Renault Laguna (Рено Лагуна) 1.6, 2008, отзыв

2013-11-06   Автор: Алексей 2591 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Автомобиль покупался новым в салоне RTDS на Обручева с нормальной скидкой почти в 100 000 р, так как сливали остатки.

За это время (чуть меньше года). Из проблем - это перегорела лампа в габаритах (300р с заменой у официалов), прошел первое ТО 9600р.

Ощущение от машины. До этого ездил на Мерседесах, старых и не очень от 1996 года до 2003. Так вот, я долго не мог выбрать машину, на которой мне было бы комфортно, хотя бы примерно так же как в мерине. Имеется ввиду сумма различных факторов, от всяких кармашков в дверях, подлокотников, всевозможных датчиков и подсветки в ногах, удобства посадки и пр. (ну люблю я, когда в машине напихано разного всего). Итак. Тестировал разные марки, за разные деньги. Понравилась сильно Шкода Октавия новая (но в последний момент банк почему-то отказал).. пришлось брать Рено. Машиной практически полностью доволен. Кроме ряда следующих факторов:

Существенным недостатком и просчетом считаю двигатель 1.6 110 лошад. для такой тяжелой машины (сухая масса почти 1700 кг). Если посадить еще хотя бы 3 человека и включить климат-контроль, машина становится совсем унылой и скучной. При этом у нее очень короткая первая передача.

Cделал чип-тюнинг мозгов, стала резвее и интереснее. Лошадей прибавляется там кот наплакал, но поведение всё равно изменилось в лучшую сторону. Расход топлива такой: город 9.8, трасса 6.8. До чипования по городу было около 12 литров. Хотя если "зажигать" на ней, то расход поднимается до тех же 11-12 л.

Сиденье водительское регулируется только по высоте и углу наклона спинки. Считаю странным в машине "бизнес-класса" иметь такие скудные регулировки. Но в целом сидения очень удобные, хорошая боковая поддержка. Скажем в Ситроене С5 - поддержка слишком выраженная и садиться в такие сидения довольно не удобно (словно перелазишь через валики эти).

Удобный подголовник. Привычка от мерседеса - ездить лежа в кресле. Пассажирское сидение тоже поднимается по высоте, что решило проблему жены, которой солнцезащитные козырьки во всех предыдущих машинах были не к чему, т.к. с ее ростом они просто не закрывали глаз от солнца.

Багажник нормальный (не большой не маленький), влезает коляска люлька (не разбираясь) и остается немного места по бокам и сзади. Скажем в мерседес Е-класса я ее положить не мог, приходилось снимать колеса.

По комфорту. Шумоизоляция довольно не плохая. На мой взгляд идеальна. На холостых мотора практически не слышно. В условиях города не слышно вовсе. Можно поставить лучшую изоляцию, но тогда, мне кажется, потеряется связь с окружающим миром (как это было в мерседесе). Закрыл дверь и окна и сидишь в тишине.

Из приятных мелочей не хватает функции у поворотников (если чуть коснешься мигает 3 раза), мне кажется это не так дорого стоит и уж могли бы этот модуль воткнуть в машину. Плюс магнитола не читающая MP3 - в 21 веке мне кажется просто смешным, учитывая что цена обычной магнитолы, читающий в том числе и DVD равна 5-8 тыc. Самое печальное, что поменять ее на неродную нельзя. Там стоит проставка, которую пока еще никто не делает.

В морозы заводилась нормально. Единственное, что в коробке залита видимо минералка, и на холодную выключается на нейтралку с ощутимым напряжением. Печка работает на ура. Прогревается довольно быстро. Плюс спасают обогрев сидений.

Очень радует кнопка включения двигателя. Удивительно, на мерседесах Е-класса 2010 года - до сих пор стоит ключ, а кнопка это типа крутая опция. Удивительно. Как Реношники сделали кнопку, но забыли про MP3.

А и самое забавное, это экранчик отведенный под RDS - он показывает довольно ограниченное кол-во информации, точно не помню, но что-то в районе 5-6 символов.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки