залили расходники, поставили на учет. Все это происходило в сентябре 2007 года.

Зимой поменял аккумулятор и обул авто в зимнюю резину. С наступлением холодов резко повысился расход топлива из-за прогрева и работы печки или по какой-то другой причине. По городу машинка кушала 18-20 литров. Потом пробились свечи. Мастера сказали, что заправился некачественным бензином. После этого перешел на 92-й бензин «Альянса». Свечи поменяли, но через неделю та же история. Пришлось снова ставить новые свечи вместо пробитых. Чтобы устранить жор топлива, заменил воздушный фильтр. Но расход не уменьшился. В общем, я решил не зацикливаться на этой проблеме и оставил все, как есть.

Наступила типичная для Владивостока весна: снег-дождь, снег-дождь. Зимой слегка ободрал передний бампер и правый порог, поэтому ставить летнюю резину пока не торопился. Вместе с женой поехали из города в с. Галенки (Октябрьский район). Во время поездки мы остановились на обочине (захотели перекурить), затем я начинаю движение и метров через 200 обгоняю какой-то джип. Он по какой-то причине слегка вильнул влево. Я тоже беру влево и притормаживаю, чтобы не допустить столкновение. Нашу машину занесло и выкинуло на встречку возле дороги на Кипарисово, а по встречке двигался рефрижератор Fuso весом 10 тонн. Большую скорость я развить не успел после остановки, и она была явно меньше 60 км/ч. По словам водителя рефки, его скорость тоже была около 60. В итоге, 120 км/ч, плюс учитываем массу грузовика. Водитель «Фусо» в объяснительной указал, что я якобы выполнял разворот через двойную сплошную. Не пойму, зачем он написал явную ложь. Первый удар пришелся на переднюю правую стойку. Затем справа между передней и задней дверью, в правое крыло и заднюю дверь. У Fuso отрывается передний мост, и машина съезжает в кювет. Тот джип, из-за которого я начал маневрировать, уезжает. Я оказываюсь в больнице с ушибами, сотрясением и переломом ключицы. Жена отделалась легким сотрясением и в больницу не поехала. Через месяц меня выписали, и я начинаю обращаться в страховую компанию. Сотрудники ГАИ написали, что я не учел состояние дорожного покрытия и выбрал неправильную скорость движения. Мой полис покрывает восстановление «Фусо», а мне никакой денежной компенсации не полагается. Хоть живой остался, уже хорошо.

В общем, автомобиль сузуки аэрио – это не топовая модель, но спасла жизнь мне и моей жене!

Сузуки Аэрио



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки