Отзывы о Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио)


Suzuki Aerio

Технические характеристики

  • Марка: Suzuki
  • Модель: Aerio
  • Объем двигателя: 1450 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Сузуки Аэрио

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; CD-магнитола, с MP3; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; спойлер; диски: литые, размер R12; салон: велюр; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все)

Suzuki Aerio

Отзывы владельцев



Suzuki Aerio, 2001 г.в.

Мною suzuki aerio 2001 года была приобретена на авторынке – очень понравился внешний вид, массивность, просторность салона, автомат, кондиционер и другое, за относительно минимальную цену на этот сегмент автомобилей. Самое интересное, что я не знал о том, что существуют про suzuki aerio отзывы владельцев с фото, которые перед покупкой не мешало бы изучить.

Пробег на момент покупки составлял больше 160 тысяч км, я уже был третьим. После приобретения, раскошелился на средний ремонт сузуки аэрио. Вскоре пришлось проводить диагностику. За время эксплуатации уже потратил более 10 тысяч вместе с работой и заменил: свечи, стойку, колодки задние и передние, фильтр для салона и масла, подушку двигателя.

Расход до ремонтов и замены деталей составлял более 13 литров, вскоре начал укладываться в 9 и 10 – особенности дороги. Автомобиль – комфортный, мой рост почти 190, за передним сиденьем удобно. Эксплуатация в зимний период показала, что теплоизоляция в отличном состоянии – было очень тепло. Имея японские корни, мое авто приехало из Америки и полезным дополнением стало включение света при заводке автомобиля – очень актуально особенно с ноября. В общем японский автопром семью впечатлил.

Отзыв о Suzuki Aerio, 2001 г.в. оставил Василий из города Нижний Новгород.

Сузуки Аэрио



Сузуки Аэрио, 2003 г.в.

Приветствую всех любителей Сузуки!

После продажи своей старушки Ауди совершенно случайно приобрёл эту машинку, причем не изучая предварительно про сузуки аэрио отзывы и информацию. Вообще по началу хотел опять приобрести проверенную Ауди, однако посидев в suzuki aerio, а также удачно сторговавшись с продавцом, просто сел и поехал.

Хочу отметить, что сразу некоторые запчасти, например передние стойки, пришлось заменить. Это обошлось в 3800 рублей. Передняя опора двигателя также оказалась расслоившейся. Это стоило 1800 р. На холодную ушла вибрация, однако, полный комфорт наступает только после полного прогрева движка. После Ауди шумка слабовата, но я считаю, что это поправимо. Автомобиль более быстро прогревается. Это касается как салона, так и движка. Пока ещё не ощущал прогрев в морозы. Посмотрим! Через 2 тыс. км. пришлось заменить передние колодки. Заодно решил поменять и задние. Мне это обошлось, в общем, в 1400 р. Замена осуществляется довольно легко. Также произвёл замену чехлов и тонировки. Хочу отметить, что после замены резины моя ляличка на порядок поднялась. А взял я ГУДИЕР 195/70. Теперь без страха проезжаю там, где не мог проскочить своей прошлой Ауди. На овер драйве данный аппарат является более экономичным. Однако движок работает более шумно. В общем два литра движка мне вполне хватает, после езды на 2,6 литровом Ауди. Обидно, правда, что разгон в сравнении уже не тот.

Вспоминаю, что сразу понравилась посадка водителя, ее могу сравнить даже с джипами. Некоторые говорят, что плохая обзорность, однако я не жалуюсь. Правда, задний вид не ахти. Иногда срабатывала Servis engine soon, пробивал сканматиком. Определил пониженный уровень сигнала датчика детонации. Грешат на бензин. Но ещё не решился его менять. Также грешили на свечи. Я их осмотрел. Стояли, какие-то модные. Я убавил зазор, в бак залил промывки. И что бы вы думали – понеслась машинка! Что интересно, через 4 месяца после покупки и различных работ и замен, по топливу с 13 литров я стал укладываться в 10 литров. Также после проверки спидометра цифровым навигатором выяснил, что спидометр показывает скорость меньше на 5–6 км. Я думаю, что это из-за резины 195/70 R 14.

После 10000 км произвёл замену масла, фильтров и воздушки. Сделал также заказ фильтра салона с рамкой за 710 р. Везли правда около месяца, а поставил его моментально. Тише стал работать вентилятор, при этом такое ощущение, что стало поступать меньше воздуха в салон. Во время включения кондиционера чувствуется повышение холостых. Сейчас жду зимы, хочу проверить работу движка при холоде. Знакомые говорят, что заводится аппарат сразу и без сбоев.

Отзыв о Сузуки Аэрио, 2003 г.в. оставил Святослав из города Тамбов.

Suzuki Aerio



Suzuki Aerio, 2002 г.в.

Автомобиль я выбирал для семейных и рабочих потребностей. Искал что-то попроще, но не смотрел на самые дешевые модели. Традиционный седан – маловато для семьи, а внедорожник – не потяну по финансам. Жена нашла в интернете про Suzuki Aerio отзывы, и фото ей тоже понравилось. Внешнее оформление машины мне тоже приглянулось, причем седан не особенно впечатлил, а вагон понравился и мне, и супруге. Авто купили оперативно, но получилось взять переднеприводную машинку, хотя вначале хотели полноприводную. Машину доставили по морю во Владивосток, растаможили без проблем, прошли ТО, залили расходники, поставили на учет. Все это происходило в сентябре 2007 года.

Зимой поменял аккумулятор и обул авто в зимнюю резину. С наступлением холодов резко повысился расход топлива из-за прогрева и работы печки или по какой-то другой причине. По городу машинка кушала 18-20 литров. Потом пробились свечи. Мастера сказали, что заправился некачественным бензином. После этого перешел на 92-й бензин «Альянса». Свечи поменяли, но через неделю та же история. Пришлось снова ставить новые свечи вместо пробитых. Чтобы устранить жор топлива, заменил воздушный фильтр. Но расход не уменьшился. В общем, я решил не зацикливаться на этой проблеме и оставил все, как есть.

Наступила типичная для Владивостока весна: снег-дождь, снег-дождь. Зимой слегка ободрал передний бампер и правый порог, поэтому ставить летнюю резину пока не торопился. Вместе с женой поехали из города в с. Галенки (Октябрьский район). Во время поездки мы остановились на обочине (захотели перекурить), затем я начинаю движение и метров через 200 обгоняю какой-то джип. Он по какой-то причине слегка вильнул влево. Я тоже беру влево и притормаживаю, чтобы не допустить столкновение. Нашу машину занесло и выкинуло на встречку возле дороги на Кипарисово, а по встречке двигался рефрижератор Fuso весом 10 тонн. Большую скорость я развить не успел после остановки, и она была явно меньше 60 км/ч. По словам водителя рефки, его скорость тоже была около 60. В итоге, 120 км/ч, плюс учитываем массу грузовика. Водитель «Фусо» в объяснительной указал, что я якобы выполнял разворот через двойную сплошную. Не пойму, зачем он написал явную ложь. Первый удар пришелся на переднюю правую стойку. Затем справа между передней и задней дверью, в правое крыло и заднюю дверь. У Fuso отрывается передний мост, и машина съезжает в кювет. Тот джип, из-за которого я начал маневрировать, уезжает. Я оказываюсь в больнице с ушибами, сотрясением и переломом ключицы. Жена отделалась легким сотрясением и в больницу не поехала. Через месяц меня выписали, и я начинаю обращаться в страховую компанию. Сотрудники ГАИ написали, что я не учел состояние дорожного покрытия и выбрал неправильную скорость движения. Мой полис покрывает восстановление «Фусо», а мне никакой денежной компенсации не полагается. Хоть живой остался, уже хорошо.

В общем, автомобиль сузуки аэрио – это не топовая модель, но спасла жизнь мне и моей жене!

Отзыв о Suzuki Aerio, 2002 г.в. оставил Константин из города Владивосток.

Сузуки Аэрио



Сузуки Аерио, 2003 г.в.

Выбор японского автомобиля затянулся у меня надолго, но в конце концов остановился на suzuki aerio. Все началось примерно за год до того, как машина была, наконец, приобретена. Мне нужны были определенные технические характеристики:
- наличие 4WD,
- небольшой пробег;
- минивэн;
- цена в пределах 350 т.р.

Пересмотрев множество моделей, я наконец-то подыскал оптимальный вариант, спасибо всем, кто писал про Сузуки Аерио отзывы владельцев, они мне очень помогли. Уложиться в имеющийся бюджет можно было, приобретя машину до 2005 г.в. Определившись с фирмой, осуществляющей доставку аукционных авто из Японии, я сделал заказ, и после довольно утомительного ожидания был куплен suzuki aerio wagon черного цвета, имеющий аукционную оценку 4,5.

Сразу понравилась приборная панель – она легко читается, посередине расположен дисплей, на котором отражается температура «за бортом», и электронные часы. Удобные боковые ящички. В целом эксплуатация оставляет самые приятные впечатления. Могу выделить следующие плюсы:

- просторный салон (сидящим сзади достаточно комфортно, даже если передние сиденья отодвинуты);
- имеется подогрев передних сидений;
- обогрев стекол – лобового и заднего, а также зеркал;
- отлично смотрится передний бампер;
- автомобиль достаточно шустрый, разгоняется быстро;
- в салоне комфортная температура даже в 30-градусный мороз

Не понравилась в машине жесткая подвеска, но к этому можно быстро привыкнуть. Еще один существенный минус – очень дорогие фирменные запчасти, а покупать приходится именно их, потому что качество заменителей оставляет желать лучшего. Но когда машина в целом нравится, можно и закрыть глаза на подобные недостатки.

Отзыв о Сузуки Аерио, 2003 г.в. оставил Александр из города Петропавловск-Камчатский.

Suzuki Aerio



Suzuki Aerio, 2001 г.в.

Сейчас я, как и многие, кто пишет про Suzuki Aerio отзывы, напишу свой, скорее всего, последний отзыв о «чистой» японке. Это случилось летом 2008 года. Именно тогда я-таки решил поменять свою Калдину на что-то другое. Калдинушка, к слову, абсолютно всем меня устраивала. Но вот моя жена так и не смогла найти ключей к сердцу этой превосходной машины. Её не устраивали большие габариты Калдины. В конце концов надоело красить бампера и крылья на ней. И именно поэтому желательной покупкой был какой-то минивенчик маленьких размеров. Возможно кто-то удивится, но я выбрал сузуки аэрио. Купил я свою Aerio Wagon (RD51S, M18A) на аукционе в Новосибирске. Объем движка 1.8 литра. Хотел 1.8, и полный привод, но полноприводные машины данной модели – это очень большая редкость. Поэтому купил экземпляр с двигателем 1.8, в новом кузове. Пробежала эта машинка всего лишь 40 тысяч километров.

В первое время отметил для себя много плюсов. Это и симпатичный экстерьерчик, и красивый дизайн салона, и вполне приличного качества материалы, и огромное количество регулировок водительского места. Очень порадовала высокая крыша – в голову ничего не давит. Сзади хорошо дышат только двое пассажиров. Багажник маленького объема как по мне. Моторчик довольно резвый, напоминает хищника, который рычит на свою жертву.

Обул аэрио в зимнюю резину. За счет этого дорожный просвет вырос ещё на 1 см. Поставил проставки по 2 сантиметра на каждую ось. Ну и заменил все по мелочи (фильтры, свечи и т.д.). В процессе эксплуатации отметил для себя, что машина не создана для трассы. Поднимать стрелку выше 120 км/час желания никакого нет. Город – это идеальная среда для этой машины. Что касается аппетитов, то скажу, что она прожорлива (12-13 л).

Считаю, что это отличный вариант для совсем небольшой семьи.

Отзыв о Suzuki Aerio, 2001 г.в. оставил Эдуард из города Новосибирск.

Сузуки Аэрио



Сузуки Аэрио, 2001 г.в.

Всем доброго времени суток! Вот наконец-то нашел свободный часок, и я хочу поделиться своими впечатлениями о моём бывшем «железном ослике» - suzuki aerio. Машинкой этой я владел 3 года. За всё время, которое она была у меня, я успел как ругаться на неё, так без устали признаваться ей в любви. Купил эту малышку после того, как продал своё отечественное «чудо» в перьях – ОКУ. Выбирал однозначно из праворуких японцев, потому что верю, что для себя японцы машины делать любят и умеют.

Машинка мне досталась 2001 года выпуска, Технические характеристики у Сузуки Аэрио с движком 1.5, который выдает 110 конячек тоже приятные: полный привод, всякие вкусности типа ABS, SRS, подогрев сидений (передних), электрические зеркала и тоже с подогревом, центральный замок, литые диски, ну и навигатор, который я снял ко всем чертям, потому что в наших краях он не работал. Пробежала моя японка к тому моменту 54 тысячи, так что я сразу же заменил все жидкости, ну и колодки.

За год активной эксплуатации полностью заменил всю ходовую. По мотору заменил лишь два приводных ремешка, а также фильтр воздушный, и свечи иридиевые поставил. Случился еще один «геморрой» - на тот свет отправился датчик коленвала. Кругом-бегом его замена обошлась мне в 45 тысяч рублей. Да, цены на её обслуживание немаленькие, но надо заметить, что она пахала у меня как проклятая, отработала каждую вбуханную в неё копейку. Была моим надежным другом, служила верой и правдой.

Оформление салона у suzuki aerio конечно не фонтан, но все в нем было очень эргономично реализовано. Пластик в салоне под дерево, но собрано всё круто. Ничего ни крякало, ни скрипело никогда. Еще стоит отметить великолепную работу печки. Подогрев сидений имел 2 режима работы – 5 точка, и поясница + 5 точка. Благодаря полному приводу дорогу машина держала всегда великолепно. Переваривала моя японка 92-й бензин с огромной радостью. Двигатель за все время эксплуатации так и не начал подъедать масло. Минусом на то время было лишь то, что запчасти – дефицит и только под заказ. Цены на них весьма кусающиеся. Но зато служат долго.

Машинку очень любил. Сначала не хотелось продавать даже, но хотелось купить более свеженький аппарат. Теперь подыскиваю новое авто, но про сузуки аэрио отзывы владельцев тоже просматриваю постоянно ради интереса и, иногда, даю подсказки новым владельцам по эксплуатации.

Отзыв о Сузуки Аэрио, 2003 г.в. оставил Кирилл из города Железногорск.

ВИДЕОРОЛИКИ О Suzuki Aerio (Сузуки Аэрио)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Дьулус (12-10-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Купил и на второй день горят индикаторы охлажения, причем оба моргают. Заводится только после получаса когда холодная. Почему? В чем причина?
    Ответы (0)






  • .
    anatolii (18-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 5
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Сузуки Аерио 1.5 литровая 2006 года выпуска .2 года не заглядывал машина замечательная.В этом месяце поменял подшипники на обоих ступицах тормозные колодки и шланги.На трассе ведет себя отлично в повороты входит при 90-100км.Просторный салон раньше у меня был Витц так что есть с чем сравнивать.Я просто влюблен в свою сузуку.Расход топлива по трассе 7.5 по городу 9-10.
    Ответы (0)






  • .
    anatolii (18-09-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Сузуки Аерио 1.5 литровая 2006 года выпуска .2 года не заглядывал машина замечательная.В этом месяце поменял подшипники на обоих ступицах тормозные колодки и шланги.На трассе ведет себя отлично в повороты входит при 90-100км.Просторный салон раньше у меня был Витц так что есть с чем сравнивать.Я просто влюблен в свою сузуку.
    Ответы (0)






  • .
    ульяна (10-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    для ее цены - машинка очень даже)))) печки ацко топят, послушная комфортная механика, умница вцелом) но а тратится надо на любую машину, если ее любишь, господа...
    Ответы (0)






  • .
    Алекс (02-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у меня аэрио 2.3 J23 двигатель. 2004 года. ат. америкос. полгода еду на нем ,пока все тьфу тьфу тьфу, расход только большой по моему -где то 13-14 зимой.хотя мож так и должно быть?
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Рассматривали Suzuki Aerio, как вариант при покупке. Все очень нравилось. Но деньжат впритык хватало.
    Ответы (0)






  • .
    Саша (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Через пол года беззаботной езды начались проблемы. Первым полетел датчик положения колнвала. Потом датчик дроссельной заслонки, потекли стойки. Принял решение продать пока не начялось. Продал очень удачно через месяц цены рухнули.
    Ответы (0)






  • .
    Денис (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    у машины плохой бампер как парус, и весь обвес закреплен не качественно — пока я ездил он весь рассыпался …
    Ответы (0)






  • .
    Олег (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой 2й автомобиль.Сказать про авто особо нечего.
    — из плюсов только атомат и быстро прогревалась в марозы, малый расход горючки, довольно большой салон.
    — из минусов солон плохо прогревался зимой, слабый автомат.
    Очень долго немог продать автомобиль, спроса нет вообще такое впечатление…
    Ответы (0)






  • .
    Григорий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка Сузуки Эрио чесно говоря мне сначала не очень понравилась. Но после того как хозяин показал на что способен 2 литровый мотор в спорт режиме, раздумий не осталось. До этого все машины были на автомате и разгон с места желал лучшего. Тут я удивился что автомат трогается с пробуксовкой на асфальте (140 кобыл дают о себе знать).
    Подвеска в машине оказалась полностью независимой. Слишком мягкая. В повороты машина входит просто замечательно. Долго привыкал что постоянно горит ближний свет ( сначала даже подумал что с электрикой чего-то). Оказывается что в Америке на всех машинах так, габаритные огни у них только показывают что ты стоишь. Американцы все таки странные люди. Печка греет просто супер, прогревает салон мгновенно. Большой плюс это просторный салон( хотя машинка сама не большая), ни у кого не чего ни куда не упирается. Интерьер конечно не очень, но всё находится на своих местах.
    В целом мнение о машине сложилось положительное.
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет, народ. Машина зверь скорость набирает очень очень быстро, если с места педаль в пол то в седушку вдавливает, во общем я доволен))
    За время эксплуатации поменял заднии стабилизаторы и салонный фильтр поставил его там не было. Заправляю АИ-95,
    Щас вот тюннингом хочу заняться)))
    Ответы (0)






  • .
    Николай (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Просторный салон, все в велюре, хороший звук стоял. Старт у машинки был бешенный, если нажать в пол, то шлифовала она долго и даже летом на 205 резине. Ну впринципе это нормально для движка 2.0, 140 л.с. и 1010 кг веса.
    Увы машинка была не приспособлена для моих поездок в деревню, а особенно через паром. И поэтому бампер приходилось клеить часто)))) Зато в остальном было все прекрасно, разгон, маневринность, просторный салон и огромный багажник.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (28-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Aerio это серебристое чудо японского автомобилестроения было приобретено в городе Уссурийске и благополучно доставлено домой в феврале 2008 года. Дизайн конечно на любителя, но мне нравится! Возит ведь и не жужжит)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это моя первая машина, купил я ее в 2008 году с пробегом 100000. Двигатель 1.5, автомат 4х ступка! В городе стоять в пробках хватает!) А на трассе ведет себя как любой, обычный полтора литровый сток на автомате. Радует управляемость, четкое, независимая подвеска делает свое дело, что на скорости, что на медленной скорости по кочкам!) в повороты на ура!
    Ответы (0)






  • .
    Иван (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Срок эксплуатации Suzuki Aerio почти год, за всё это время поменял только ремень генератора, и тормозные колодки. Пока ничего не беспокоит.
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Обычная городская машинка, 1,5шка под капотом, ватомат, передний привод. Куплена случайно :-) жена учится на права, в перспективе будущая ее машина, но не раньше лета 2013го, только после того как я себе что то приобрету.
    Яркая, броская внешность благодаря японской компании SWT( Suzuki Works Techno), просто огромный спойлер, тайваньский хром на 16 на 50й резине, занижение — это дает спортивный облик, не более. От 16го хрома надеюсь вскоре избавиться, поставлю родные пружины и не большие проставки, ибо в нашем регионе маленький клиренс это беда.
    Ответы (0)






  • .
    Евгений (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Прекрасно выглядит машинка, она сама по себе очень сильно выделяется из толпы.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Понравилась посадка в Сузуки Эрио…сиденья расположены так как в минивене, кроссовере. Коробка послушная, очень приятно ездить как в городе так и по трассе.Скорость люблю поэтому в ней чувствую себя вполне приемлемо и не уступает более мощным авто.Двери открываются почти на 90 градусов, клиренс 150 мм. позволяет нормально передвигаться и в поле и, по бездорожью не смотря на низкий бампер лучшее, что придумано в классе гольф.Начал играть в преобразование.Нравится, но главное, что жене нравится, не в конкуренции они.)
    Ответы (0)






  • .
    Константин (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем Привет! В общем машина очень хорошая, двигатель 1,5, 110л.с. Машина хорошая, не прихотливая, всё отлично работает, только заливай масло и топливо (БензинГаз)… Машина сейчас на газу, бензина по городу на 100км 10-12, а газа 45л.260-300км.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (25-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Suzuki Aerio превосходно чувствует себя на дороги, упровляемость на высоте практически на любой скорость, шумка прекрасная, динамика для 1,5-ки достойная, мотор очень оборотистый и на педаль газа откликается без замедления.
    Единственное но!- это стоймость запчастей, но и это кому как, лучше раз вложиться и не заглядывать, моё мнение.
    Всем огромное спасибо И удачи на дорогах!
    Ответы (0)