Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) 2.5, 2003, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет.
Осень 2008 года. Решил преобрести машину. С выбором ни как не мог определиться. Хотелось что - нибудь переднеприводное достаточно большое и, естественно, красивое. Финансы позволяли выложить за будущую мечту 300 - 350 т.р. В родном городе Омске были исследованы газеты по продаже авто, безрезультатно. Решил поехать на авторынок, благо с Новосиба и Владика машины таскают. После отбракования стоковых тойот и ниссанов 1,5 литрового запаса выбор остановился на Митсубиси. Сомнения были между двумя аппаратами: Галант 2003 2.0 140 лс бп 53 тыс. км. (350 т.р) и Демон 2003 2,5 170 л.с бп 150 тыс. км. (365т.р). После мучительных раздумий межды небольшим пробегом и более высоким классом победил класс авто.
Сторговались с перекупом на 350 т.р. И я стал счастливым обладателем темно - синего Демона. Хчется пояснить, что это было мое первое приобретенное авто и опыта по эксплатации и что где надо проверять небыло. Поэтомы ограничился заменой масла ДВС, свечей, тормозных колодок, всесезонной резины, вэбасто и музыкой. Пред отъездом на место постоянной дислокации решил сделать развал - схождение. Тут то мне и сообщили, что данную услугу выполнить не возможно так как требуется замена передних рычагов. Финансы к этому моменту отсутствовали, поэтому решил ехать так.
По приезду в Н. Уренгой попал в ДТП. Бензобак приказал долго жить и машина встала на всю зиму в сугроб. По весне был доставлен бензобак + рычаги + втулки СПУ. В данный момент меняю задние пружины + оба задних ступичных подшибника.
Итог: оценивая вложенные средства непосредственно в ремонт (около 40 т.р.) и уровень комфорта и удовольстви от Демона (особенно при длительных перегонах (Омск - Н. Уренгой 2200 т. км.)), считаю что с выбором не ошибся и галант, как бы по акульи не выглядел, ни когда бы не заменил Diamante!
P.S. Смущает только зимой, в условиях гололеда и заснеженного города, старт (чуть чуть газу передавишь - шлифует резиной как веретино).
По поводу завода авто в минусовые температуры скажу так (прошедшая зима была в основном от - 30 до - 50) до - 40 с вэбасто проблем нет, после - 40 либо лучше не пытаться заводить (весь февраль машина стояла, завел неделю назад).