Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) 2.5, 2000, отзыв

2015-07-01   Автор: Алексей 3552 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 4

Технические характеристики

Отзыв владельца


Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин "Мустанг" и это перешло ко мне).

Небольшая предыстория.


Еще в начале 2009 года была Тойотой Короной премио 1996 г.в., за время владения которой (2 года) 1 раз перебрал двигатель и один раз подвеску. Вроде бы и ничего не надо больше, машина отличная,надежная, крепкая, но...бредил о объеме не меньше 2,5. Как то случайно узнал о том что знакомый продает Демона. Позвонил, договорились посмотреть. До того момента я прочитал почти все отзывы о Демах, и понял что мнения разделились на два лагеря, те кто умеет и в состоянии содержать автомобили (по принципу:любишь кататься,люби и...),и кто не может потянуть это финансово.


Приехал посмотреть. Внешний вид - класс, элегантно, представительно, с мордашки посмотришь - аггрессивно, вобщем арррр. Сел за руль - не менее класс, отличная торпеда, массивная панель, удобные сидения спереди и шикарный не побоюсь этого слова диван сзади.Не каждая немецкая моделька сравнится в эргономикой сия салона (вообщем не судите строго просто сложно переносить эмоции СЮДА.)


Повернул ключ.Загудел.Да как загудел.Наверное в этот звук двигателя я окончательно и влюбился в эту злость, агрессивность,приемистость двигателя (даже сейчас по возможности убавляю музыку, окно открою и подгазую, ну это надо слышать). Кстати коробка типтоник, тоже интересно. Поставил на D, покатился, проехал 300 метров и окончательно решил что эта машина должно быть у меня, ни смотря ни на какие там отзывы.


Подвеска работает идеально, в повороты машина заходит почти без крена. Не было ни разу чтобы занесло, незнаю может мне показалось и может быть и действительно что на 70 км.ч и выше на поворотах зад стабилизируется за счет рычагов и не дает занос.Машина для человека который хочет ну очееень комфортную езду (как говориться отдыхать за рулем),с моментами агрессивности, потому что когда стрелка тахометра заходит за 4 тыс. оборотов, будь то автомат или типтроник, то я лично испытываю частичку счастья из-за резко поднимающейся стрелки спидометра.Вообще идеальна для междугородних переездов.ай кайф,сел, откинулся немного, руль в самое нижнее положения, подлокотники...ээх.


Планировал поездить на ней хотябы годика 2 -2,5, строил планы о небольших усовершенствованиях, но вынужден продать из-за нужды в пополнении оборотных активов. ЖАль



Видео обзор Mitsubishi Diamante



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки