Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) 2.5, 2000, отзыв

2016-07-17   Автор: Карим 4719 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем доброго времени суток!


Решился таки поделиться впечатлениями от вождения и ЭКСПЛУАТАЦИИ данного авто.

Данный отзув может кому-то не понравиться, кто-то меня поддержит, кто-то останется равнодушным, однако мне вообщемто все равно - просто в душе НАКИПЕЛО.


Начну с самого начала.

Мое первое авто - ММС Delicа, 1985 г.в., двигло 4D55 - знающие люди меня поймут. поэтому без коментов.


Теперь по существу - второй мой железный конь МММ MIRAGE 1998 г.в., 1,3 л. 99 пони, скажу честно, машинка высший клас - если ты студент и у тебя мало лавэ на кармане. Однако очень надежная и не прихотливая.(фото 1)


Мое третье авто - ММС GALANT 1999 г.в., в простонародье АКУЛА, цвет-белый перламутр, объем 2,4, 165 кобылиц, двигло 4G64, 5-ти ступенчатый типтроник, обвесы Viento, короче-сказка, а не машина, хотя и GDI, отъездил на ней 3 года, до сих пор жалею, что продал (Фото прилагаю).


Следующая моя покупка ДЛЯ СЕМЬИ-TOYOTA PRADO 2000 г.в. - 1KZ (я думаю по поводу данного авто коменты излишне)-фото залил.


И тут самое главное. Решил я, что в приложение к хорошему джипу просто НЕОБХОДИМ хороший седан. И тут я решил вернуться к РОДНОМУ ММС. Мой выбор пал на DIAMANTE. Все отговаривали, говорили что это геморой а не машина. Я кИвал головой, соглашался, но уже тогда принял решение, не отговорить. Нашел, купил:

MMC DIAMANTE 2000 г.в. (6G73, 200 л.с., обвес на губе,салон под дерево, вид настолько агрессивный и в тоже время изящный, что не наглядется)-влюбился с первого взгляда, даже не торговался (215000 рубликов не так уж и много), хотя точно знал, что данное авто потребует вложений. Сел, настороил сиденье и ПОКАТИЛ (скажу честно, после Прадоса оччень тяжело привыкать к осадки, хотя у Демона она ОЧЧЧЧень не маленькая-для седана). Короче, авто мне понравилось.


Из плюсов: сидишь как в Крауне, даже лучше, динамика для данного класса авто, просто СУПЕР, многорычажная подвеска отрабатывает на 5+. Гнал авто с Влада в Кировку и обратно, итого 700 км. на 170-190 км/ч, дорогу держит как ПАРОВОЗ на рельсах, ощущения очень положительные, скажу проще, я был в восторге.


Теперь о плохом: сразу после покупки своего Демона, загнал его на диагностику (делаю перечисление списком, чтобы не утомлять):

1. Супица левая оригинал-9500 руб+замена 1100руб;

2. Прокачка всех шаровых без замены-2500 руб;

3. Замена стоек 2500 каждая + пыльники по 450руб.;

4. Рулевая тяга-оригинал 3100руб.+замена;

5. Замена Декстрона SP3 ММС+фильтр-6500руб;

6. Замена задних рычагов в сборе с шаровыми (они не разборные)-оригинал 3500 руб/1шт.

7. Проточка передних тормозных дисков-1000 руб.;

8.Замена передних колодок-1400 руб.

9. Естественно-балансировка развала-схождения (после таких-то замен);


Вроде все сделал, рад и счастлив.

НЕ ТУТ ТО БЫЛО. Ломается центральный шкиф на распредвале. Неделю ищу по всему Владику, контрактных- Н Е Т У !!!!!! (просто очень редкие)

Пришлось заказывать оригинальный-12000 руб.+ ролик натяжитель на ремень генератора-оригинальный 3750 руб.+ремень генератора-400 руб.+ремень на гидрачь-300руб.


Ну думаю-все отмучился-можно ЕЗДИТЬ. А вот Х....Й, начался непонятный но устойчивый шум в районе автомата, обратился к спецам, ну и сам покумекал-оказалось раздатка скоро накроется, а отдельно она не продается, только с автоматом в сборе-19000 руб.+замена.

И вот после этого мня б..ля прорвало, так что извините за отзыв, но больше уже не мог, хотел выговориться.


Единственный плюс-это двигатель, заливаю в него синтетику SHELL на станции замены масла - заводится как швейцарские часы. Последней зимой при минус -35, заводился с сигналки без проблем, с первого оборота. Гонял только на 95 бензе.


Спасибо, что выслушали мою отповедь (точнее прочитали).

Всем доброго здоровья и не РОССИЙСКИХ дорог.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки