Отзывы Fiat Croma (Фиат Крома) 2.0, 1989, отзыв

2017-01-20   Автор: Валера 2850 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1989 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Проездил на машине после покупки 1 месяц, и вот решил написать свои впечатления от машины. Покупалась она в Днепропетровске за 3150 зеленых. Первая моя машина.

Комплектация:

Fiat Croma 2.0i.е., гидроусилитель, передние эл/стеклоподъемники, кондиционер, климат-контроль.

Впечатления после покупки:

1. Двигатель работал ровно, без стуков.

2. Машина чистая без потеков масла (хотя для продажи не готовилась)

3. Шикарный по габаритам салон (очень понравился).

4. Из того что не понравилось - вид торпеды (но можно сделать скидку на это, машине 19 лет и за такие деньги)

В общем покупкой был доволен, но не долго. На следующий день, утром начал заводить машину, но... Стартер крутит, а машина не заводится. Короче где-то через пол-часа таких мучений и нервов все-таки завелась, прогрелась и стала заводиться с пол оборота. Нашему удивлению не было предела. Работает - сказка. Никаких претензий, но только на горячую. Через 3 часа остыла и все начало повторяться по новой. Есть подозрение, что бывший хозяин из-за этого ее и продал. Уж больно выматывает нервы такое поведение машины. На холодную наотрез не хотела заводиться, и это весной. А что же говорить за зиму. В общем, мучились неделю. Причину нашли совершенно случайно. Полезли смотреть бензонасос, находится он в баке. Так вот, сам бензонасос чистый, в отличном состоянии, а вот бензостойкая трубочка длиной около 10 см внутри треснула, и весь бензин обратно стекал в бак, из-за чего не создавалось нужного давления в инжекторе и на холодную были такие проблемы с заводкой. После устранения причины машина завелась с полтыка. Нашей радости не было предела.

По кузову хочется сказать отдельно несколько слов. Хотя машине столько лет, на ней нет следов коррозии, очень хорошо обработана антикором. Салон очень вместителен, 5 взрослых человек садится легко. Багажник просто огромен. Возил холодильник Днепр-2М так вот места было на еще один - и это при закрытой задней дверце, но сложенном заднем сидении. Судите сами.

За время эксплуатации сменил передний сайлентблок 6$, но прожил он не долго. На наших дорогах словил ночью яму, и потекла передняя стойка. Так что в ближайшее время намечается замена. Менять надо сразу две вмести с пружинами, а то старые пружины уже просели. Замена всего - около 250$.

Да, еще был прикол с рейкой гидроусилителя. Это вообще отдельный случай. От старого владельца осталось мало масла в бачке гидроусилителя. Было решено заменить. Покупалось масло на заправке которые предоставляют услугу экспресс-замены масла в Днепропетровске. Купил масло ATF Dextron II - около 6$ за литр. Довольно дорогое, но... Заменив масло накануне вечером, обнаружил его утром под машиной. А после того как завел тачку, оно и вовсе само стекло через сальники. Как потом оказалось была это обычная тормозная жидкость. Огромным респект нашим заправкам. Короче слили полностью эту фигню, и купили дешевого за 3$ литр масла ATF Лукойл. Поначалу подтекало с правой стороны. Сейчас вроде перестало и не течет, хотя уверенности нет что завтра не хлынет. Так что буду брать б/у рейку в перспективе. В нашей ......... стране никто не застрахован от подделок.

Все перечисленные проблемы произошли отчасти, по моей вине, но к машине у меня претензий нет. Хорошая машина для семьи. Очень уверенно идет по трассе при ее весе 1750 кг чувствуешь себя как в танке, настолько устойчиво держит дорогу. Расход около 7 по трассе, и около 9,5 по городу. Короче рекомендую.
Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1989 г.в. оставил: Валера из города Днепропетровск.

Тест-драй Fiat Croma

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки