Mitsubishi Diamante (Мицубиси Диамант) 2.5, 2010, отзыв

2015-06-21   Автор: Тимофей 2428 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет. Это мой первый отзыв, поэтому сильно не ругайте.

Я думаю, что долгое вступление ни к чему, поэтому переду сразу к делу.

Итак :


Выбор:

Как то лет 5 назад, когда я был счасливым обладателем ВАЗ 2110, мне случайно довелось  прокатиться на Демоне 96 года, вот с того времени я понял, что хочу эту машину. Все время лазил на дроме, пересмотрел наверное все машины, которые там есть. Нравилась то одна , то другая, но в конце концов все опять сводилось к Демону. И настал тот момент, когда я, так же через дром, нашел Демона в хорошей комплектации, поехал, посмотрел, все понравилось. Купил.


Итак по порядку


ВНЕШНИЙ ВИД:

Смотрится  конечно дороже, чем стоит, большой капот, красивые фары, передние фары чем то напоминают BMW, заметил, что люди постоянно обращают на нее внимание, в общем внешний вид 5+++


САЛОН:

Достался мне кожаный, всегда думал, что кожа это хорошо, в принципе хорошо от нее только грязь оттирается. В жару едешь и чувствуешь, как начинаешь прилипать к сиденью. Ну это мелочь.

Электросидения регулируются в 8-ми положениях, но как я не настраивал, под себя настроить так и не могу( при езде с горки в течение 5 –ти минут если нога на тормозе, то начинает болеть коленка, не могу понять почему, может что-то с костями?) Очень порадовало освещение в салоне, и в ногах, и в дверях, и в потолке, и для задних пассажиров тоже есть. Сенсорное управление климатом, печкой, магнитолой и т.д очень удобно, жалко, что навигация не работает и почему то телевизор тоже не включается. Панель приборов очень красивая, подлокотники прикреплены к сиденьям, что очень удобно, у пассажира свой, у водителя свой(локтями не пихаемся) . Бортовой компьютер показывает расход топлива, сколько километров осталось до заправки и т.д. и т.п(только вот врет он постоянно), сзади место полно, хотя там вожу только своего ребенка, которому 3 годика, для него там целая площадка.

Багажник очень большой.

Вывод по салону: 5+++


АКПП:


Переключение скоростей происходит очень плавно без всяких рывков, ручной режим – очень удобная штука при обгонах, но я заметил что расход на этом режиме больше чем в положение D. Не сказал бы, что коробка тупит, задержка на старте где то пол секунды не больше, может даже и меньше.

Вывод: АКПП  5+++


ДВИГАТЕЛЬ:


Скажу сразу, что для гонок не предназначен, но тяги вполне хватает, чтобы перебираться по горам без напряга(живу в Сочи). Если со старта нажать газ в пол, то машина неохотно начинает разгоняться(очевидно из за большого веса), такое чувство, что обгонит даже копейка, но это только где то до 3700 оборотов, а после просыпается табун из двухста коней и понеслась. А какой у него звук )) Очень часто делаю музыку потише, чтобы очередной раз насладиться V6.

Вывод: двигатель 5+++


ХОДОВКА:


Это отдельная тема. Дело в том что машину брал в основном из за ее ходовых качеств, которые я узнал так же из отзывов. Потому что для меня плавность хода – это главное.

Тут такая история получилась:

Купил машину значит, еду и каждую кочку ощущаю так, как будто еду на одних дисках. Думал, что амортизаторы. Поменял задние – безрезультатно. Потом только догнал, что это резина, падла, дубовая (Бриджстоун зимняя липучка). Поменял передние колеса, ну совсем другое дело . Стало мягче на порядок, но все равно не то что мне нужно.

Еще момент: ходовка в этой машине мега ультра прочная, по каким только кочкам я не ездил, как только не убивал, перед продажей загнали на яму, и мастер говорит все в норме ничего делать не нужно.


РАСХОД ТОПЛИВА:


Колеблется в пределах от 9 до 30 литров. Сейчас все объясню:

9 литров на 100 км – это когда едешь по трассе не более 120 без кондиционера не по горной местности, 11 – 13.2 литров на 100 км – это когда едешь от 40 до 60 кмч в городе не по горной местности, 15 литров на 100 км это когда едешь от 40 до 70 кмч в городе с кондиционером не по горной местности, 18 литров на 100 км – это когда едешь в городе с кондиционером постоянно по горной местности, один раз получилось 30 литров – это когда постоянно газ в пол и работает кондиционер по горной местности . Заливал только 95 бензин, который у нас в городе считается говном. Думаю, что на 98-м лукойловском расход был бы на 2 литра меньше.


ВЫВОД:


Машиной остался очень доволен во всех смыслах этого слова. Единственный косяк – это дорогие запчасти. Говорят, что заменители на нее ставить не желательно, а оригинал стоит очень дорого!!!!! Например колодки оригинальные передние 9600 рублей!!!!


Ну вот и все. Всем удачи на дорогах




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки