Kia Quoris (Киа Куорис) 3.8, 2014, отзыв
Технические характеристики
Отзыв владельца
На сайтах и в тестах и сравнениях - полный бред.. пишут отзывы те - которые не ездили на авто..либо 5 минут..это бесит..)))
Помним о том - что за 2698000 покупают единицы..разумные покупают максималку за 1900000-2000000. За эти деньги аналогов просто нет..фанатам большой тройки не понять..у них гарантия 2 года и мысли о престиже..это как с теликами..грюндиги, оллуфсоны, лоеве и т.д. уже покупают единицы..пионеры ушли..панасы и сони - шлак..самсунги и лыжи впереди планеты всей..))
и еще мысль: не могу ездить и гонять без проекции со слепыми, с доводчиками, с лобовым весом 120 кило, с боковыми пятислойными, с качеством мьюзик и кайфом внутри ..гарантия и как в кин-дза-за все ку делают..подмена если что на такой же..и море всего..ты привыкаешь быстро и бесповоротно..доказывать никому ничего не хочется..платить за 5ку бмв, 6ку ауди 3700000 и не иметь еще много чего что есть тут..просто не хочу.
- Пневмо
- проекция на лобовом не только скорости, но и слепых зон, бензина
- автодоводчики дверей
- шумоизоляция,
- мотор
- отсутствие лампочек
- колесная база
- удобство пользования мобильным и медиаплеером
- качество звучания
- количество настроек под рост и вес
- качество кожи
- цвет подсветок салона, ног, дверей
- размеры дисплеев, графика
- яркость фар и поворотников,
- люк
- каско 60000,
- атмосферник если что на 92, расход по трассе можно 8,5 ехать по финке и не париться, можно и 16 по городу, если стоять..если 50 на 50 то 13 по городу..не экономя - 16-17..
- Система обратной связи с киа
- качество сервиса и тупизм
- отсутствие RDS - это вообще шок
- постоянное нажатие на шайбу при заводке мотора - что я принимаю условия
- конкретно у меня то присутствие то отсутствие стука в подвеске при езде по гребенке