Отзывы о Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)


Mitsubishi Diamante

Технические характеристики

  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Diamante
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 3497 см³
  • КПП: автомат - 4
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; люк: ручной привод; усилитель рулевого управления; цвет салона: черный; покрышки: зима; диски: литые, размер R17; кондиционер; бортовой компьютер; салон: кожа; ксеноновые фары; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2010 г.в.

Всем привет. Это мой первый отзыв, поэтому сильно не ругайте.
Я думаю, что долгое вступление ни к чему, поэтому переду сразу к делу.
Итак :

Выбор:
Как то лет 5 назад, когда я был счасливым обладателем ВАЗ 2110, мне случайно довелось  прокатиться на Демоне 96 года, вот с того времени я понял, что хочу эту машину. Все время лазил на дроме, пересмотрел наверное все машины, которые там есть. Нравилась то одна , то другая, но в конце концов все опять сводилось к Демону. И настал тот момент, когда я, так же через дром, нашел Демона в хорошей комплектации, поехал, посмотрел, все понравилось. Купил.

Итак по порядку

ВНЕШНИЙ ВИД:
Смотрится  конечно дороже, чем стоит, большой капот, красивые фары, передние фары чем то напоминают BMW, заметил, что люди постоянно обращают на нее внимание, в общем внешний вид 5+++

САЛОН:
Достался мне кожаный, всегда думал, что кожа это хорошо, в принципе хорошо от нее только грязь оттирается. В жару едешь и чувствуешь, как начинаешь прилипать к сиденью. Ну это мелочь.
Электросидения регулируются в 8-ми положениях, но как я не настраивал, под себя настроить так и не могу( при езде с горки в течение 5 –ти минут если нога на тормозе, то начинает болеть коленка, не могу понять почему, может что-то с костями?) Очень порадовало освещение в салоне, и в ногах, и в дверях, и в потолке, и для задних пассажиров тоже есть. Сенсорное управление климатом, печкой, магнитолой и т.д очень удобно, жалко, что навигация не работает и почему то телевизор тоже не включается. Панель приборов очень красивая, подлокотники прикреплены к сиденьям, что очень удобно, у пассажира свой, у водителя свой(локтями не пихаемся) . Бортовой компьютер показывает расход топлива, сколько километров осталось до заправки и т.д. и т.п(только вот врет он постоянно), сзади место полно, хотя там вожу только своего ребенка, которому 3 годика, для него там целая площадка.
Багажник очень большой.
Вывод по салону: 5+++

АКПП:

Переключение скоростей происходит очень плавно без всяких рывков, ручной режим – очень удобная штука при обгонах, но я заметил что расход на этом режиме больше чем в положение D. Не сказал бы, что коробка тупит, задержка на старте где то пол секунды не больше, может даже и меньше.
Вывод: АКПП  5+++

ДВИГАТЕЛЬ:

Скажу сразу, что для гонок не предназначен, но тяги вполне хватает, чтобы перебираться по горам без напряга(живу в Сочи). Если со старта нажать газ в пол, то машина неохотно начинает разгоняться(очевидно из за большого веса), такое чувство, что обгонит даже копейка, но это только где то до 3700 оборотов, а после просыпается табун из двухста коней и понеслась. А какой у него звук )) Очень часто делаю музыку потише, чтобы очередной раз насладиться V6.
Вывод: двигатель 5+++

ХОДОВКА:

Это отдельная тема. Дело в том что машину брал в основном из за ее ходовых качеств, которые я узнал так же из отзывов. Потому что для меня плавность хода – это главное.
Тут такая история получилась:
Купил машину значит, еду и каждую кочку ощущаю так, как будто еду на одних дисках. Думал, что амортизаторы. Поменял задние – безрезультатно. Потом только догнал, что это резина, падла, дубовая (Бриджстоун зимняя липучка). Поменял передние колеса, ну совсем другое дело . Стало мягче на порядок, но все равно не то что мне нужно.
Еще момент: ходовка в этой машине мега ультра прочная, по каким только кочкам я не ездил, как только не убивал, перед продажей загнали на яму, и мастер говорит все в норме ничего делать не нужно.

РАСХОД ТОПЛИВА:

Колеблется в пределах от 9 до 30 литров. Сейчас все объясню:
9 литров на 100 км – это когда едешь по трассе не более 120 без кондиционера не по горной местности, 11 – 13.2 литров на 100 км – это когда едешь от 40 до 60 кмч в городе не по горной местности, 15 литров на 100 км это когда едешь от 40 до 70 кмч в городе с кондиционером не по горной местности, 18 литров на 100 км – это когда едешь в городе с кондиционером постоянно по горной местности, один раз получилось 30 литров – это когда постоянно газ в пол и работает кондиционер по горной местности . Заливал только 95 бензин, который у нас в городе считается говном. Думаю, что на 98-м лукойловском расход был бы на 2 литра меньше.

ВЫВОД:

Машиной остался очень доволен во всех смыслах этого слова. Единственный косяк – это дорогие запчасти. Говорят, что заменители на нее ставить не желательно, а оригинал стоит очень дорого!!!!! Например колодки оригинальные передние 9600 рублей!!!!

Ну вот и все. Всем удачи на дорогах

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Сочи

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 1995 г.в.

Диамант у меня уже 2 года. В целом, машина просто супер!

Решил написать потому что есь немного свободного времени. По комфортабельности машина ни сколько не уступает мерсу. В общем я доволен машиной. Но к сожалению, эта машина не для таких наездников как я.(сыграла моя молодость,купил авто чтобы покрасоваться!). Сам я мало чего понимаю в демонах, а оплачивать специализированные сервисы не хавтает средств. Поэтому иногда обращаюсь к гаражным "Кулибиным".

Короче проездил на авто год, не заглядывая ни куда. И тут-то все и началось: застучала ходовка, замена помпы, коробка не работает должным образом. Хочу отметить, что авто я взял с убитой коробкой, иногда она включает аварийный режим и едет только на третьей скорости. Зимой произошел со мной казус: в канун нового года оставил машину в 35-и градусный мороз во дворе. Не поставил на автозапуск т.к. не было проблем раньше.


На утро она не завелась, за три дня она превратилась в один большой сугроб. На четвертый день температура поднялась до 21 градуса и она у меня завелась с тычка, но при этом появился какой-то не приятный свист ремня. Закончилось это все, что я менял ремень генератора и шкив коленвала... Ходовые характеристики демона меня  мягко говоря поразили. Проходимость у него не хуже джипа.

Приведу пример: мы с подругой и друзьями решили устроить тест драйв, "зарубились" с нивой шевроле, поехали зимой по сугробам в лесу, где не было расчищенной дороги. Диамант зарекомендовал себя с лучшей стороны. Местами сугробы достигали такой глубины, что скрывало колеса и невозможно было открыть дверь. Наши товарищи на Ниве отказались ехать за нами дальше по нашей колие, т.к. провалились, но все таки выехали и остановились, а мы развернулись и поехали к ним. Еще хочу отметить что колеса у меня литье-хром на 17, при этом резина NOKIAN HAKKAPELITA RSI лип система.

Конечно за 2 года я набрался небольшого опыта с диамантом. Вообще я сторонник правого руля, японцы молодцы! До этого у меня был чайзер в 90-ом кузове тоже 2 года и за это время он сломался пару раз.(замена помпы 4.5т.р.и вылетела правая шаровая 700р. и это все что у меня было с тойотой.)Поэтому я сделал для себя кое-какие выводы: Тойота намного выносливей и надежней Митцубиси.

Но демон не для среднего класса, а для людей с хорошим достатком.

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 1995 г.в. оставил: Константин из города Челябинск.

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2000 г.в.

Всем доброго времени суток!

Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто.
Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НАКИПЕЛО.

Начну с самого начала.
Мое первое авто - ММС Delicа, 1985 г.в., двигло 4D55 - знающие люди меня поймут. поэтому без коментов.

Теперь по существу - второй мой железный конь МММ MIRAGE 1998 г.в., 1,3 л. 99 пони, скажу честно, машинка высший клас - если ты студент и у тебя мало лавэ на кармане. Однако очень надежная и не прихотливая.(фото 1)

Мое третье авто - ММС GALANT 1999 г.в., в простонародье АКУЛА, цвет-белый перламутр, объем 2,4, 165 кобылиц, двигло 4G64, 5-ти ступенчатый типтроник, обвесы Viento, короче-сказка, а не машина, хотя и GDI, отъездил на ней 3 года, до сих пор жалею, что продал (Фото прилагаю).

Следующая моя покупка ДЛЯ СЕМЬИ-TOYOTA PRADO 2000 г.в. - 1KZ (я думаю по поводу данного авто коменты излишне)-фото залил.

И тут самое главное. Решил я, что в приложение к хорошему джипу просто НЕОБХОДИМ хороший седан. И тут я решил вернуться к РОДНОМУ ММС. Мой выбор пал на DIAMANTE. Все отговаривали, говорили что это геморой а не машина. Я кИвал головой, соглашался, но уже тогда принял решение, не отговорить. Нашел, купил:
MMC DIAMANTE 2000 г.в. (6G73, 200 л.с., обвес на губе,салон под дерево, вид настолько агрессивный и в тоже время изящный, что не наглядется)-влюбился с первого взгляда, даже не торговался (215000 рубликов не так уж и много), хотя точно знал, что данное авто потребует вложений. Сел, настороил сиденье и ПОКАТИЛ (скажу честно, после Прадоса оччень тяжело привыкать к осадки, хотя у Демона она ОЧЧЧЧень не маленькая-для седана). Короче, авто мне понравилось.

Из плюсов: сидишь как в Крауне, даже лучше, динамика для данного класса авто, просто СУПЕР, многорычажная подвеска отрабатывает на 5+. Гнал авто с Влада в Кировку и обратно, итого 700 км. на 170-190 км/ч, дорогу держит как ПАРОВОЗ на рельсах, ощущения очень положительные, скажу проще, я был в восторге.

Теперь о плохом: сразу после покупки своего Демона, загнал его на диагностику (делаю перечисление списком, чтобы не утомлять):
1. Супица левая оригинал-9500 руб+замена 1100руб;
2. Прокачка всех шаровых без замены-2500 руб;
3. Замена стоек 2500 каждая + пыльники по 450руб.;
4. Рулевая тяга-оригинал 3100руб.+замена;
5. Замена Декстрона SP3 ММС+фильтр-6500руб;
6. Замена задних рычагов в сборе с шаровыми (они не разборные)-оригинал 3500 руб/1шт.
7. Проточка передних тормозных дисков-1000 руб.;
8.Замена передних колодок-1400 руб.
9. Естественно-балансировка развала-схождения (после таких-то замен);

Вроде все сделал, рад и счастлив.
НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Ломается центральный шкиф на распредвале. Неделю ищу по всему Владику, контрактных- Н Е Т У !!!!!! (просто очень редкие)
Пришлось заказывать оригинальный-12000 руб.+ ролик натяжитель на ремень генератора-оригинальный 3750 руб.+ремень генератора-400 руб.+ремень на гидрачь-300руб.

Ну думаю-все отмучился-можно ЕЗДИТЬ. А вот Х....Й, начался непонятный но устойчивый шум в районе автомата, обратился к спецам, ну и сам покумекал-оказалось раздатка скоро накроется, а отдельно она не продается, только с автоматом в сборе-19000 руб.+замена.
И вот после этого мня б..ля прорвало, так что извините за отзыв, но больше уже не мог, хотел выговориться.

Единственный плюс-это двигатель, заливаю в него синтетику SHELL на станции замены масла - заводится как швейцарские часы. Последней зимой при минус -35, заводился с сигналки без проблем, с первого оборота. Гонял только на 95 бензе.

Спасибо, что выслушали мою отповедь (точнее прочитали).
Всем доброго здоровья и не РОССИЙСКИХ дорог.

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Владивосток

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 1997 г.в.

Всем привет !

Хочу поделиться тем не многим, о чём я понял, каково быть владельцем Демона. Приобрёл я его в январе 2010 года, за 140000 т.р. Ездить и искать долго не пришлось, вообще хотел Toyota из за многочисленных баек у костра, типа мол надёжная, никогда не ломается, комфортная и.т.д. и.т.п., всё это х….я, хотя да, до Демона у меня были одни Toyota. Короче шукаю по нетам и газетам  ищу Toyota, много предложений и вариантов, я ни куда не спешу как перегон по трассе. Вдруг звонит мне паренёк знакомый, и такой, возьми Mitsubishi Diamante , а я ему это вообще что за чудо заграничное, даже в глаза не видел, но по слухам слышал, что в  г…о, захожу на drom.ru нахожу Демона и что вы думаете, он мне понравился, на вид конечно, ведь не всегда правду пишут, те кто хочет продать. Долго не страдая, меняю деньги на Diamante.

Ну вот и началась жизнь с Mitsubishi, ездию в загордяк машина красивая , мощная, где надо и тип троник как отец родной помогает, да и на фоне с Марками, Краунами, Коронами и.т.д., которых как собак не резаных, он всё таки смотрится по- другому, салон не хуже ни в чём, чем у других иномарок, комфортный, в меру кнопочек, рычажков и всяких хреновен, которым всё это называется комплектация автомобиля, как у некоторых моделей, где даже чихнуть, и то кнопка предназначена.

Поездил, понравился, решил оставить себе его на долго, хотя и хотел продать, теперь не понимаю почему. Начал заниматься ремонтом, как говориться под себя и на совесть. Сначала поменял подшипник на кондиционере, так как гудел аж жуть, ну масла и фильтра это первым делом, до свечей немного не дотянул, потерпят малость, так как занялся ходовой, зимний асфальт сошел и забренчала родимая. Поставил абсолютно всё новое и всего за 10000 р., запчасти, чё так дёшево спросите вы, да даром почти, а не почти, а даром, одна ступица в Уссурийске контрактная стоит 3700 р., а заменил всё и перед и зад, нашёл Демона 2000 г.в., перевертыша безпробежного, вот от туда и раздербанил, Вот в автомате сеточку почистил, не меняйте жидкость в автоматах вакуумом, хреновая штука поверти, лучше дедовыми способами.

Ну вроде пока и всё машина хорошая и надёжная, разочарований ноль, да есть один минус дорогая в обслуживании, хорошему коню - хороший овёс. Согласны ?

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 1997 г.в. оставил: Владимир из города Спасск-Дальний.

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2003 г.в.

Наконец решил поделиться впечатлениями о приобретении Деоманта. На данный момент истекло уже около 1,5 лет.

Осень 2008 года. Решил преобрести машину. С выбором ни как не мог определиться. Хотелось что - нибудь переднеприводное достаточно большое и, естественно, красивое. Финансы позволяли выложить за будущую мечту 300 - 350 т.р. В родном городе Омске были исследованы газеты по продаже авто, безрезультатно. Решил поехать на авторынок, благо с Новосиба и Владика машины таскают. После отбракования стоковых тойот и ниссанов 1,5 литрового запаса выбор остановился на Митсубиси. Сомнения были между двумя аппаратами: Галант 2003 2.0 140 лс бп 53 тыс. км. (350 т.р) и Демон 2003 2,5 170 л.с бп 150 тыс. км. (365т.р). После мучительных раздумий межды небольшим пробегом и более высоким классом победил класс авто.

Сторговались с перекупом на 350 т.р. И я стал счастливым обладателем темно - синего Демона. Хчется пояснить, что это было мое первое приобретенное авто и опыта по эксплатации и что где надо проверять небыло. Поэтомы ограничился заменой масла ДВС, свечей, тормозных колодок, всесезонной резины, вэбасто и музыкой. Пред отъездом на место постоянной дислокации решил сделать развал - схождение. Тут то мне и сообщили, что данную услугу выполнить не возможно так как требуется замена передних рычагов. Финансы к этому моменту отсутствовали, поэтому решил ехать так.

По приезду в Н. Уренгой попал в ДТП. Бензобак приказал долго жить и машина встала на всю зиму в сугроб. По весне был доставлен бензобак + рычаги + втулки СПУ. В данный момент меняю задние пружины + оба задних ступичных подшибника.

Итог: оценивая вложенные средства непосредственно в ремонт (около 40 т.р.) и уровень комфорта и удовольстви от Демона (особенно при длительных перегонах (Омск - Н. Уренгой 2200 т. км.)), считаю что с выбором не ошибся и галант, как бы по акульи не выглядел, ни когда бы не заменил Diamante!

P.S. Смущает только зимой, в условиях гололеда и заснеженного города, старт (чуть чуть газу передавишь - шлифует резиной как веретино).
По поводу завода авто в минусовые температуры скажу так (прошедшая зима была в основном от - 30 до - 50) до - 40 с вэбасто проблем нет, после - 40 либо лучше не пытаться заводить (весь февраль машина стояла, завел неделю назад).

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2003 г.в. оставил: Ден из города Новый Уренгой.

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2000 г.в.

Здравствуйте. Вообщем от скуки решил поделиться впечатлениями от приобретенного мною Диаманта (как его называл предыдуший хозяин "Мустанг" и это перешло ко мне).
Небольшая предыстория.

Еще в начале 2009 года была Тойотой Короной премио 1996 г.в., за время владения которой (2 года) 1 раз перебрал двигатель и один раз подвеску. Вроде бы и ничего не надо больше, машина отличная,надежная, крепкая, но...бредил о объеме не меньше 2,5. Как то случайно узнал о том что знакомый продает Демона. Позвонил, договорились посмотреть. До того момента я прочитал почти все отзывы о Демах, и понял что мнения разделились на два лагеря, те кто умеет и в состоянии содержать автомобили (по принципу:любишь кататься,люби и...),и кто не может потянуть это финансово.

Приехал посмотреть. Внешний вид - класс, элегантно, представительно, с мордашки посмотришь - аггрессивно, вобщем арррр. Сел за руль - не менее класс, отличная торпеда, массивная панель, удобные сидения спереди и шикарный не побоюсь этого слова диван сзади.Не каждая немецкая моделька сравнится в эргономикой сия салона (вообщем не судите строго просто сложно переносить эмоции СЮДА.)

Повернул ключ.Загудел.Да как загудел.Наверное в этот звук двигателя я окончательно и влюбился в эту злость, агрессивность,приемистость двигателя (даже сейчас по возможности убавляю музыку, окно открою и подгазую, ну это надо слышать). Кстати коробка типтоник, тоже интересно. Поставил на D, покатился, проехал 300 метров и окончательно решил что эта машина должно быть у меня, ни смотря ни на какие там отзывы.

Подвеска работает идеально, в повороты машина заходит почти без крена. Не было ни разу чтобы занесло, незнаю может мне показалось и может быть и действительно что на 70 км.ч и выше на поворотах зад стабилизируется за счет рычагов и не дает занос.Машина для человека который хочет ну очееень комфортную езду (как говориться отдыхать за рулем),с моментами агрессивности, потому что когда стрелка тахометра заходит за 4 тыс. оборотов, будь то автомат или типтроник, то я лично испытываю частичку счастья из-за резко поднимающейся стрелки спидометра.Вообще идеальна для междугородних переездов.ай кайф,сел, откинулся немного, руль в самое нижнее положения, подлокотники...ээх.

Планировал поездить на ней хотябы годика 2 -2,5, строил планы о небольших усовершенствованиях, но вынужден продать из-за нужды в пополнении оборотных активов. ЖАль

Отзыв о Mitsubishi Diamante, 2,5, 2000 г.в. оставил: Алексей из города Барнаул.

ВИДЕОРОЛИКИ О Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Чингиз (13-08-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    у меня АКПП (типтроник) тупит еду на 4 передаче, машина пинается и сразу подает на 3 передачу и моргает (N) нейтралка... у кого нибудь был такой же геморрой? подскажите что делать?
    Ответы (0)






  • .
    Женя (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Мицубиси Диамант супер! Динамика разгона с двигателем 3.5 л. (Паджеро 3G74 214 л.с.), просто ураганная. Если кто-то захочет приобрести такой авто себе, главное искать не загнанный вариант, т.к. запчасти довольно дорогие, чтобы его востанавливать потом. Расход по городу 95-го бензина( 92-м кормить такой аппарат не солидно, да и не едет он на 92-м)-15-16 л. Я часто заливаю 98-й, на нём авто вообще не узнать. Расход по трассе с включённым кондиционером-10 л. Из недостатков, малый дорожный просвет, дороговизна оригинальных запчастей.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    очень доволен автомобилем, лучший по соотношению цена качество,очень трудно купить леворукий экземплят, дорогие запчасти,динамика супер комфорт не очень жесковат но это для меня (просто ездил до этого на ликольне таун кар )очень нравится внутреннее убранство автомобиля
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В целом доволен машиной на 200%. Где вы еще купите седан класса F по цене нового Рено Логан? А что до дороговизны запчастей — так за удовольствие надо платить.
    Ответы (0)






  • .
    Антон (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    3 года кайфую. Mitsubishi Diamante хорош, пока ничего не полетело. все запчасти идут в сборе и очень дорогие.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    До сих пор не нарадуюсь что купил такого красавчика!!!! прелесть!!! Комфорт, жажда скорости!!!
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мощный, агрессивный дизайн авто ! Удобная посадка как пассажиров так и водителя ! Для 90 г.в., что удивительно, полный электропакет ! Проходимость авто на переднем приводе просто восхитительная ! Устойчивость превосходная. Создается впечатление что ты едешь не на авто, а танке и тебе ничего не может помешать в преодолении каких либо препядствий. Автомобиль очень хорош для поездок загородом, для города он несколько велик. Приятно когда другие автолюбители уступают дорогу этому монстру ! Какое то уважение или еще что то возникает у других автомобилистов.
    Ответы (0)






  • .
    Алиса (11-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    шикарный автомобиль, главное что недорогой. в салоне свободно, уютно. дальняя дорога не напрягает. в автомобили есть все, что нужно для хорошей поездки.
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Diamante очень динамичный и преемистый. Ощущения самолета при разгоне. С характером. Оригинальный дизайн. Экономичен на удивление (расход по трассе при скор.до 140км/ч = 9-10литров, город 11-14 в зависимости от режима езды. На 180 км/ч стоит электронный отсекатель. Японское авто со всеми вытекающими плюсами
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не жалею что купил такой аппарат. Приёмистый, комфортный, очень красивый. Правда не для наших дорог. Если ездить аккуратно и всё будет норм
    Ответы (0)






  • .
    Паша (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    это не машина, а миг-31. при разгоне и на кикдауне буквально влипаешь в спинку сидения. при старте "педаль в пол" колеса свистят до следующего квартала. прокатил дедушку, он сказал, что это не машина, а подержанный истребитель. у диамантов, на мой взгляд, свое лицо, в отличие от новых моделей, инкубаторские какие-то. тачка-бомба.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Mitsubishi Diamante - по моему мнению интересная машина, сочетающая в себе цена-качество!
    Ответы (0)






  • .
    Арсен (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Мицубиси Диамант отличная, но проблема в нем - это цены и дефицит на запчасти. так в принципе ходовка мягкая. коробка автомат со 2 на 3 перекл с торможением. расход примерно сост.14л.
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красивая машина, очень удобная. Приемистый двигатель, равных на дороге нет..
    Ответы (0)






  • .
    Максим (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Престиж машины Mitsubishi Diamante не могу сравнить ни с чем. Вторая машина за четыре года эксплуатации просто наслаждаюсь ездой. На дороге лошади так и просятся наружу неровности дорог подвеска проглатывает едиш как по новому освальту. В самые суровые холода заводится без проблем и в машине тепло
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (05-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Езжу на ней 1,5 года. Она у меня 7 машина, мне есть с чем сравнивать.Отличные ходовые качества, красивый и борзый дизайн как в салоне так и снаружи. С запчастями сложновато , но не безвыходно. Типтрон работает, что реально делает ее неуязвимой зимой. Движка не слышно: всегда можно очень тихо уехать!))) Очень круто! Первая машина, о продаже которой даже не хочется думать!
    Ответы (0)






  • .
    алекс (17-12-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет, это вновь я ,хочу поделиться вновь о своем демоне, который впервые меня подвел ,т е не завелся на морозе, он у меня стоит в холодном гараже, разница с улицей ,6 8 градусов , было в гараже минус 18 заводился с 3 полпытки ,не мучая ,сам, но когда в гараже стало минус 28, а на улице 40, тогда он перестал категорически схватывать, я как старый опытный водитель ,перевидал на соем веку не один десяток машин ,такого не было, чтоб автомобиль за водил два дня ,сегодня на третий день я его победил ,а хитрость у моего авто заключаеться вот в чем, может и пригодиться многим, на парубке который идет от радиатора к двиглу стоят два датчика температуры, один одноконтактный другой двухконтактный ,вот пока я не изменил сопротивление двухконтактного датчика, не было делов, масло пятерка залито ,акум новый ,все крутит снизу плитку поставил ,все ноль пока не снял разьем и не поставил в разьем сопротивление 2 килоома, и авто завелось хоть я его уже дрочил третий день, после этого нужно адаптировать блок управления ,так как ставишь на место разьем он работает правильно ,но обороты на холостых не держит, надо снять клемму с аккумулятора на 10 15 мин и пробовать заводить,должно все встать на свои места ,я еще до конца не разобрался с этим, то ли у японца мозги не настроены на такие низкие температуры, то ли датчик врет и требует замены ,разберусь напишу ну факт что теперь я его научился заводить в суровые морозы всем удачи и до встреч
    Ответы (0)






  • .
    алекс (03-10-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    всем привет хочу вкратце оставить свой отзыв о мицубиси диамант 1996года 2,5обьем 200л с скажу просто это у меня 61 автомобиль я их покупаю продаю ремонтирую как автомобиль могу сказать одно очень серьезный раскошный симпатичный почти по всем показателям 5 баллов при покупке не понравилась задняя подвеска уж больно слабые пружины т е сзади село три мужика авто почти лежит на земле это как то к нашим дорогам не подходит это будет не езда а разачарование зашел в нет прочитал советы народа попробовал класс пружины стоят один в один передние жигули копейка шоха только верхнюю резинку куда всавляется пружина ставите жигулевскую и все авто едет чуть жестче но характеристики на загруз и просвет они стоят этой замены до этого такого авто не было начал кое что делать по передку не понравилась вибрация при торможении на скоростях после замены колодок пришел к выводу перегреты и поведены тормозные диски из за этой вибрации ушатало рулевые наконечники рулывые тяги и один рычаг сам занимаюсь продажей автозапчастей поэтому навыки в поиске и подбору запчастей есть начал это все искать на диамант оказывается ничего ни у кого нет а на самом деле у нас такие продавцы просто не хотят изучать мат часть что получилось рулевые наконечники и рулевые тяги подошли один в один с галанта е55 тормозные диски подобрал с шариота грандиса тормозные колодки один в один паджеро монтеро делика все эти вещи заводской китай и все это втсало мне окол 100 баксов рычаг правда галантовский не подошел у него палец тоньше да плюс 30 баксов рычаг тоже заводской китайитог делаем вывод из за чего продают так дешево деманов от отсутствия запчастей из за незнаний мат части наших продавцов а в целом автомобиль мне очень нравиться как в управлении так и мощности и комфорте не знаю как долго я на нем проезжу но автомобиль очень интересный это я могу судить и сравнивать с автомобилями этого ценового диапазона я могу ему противопоставить тойоту аристо но там задний привод а я их недолюбливаю
    Ответы (0)